Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Стартер и втягивающее реле. Проблемы с ними


Сообщений в теме: 233

#81 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 24 Январь 2012 - 21:49

А, какие проблемы могут возникнуть с заменой щёток на стартере? blink.gif Там, задняя крышка двумя гаечками притянута. Отвинтил - снял крышку - и, щётки как на ладони. Пружинки оттянул, поддев шильцем и вынимай эти самые щётки.
Единственная проблема - родные щётки найти. Та, что с проводом от втягивающего - провод ещё на самом втягивающем медной гайкой на 13 держится. Собирается - в обратной последовательности...

Гораздо труднее добраться до самого стартера, снять его. Потом поставить обратно.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#82 Sadova

Sadova

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:Кондопога
  • Автомобиль: Astra G-CC

Отправлено 03 Февраль 2012 - 08:26

Все чаще с поворотом ключа сразу не заводится издает щелчок скорее даже такой звук тыц. после второго раза заводится как обычно. Если заводится с 1 раза как только схватывается слышен не приятный треск, треск похож на звук не смазанного вентилятора, длится всего 1-2 сек, слышен только на холодную, на горячую иногда бывает, но не громко. Подскажите где копать?

Сообщение отредактировал Sadova: 03 Февраль 2012 - 08:30


#83 Viccasp

Viccasp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Автомобиль: Astra F X16SZR

Отправлено 03 Февраль 2012 - 09:31

Копать в стартере точно.
Может щетки кончились, может нагар на силовых контактах втягивающего, может песок...
Короче разбирай стартер и делай ему полное ТО, пока сумма ремонта не приблизилась к целесообразности полной замены стартера.

#84 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 20 Март 2012 - 15:41

Всем доброго времени суток....
Пришел мой черед на поклон к форумчанам придти...
Ситуация сложилась вот такая: поставил машину возле дома, зашел выпить чашку кофе, вышел через час с небольшим, зодить мотор...засада, втягивающее реле клац..стартер - молчок, хм...еще раз втягивающее реле клац..стартер - молчок....и так четыре раза, потом и реле - молчок...
Прочитал наш форум, у соседей , у белоруссов... вывод: похоже "кердык" стартеру, так как через 3(три) часа опять:.... зодить мотор...засада, втягивающее реле клац..стартер - молчок, хм...еще раз втягивающее реле клац..стартер - молчок....и так четыре раза, потом и реле - молчок...
А теперь, внимание, вопросы: заведется ли машинка так сказать с "толкача"? Можно ли обойтись малой кровью, а именно не заменой, а ремонтом стартера(в поиск не отправлять - затруднения по части финансов на 3-4 дня - нужен конкретный опыт, ремонтопригоден или нет)?
Буду рад любому ответу...
Как же все достало - все время не вовремя
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#85 PRADO

PRADO

    наклейки/рамки/флаги

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 796
  • Город:Тула. Мясново
  • Интересы:квадро/мото
  • Автомобиль: KIA CERATO KOUP 2.0 / TOYOTA RAV4 2.0 / CFMOTO X8 / Opel Astra G 2.0 - 6blJI

Отправлено 20 Март 2012 - 15:53

я конечно в этом почти не бум бум) но все же.. у друга вектра б 97 года, ситуация один в один вобщем-то!! разобрали в сервисе стартер, поехали с ним за запчастями, взяли на 2500р, что именно покупал не помню.. в сервисе обратно все собрали, вроде ок ок)) на следующее утро смотрю стоит, опять теже признаки... ну толкнули его - завелся =) дальше что и как было не знаю, но в итоге сделал (но стартер точно не покупал)

#86 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 20 Март 2012 - 16:14

PRADO, ну добавить еще тык и купить новый стартер, тоже вариант, ...принято...
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#87 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 20 Март 2012 - 18:38

Цитата(Вовка-сан @ 20.3.2012, 15:41) Просмотр сообщения

нужен конкретный опыт, ремонтопригоден или нет)?
Буду рад любому ответу...
Как же все достало - все время не вовремя


Ремонтнопригодно почти все. Зависит от прямизны рук и желания. Стартер в 90% случаях можно починить.
В данном случае скорее кончились щетки, возможно втягивающее, но вернее щетки. А начать лучше с чистки клемм аккумулятора, особенно если при включении стартера, гаснут лампочки на панели приборов. Такой вариант тоже достаточно часто бывает.
Не мешай машине работать...

#88 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 20 Март 2012 - 19:46

Егорий68,ну на кривизну рук(моих) smile.gif не жаловался пока никто...
Есть большие подозрения, что это все таки клеммы изг... запачкались ооооочень сильно(так как отсутствует защита двигателя), посему завтра начну с них именно...
Тем не менее, ... принято...
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#89 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 20 Март 2012 - 20:00

Цитата(Вовка-сан @ 20.3.2012, 19:46) Просмотр сообщения

Егорий68,ну на кривизну рук(моих) smile.gif не жаловался пока никто...
Есть большие подозрения, что это все таки клеммы изг... запачкались ооооочень сильно(так как отсутствует защита двигателя), посему завтра начну с них именно...
Тем не менее, ... принято...

Ну правильная кривизна иногда может и помочь, добраться в труднодоступное место! ar.gif
Удачи! az.gif
Не мешай машине работать...

#90 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 20 Март 2012 - 20:17

Егорий68, хм... biggrin.gif пасиб, фотоочетик выложу.... az.gif
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#91 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 21 Март 2012 - 10:50

Вовка-сан, для начала есть смысл щётки... новые поискать.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#92 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 21 Март 2012 - 15:29

Доброго времени суток, господа форумчане...
Как и обещал фотоотчет по поиску и устранению причины замолчавшего стартера на моем "сарайчике" описанной мною же в посте за №890 в данной теме...
утром пришел в гараж и подготовив автомобиль к работам: отсоеденил "+" и "-" аккумулятора, приготовил ключи и спустился в яму...
Сразу хочу сказать, что защиты двигателя у меня нет, и поэтому работы по его демонтажу не производились(в перспективе, на этой недели, будет приобретен и установлен сей девайс, о чем тоже подробно напишу), вооружившись ключами и обозрев поле деятельности [attachmentid=87203] ,отсоединяем провода [attachmentid=87204] [attachmentid=87207] , воспользовавшись ключом на 13 и торцовым ключом на 10(лучше использовать головку места там предостаточно), приступили к съему проблемного места - стартер, в руководстве пишут что ключом на 13 необходимо открутить, болт нижнего креплпния стартера - откручиваем [attachmentid=87205] , после чего открутить верхий болт крепления, который находится над стартером со стороны блока цилиндров ключом на 12(!), у меня стоял болт на 13, необходимо использовать головку на 13 с удлинителем [attachmentid=87206] , вместе с верхним креплением снимается и провод массы стартера, будьте аккуратны не потеряйте при этом болт и гровер, когда откручиваете верхний болт придерживайте рукой стартер или не откручивайте до конца нижний болт крепления стартера, извлекаем стартер [attachmentid=87208] [attachmentid=87209] [attachmentid=87210], в моем случа вся проблема заключалась в том, что болты откручивались легко, практически от руки и вот само проблемное место [attachmentid=87211] [attachmentid=87212] , на втором фото хорошо видно место окисления, [attachmentid=87213] вот расшифровка данного девайса Delta autotechnik A 17 120
Стартер, 12В 0.9кВт, затем все клеммы были зачищены напильником и наждачной бумагой
[attachmentid=87214] , клеммы и крепления стартера протянуты[attachmentid=87215][attachmentid=87216] [attachmentid=87217] [attachmentid=87218], установлены новые гроверы, гайки и шайбы, установлено в обратном порядке....и прекрестившись была сделана попытка пуска двигателя...
Все прошло как нельзя лучше, стартер работает отлично...
2 Крашер, щетки не стал покупать заранее, решил что сначала докопаюсь до причины, а потом уже...(благо недалеко есть магазинчик хороший), а после того как увидел дату выпуска стартера
[attachmentid=87212] решил не заморачиваться данной процедурой.
После установки все смазаны литолом, дабы не возвращаться к подобной проблеме...
Когда снимал стартер обратил внимание, что все болтается,от крепления стартера до всех креплений на самом стартере, все было устранено...
Вот как-то так надеюсь пригодится...
Всем удачи на дорогах, господа форумчане, да минует Вас учесть моя... rolleyes.gif forever.gif flag.gif

Прикрепленные изображения

  • SUNP0013.JPG
  • SUNP0011.JPG
  • SUNP0012.JPG
  • SUNP0007.JPG
  • SUNP0003.JPG
  • SUNP0005.JPG
  • SUNP0030.JPG
  • SUNP0028.JPG
  • SUNP0027.JPG
  • SUNP0019.JPG
  • SUNP0032.JPG
  • SUNP0015.JPG
  • SUNP0023.JPG
  • SUNP0020.JPG

Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#93 PRADO

PRADO

    наклейки/рамки/флаги

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 796
  • Город:Тула. Мясново
  • Интересы:квадро/мото
  • Автомобиль: KIA CERATO KOUP 2.0 / TOYOTA RAV4 2.0 / CFMOTO X8 / Opel Astra G 2.0 - 6blJI

Отправлено 21 Март 2012 - 16:37

все здорово и подробно расписал! а главное с картинками!! Думаю твой отчет еще ни раз пригодится всем нам!

#94 -Harmful-

-Harmful-

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Автомобиль: Opel Astra F/1995/c14nz/3 doors/

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 00:33

Почитав тему, толкового ответа на мою проблему не нашёл.
В общем с утра или на холодную не заводится с ключа.
Поворачиваю ключ, гаснут лампочки и ничего не происходит.
Поднимаю капот, замыкаю напрямую контакты на стартере - крутит без проблем и заводит. Поездив и заглушив мотор, заводится хорошо.
Что может быть? С чего в первую очередь начинать ремонт?

#95 Вент

Вент

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:г. Санкт - Петербург
  • Автомобиль: Astra G 1,6 1999 хэтчбек x16szr МКПП

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 07:46

Цитата(-Harmful- @ 7.10.2012, 1:33) Просмотр сообщения

С чего в первую очередь начинать ремонт?

В первую очередь профилактика контактной группы замка зажигания. Все признаки плохого контакта.
Astra G 1999г. x16szr. МКПП. Тёмно зелёный хэтч. До этой была Vectra A 1990 г. c16nz. Белый хэтч.

#96 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 21:55

Цитата(-Harmful- @ 7.10.2012, 1:33) Просмотр сообщения

Почитав тему, толкового ответа на мою проблему не нашёл.
В общем с утра или на холодную не заводится с ключа.
Поворачиваю ключ, гаснут лампочки и ничего не происходит.
Поднимаю капот, замыкаю напрямую контакты на стартере - крутит без проблем и заводит. Поездив и заглушив мотор, заводится хорошо.
Что может быть? С чего в первую очередь начинать ремонт?

ЭЭЭЭ.... уважаемый, Вы еще, того, прочтите вот эту и еще про генератор есть несколько тем тогда поймете что к чему, а вот из моего обширного поста ничего не смогли извлечь ...как-то странно, однако.... но ладно... но про генератор прочтите...
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#97 leksik_89

leksik_89

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Astra G хэтч 1.6 X16XEL комплектация elegance

Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 21:50

Подскажите как решить мою проблему. Суть её в том, что когда заводишь машину после пуска двигателя наблюдаются неприятные звуки, скрежет что ли или хруст, иногда продолжительные (секунды 3) иногда доли секунды. Раньше эта проблема была только при пуске "на холодную"...теперь постоянно. Мне подкинули идею, что это бендикс....а в чем физика процесса? бендикс не выходит из зацепления с маховиком? Проблема решается заменой бендикса или ещё чего то?


#98 Вент

Вент

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:г. Санкт - Петербург
  • Автомобиль: Astra G 1,6 1999 хэтчбек x16szr МКПП

Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 09:24

Здесь всё подробно описано: http://www.astra-clu...ewtopic.p...?ео
Astra G 1999г. x16szr. МКПП. Тёмно зелёный хэтч. До этой была Vectra A 1990 г. c16nz. Белый хэтч.

#99 leksik_89

leksik_89

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Astra G хэтч 1.6 X16XEL комплектация elegance

Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 19:08

спасибо за ссылку-почитал, но вопрос не отпал, т.к. почти всех фоток в теме уже нет, что бы визуально определить что вышло из строя. А при похожей ситуации (хруст при пуске двигателя, в этой же теме) парень просто отдал в ремонт стартер и ему поменяли всё (почти), а в чём проблема, то ли во втягивающем, то ли в щётках....не понял, уж извините, может растолкуете?

#100 Myslitel*

Myslitel*

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Город:Казахстан, г. Павлодар
  • Автомобиль: Astra G Z16SE AT njoy

Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 21:36

Заказал стартер на Экзисте, пришел Delta autotechnik A 17120, с 10 зубцами. А у меня родной стоял Bosch с 9 зубьями. Читаю форумы, кто что говорит.... кто можно поставить, кто нельзя.. Померил размеры зуба, расстояние одинаковы. Что делать? Кто-нибудь ставил 10 вместо 9ти? Боюсь испортить маховик!!!! blink.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных