Стартер и втягивающее реле. Проблемы с ними
#81
Отправлено 24 Январь 2012 - 21:49
Единственная проблема - родные щётки найти. Та, что с проводом от втягивающего - провод ещё на самом втягивающем медной гайкой на 13 держится. Собирается - в обратной последовательности...
Гораздо труднее добраться до самого стартера, снять его. Потом поставить обратно.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#82
Отправлено 03 Февраль 2012 - 08:26
Сообщение отредактировал Sadova: 03 Февраль 2012 - 08:30
#84
Отправлено 20 Март 2012 - 15:41
Пришел мой черед на поклон к форумчанам придти...
Ситуация сложилась вот такая: поставил машину возле дома, зашел выпить чашку кофе, вышел через час с небольшим, зодить мотор...засада, втягивающее реле клац..стартер - молчок, хм...еще раз втягивающее реле клац..стартер - молчок....и так четыре раза, потом и реле - молчок...
Прочитал наш форум, у соседей , у белоруссов... вывод: похоже "кердык" стартеру, так как через 3(три) часа опять:.... зодить мотор...засада, втягивающее реле клац..стартер - молчок, хм...еще раз втягивающее реле клац..стартер - молчок....и так четыре раза, потом и реле - молчок...
А теперь, внимание, вопросы: заведется ли машинка так сказать с "толкача"? Можно ли обойтись малой кровью, а именно не заменой, а ремонтом стартера(в поиск не отправлять - затруднения по части финансов на 3-4 дня - нужен конкретный опыт, ремонтопригоден или нет)?
Буду рад любому ответу...
Как же все достало - все время не вовремя
#85
Отправлено 20 Март 2012 - 15:53
#87
Отправлено 20 Март 2012 - 18:38
нужен конкретный опыт, ремонтопригоден или нет)?
Буду рад любому ответу...
Как же все достало - все время не вовремя
Ремонтнопригодно почти все. Зависит от прямизны рук и желания. Стартер в 90% случаях можно починить.
В данном случае скорее кончились щетки, возможно втягивающее, но вернее щетки. А начать лучше с чистки клемм аккумулятора, особенно если при включении стартера, гаснут лампочки на панели приборов. Такой вариант тоже достаточно часто бывает.
#88
Отправлено 20 Март 2012 - 19:46
Есть большие подозрения, что это все таки клеммы изг... запачкались ооооочень сильно(так как отсутствует защита двигателя), посему завтра начну с них именно...
Тем не менее, ... принято...
#89
Отправлено 20 Март 2012 - 20:00
Егорий68,ну на кривизну рук(моих) не жаловался пока никто...
Есть большие подозрения, что это все таки клеммы изг... запачкались ооооочень сильно(так как отсутствует защита двигателя), посему завтра начну с них именно...
Тем не менее, ... принято...
Ну правильная кривизна иногда может и помочь, добраться в труднодоступное место!
Удачи!
#91
Отправлено 21 Март 2012 - 10:50
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#92
Отправлено 21 Март 2012 - 15:29
Как и обещал фотоотчет по поиску и устранению причины замолчавшего стартера на моем "сарайчике" описанной мною же в посте за №890 в данной теме...
утром пришел в гараж и подготовив автомобиль к работам: отсоеденил "+" и "-" аккумулятора, приготовил ключи и спустился в яму...
Сразу хочу сказать, что защиты двигателя у меня нет, и поэтому работы по его демонтажу не производились(в перспективе, на этой недели, будет приобретен и установлен сей девайс, о чем тоже подробно напишу), вооружившись ключами и обозрев поле деятельности [attachmentid=87203] ,отсоединяем провода [attachmentid=87204] [attachmentid=87207] , воспользовавшись ключом на 13 и торцовым ключом на 10(лучше использовать головку места там предостаточно), приступили к съему проблемного места - стартер, в руководстве пишут что ключом на 13 необходимо открутить, болт нижнего креплпния стартера - откручиваем [attachmentid=87205] , после чего открутить верхий болт крепления, который находится над стартером со стороны блока цилиндров ключом на 12(!), у меня стоял болт на 13, необходимо использовать головку на 13 с удлинителем [attachmentid=87206] , вместе с верхним креплением снимается и провод массы стартера, будьте аккуратны не потеряйте при этом болт и гровер, когда откручиваете верхний болт придерживайте рукой стартер или не откручивайте до конца нижний болт крепления стартера, извлекаем стартер [attachmentid=87208] [attachmentid=87209] [attachmentid=87210], в моем случа вся проблема заключалась в том, что болты откручивались легко, практически от руки и вот само проблемное место [attachmentid=87211] [attachmentid=87212] , на втором фото хорошо видно место окисления, [attachmentid=87213] вот расшифровка данного девайса Delta autotechnik A 17 120
Стартер, 12В 0.9кВт, затем все клеммы были зачищены напильником и наждачной бумагой
[attachmentid=87214] , клеммы и крепления стартера протянуты[attachmentid=87215][attachmentid=87216] [attachmentid=87217] [attachmentid=87218], установлены новые гроверы, гайки и шайбы, установлено в обратном порядке....и прекрестившись была сделана попытка пуска двигателя...
Все прошло как нельзя лучше, стартер работает отлично...
2 Крашер, щетки не стал покупать заранее, решил что сначала докопаюсь до причины, а потом уже...(благо недалеко есть магазинчик хороший), а после того как увидел дату выпуска стартера
[attachmentid=87212] решил не заморачиваться данной процедурой.
После установки все смазаны литолом, дабы не возвращаться к подобной проблеме...
Когда снимал стартер обратил внимание, что все болтается,от крепления стартера до всех креплений на самом стартере, все было устранено...
Вот как-то так надеюсь пригодится...
Всем удачи на дорогах, господа форумчане, да минует Вас учесть моя...
#94
Отправлено 07 Октябрь 2012 - 00:33
В общем с утра или на холодную не заводится с ключа.
Поворачиваю ключ, гаснут лампочки и ничего не происходит.
Поднимаю капот, замыкаю напрямую контакты на стартере - крутит без проблем и заводит. Поездив и заглушив мотор, заводится хорошо.
Что может быть? С чего в первую очередь начинать ремонт?
#95
Отправлено 07 Октябрь 2012 - 07:46
С чего в первую очередь начинать ремонт?
В первую очередь профилактика контактной группы замка зажигания. Все признаки плохого контакта.
#96
Отправлено 08 Октябрь 2012 - 21:55
Почитав тему, толкового ответа на мою проблему не нашёл.
В общем с утра или на холодную не заводится с ключа.
Поворачиваю ключ, гаснут лампочки и ничего не происходит.
Поднимаю капот, замыкаю напрямую контакты на стартере - крутит без проблем и заводит. Поездив и заглушив мотор, заводится хорошо.
Что может быть? С чего в первую очередь начинать ремонт?
ЭЭЭЭ.... уважаемый, Вы еще, того, прочтите вот эту и еще про генератор есть несколько тем тогда поймете что к чему, а вот из моего обширного поста ничего не смогли извлечь ...как-то странно, однако.... но ладно... но про генератор прочтите...
#97
Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 21:50
#98
Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 09:24
#99
Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 19:08
#100
Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 21:36
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных