Перепутал свечные провода на катушке
Автор
SOLO79
, 06 Май 2008 06:43
Сообщений в теме: 31
#21
Отправлено 24 Июль 2012 - 21:56
Так завелась или нет!?
Вот провода я бы не экономил. Хорошие провода, хорошие колпачки свое отрабатывают честно. Умну еще с Франции силиконовые. 5 лет не трогаю (тьфу 3 раза) и трогать не хочу.
Вот провода я бы не экономил. Хорошие провода, хорошие колпачки свое отрабатывают честно. Умну еще с Франции силиконовые. 5 лет не трогаю (тьфу 3 раза) и трогать не хочу.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#22
Отправлено 24 Июль 2012 - 22:00
Спасибо за фотку! Очень помогла. Теперь буду знать, как должны лежать провода. Мало ли что...
А вот такой вопрос: наши, жигулевские провода не подойдут? У них ваще-то внутри разъем пошире опелевского, но его в принципе можно плоскогубцами скрутить...
я временно от шестерки ставил(недели 2 ездил) пока новые не купил, даже ничего не поджмал, главное чтобы не выскакивал провод
первый... опель...
второй... рено...
третий...киа
#24
Отправлено 06 Май 2013 - 20:17
Это что, тема-шутка? Вроде-бы 1-е апреля давненько прошло...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#26
Отправлено 06 Май 2013 - 22:17
Viktor2, вроде-бы стандартная последовательность 1-2-3-4 ... ещё никем не была отменена. Цилиндры - они и есть цилиндры. Как шаги. Невозможно сделать третий шаг, не сделав первый и второй. Как нереально посчитать пальцы на руке "через раз".
Если же речь шла не про НУМЕРАЦИЮ цилиндров, - а про "порядок" работы - то это уже совсем другой вопрос и другая тема: Перепутал свечные провода на катушке ...
КМК - практически во всех наших двигателях порядок воспламенения топливовоздушной смеси в цилиндрах одинаков.
Если же речь шла не про НУМЕРАЦИЮ цилиндров, - а про "порядок" работы - то это уже совсем другой вопрос и другая тема: Перепутал свечные провода на катушке ...
КМК - практически во всех наших двигателях порядок воспламенения топливовоздушной смеси в цилиндрах одинаков.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#27
Отправлено 06 Май 2013 - 23:23
Крашер, Ну, вопрос у топикстартера конкретный. Независимо от вариантов 1-й цилиндр считается от ГРМ (и по порядку воспламенения он тоже первый). А тему свалим по ссылке, ей там лучше будет
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#28
Отправлено 07 Май 2013 - 05:07
Viktor2, вроде-бы стандартная последовательность 1-2-3-4 ... ещё никем не была отменена. Цилиндры - они и есть цилиндры. Как шаги. Невозможно сделать третий шаг, не сделав первый и второй. Как нереально посчитать пальцы на руке "через раз".
Если же речь шла не про НУМЕРАЦИЮ цилиндров, - а про "порядок" работы - то это уже совсем другой вопрос и другая тема: Перепутал свечные провода на катушке ...
КМК - практически во всех наших двигателях порядок воспламенения топливовоздушной смеси в цилиндрах одинаков.
Спасибо большое, просто меня смутила нумерация на высоковольтных проводах, на самом длинном, который идет к первому цилиндру от ГРМ написано 4, на самом коротком 1.
#29
Отправлено 07 Май 2013 - 16:29
Спасибо большое, просто меня смутила нумерация на высоковольтных проводах, на самом длинном, который идет к первому цилиндру от ГРМ написано 4, на самом коротком 1.
Озадачили почтенейший! Даже перепроверяться полез (погуглил в яндексе)
Цитата
Все модели
1–3–4–2 (цилиндр N1 расположен со стороны газораспределительного ремня)
1–3–4–2 (цилиндр N1 расположен со стороны газораспределительного ремня)
http://www.texstilma...elastra1/97.htm
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#30
Отправлено 07 Май 2013 - 19:22
Озадачили почтенейший! Даже перепроверяться полез (погуглил в яндексе)
http://www.texstilma...elastra1/97.htm
Так на его моторе нет трамблёра, стоИт дис модуль, а там искрообразование одновременно 1-4 , 2-3. мож меняли тот модуль и воткнули провода так. viktor2, а 2й и 3й провода как стоят? есть маркировка на них?
#31
Отправлено 07 Май 2013 - 23:22
Так на его моторе нет трамблёра, стоИт дис модуль, а там искрообразование одновременно 1-4 , 2-3. мож меняли тот модуль и воткнули провода так. viktor2, а 2й и 3й провода как стоят? есть маркировка на них?
Нумерация на проводах неправельная. Почему не знаю. Всем огромное спасибо!
Сообщение отредактировал Viktor2: 07 Май 2013 - 23:22
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных