Проблема или я слишком прикапываюсь=)
Автор
Diver
, 06 Май 2008 10:38
Сообщений в теме: 26
#1
Отправлено 06 Май 2008 - 10:38
Предистория:
В общем многие наверное читали,что мне приходилось снимать впускной коллектор по причине испорченного болта пластинки генератора...
Установлено все было на место,все трубки подключены...
единственное,пришлось почистить одно отверстие на впускном коллекторе,к нему подключается шланг
,идущий от клап. крышки...
Поставлен другой генератор,взамен моего шуршашего,по тестеру на аккуме выдает 13,5 вольт...
итак машина запушена и началась обкатка...
вчера погода испортилась,был сильный ветер,я ехал по КАДу..в какой то момент почуствовал,что на скорости в 100-110 машина упирается в невидимый барьер,газ в пол машина не тянет,газ отпускаешь - едет...
это было списано на встречный ветер,езду под горку и двух крупных сидоков в машине,помимо меня...
ну и слабы двиг...
на обратном пути такго не почуствовал,т.к. ветер был в спину+спуск...
так вот ПРОБЛЕМА...машина таки не тянет...3000 оборотов предел...дальше тупеж...ваши соображения коллеги...двиг напомню с14нз
В общем многие наверное читали,что мне приходилось снимать впускной коллектор по причине испорченного болта пластинки генератора...
Установлено все было на место,все трубки подключены...
единственное,пришлось почистить одно отверстие на впускном коллекторе,к нему подключается шланг
,идущий от клап. крышки...
Поставлен другой генератор,взамен моего шуршашего,по тестеру на аккуме выдает 13,5 вольт...
итак машина запушена и началась обкатка...
вчера погода испортилась,был сильный ветер,я ехал по КАДу..в какой то момент почуствовал,что на скорости в 100-110 машина упирается в невидимый барьер,газ в пол машина не тянет,газ отпускаешь - едет...
это было списано на встречный ветер,езду под горку и двух крупных сидоков в машине,помимо меня...
ну и слабы двиг...
на обратном пути такго не почуствовал,т.к. ветер был в спину+спуск...
так вот ПРОБЛЕМА...машина таки не тянет...3000 оборотов предел...дальше тупеж...ваши соображения коллеги...двиг напомню с14нз
Never drive faster than your Angel can fly.
хрен уйду=)))
хрен уйду=)))
#2
Отправлено 06 Май 2008 - 11:08
А ты назад дыру заткни (на коллекторе конечно, а шланг картерных газов в воздух, покатайся малость как на убитой копейке 72 года
). Кстати, эта дыра исполняет у нас (а наверное у всех) роль пресловутого сапуна
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#3
Отправлено 06 Май 2008 - 11:17
я это сделаю...меня интересует такой вопрос...как может генератор влиять на тупление машины?
еше две трубки идут на ДАД у нас?
а грешу именно на него я...
еше две трубки идут на ДАД у нас?
а грешу именно на него я...
Сообщение отредактировал Diver: 06 Май 2008 - 11:18
Never drive faster than your Angel can fly.
хрен уйду=)))
хрен уйду=)))
#4
Отправлено 06 Май 2008 - 13:47
я это сделаю...меня интересует такой вопрос...как может генератор влиять на тупление машины?
еше две трубки идут на ДАД у нас?
а грешу именно на него я...
Еще проще. Сдерни ремень генератора и прокатись на пустой трассе (без ГУР на скорости стремно)
А что такое ДАД?
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#6
Отправлено 06 Май 2008 - 20:06
кароче какой то датчик на стеке моторного отсека, мб наврал но он так наз-ся...
а что мне даст прокат без ремня?
Я думал, что на стене пресловутый обратный клапан, который определяет давление бензина в магистрали. Не вникал.
А без ремня полностью исключается влияние гены на двигатель, если продолжает так же "тупитть", гена точно не причем.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#7
Отправлено 09 Май 2008 - 13:02
Машина 1.4 - 60 сил всего, я все понимаю, но все таки спрошу 
Вне зависимости от того горячая она или нет, машина разгоняется как бы это сказать, рывками...
Т.е. если включить к примеру третью скорость и с самых низов нажать газ (не в пол и в пол, без разницы), то она разгоняется до 3-х тысяч рывками малозаметными, с каждым рывком все сильнее и сильнее тянет... А после 3-х тысяч ее как пробивает и она отлично разгоняется, но до 3-х тысяч какая-то фигня.
Такое было с самого начала как купил. Сначала думал, что из-за бензина (купил ее на 92...) Выкатал его и после того заправляю только 95, частенько алтимейт. Стало вроде бы лучше, но не идеал конечно.
Свечи менял (старые были в идеальном состоянии), были БОШ, поставил НЖК. Поменял все фильтры и провода ВВ... Свечи и провода менял осенью и уже не помню, лучше лди было после замены ))))
Провода взял какие-то безымянные вообще, за 600 рублей что ли, других во всей москве на нее не было, а заказывать долго было (старые сломал)
Поэтому взял из того, что было.
В чем может быть дело? Может заказать хорошие, фирменные провода и поменять снова? Ну и свечки заодно после зимы...
Вообще это не сильно напрягает, но интересно понять в чем дело...
Есть мнение, что максимальный крутящий у это движка именно на 3-х тысячах,поэтому она и тянуть начинает именно с этого момента, но мне кажется, что это бред ))))) (мнение кстати мое) )))
Вне зависимости от того горячая она или нет, машина разгоняется как бы это сказать, рывками...
Т.е. если включить к примеру третью скорость и с самых низов нажать газ (не в пол и в пол, без разницы), то она разгоняется до 3-х тысяч рывками малозаметными, с каждым рывком все сильнее и сильнее тянет... А после 3-х тысяч ее как пробивает и она отлично разгоняется, но до 3-х тысяч какая-то фигня.
Такое было с самого начала как купил. Сначала думал, что из-за бензина (купил ее на 92...) Выкатал его и после того заправляю только 95, частенько алтимейт. Стало вроде бы лучше, но не идеал конечно.
Свечи менял (старые были в идеальном состоянии), были БОШ, поставил НЖК. Поменял все фильтры и провода ВВ... Свечи и провода менял осенью и уже не помню, лучше лди было после замены ))))
Провода взял какие-то безымянные вообще, за 600 рублей что ли, других во всей москве на нее не было, а заказывать долго было (старые сломал)
В чем может быть дело? Может заказать хорошие, фирменные провода и поменять снова? Ну и свечки заодно после зимы...
Вообще это не сильно напрягает, но интересно понять в чем дело...
Есть мнение, что максимальный крутящий у это движка именно на 3-х тысячах,поэтому она и тянуть начинает именно с этого момента, но мне кажется, что это бред ))))) (мнение кстати мое) )))
#9
Отправлено 09 Май 2008 - 13:24
не хочешь промыть инжектор?
Нет конечно ))))) хочу чтобы само прошло... но что-то не проходит
А что может помочь? мне сами мастера,которые занимаются системами впрыска на опилях, сказали, что чистить его на моем двигателя пустая трата денег, потому как стоит моно-впрыск, и у форсунки сликом большое отверстие, забить его нереально )))
#10
Отправлено 09 Май 2008 - 13:55
На каких скоростях ощетимы "рывки" применительно к 3-й и 4-й скорости (для тех, у кого нет трахометра)? Я если изредка пытаюсь разгонятся на 4-й с 50 (в пол не давлю, вредно это на малых оборотах, но на слабых газах можно, но оч-чень долго, а так обычно перехожу на 58) тяги ни шиша нет, но с 55 будто чуть просирается, а с 58 уже нормалек. Действительно увеличение мощности не плавное а чуть ступенчатое именно на 55 . Паспортный пик крутящего момента 2800.
Гы, последные цифры расхода 920 км на 60л. Вышло 6.6 литра при том, что машина ни разу не вылезла за городскую черту!? Может я неправильно езжу
Гы, последные цифры расхода 920 км на 60л. Вышло 6.6 литра при том, что машина ни разу не вылезла за городскую черту!? Может я неправильно езжу
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#11
Отправлено 09 Май 2008 - 14:02
Нет конечно ))))) хочу чтобы само прошло... но что-то не проходит
А что может помочь? мне сами мастера,которые занимаются системами впрыска на опилях, сказали, что чистить его на моем двигателя пустая трата денег, потому как стоит моно-впрыск, и у форсунки сликом большое отверстие, забить его нереально )))
Компрессия норма небось? Катушки ВВ тоже? Как на счет диагностик?
#12
Отправлено 09 Май 2008 - 14:04
На каких скоростях ощетимы "рывки" применительно к 3-й и 4-й скорости (для тех, у кого нет трахометра)? Я если изредка пытаюсь разгонятся на 4-й с 50 (в пол не давлю, вредно это на малых оборотах, но на слабых газах можно, но оч-чень долго, а так обычно перехожу на 58) тяги ни шиша нет, но с 55 будто чуть просирается, а с 58 уже нормалек. Действительно увеличение мощности не плавное а чуть ступенчатое именно на 55 . Паспортный пик крутящего момента 2800.
Гы, последные цифры расхода 920 км на 60л. Вышло 6.6 литра при том, что машина ни разу не вылезла за городскую черту!? Может я неправильно езжу
ПРи медленной езде, в плотном потоке могу сказать... При быстром разгоне не знаю, просто смотрю на тахометр при разгоне, а не на скорость
1-до 20 наверное
2-до 30 где-то...
3-с 30 можно ехать
4-после 60... но можно и с 50 где-то, с 40 не тянет практически, вернее тянет, но плохо
5-после 80, опять же можно с 60-70, но если не нужен быстрый разгон
Это в пробках и плотном потоке так езжу, а обычно конечно кручу до 3-4 тысяч стабильно
Если брать про дерганье. То к примеру на 30 км/ч включаешь 3 скорость и начинаешь разгон и чувствуются рывки
Компрессия норма? Как на счет диагностик?
По двигателю вообще никаких диангстик не делал, масло только с фильтрами меняю раз в 5-8 тыс км и все...
#13
Отправлено 09 Май 2008 - 14:35
4-после 60... но можно и с 50 где-то, с 40 не тянет практически, вернее тянет, но плохо
5-после 80, опять же можно с 60-70, но если не нужен быстрый разгон
Это в пробках и плотном потоке так езжу, а обычно конечно кручу до 3-4 тысяч стабильно
Если брать про дерганье. То к примеру на 30 км/ч включаешь 3 скорость и начинаешь разгон и чувствуются рывки
3-я с 30 и у меня дергает, там движок будто полудохлый, поэтому обычно точка перехода на 3-ю где-то на 38. Мне трудно только с 1-й, перепад передаточного числа большой и при старте на подъемах приходится иногда раскручивать движок до 30,
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#14
Отправлено 09 Май 2008 - 14:40
3-я с 30 и у меня дергает, там движок будто полудохлый, поэтому обычно точка перехода на 3-ю где-то на 38. Мне трудно только с 1-й, перепад передаточного числа большой и при старте на подъемах приходится иногда раскручивать движок до 30,
Так рывки продолжаются с 30 и до 50-60 где-то... пока машина не наберет свои 3000 оборотов.
#20
Отправлено 09 Май 2008 - 16:28
компрессию я бы проверил обязательно... да и катушку заменил при возможности.
Старой конец пришел два года назад, прыдущая владелица менял ее...
крышку трамблера и бегунок я тоже менял... провода, свечи, все фильтры все новое...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский








Помощь