Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Проблема или я слишком прикапываюсь=)


Сообщений в теме: 26

#1 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 06 Май 2008 - 10:38

Предистория:

В общем многие наверное читали,что мне приходилось снимать впускной коллектор по причине испорченного болта пластинки генератора...
Установлено все было на место,все трубки подключены...
единственное,пришлось почистить одно отверстие на впускном коллекторе,к нему подключается шланг
,идущий от клап. крышки...
Поставлен другой генератор,взамен моего шуршашего,по тестеру на аккуме выдает 13,5 вольт...
итак машина запушена и началась обкатка...

вчера погода испортилась,был сильный ветер,я ехал по КАДу..в какой то момент почуствовал,что на скорости в 100-110 машина упирается в невидимый барьер,газ в пол машина не тянет,газ отпускаешь - едет...
это было списано на встречный ветер,езду под горку и двух крупных сидоков в машине,помимо меня...
ну и слабы двиг...

на обратном пути такго не почуствовал,т.к. ветер был в спину+спуск...

так вот ПРОБЛЕМА...машина таки не тянет...3000 оборотов предел...дальше тупеж...ваши соображения коллеги...двиг напомню с14нз
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#2 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 06 Май 2008 - 11:08

А ты назад дыру заткни (на коллекторе конечно, а шланг картерных газов в воздух, покатайся малость как на убитой копейке 72 года smile.gif ). Кстати, эта дыра исполняет у нас (а наверное у всех) роль пресловутого сапуна
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#3 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 06 Май 2008 - 11:17

я это сделаю...меня интересует такой вопрос...как может генератор влиять на тупление машины?
еше две трубки идут на ДАД у нас?

а грешу именно на него я...

Сообщение отредактировал Diver: 06 Май 2008 - 11:18

Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#4 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 06 Май 2008 - 13:47

Цитата(Diver @ 6.5.2008, 12:17)  

я это сделаю...меня интересует такой вопрос...как может генератор влиять на тупление машины?
еше две трубки идут на ДАД у нас?

а грешу именно на него я...

Еще проще. Сдерни ремень генератора и прокатись на пустой трассе (без ГУР на скорости стремно)
А что такое ДАД?
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#5 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 06 Май 2008 - 13:55

кароче какой то датчик на стеке моторного отсека, мб наврал но он так наз-ся...

а что мне даст прокат без ремня?
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#6 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 06 Май 2008 - 20:06

Цитата(Diver @ 6.5.2008, 14:55)  

кароче какой то датчик на стеке моторного отсека, мб наврал но он так наз-ся...

а что мне даст прокат без ремня?

Я думал, что на стене пресловутый обратный клапан, который определяет давление бензина в магистрали. Не вникал.

А без ремня полностью исключается влияние гены на двигатель, если продолжает так же "тупитть", гена точно не причем.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#7 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 09 Май 2008 - 13:02

Машина 1.4 - 60 сил всего, я все понимаю, но все таки спрошу smile.gif
Вне зависимости от того горячая она или нет, машина разгоняется как бы это сказать, рывками...
Т.е. если включить к примеру третью скорость и с самых низов нажать газ (не в пол и в пол, без разницы), то она разгоняется до 3-х тысяч рывками малозаметными, с каждым рывком все сильнее и сильнее тянет... А после 3-х тысяч ее как пробивает и она отлично разгоняется, но до 3-х тысяч какая-то фигня.
Такое было с самого начала как купил. Сначала думал, что из-за бензина (купил ее на 92...) Выкатал его и после того заправляю только 95, частенько алтимейт. Стало вроде бы лучше, но не идеал конечно.
Свечи менял (старые были в идеальном состоянии), были БОШ, поставил НЖК. Поменял все фильтры и провода ВВ... Свечи и провода менял осенью и уже не помню, лучше лди было после замены ))))
Провода взял какие-то безымянные вообще, за 600 рублей что ли, других во всей москве на нее не было, а заказывать долго было (старые сломал) ar.gif Поэтому взял из того, что было.
В чем может быть дело? Может заказать хорошие, фирменные провода и поменять снова? Ну и свечки заодно после зимы...
Вообще это не сильно напрягает, но интересно понять в чем дело...
Есть мнение, что максимальный крутящий у это движка именно на 3-х тысячах,поэтому она и тянуть начинает именно с этого момента, но мне кажется, что это бред ))))) (мнение кстати мое) )))

#8 Kadmitan

Kadmitan

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 801
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Мицубиси Лансер Х

Отправлено 09 Май 2008 - 13:19

не хочешь промыть инжектор?

#9 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 09 Май 2008 - 13:24

Цитата(Kadmitan @ 9.5.2008, 14:19)  

не хочешь промыть инжектор?

Нет конечно ))))) хочу чтобы само прошло... но что-то не проходит ar.gif
А что может помочь? мне сами мастера,которые занимаются системами впрыска на опилях, сказали, что чистить его на моем двигателя пустая трата денег, потому как стоит моно-впрыск, и у форсунки сликом большое отверстие, забить его нереально )))

#10 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 09 Май 2008 - 13:55

На каких скоростях ощетимы "рывки" применительно к 3-й и 4-й скорости (для тех, у кого нет трахометра)? Я если изредка пытаюсь разгонятся на 4-й с 50 (в пол не давлю, вредно это на малых оборотах, но на слабых газах можно, но оч-чень долго, а так обычно перехожу на 58) тяги ни шиша нет, но с 55 будто чуть просирается, а с 58 уже нормалек. Действительно увеличение мощности не плавное а чуть ступенчатое именно на 55 . Паспортный пик крутящего момента 2800.
Гы, последные цифры расхода 920 км на 60л. Вышло 6.6 литра при том, что машина ни разу не вылезла за городскую черту!? Может я неправильно езжу ai.gif
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#11 Kadmitan

Kadmitan

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 801
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Мицубиси Лансер Х

Отправлено 09 Май 2008 - 14:02

Цитата(Lightning... @ 9.5.2008, 14:24)  

Нет конечно ))))) хочу чтобы само прошло... но что-то не проходит ar.gif
А что может помочь? мне сами мастера,которые занимаются системами впрыска на опилях, сказали, что чистить его на моем двигателя пустая трата денег, потому как стоит моно-впрыск, и у форсунки сликом большое отверстие, забить его нереально )))



Компрессия норма небось? Катушки ВВ тоже? Как на счет диагностик?

#12 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 09 Май 2008 - 14:04

Цитата(KVM2007 @ 9.5.2008, 14:55)  

На каких скоростях ощетимы "рывки" применительно к 3-й и 4-й скорости (для тех, у кого нет трахометра)? Я если изредка пытаюсь разгонятся на 4-й с 50 (в пол не давлю, вредно это на малых оборотах, но на слабых газах можно, но оч-чень долго, а так обычно перехожу на 58) тяги ни шиша нет, но с 55 будто чуть просирается, а с 58 уже нормалек. Действительно увеличение мощности не плавное а чуть ступенчатое именно на 55 . Паспортный пик крутящего момента 2800.
Гы, последные цифры расхода 920 км на 60л. Вышло 6.6 литра при том, что машина ни разу не вылезла за городскую черту!? Может я неправильно езжу ai.gif

ПРи медленной езде, в плотном потоке могу сказать... При быстром разгоне не знаю, просто смотрю на тахометр при разгоне, а не на скорость
1-до 20 наверное
2-до 30 где-то...
3-с 30 можно ехать
4-после 60... но можно и с 50 где-то, с 40 не тянет практически, вернее тянет, но плохо
5-после 80, опять же можно с 60-70, но если не нужен быстрый разгон

Это в пробках и плотном потоке так езжу, а обычно конечно кручу до 3-4 тысяч стабильно

Если брать про дерганье. То к примеру на 30 км/ч включаешь 3 скорость и начинаешь разгон и чувствуются рывки

Цитата(Kadmitan @ 9.5.2008, 15:02)  

Компрессия норма? Как на счет диагностик?

По двигателю вообще никаких диангстик не делал, масло только с фильтрами меняю раз в 5-8 тыс км и все...


#13 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 09 Май 2008 - 14:35

Цитата(Lightning... @ 9.5.2008, 15:04)  

4-после 60... но можно и с 50 где-то, с 40 не тянет практически, вернее тянет, но плохо
5-после 80, опять же можно с 60-70, но если не нужен быстрый разгон

Это в пробках и плотном потоке так езжу, а обычно конечно кручу до 3-4 тысяч стабильно

Если брать про дерганье. То к примеру на 30 км/ч включаешь 3 скорость и начинаешь разгон и чувствуются рывки

3-я с 30 и у меня дергает, там движок будто полудохлый, поэтому обычно точка перехода на 3-ю где-то на 38. Мне трудно только с 1-й, перепад передаточного числа большой и при старте на подъемах приходится иногда раскручивать движок до 30,
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#14 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 09 Май 2008 - 14:40

Цитата(KVM2007 @ 9.5.2008, 15:35)  

3-я с 30 и у меня дергает, там движок будто полудохлый, поэтому обычно точка перехода на 3-ю где-то на 38. Мне трудно только с 1-й, перепад передаточного числа большой и при старте на подъемах приходится иногда раскручивать движок до 30,

Так рывки продолжаются с 30 и до 50-60 где-то... пока машина не наберет свои 3000 оборотов.


#15 Kadmitan

Kadmitan

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 801
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Мицубиси Лансер Х

Отправлено 09 Май 2008 - 14:54

Цитата
По двигателю вообще никаких диангстик не делал, масло только с фильтрами меняю раз в 5-8 тыс км и все...



а какой пробег? небольшой видимо?

#16 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 09 Май 2008 - 14:57

Цитата(Kadmitan @ 9.5.2008, 15:54)  

а какой пробег? небольшой видимо?

225000 тыс км ))))

#17 Kadmitan

Kadmitan

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 801
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Мицубиси Лансер Х

Отправлено 09 Май 2008 - 15:01

Цитата(Lightning... @ 9.5.2008, 15:57)  

225000 тыс км ))))



и не проверял ничего никогда значит? ))) ну а чего тогда ты хотел.....

#18 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 09 Май 2008 - 15:08

Цитата(Kadmitan @ 9.5.2008, 16:01)  

и не проверял ничего никогда значит? ))) ну а чего тогда ты хотел.....

А что проверять-то?

Сообщение отредактировал Lightning...: 09 Май 2008 - 15:11


#19 Kadmitan

Kadmitan

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 801
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Мицубиси Лансер Х

Отправлено 09 Май 2008 - 16:14

Цитата(Lightning... @ 9.5.2008, 16:08)  

А что проверять-то?



компрессию я бы проверил обязательно... да и катушку заменил при возможности.

#20 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 09 Май 2008 - 16:28

Цитата(Kadmitan @ 9.5.2008, 17:14)  

компрессию я бы проверил обязательно... да и катушку заменил при возможности.

Старой конец пришел два года назад, прыдущая владелица менял ее...
крышку трамблера и бегунок я тоже менял... провода, свечи, все фильтры все новое...




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных