
Перепрошивка мозгов на Омеге
Автор
Alex_Clay
, 01 Июн 2006 12:44
Сообщений в теме: 27
#1
Отправлено 01 Июнь 2006 - 12:44
День добрый! Слышал, что на Омеге с двигателем C20NE возможно убрать катализатор и после перепрошить "мозги". Что мол после данной проце"дуры" повысится расход топлива, нои увеличится мощность двигателя. Подскажите, это действительно возможно или это "байка"
#3
Отправлено 01 Июнь 2006 - 18:06
Alex_Clay---- Привет! Да, действительно это возможно. Есть даже модель двигателя такая 20NE. То естьбез катализатора. Если в C20NE 115 лошадей, то в 20NE, 122 лошадки. Что до прошивки, то там меняют одну микруху. Вот только где это сделать можно я к сожалению незнаю. Можно кстати Б ушный найти контроллер , правда цены тоже незнаю. Удачи! ДА, вот тебе ссылка , посмотри тут. Мож что найдешь! (http://www.doc-scorpion.narod.ru/)
Добавлено Чт Июн 01, 2006 22:37:
Alex_Clay------ А если не нашел, то вот ссылка: http://www.doc-scorp...od.ru/art10.htm
Добавлено Чт Июн 01, 2006 22:37:
Alex_Clay------ А если не нашел, то вот ссылка: http://www.doc-scorp...od.ru/art10.htm
#4
Отправлено 01 Июнь 2006 - 21:48
Alex_Clay, знаю про такое,попробуй прозвонить официальные Опелевские сервисы,мож где и помогут.
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#5
Отправлено 01 Июнь 2006 - 23:26
андрей, официальные диллеры запрещают это делать. Так-же как на компе оверклокинг :!:
Вроде здесь на омегу есть.
http://tune-chip.narod.ru/content.htm
Вроде здесь на омегу есть.
http://tune-chip.narod.ru/content.htm
#6
заблудший_Wol'f_*
Отправлено 02 Июнь 2006 - 05:10
да можно в принципе вообще без перепрошивки, а заодно навсегда избавиться лямды, сам так езжу около 2х лет и все
почитай здесь...
http://www.scorpion-team.ru/art10.htm
8)

почитай здесь...
http://www.scorpion-team.ru/art10.htm
8)
#7
Отправлено 02 Июнь 2006 - 10:21
QUOTE(Wol'f)
да можно в принципе вообще без перепрошивки, а заодно навсегда избавиться лямды, сам так езжу около 2х лет и все
почитай здесь...
http://www.scorpion-team.ru/art10.htm
8)

почитай здесь...
http://www.scorpion-team.ru/art10.htm
8)
Такой вопрос: а ты сам производил данные процедуры или обращался к кому то?
Добавлено Пт Июн 02, 2006 11:26:
QUOTE(DethMoroz)
Alex_Clay---- Привет! Да, действительно это возможно. Есть даже модель двигателя такая 20NE. То естьбез катализатора. Если в C20NE 115 лошадей, то в 20NE, 122 лошадки. Что до прошивки, то там меняют одну микруху. Вот только где это сделать можно я к сожалению незнаю. Можно кстати Б ушный найти контроллер , правда цены тоже незнаю. Удачи! ДА, вот тебе ссылка , посмотри тут. Мож что найдешь! (http://www.doc-scorpion.narod.ru/)
Добавлено Чт Июн 01, 2006 22:37:
Alex_Clay------ А если не нашел, то вот ссылка: http://www.doc-scorpion.narod.ru/art10.htm
Добавлено Чт Июн 01, 2006 22:37:
Alex_Clay------ А если не нашел, то вот ссылка: http://www.doc-scorpion.narod.ru/art10.htm
Спасибо, но я сомневаюсь, что смогу сам все это проделать, а ребята находятся в Ростове, далеко от Москвы
#8
Отправлено 04 Июнь 2006 - 22:42
Alex_Clay---- Нет, когда у меня была C20NE, я не пытался себе это сделать. Хотя задумки были... Но потом я понял, что это полная ерунда... Продал я её, и купил Х25ХЕ. Вот это аппарат!!!!!! Так , что советую!!! Или С26NЕ! Тоже на мой взгляд очень не плохой выбор!

#9
заблудший_Wol'f_*
Отправлено 05 Июнь 2006 - 09:01
Alex_Clay, ну если прошивки ПЗУ не требуется, то можно все самому сделать, там делать то нечего, закоротить ногу и обрезать ЛЗ, а СО настроить на любой СТО. Ну а прошивку можно сменить тоже в каком нить сервисе или в мастерской электроники, у нас такое делают.
Но я прошивку не менял у меня и так 20NЕ, а таким образом избавился от ЛЗ.
Если будеш менять прошивку то купи другую ПЗУ, а родную оставь, вдруг запоришь...
Но я прошивку не менял у меня и так 20NЕ, а таким образом избавился от ЛЗ.
Если будеш менять прошивку то купи другую ПЗУ, а родную оставь, вдруг запоришь...
#14
Отправлено 20 Июнь 2006 - 23:44
Цитата
Ребят, если катализатор перегревается и долго счелкоет после остановки двигателя это нерабочий лз? Ктонить слышал о таком?
Вадим М если честно это что то новенькое
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#15
Отправлено 21 Июнь 2006 - 09:09
Ребят, если катализатор перегревается и долго счелкоет после остановки двигателя это нерабочий лз? Ктонить слышал о таком?
"лз" - это лямбда-зонд? Или лючок заправочный? Это не общепринятое сокращение типа АБС, ГУР, АКПП и т.п., так ты уж в другой раз не пожалей несколько буковок, чтобы было понятнее.
Если лямбда сдохла, у тебя загорится лампа Check Engine и увеличится расход топлива, а в компьютере пропишется ошибка, которую можно считать на сервисе или самому - "скрепкой" (поиск рулит).
#16
заблудший_CEBEP_*
Отправлено 21 Июнь 2006 - 10:41
Ребят, если катализатор перегревается и долго счелкоет после остановки двигателя это нерабочий лз? Ктонить слышал о таком?
Причем тут Люмбда?

Сколько в г.... изюма не пихай кекса не получится!!!!!Как дети малые,за каждую лошадь удавятся!!! Возьми х30хе на ручке и попробуй!!!! будет с чем сравнить!!!
Вот с этим я полностью согласен. Омега слишком велика по массе для 2-х литров, и не надо этот двигатель мучить. Хочешь гонять, красиво уходить со световоров, буксовать до сжения резины - расчитывай на 3 литра. И желательно Х30ХЕ, а еще лучше на Х30ХЕ с Саабовской головой.


#17
Отправлено 22 Июнь 2006 - 02:47
Причем тут Люмбда?

Вот с этим я полностью согласен. Омега слишком велика по массе для 2-х литров, и не надо этот двигатель мучить. Хочешь гонять, красиво уходить со световоров, буксовать до сжения резины - расчитывай на 3 литра. И желательно Х30ХЕ, а еще лучше на Х30ХЕ с Саабовской головой.


Наверно легче сразу машину сменить, чем двигатель, коробку, проводку и т.д.
Кто знал, что этих 2-х будет не хватать. После ВАЗ 21013 - машина некоторое время казалась зверем. Теперь это просто домашний зверёк...
У меня как прокладку под головкой пробило - я думал движок поставить другой.
Потом мне как насчитали... лучше как-нибудь потом...
И вообще - теперь если что и буду брать, то не меньше 150 лошадок. Как раз литра 3-5 нормально было бы.
#18
заблудший_CEBEP_*
Отправлено 22 Июнь 2006 - 11:51
Наверно легче сразу машину сменить, чем двигатель, коробку, проводку и т.д.
Тут дело в индивидуальности и неформальности. Приятно,порой, глядеть на злых лысых дядек в крутых тачках, и читать удивление в их глазах когда уносящаяся, простая с виду, Омега превращается в точку на горизонте за считанные секунды. Не всё по проводке надо менять, это пройденный этап. Не так всё это гемморойно. А двигатель с коробкой скомплектовать это уже мелочи.
#20
Отправлено 23 Июнь 2006 - 12:08
Ребята объясните плз зачем нужен Лямбда Зонд!? И почему когда его выравают и замыкают какую-то пару проводов с перепрошивкой мозгов(инжектора?) добавляется 10 - 20 лошадок!?

Лямбда-зонд - это один из способов, которым гнусные, жадные и тупые автопроизводители угнетают автолюбителей, отнимая у их автомобилей законно купленных лошадок

Ты всерьез веришь, что одной перепрошивкой блока управления (без вмешательства в "железо") можно добавить двигателю 10 - 15% мощности?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных