Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Перепрошивка мозгов на Омеге


Сообщений в теме: 27

#21 заблудший_CEBEP_*

заблудший_CEBEP_*
  • Гости

Отправлено 23 Июнь 2006 - 12:16

Цитата(Sergey_ @ 23.6.2006, 12:08) Просмотр сообщения

Ты всерьез веришь, что одной перепрошивкой блока управления (без вмешательства в "железо") можно добавить двигателю 10 - 15% мощности?

Можно. Вопрос в потенциале двигателя, его обьёме и изначальной мощности. az.gif

#22 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 23 Июнь 2006 - 14:17

Цитата(CEBEP @ 23.6.2006, 15:16) Просмотр сообщения

Можно. Вопрос в потенциале двигателя, его обьёме и изначальной мощности. az.gif

Можешь привести пример (повторюсь, без вмешательства в железо)?

#23 заблудший_evy_*

заблудший_evy_*
  • Гости

Отправлено 23 Июнь 2006 - 15:43

Цитата
Лямбда-зонд - это один из способов, которым гнусные, жадные и тупые автопроизводители угнетают автолюбителей, отнимая у их автомобилей законно купленных лошадок и предоставляя взамен такую никчемную ерунду, как увеличение ресурса двигателя, снижение расхода топлива и менее ядовитый выхлоп.


АААААААААААААааааааа!!!! ar.gif
Я немогу!!!!!!!!! Аааааааааааа как смешно сказал!!!!!!!!!!! flag.gif
Супер!!!! ar.gif


forever.gif

#24 заблудший_CEBEP_*

заблудший_CEBEP_*
  • Гости

Отправлено 23 Июнь 2006 - 16:17

Цитата(Sergey_ @ 23.6.2006, 14:17) Просмотр сообщения

Можешь привести пример (повторюсь, без вмешательства в железо)?

Смотри: как известно американские машины имеют большой обьём двигателя, но при этом мало кобыл. Пока что крутящий момент не трогаем. Допустим на авто стоит двигатель порядка 4-х литров. С него сняты пусть 250 кобыл. Как видишь, запас обьёма огромен. В данной ситуации мы получим, что 15 процентов мощности - это примерно 37 лошадей. При таком обьёме, всего-лишь чиповкой - легко возможно поднятие на те-же 15 процентов. Просто для такого двигателя это абсолютно не много.

#25 DethMoroz

DethMoroz

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 788
  • Город:Москва САО
  • Автомобиль: Был Опель Омега Б сейчас Santa666

Отправлено 23 Июнь 2006 - 16:18

Цитата(evy @ 23.6.2006, 9:57) Просмотр сообщения

Ребята объясните плз зачем нужен Лямбда Зонд!? И почему когда его выравают и замыкают какую-то пару проводов с перепрошивкой мозгов(инжектора?) добавляется 10 - 20 лошадок!? blink.gif

---------А лошадки то собственно добавляются заменой катализатора на плямягаситель... Так-как катализатор немного *предушивает* двигатель. forever.gif


#26 заблудший_CEBEP_*

заблудший_CEBEP_*
  • Гости

Отправлено 23 Июнь 2006 - 16:51

Цитата(DethMoroz @ 23.6.2006, 16:18) Просмотр сообщения

---------А лошадки то собственно добавляются заменой катализатора на плямягаситель... Так-как катализатор немного *предушивает* двигатель. forever.gif

Ага и скорость - синими писалками. bf.gif

#27 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 23 Июнь 2006 - 18:55

Цитата(CEBEP @ 23.6.2006, 19:17) Просмотр сообщения

Смотри: как известно американские машины имеют большой обьём двигателя, но при этом мало кобыл. Пока что крутящий момент не трогаем. Допустим на авто стоит двигатель порядка 4-х литров. С него сняты пусть 250 кобыл. Как видишь, запас обьёма огромен. В данной ситуации мы получим, что 15 процентов мощности - это примерно 37 лошадей. При таком обьёме, всего-лишь чиповкой - легко возможно поднятие на те-же 15 процентов. Просто для такого двигателя это абсолютно не много.

Не уверен, если речь идет об атмосферных двигателях.
Мощность можно увеличить увеличением либо числа оборотов, либо крутящего момента, либо того и другого.
Число оборотов в первую очередь ограничивается либо потерями на впуске (способностью двигателя
всосать потребное количество воздуха), либо разрывом кинематической связи в приводе клапанов. И то, и другое достаточно критично для большеобъемных двигателей, но чип на эти параметры повлиять не может.
Крутящий момент определяется наполнением цилиндров (те же потери на впуске) и составом смеси. Таким образом, практически единственное, что может дать замена программы управления - это переход от стехиометрической смеси (обеспечивающей полное сгорание) к мощностной (с некоторым избытком бензина).
Увы, такой переход не дает 15% прибавки, иначе абсолютное большинство "тюнеров" не заморочивалось бы распредвалами, клапанами, доработкой головок, резонансным выпуском и т.д., а ограничивалось бы чиповкой - в разы более простой и дешевой операцией.

С другой стороны, ты абсолютно прав: большеобъемные "американцы", практически не форсированные по европейским и японским меркам - благодатное поле для тюнинга, но тюнинга "железного".

#28 заблудший_evy_*

заблудший_evy_*
  • Гости

Отправлено 23 Июнь 2006 - 19:00

Млять как всё сложно...
А пламягаситель ставится вместо катализатора чтоб не сжечь выхлопную систему!?
Вообще же катализатор для экологии нужен, это ведь он ионизирует вредные вещества,
незя же его вытаскивать, стока дерьма в атмосферу попадает... aq.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных