Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Технические характеристики двигателя 13nb


Сообщений в теме: 27

#21 sol_pz

sol_pz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: kadett-e 1.3

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 08:25

Цитата(adams @ 3.10.2013, 20:17) Просмотр сообщения

по всякому можно если знать куда смотреть


Ну а поподробнее можно, если не сложно, конечно?

#22 adams

adams

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 226
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Kadett Hatch 13N, Daewoo Nubira Wagon 2.0 16V, Opel Kadett Caravan C20NE (prodan)

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 08:29

Цитата(sol_pz @ 4.10.2013, 9:25) Просмотр сообщения

Ну а поподробнее можно, если не сложно, конечно?

писать долго всё приходит с опытом. фото вашего подкапотного и всё будет

#23 lavren66

lavren66

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Злынка Брянской обл
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 1983, 13S, sedan, solex 21083

Отправлено 26 Февраль 2015 - 17:06

Народ, я не въехал, в чём отличие двигателей 13N и 13NB?

#24 lavren66

lavren66

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Злынка Брянской обл
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 1983, 13S, sedan, solex 21083

Отправлено 27 Февраль 2015 - 14:38

Порылся по каталогам. Получается, разница только во впускном патрубке. Вероятно, под разные однокамерные карбюраторы. Кто знает, отзовитесь.

#25 Detuner

Detuner

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Astra G Z18XE

Отправлено 09 Июнь 2015 - 10:51

lavren66, у 13N зажигание с механической регулировкой опережения (вакуумник на трамблёре), у 13NB микропроцессорное с регулировкой по датчику температуры и датчику давления во впускном коллекторе.

#26 lavren66

lavren66

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Злынка Брянской обл
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 1983, 13S, sedan, solex 21083

Отправлено 13 Июнь 2015 - 21:43

Detuner, Возможно. Но вместо зажигания 13nd становится зажигание с 13n. Как родное. Датчик температуры (он сзади блока?) я упразднил, просто заглушил на всякий случай отверстие под него подходящим по резьбе датчиком давления масла с ВАЗа. Про датчик давления на впускном коллекторе мне вообще не ведомо, движок попал ко мне без коллекторов.

Я вообще вот о чём. Коллектора, зажигание - это в принципе обвес. Движки 13n и 13nb одинаковые (за исключением обвеса конечно).

#27 Detuner

Detuner

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Astra G Z18XE

Отправлено 15 Июнь 2015 - 14:41

lavren66, да, только обвесом отличаются. А зажигание от 13N встанет как родное не только на 13NB, а вообще на любой восьмиклапанник GM того поколения с мелким блоком, включая некоторые 1,6. Оно встанет даже на восьмиклапанную нексию, у которой точно такая же постель распредвала smile.gif

#28 Kliker

Kliker

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel kadett 1.3

Отправлено 20 Декабрь 2019 - 20:59

ребят , какой родной стартер двигателя 13 N ? и какой на него можно поставить? проблема такая "делал капиталку двигателя (13N)  после ремонта стартер перестал попадать по зубьям маховика , маховик и стартер остались прежние , стартер 9 зубый вроде как ланос точно установить не получилось , он никак не индентифицируется , в снятом положении работает как положено , на машине тоже слысшно что он крутится ...."





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных