Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

сломан редуктор рулевого управления


Сообщений в теме: 10

#1 заблудший_klaster_*

заблудший_klaster_*
  • Гости

Отправлено 12 Октябрь 2005 - 17:22

У меня как сказали на сервисе полетел редуктор рулевого управления, из за чего выливается масло гидроуселителя руля. При повороте налево/направо под капотом слышен хруст.
Вопрос:1)Правильно ли они определили, что это редуктор рулевого управления.
2) Сколько стоит такая деталь.
3) Где такую деталь можно достать.
Заранее спасибо.

#2 Andranik

Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 370
  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev

Отправлено 17 Октябрь 2005 - 00:23

Дружище возьми газету из рук в руки там навалом тех кто ремонтирует!В городе Королеве например 4800р. ремонт +снять и поставить.Можешь сам снять и отезти на обмен тоже все в приделах 4-5тыс.И очень интересно какие это мастера колектор на 2х литровом моторе снимают чтобы снять рулевой редуктор??Разводят Вас ребята!

#3 Andranik

Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 370
  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev

Отправлено 21 Октябрь 2005 - 00:20

На 2,5 колектор тоже не нужно снимать!!!!!! Снимается рулевой редуктор за пол часа если есть подъёмник.

#4 заблудший_Vitek_*

заблудший_Vitek_*
  • Гости

Отправлено 21 Октябрь 2005 - 15:14

Люди, это что болезнь Омеги?

#5 Andranik

Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 370
  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev

Отправлено 21 Октябрь 2005 - 23:42

Да Это Всех ожидает! Я за 7 лет две штуки поменял! А ломаться там нечему, просто внизу редуктора от влаги и грязи ржавеет шток в месте трения с сальником и начинает пропускать жидкость.Ремонт не особо сложный.Шток то я сделал а вот сальник такой пока найти не удалось.Кто ремонтирует тот тайны где достать сальник не раскрывают!Кому хочется наши бабки терять!Работа копеечная а ломят конкретно ко...ы!!!

#6 заблудший_Андрей НК_*

заблудший_Андрей НК_*
  • Гости

Отправлено 03 Февраль 2006 - 13:53

QUOTE(Andranik)
На 2,5 колектор тоже не нужно снимать!!!!!! Снимается рулевой редуктор за пол часа если есть подъёмник.


Если не трудно, Уважаемый подскажите, как за пол часа можно снять рулевой редуктор на 2,5. Я приехал в сервис мне сказали что нужно снять двигатель, только потом долезут до редуктора. Намучился, литр дикстрона на неделю хватает, постоянно приходится доливать.

#7 Andranik

Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 370
  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev

Отправлено 04 Февраль 2006 - 01:27

Разводят тебя на бабки! Надо снять приемную трубу, открутить мотор от подушек, отсоединить редуктор от рулевого вала и лонжерона, затем поднимать мотор до тех пор пока редуктор выйдет снизу.Это основные действия,но возможно будет неообходимо еще отвернуть какие-то мелочи.У меня тоже вопросец- что будешь ставить бу или ремонтировать,если ремонт. то где?

#8 заблудший_Андрей НК_*

заблудший_Андрей НК_*
  • Гости

Отправлено 06 Февраль 2006 - 08:32

QUOTE(Andranik)
Разводят тебя на бабки! Надо снять приемную трубу, открутить мотор от подушек, отсоединить редуктор от рулевого вала и лонжерона, затем поднимать мотор до тех пор пока редуктор выйдет снизу.Это основные действия,но возможно будет неообходимо еще отвернуть какие-то мелочи.У меня тоже вопросец- что будешь ставить бу или ремонтировать,если ремонт. то где?


Спасибо за инфо. Попробую отремонтировать у себя в городе (Татарстан г. Нижнекамск), если не получится то повезу в Москву, ребята знают какую-то контору которая этим занимается (но эот вариант дороже).

#9 Andranik

Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 370
  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev

Отправлено 08 Февраль 2006 - 01:23

Ремонтируется тоже элементарно только нужно сальник сальник найти подходящий.Удачи.

#10 Advokat

Advokat

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 333
  • Город:Москва, Крылатское-Митино
  • Интересы:Всяко разно - лишь бы не заразно ))

Отправлено 05 Март 2006 - 10:54

У меня тоже течет (редуктор всмысле). Подливаю жидкость где-то раз в месяц. Но напрягает не это. Руль стал туже крутиться. Если раньше одним пальцем что называется, то теперь надо определенные усилия прилагать. Еще говорят что-то там заклинить может, не хотелось бы войти в поворот с твердо зафиксированным рулем :shock: Вообщем надо чинить.

#11 Дмитрий

Дмитрий

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 150
  • Город:Москва, Лианозово
  • Автомобиль: Volkswagen Passat B6

Отправлено 07 Март 2006 - 12:34

У меня тоже течет, но не сильно, подливаю раз в месяц - в два месяца, пока нормально, в опель-сервис Коптево спросил, так они сказали, что нужно менять ГУР, а стоить это будет 40 тыс. :shock: ох...и что ли :???: , у меня машина не многим больше стоит, я их послал и так езжу, только подливаю



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных