сломан редуктор рулевого управления
Автор
заблудший_klaster_*
, 12 Окт 2005 17:22
Сообщений в теме: 10
#1 заблудший_klaster_*
Отправлено 12 Октябрь 2005 - 17:22
У меня как сказали на сервисе полетел редуктор рулевого управления, из за чего выливается масло гидроуселителя руля. При повороте налево/направо под капотом слышен хруст.
Вопрос:1)Правильно ли они определили, что это редуктор рулевого управления.
2) Сколько стоит такая деталь.
3) Где такую деталь можно достать.
Заранее спасибо.
Вопрос:1)Правильно ли они определили, что это редуктор рулевого управления.
2) Сколько стоит такая деталь.
3) Где такую деталь можно достать.
Заранее спасибо.
#2
Отправлено 17 Октябрь 2005 - 00:23
Дружище возьми газету из рук в руки там навалом тех кто ремонтирует!В городе Королеве например 4800р. ремонт +снять и поставить.Можешь сам снять и отезти на обмен тоже все в приделах 4-5тыс.И очень интересно какие это мастера колектор на 2х литровом моторе снимают чтобы снять рулевой редуктор??Разводят Вас ребята!
#5
Отправлено 21 Октябрь 2005 - 23:42
Да Это Всех ожидает! Я за 7 лет две штуки поменял! А ломаться там нечему, просто внизу редуктора от влаги и грязи ржавеет шток в месте трения с сальником и начинает пропускать жидкость.Ремонт не особо сложный.Шток то я сделал а вот сальник такой пока найти не удалось.Кто ремонтирует тот тайны где достать сальник не раскрывают!Кому хочется наши бабки терять!Работа копеечная а ломят конкретно ко...ы!!!
#6 заблудший_Андрей НК_*
Отправлено 03 Февраль 2006 - 13:53
QUOTE(Andranik)
На 2,5 колектор тоже не нужно снимать!!!!!! Снимается рулевой редуктор за пол часа если есть подъёмник.
Если не трудно, Уважаемый подскажите, как за пол часа можно снять рулевой редуктор на 2,5. Я приехал в сервис мне сказали что нужно снять двигатель, только потом долезут до редуктора. Намучился, литр дикстрона на неделю хватает, постоянно приходится доливать.
#7
Отправлено 04 Февраль 2006 - 01:27
Разводят тебя на бабки! Надо снять приемную трубу, открутить мотор от подушек, отсоединить редуктор от рулевого вала и лонжерона, затем поднимать мотор до тех пор пока редуктор выйдет снизу.Это основные действия,но возможно будет неообходимо еще отвернуть какие-то мелочи.У меня тоже вопросец- что будешь ставить бу или ремонтировать,если ремонт. то где?
#8 заблудший_Андрей НК_*
Отправлено 06 Февраль 2006 - 08:32
QUOTE(Andranik)
Разводят тебя на бабки! Надо снять приемную трубу, открутить мотор от подушек, отсоединить редуктор от рулевого вала и лонжерона, затем поднимать мотор до тех пор пока редуктор выйдет снизу.Это основные действия,но возможно будет неообходимо еще отвернуть какие-то мелочи.У меня тоже вопросец- что будешь ставить бу или ремонтировать,если ремонт. то где?
Спасибо за инфо. Попробую отремонтировать у себя в городе (Татарстан г. Нижнекамск), если не получится то повезу в Москву, ребята знают какую-то контору которая этим занимается (но эот вариант дороже).
#10
Отправлено 05 Март 2006 - 10:54
У меня тоже течет (редуктор всмысле). Подливаю жидкость где-то раз в месяц. Но напрягает не это. Руль стал туже крутиться. Если раньше одним пальцем что называется, то теперь надо определенные усилия прилагать. Еще говорят что-то там заклинить может, не хотелось бы войти в поворот с твердо зафиксированным рулем :shock: Вообщем надо чинить.
#11
Отправлено 07 Март 2006 - 12:34
У меня тоже течет, но не сильно, подливаю раз в месяц - в два месяца, пока нормально, в опель-сервис Коптево спросил, так они сказали, что нужно менять ГУР, а стоить это будет 40 тыс. :shock: ох...и что ли :???: , у меня машина не многим больше стоит, я их послал и так езжу, только подливаю
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных