Цитата(Hameleon_CRAZY @ 13.5.2008, 10:48)

как это в реальности температура ниже??????
Ну разумеется, в реальности температура ниже чем подсчитанные мною 700 градусов.
1. Диски могут быть тяжелее, и скорее всего они тяжелее. Припоминается мне, что коробчонку с дисками как-то нес домой с работы на руках - несладко пришлось.
2. Расчет ведется на мгновенный переход энергии автомобиля в энергию тепла, без учета того, что при нагреве диски уже отдают часть тепла в воздух (для упрощения передачи их делают вентилируемыми), а также, разумеется, как описали выше - нагреваются колодки и суппорты.
3. Не забывайте, что температура кипения ТЖ - 190-220 градусов, поэтому при сильном нагреве тормозов и перегреве ТЖ она теряет свою работоспособность.
Господа, а кто сможет внятно объяснить зачем на могучие автомобили ставят многопоршневые суппорты? Неужели для лучшего отвода тепла и лучшего прилегания тормозных колодок?
Становится понятным почему ставят диски увеличенного диаметра - явно для отвода тепла.