Цитата(borpskov @ 19.5.2008, 20:37)
Выглядит как-то не очень, но главное, чтобы работала.

То, что сливное отверстие есть - плюс. Я у нас на рынке узнавал, просят 2400 за защиту и 200 за установку.
А как и к чему она крепится к машине, не слишком геморно ? Расскажи подробнее. Судя по-тому, что машину уже получил ПТС не заставил себя долго ждать, как и обещали ? Поздравляю. 8)
Может я фотограф не очень, но под машиной выглядела она как защита..))) А кому ее там показывать ? Разве что асфальту.)) У нас она стоит 2 тыр. Ну а ставил сам

.
Подробности банальные и думаю, несложные. Я снял поперечную планку , которая стоит снизу на балке под рычаги ( Это уже там где двигатель заканчивается ближе к салону) , по ходу беспонтовая она ибо хлипкая, а левая и правая части балки и так между собой представляют единое целое. Да и сливу масла мешать будет явно.В этой балке чуть дальше есть слева и справа несколько отверстий. На защите задние проушины выгнуты. Это как раз под отверстия в эту заднюю балку. Балка полая. Туда внутрь вставляем кривой кронштейн слева и справа. Своей кривой частью каждый кронштейн зацепляется за второе соседнее отверстие, а в первое вставляется болт в резьбовую часть. На этот болт одеваем проушину. Слева и справа. Чуть сложнее спереди. Там пришлось подпереть плечом, ( лучше, конечно работать вдвоем) переднюю часть. Квадратная труба крепится аккурат рядом с передней алюминиевой балкой в отверстия в проушинах. Туда вставлял длинные болты ( Все в комплекте с защитой), вот и их , подперев плечом сначала с одной стороны, потом с другой вставлял в отверстия и наживлял сверху гайку другой рукой. Потом с другой стороны так же. Ну пришлось правда немного подвинуть защитную пластмасскук огда вставлял переднюю часть, предварительно открутив ее. Такие пироги.
А про получение сейчас отпишусь, как обещал в Ждуновой ветке. )
Цитата(borpskov @ 19.5.2008, 20:40)