Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Чувствую, я первый!


Сообщений в теме: 8

#1 Безымянный

Безымянный

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 247
  • Город:Рублёвка
  • Автомобиль: Insignia Sports Tourer 2.0T. Was: OOB Caravan, Isuzu Rodeo

Отправлено 20 Май 2008 - 11:04

Итак, будучи 2,5 года верным омеговодом, постепенно трансформировался в Родеовода!
Стимулом этому послужило ДТП, и вот я, после долгих метания и сомнений - снова Опелевод! И горжусь этим! smile.gif

Итак, Isuzu Rodeo 145 - американский вариант всеми нами любимой Фронтеры Б. Почти клон, за некоторыми исключениями.

Двигатели:
1. Экотек Y22SE - потомок небезызвестного, базового двигателя для Омег Б X20XEV образца 1994 года. 4 котла, 2,2 литра, два распредвала (ну, соответственно, 16 клапанов), 130-131 л.с.
Бензин - АИ95.

2. Японский Исузу 3,2 - V-образник, 6 цилиндров, 24 клапана, 205-208 л.с., бензин АИ95.

Наверно, существует и дизель. Но я не встречал.
Ну, и почти везде АБС и кондиционер.
Кстати, автомобиль - рамный.
Рулевое - "червяк".

Основных вариантов Родео, как я понимаю, в природе существует 3:


Вариант 1.

Родео Спорт - двухдверная Фрося с двигателем 2,2 бензин. Наверно, существует и дизель, но за пару месяцев поисков я таких не встречал. Обратите внимание на основное отличие Родео от Фронтеры - все (ну, или наверно - почти все) авто с двигателем 2,2 бензин - ЗАДНЕПРИВОДНЫЕ!

На удивление, автомобили из Штатов в этом варианте - достаточно скудной комплектации. Ни о круиз-контроле, на о климате речь вообще не идёт. Подавляющее большинство - вообще с ручными стеклоподъёмниками, но обязательно с люком или даже с двумя.

Существуют варианты как с МКПП, так и с АКПП.


Вариант 2.

Родео "обычный". Четыре двери, багажник "вверх-вниз".
Двигатель - 2,2 бензин. Опять же - задний привод. И зачастую - снова "вёсла" на дверях. АБС, как я понял, есть везде. Кондей - почти везде.


Ну, и вариант 3.

Родео "обычный, динамичный". Четыре двери с японским 3,2 двигателем. Почти ураганная динамика, электропакет почти всегда и, наконец-то, ПОЛНЫЙ ПРИВОД!

Сообщение отредактировал Безымянный: 20 Май 2008 - 12:00

Моя жена - фотограff - обсуждаем тут... :)

#2 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 781
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 20 Май 2008 - 11:46

Фоты в студию!!!

#3 Безымянный

Безымянный

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 247
  • Город:Рублёвка
  • Автомобиль: Insignia Sports Tourer 2.0T. Was: OOB Caravan, Isuzu Rodeo

Отправлено 20 Май 2008 - 11:51

Итак, мне достался вариант 2:

Серебристого цвета, заднего привода, двигатель бензин 2,2, АКПП, АБС, кондей.

С пробегом 95 000 миль. Без особых технических проблем с подкрашенным чутка правым бортом.

Что пришлось сделать сразу:

1. Выкинуть старую 225/75/16 резину и поставить 245/70/16 тоже б/у, но в гораздо лучшем состоянии.

2. Установить сигнализацию СтарлайнБ9. Самостоятельно. Теперь есть автозапуск - ура, зимой тепло!

Два дня возился. Не знаю, как в Фронтерах, а за Родео хочу сказать америкосам спасибо - все саморезы крепежа приборки, "торпеды", обшивки дверей и всего остального по салону - ВСЕ ОДИНАКОВЫЕ! (почти все, за исключением двух-трёх). Сложно что-либо перепутать при сборке.

3. Поменять масло/фильтр - не изменяю Мобилу уже лет 5. И опять - синтетика 5-50.

Замена - как на Омеге. Всё тривиально и достаточно удобно.

4. Ремень ГРМ + ролики. Ремень навесного оборудования - тоже под замену.

И очень вовремя - старый ремень ГРМ рассыпаться стал, обшелушиваться, как показало вскрытие. Комплект - 2600 руб., оригинал в магазинчике в Алтуфьево. Помпу менять не стал, т.к. оригинал - 6000 руб, неоригинал (из того, что было) - 1000. На оригинал - жаба задушила, неоригинал не вселил уверенности. Да и люфта у старой помпы не оказалось.

5. Помыть ультразвуком форсунки.

Так, для профилактики. Тестирование форсунок "до" и "после" не показало почти никакой разницы. Как новые были. И кто говорит, что в Штатах бензин говно? Не верю!...

6. Слегка подергивает иногда АКПП. Вроде не криминал, бывало и хуже в разы, но записался на след. неделю в "Трансматик" на диагностику. Может ехать мне на ней предстоит через месяцок другой очень далеко.

7. Ну, и проверил всё жидкости. Всё в норме, вот только сальник заднего моста придётся скоро менять.

Цитата(Амбр @ 20.5.2008, 12:46)  

Фоты в студию!!!


Чаще надо на Восток приезжать, Дима! smile.gif

Повешу попозже, когда будут. forever.gif
Моя жена - фотограff - обсуждаем тут... :)

#4 Stepler

Stepler

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 708
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Commodore 67

Отправлено 20 Май 2008 - 22:43

ну что зачетно!буду следить за обновлениями,т.к приглядываюсь к внедорожникам)))
Opel Omega A 86г.в C20SE Orange Edition-сделано было все что можно и она покинула родную обитель,Opel Vectra B 00г.в х18хе1 продана в клуб; Opel Omega A 91г.в. 2.4 Black(ушла на разбор),BMW 750Li 1991 300л/с АКПП(продана под тюнинХ)
MV6-проект 002- продан в клуб...
проект 003 ОВС '06 2,8t доведен до ума...и продан=)

#5 Алексей

Алексей

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 599
  • Город:Остров
  • Интересы:OPEL
  • Автомобиль: QX80

Отправлено 06 Июнь 2008 - 14:31

О, у нас пополнение среди больших машинок!
Поздравляю!
"Мы - русские, и потому победим!"
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов

#6 gh

gh

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 612
  • Город:Москва СВАО
  • Автомобиль: PajeroIV Ultimate 11г.; Suzuki Jimny 08г.

Отправлено 06 Июнь 2008 - 15:54

Ну теперь надо это... в го@на слазить, интересно как себя там ведет. Дифференциал задний блокируется?
Нельзя лететь быстрее скорости света, да и незачем- все равно никто не увидит и не оценит

#7 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 07 Июнь 2008 - 23:01

Цитата
Ну, и вариант 3.
Родео "обычный, динамичный". Четыре двери с японским 3,2 двигателем. Почти ураганная динамика, электропакет почти всегда и, наконец-то, ПОЛНЫЙ ПРИВОД!

ну мне конечно этот вариант больше понравился бы...smile.gif

Цитата

6. Слегка подергивает иногда АКПП. Вроде не криминал, бывало и хуже в разы, но записался на след. неделю в "Трансматик" на диагностику. Может ехать мне на ней предстоит через месяцок другой очень далеко.

Может для начала маслецо стоило сменить...
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#8 Безымянный

Безымянный

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 247
  • Город:Рублёвка
  • Автомобиль: Insignia Sports Tourer 2.0T. Was: OOB Caravan, Isuzu Rodeo

Отправлено 08 Июнь 2008 - 12:15

Цитата(Алексей @ 6.6.2008, 15:31)  

О, у нас пополнение среди больших машинок!
Поздравляю!


Спасибо, Алексей. forever.gif Но я думал - ты уже в курсе, мы с тобой как-то пересекались на просторах инета по этой (близкой к этому теме). flag.gif
Моя жена - фотограff - обсуждаем тут... :)

#9 Безымянный

Безымянный

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 247
  • Город:Рублёвка
  • Автомобиль: Insignia Sports Tourer 2.0T. Was: OOB Caravan, Isuzu Rodeo

Отправлено 08 Июнь 2008 - 12:29

Цитата(gh @ 6.6.2008, 16:54)  

Ну теперь надо это... в го@на слазить, интересно как себя там ведет. Дифференциал задний блокируется?


Слазил разок - посадил на мост задний... Не, бездорожье не для заднеприводного с АКПП. Дифф не блокируется
Моя жена - фотограff - обсуждаем тут... :)



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных