Приветствую всех! Решил поделиться опытом ремонта своего Опеля…эпопея началась месяца 2 назад. Перед майскими праздниками решил поменять все, что меняется….так как опыта эксплуатации авто мало, то понадеялся на специалистов которые устраняли мне проблему с включением вентилятора…Сервис был выбран от балды по принципу «мимо еду»…значит проблему с вентилятором мне решили, вот я и отправился с плановым осмотром к ним. Подняли машину…мастер предложил подвеску проверить…а почему бы и нет…я согласился…была сломана правая косточка и левый сайлентблок передней подвески надо было заменить…и я реально сам видел, что менять надо…ну а раз менять, то оба…купил у них же запчасти…посчитали мне время ремонта и стоимость…вышло часов на 7 работы (все масла, фильтры, ГРМ, помпа….)….стоять и следить за качеством работ в голову не пришло (а зря!)…к вечеру машина была готова…расплатился-уехал…
Чудеса начались через 2 дня.
При скорости 90 км/ч начинал трястись руль и машину прилично вело вправо…Знатоки посоветовали сделать сход-развал… я позвонил значит в этот сервис и там мне сказали, что действительно стоит сию процедуру сделать…говорят приезжайте.. типо все будет чики-пуки всего лишь за 1200 рублей….вопрос возник практически мгновенно: »что ж вы сцуки мне это 2 дня назад не предложили?» как-то они замялись, да и я трубку повесил (неприятно стало с такими людьми общаться). На следующий день я решил добить себя и свою любимую жену….позвонил в тот сервис и поинтересовался стоимостью замены ремня ГРМ с помпой и с роликами. Цена оказалась на 800 рублей! ниже, чем я заплатил…дальше была непереводимая игра слов в их адрес…Жену успокоил тем, что опыт общения с мудвинами получили и в следующий раз будем умнее. Дальше –больше! Сход-развал проблему не решил….в форумах было прочитано много информации про деформацию шин и дисков и т.п. И тут машина поплыла….в смысле неадекватно себя начала вести в поворотах (как будто скользила) при этом вибрация руля, увод вправо и добавился хруст слева при разгоне…знакомый сказал, что так хрустит наружный ШРУС…загнали машину на сервис…но уже другой …осмотр показал следующее:
окромя ШРУСа, который сломался потому что время пришло… надо менять оба сайлентблока и рычаги передней подвески (это мне их на прошлом сервисе испортили…видать руки корявые...не смогли нормально сайлентблоки поставить…пришлось сварочным аппаратом пройтись). Заменил ШРУС и рычаги в сборе и все болячки отвалились…я так думаю, что руль трясло из-за ШРУСа, а из-за рычагов машина плавала…
Вся работа, включая регулировку схождения, обошлась в 2200 руб. плюс запчасти 3200р. И машинка как новая!
P.S. НЕ СОВЕТУЮ!!! "Эрит-Автотехцентр" Каширское шоссе, д.76/4
ремонт Астры или к чему приводят корявые руки мастера
Автор
заблудший_dudux_*
, 06 Июн 2006 11:23
Сообщений в теме: 2
#2
Отправлено 09 Июнь 2006 - 08:40
также не рекомендую сервис Абрис-ама в отрадном.
экстренно пришлось менять передние амортизаторы перед срочной поездкой, в результате - подшипник стойки поставили кверх ногами, да и вообще отношение к клиентам отвратительное.
пришлось все переделывать на рязанке в стеллсе, хотя и там мастера горазды на развод, хоть и толковые.
экстренно пришлось менять передние амортизаторы перед срочной поездкой, в результате - подшипник стойки поставили кверх ногами, да и вообще отношение к клиентам отвратительное.
пришлось все переделывать на рязанке в стеллсе, хотя и там мастера горазды на развод, хоть и толковые.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных