Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Помогите разобраться


Сообщений в теме: 28

#1 alfatester

alfatester

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 8

Отправлено 22 Май 2008 - 13:31

Здраствуйте.
Начал глохнуть двигатель Opel Ascona 1.8 1988 год карбюратор.
Проедет метров 300, сделает несколько рывков и глохнет.
Заводиться со второго-третьего раза и история повторяется.
Чек энджин постоянно горит.

Поменяли свечи, масло, фильтр топлива и масла.
Ничего не помогло.

Подскажите, в чем может быть проблема?
Была ли у кого подобная ситуация?

P.S. Я в машинах новичок.

Заранее благодарен, Ростислав.

#2 штурман01

штурман01

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Опель Аскона 1984

Отправлено 22 Май 2008 - 13:45

Цитата(alfatester @ 22.5.2008, 12:31) Просмотр сообщения

Здраствуйте.
Начал глохнуть двигатель Opel Ascona 1.8 1988 год карбюратор.
Проедет метров 300, сделает несколько рывков и глохнет.
Заводиться со второго-третьего раза и история повторяется.
Чек энджин постоянно горит.

Поменяли свечи, масло, фильтр топлива и масла.
Ничего не помогло.

Подскажите, в чем может быть проблема?
Была ли у кого подобная ситуация?

P.S. Я в машинах новичок.

Заранее благодарен, Ростислав.


бензонасос не качает
или что-то с топливопроводом, может сетка в баке забита, может воздух подсасывает

Сообщение отредактировал штурман01: 22 Май 2008 - 13:47


#3 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 22 Май 2008 - 13:52

Цитата(alfatester @ 22.5.2008, 14:31) Просмотр сообщения

Здраствуйте.
Начал глохнуть двигатель Opel Ascona 1.8 1988 год карбюратор.
Проедет метров 300, сделает несколько рывков и глохнет.
Заводиться со второго-третьего раза и история повторяется.
Чек энджин постоянно горит.

Поменяли свечи, масло, фильтр топлива и масла.
Ничего не помогло.

Подскажите, в чем может быть проблема?
Была ли у кого подобная ситуация?

P.S. Я в машинах новичок.

Заранее благодарен, Ростислав.

Замена масла и маслофильтра при таких симптомах: это сильно. rolleyes.gif
А вообще симптомов не достаточно. Посмотри какие из себя свечи: мокрые, черные, сухие, чистые? Надо проверить уровень в карбе. Я так понимаю у тебя E18NV. Может в электрике где косяк и искра периодически пропадает. Может перелив. А холостые нормальные?

#4 alfatester

alfatester

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 8

Отправлено 22 Май 2008 - 13:57

Цитата(Alexarh @ 22.5.2008, 13:52) Просмотр сообщения

Замена масла и маслофильтра при таких симптомах: это сильно. rolleyes.gif
А вообще симптомов не достаточно. Посмотри какие из себя свечи: мокрые, черные, сухие, чистые? Надо проверить уровень в карбе. Я так понимаю у тебя E18NV. Может в электрике где косяк и искра периодически пропадает. Может перелив. А холостые нормальные?

Неисправность появилась впервые как раз перед плановой заменой масла. :-)
Холостые нормальные.

#5 штурман01

штурман01

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Опель Аскона 1984

Отправлено 22 Май 2008 - 14:00

Цитата(Alexarh @ 22.5.2008, 12:52) Просмотр сообщения

Замена масла и маслофильтра при таких симптомах: это сильно. rolleyes.gif
А вообще симптомов не достаточно. Посмотри какие из себя свечи: мокрые, черные, сухие, чистые? Надо проверить уровень в карбе. Я так понимаю у тебя E18NV. Может в электрике где косяк и искра периодически пропадает. Может перелив. А холостые нормальные?


мне кажется симптомы похожие на то что бенза нет
на залитом скорей всего не глох бы при движении

Цитата(alfatester @ 22.5.2008, 12:57) Просмотр сообщения

Неисправность появилась впервые как раз перед плановой заменой масла. :-)
Холостые нормальные.

ничего не повредили когда фильтр снимали? топливопровод например. он у тебя пласмассовый?

#6 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 22 Май 2008 - 14:04

Цитата(штурман01 @ 22.5.2008, 15:00) Просмотр сообщения

мне кажется симптомы похожие на то что бенза нет
на залитом скорей всего не глох бы при движении
ничего не повредили когда фильтр снимали? топливопровод например. он у тебя пласмассовый?

штурман01 прав сетка топливозаборника очень вероятная причина. Кстати бензонасос тоже может приколоть.
Всетаки больше похоже на недостаток топлива, на холостые хватает, а под нагрзкой происходит голодание.

Сообщение отредактировал Alexarh: 22 Май 2008 - 14:07


#7 ADI- 76

ADI- 76

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Город Ярославль
  • Интересы:C2H5OH<br />BEER<br />Жена и дети
  • Автомобиль: opel-ascona 16SH

Отправлено 22 Май 2008 - 14:10

Цитата(alfatester @ 22.5.2008, 14:31) Просмотр сообщения

Здраствуйте.
Начал глохнуть двигатель Opel Ascona 1.8 1988 год карбюратор.
Проедет метров 300, сделает несколько рывков и глохнет.
Заводиться со второго-третьего раза и история повторяется.
Чек энджин постоянно горит.

Поменяли свечи, масло, фильтр топлива и масла.
Ничего не помогло.

Подскажите, в чем может быть проблема?
Была ли у кого подобная ситуация?

P.S. Я в машинах новичок.

Заранее благодарен, Ростислав.

карбюратор.
Проедет метров 300, сделает несколько рывков и глохнет.
Заводиться со второго-третьего раза и история повторяется.
Чек энджин постоянно горит.
Что за компот? Ч/Е икарбулятор...Мая не понималь.

#8 штурман01

штурман01

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Опель Аскона 1984

Отправлено 22 Май 2008 - 14:39

Цитата(ADI- 76 @ 22.5.2008, 13:10) Просмотр сообщения

карбюратор.
Проедет метров 300, сделает несколько рывков и глохнет.
Заводиться со второго-третьего раза и история повторяется.
Чек энджин постоянно горит.
Что за компот? Ч/Е икарбулятор...Мая не понималь.


может какой нить пирбург с электроникой (хотя у меня небыло лампочки, а пирбург был ))))

#9 alfatester

alfatester

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 8

Отправлено 22 Май 2008 - 15:22

Насчет топливопровода - не знаю.

Но проверил компьютер,
Выдает ошибки:
59, 61 blink.gif

Попробую расшифровать.

Сообщение отредактировал alfatester: 22 Май 2008 - 15:23


#10 штурман01

штурман01

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Опель Аскона 1984

Отправлено 22 Май 2008 - 15:24

Цитата(alfatester @ 22.5.2008, 14:22) Просмотр сообщения

Насчет топливопровода - не знаю.

Но проверил компьютер,
Выдает ошибки:
59, 61 blink.gif

Попробую расшифровать.


у тебя инжектор?
а как-же карбюратор?
он у тебя в багажнике лежит?

Сообщение отредактировал штурман01: 22 Май 2008 - 15:29


#11 alfatester

alfatester

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 8

Отправлено 22 Май 2008 - 15:31

Цитата(штурман01 @ 22.5.2008, 15:24) Просмотр сообщения

у тебя инжектор?


Я точно не знаю.
Мне сказали что карбюратор или монокарбюратор.

А как точно правильно посмотреть коды неисправностей?

В одном месте показывает одно - в другом другое.

Сообщение отредактировал alfatester: 22 Май 2008 - 15:33


#12 штурман01

штурман01

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Опель Аскона 1984

Отправлено 22 Май 2008 - 15:34

Цитата(alfatester @ 22.5.2008, 14:31) Просмотр сообщения

Я точно не знаю.
Мне сказали что карбюратор или монокарбюратор.


а у тебя воздухофильтр стоит по центру над двигателем круглый, или возле крыла прямоугольный?

Сообщение отредактировал штурман01: 22 Май 2008 - 15:34


#13 alfatester

alfatester

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 8

Отправлено 22 Май 2008 - 15:36

Цитата(штурман01 @ 22.5.2008, 15:34) Просмотр сообщения

а у тебя воздухофильтр стоит по центру над двигателем круглый, или возле крыла прямоугольный?


Круглый по центру.

#14 ADI- 76

ADI- 76

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Город Ярославль
  • Интересы:C2H5OH<br />BEER<br />Жена и дети
  • Автомобиль: opel-ascona 16SH

Отправлено 22 Май 2008 - 15:42

Цитата(штурман01 @ 22.5.2008, 16:24) Просмотр сообщения

у тебя инжектор?
а как-же карбюратор?
он у тебя в багажнике лежит?

Не,он у него привязан верёвочкой к фаркопу.
Серьёзно:Чел. не знает,что у него под капотом. blink.gif
Это--- диагноз. ai.gif

#15 штурман01

штурман01

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Опель Аскона 1984

Отправлено 22 Май 2008 - 15:43

Цитата(alfatester @ 22.5.2008, 14:36) Просмотр сообщения

Круглый по центру.

карбюратор, а чтож у тебя там за компьютер? и что у тебя за карбюратор? странно
не хочу тебя обидеть, но с такими знаниями авто я бы не стал сам ремонтировать

Сообщение отредактировал штурман01: 22 Май 2008 - 15:44


#16 alfatester

alfatester

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 8

Отправлено 22 Май 2008 - 15:48

Цитата(штурман01 @ 22.5.2008, 15:43) Просмотр сообщения

карбюратор, а чтож у тебя там за компьютер? и что у тебя за карбюратор? странно
не хочу тебя обидеть, но с такими знаниями авто я бы не стал сам ремонтировать


Купил машину неделю назад.
До этого никода не имел с ними дела.

Я потом схожу посмотрю на марку компьютера, а то разные источники выдают разные ошибки.

Или можно как-то по дате выпука авто определить модель компьютера?

#17 штурман01

штурман01

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Опель Аскона 1984

Отправлено 22 Май 2008 - 15:57

Цитата(alfatester @ 22.5.2008, 14:48) Просмотр сообщения

Купил машину неделю назад.
До этого никода не имел с ними дела.

Я потом схожу посмотрю на марку компьютера, а то разные источники выдают разные ошибки.

Или можно как-то по дате выпука авто определить модель компьютера?


по VIN номеру (стоял или нет, разных наверное небыло), но кто сможет это определить я не знаю
и честно говоря первый раз слышу про копьютер к карберу.
у тебя штатный комп или поставили сами от какой нибудь 2110 или 21099?

а то у меня когда я покупал машину тоже стоял компьютер и карбюратор, но у меня отдельная история, у меня просто бывший хозяин выкинул инжектор и поставил "высокотехнологичный" карбюратор

Сообщение отредактировал штурман01: 22 Май 2008 - 16:02


#18 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 22 Май 2008 - 16:58

2ее карб! Вась такой промозгованый... smile.gif для начала отсоединяем шланг от карба, в банку опускаем с заводим движок. меряем время и кол-во топлива вылившегося в банку за это время. Хотя можно просто поглядеть качает/некачает!
Дальше снимаем кастрюлю с воздуханом заводим машину и смотрим как там все работает... возможно мозги зачем-то перекрывают воздушную заслонку... тогда надо дальше лезть почему... а там уже много всего... но то что все это приведет к установки другого карбюратора - это 99%. и то что этот карб быдет от таза - это 80%! т.е. щас высняем состояние бензонасоса.!

Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#19 alfatester

alfatester

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 8

Отправлено 22 Май 2008 - 17:52

Всем спасибо за помощь.
Решил обратится к мастеру, так как сам мало чего понимаю.

#20 BAHEK and KO

BAHEK and KO

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 191
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: OAC 87-88 Sedan E18nv upgrade solex 21073

Отправлено 22 Май 2008 - 20:33

если у тя Экотроник то поверь мне одним мастером ты не обойдешься а если он те вдруг поможет то в скором будущем эта система вновь и вновь даст о себе знать поверь мне



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных