
Помогите разобраться
#1
Отправлено 22 Май 2008 - 13:31
Начал глохнуть двигатель Opel Ascona 1.8 1988 год карбюратор.
Проедет метров 300, сделает несколько рывков и глохнет.
Заводиться со второго-третьего раза и история повторяется.
Чек энджин постоянно горит.
Поменяли свечи, масло, фильтр топлива и масла.
Ничего не помогло.
Подскажите, в чем может быть проблема?
Была ли у кого подобная ситуация?
P.S. Я в машинах новичок.
Заранее благодарен, Ростислав.
#2
Отправлено 22 Май 2008 - 13:45
Здраствуйте.
Начал глохнуть двигатель Opel Ascona 1.8 1988 год карбюратор.
Проедет метров 300, сделает несколько рывков и глохнет.
Заводиться со второго-третьего раза и история повторяется.
Чек энджин постоянно горит.
Поменяли свечи, масло, фильтр топлива и масла.
Ничего не помогло.
Подскажите, в чем может быть проблема?
Была ли у кого подобная ситуация?
P.S. Я в машинах новичок.
Заранее благодарен, Ростислав.
бензонасос не качает
или что-то с топливопроводом, может сетка в баке забита, может воздух подсасывает
Сообщение отредактировал штурман01: 22 Май 2008 - 13:47
#3
Отправлено 22 Май 2008 - 13:52
Здраствуйте.
Начал глохнуть двигатель Opel Ascona 1.8 1988 год карбюратор.
Проедет метров 300, сделает несколько рывков и глохнет.
Заводиться со второго-третьего раза и история повторяется.
Чек энджин постоянно горит.
Поменяли свечи, масло, фильтр топлива и масла.
Ничего не помогло.
Подскажите, в чем может быть проблема?
Была ли у кого подобная ситуация?
P.S. Я в машинах новичок.
Заранее благодарен, Ростислав.
Замена масла и маслофильтра при таких симптомах: это сильно.

А вообще симптомов не достаточно. Посмотри какие из себя свечи: мокрые, черные, сухие, чистые? Надо проверить уровень в карбе. Я так понимаю у тебя E18NV. Может в электрике где косяк и искра периодически пропадает. Может перелив. А холостые нормальные?
#4
Отправлено 22 Май 2008 - 13:57
Замена масла и маслофильтра при таких симптомах: это сильно.

А вообще симптомов не достаточно. Посмотри какие из себя свечи: мокрые, черные, сухие, чистые? Надо проверить уровень в карбе. Я так понимаю у тебя E18NV. Может в электрике где косяк и искра периодически пропадает. Может перелив. А холостые нормальные?
Неисправность появилась впервые как раз перед плановой заменой масла. :-)
Холостые нормальные.
#5
Отправлено 22 Май 2008 - 14:00
Замена масла и маслофильтра при таких симптомах: это сильно.

А вообще симптомов не достаточно. Посмотри какие из себя свечи: мокрые, черные, сухие, чистые? Надо проверить уровень в карбе. Я так понимаю у тебя E18NV. Может в электрике где косяк и искра периодически пропадает. Может перелив. А холостые нормальные?
мне кажется симптомы похожие на то что бенза нет
на залитом скорей всего не глох бы при движении
Неисправность появилась впервые как раз перед плановой заменой масла. :-)
Холостые нормальные.
ничего не повредили когда фильтр снимали? топливопровод например. он у тебя пласмассовый?
#6
Отправлено 22 Май 2008 - 14:04
мне кажется симптомы похожие на то что бенза нет
на залитом скорей всего не глох бы при движении
ничего не повредили когда фильтр снимали? топливопровод например. он у тебя пласмассовый?
штурман01 прав сетка топливозаборника очень вероятная причина. Кстати бензонасос тоже может приколоть.
Всетаки больше похоже на недостаток топлива, на холостые хватает, а под нагрзкой происходит голодание.
Сообщение отредактировал Alexarh: 22 Май 2008 - 14:07
#7
Отправлено 22 Май 2008 - 14:10
Здраствуйте.
Начал глохнуть двигатель Opel Ascona 1.8 1988 год карбюратор.
Проедет метров 300, сделает несколько рывков и глохнет.
Заводиться со второго-третьего раза и история повторяется.
Чек энджин постоянно горит.
Поменяли свечи, масло, фильтр топлива и масла.
Ничего не помогло.
Подскажите, в чем может быть проблема?
Была ли у кого подобная ситуация?
P.S. Я в машинах новичок.
Заранее благодарен, Ростислав.
карбюратор.
Проедет метров 300, сделает несколько рывков и глохнет.
Заводиться со второго-третьего раза и история повторяется.
Чек энджин постоянно горит.
Что за компот? Ч/Е икарбулятор...Мая не понималь.
#8
Отправлено 22 Май 2008 - 14:39
карбюратор.
Проедет метров 300, сделает несколько рывков и глохнет.
Заводиться со второго-третьего раза и история повторяется.
Чек энджин постоянно горит.
Что за компот? Ч/Е икарбулятор...Мая не понималь.
может какой нить пирбург с электроникой (хотя у меня небыло лампочки, а пирбург был ))))
#10
Отправлено 22 Май 2008 - 15:24
Насчет топливопровода - не знаю.
Но проверил компьютер,
Выдает ошибки:
59, 61

Попробую расшифровать.
у тебя инжектор?
а как-же карбюратор?
он у тебя в багажнике лежит?
Сообщение отредактировал штурман01: 22 Май 2008 - 15:29
#11
Отправлено 22 Май 2008 - 15:31
у тебя инжектор?
Я точно не знаю.
Мне сказали что карбюратор или монокарбюратор.
А как точно правильно посмотреть коды неисправностей?
В одном месте показывает одно - в другом другое.
Сообщение отредактировал alfatester: 22 Май 2008 - 15:33
#15
Отправлено 22 Май 2008 - 15:43
Круглый по центру.
карбюратор, а чтож у тебя там за компьютер? и что у тебя за карбюратор? странно
не хочу тебя обидеть, но с такими знаниями авто я бы не стал сам ремонтировать
Сообщение отредактировал штурман01: 22 Май 2008 - 15:44
#16
Отправлено 22 Май 2008 - 15:48
карбюратор, а чтож у тебя там за компьютер? и что у тебя за карбюратор? странно
не хочу тебя обидеть, но с такими знаниями авто я бы не стал сам ремонтировать
Купил машину неделю назад.
До этого никода не имел с ними дела.
Я потом схожу посмотрю на марку компьютера, а то разные источники выдают разные ошибки.
Или можно как-то по дате выпука авто определить модель компьютера?
#17
Отправлено 22 Май 2008 - 15:57
Купил машину неделю назад.
До этого никода не имел с ними дела.
Я потом схожу посмотрю на марку компьютера, а то разные источники выдают разные ошибки.
Или можно как-то по дате выпука авто определить модель компьютера?
по VIN номеру (стоял или нет, разных наверное небыло), но кто сможет это определить я не знаю
и честно говоря первый раз слышу про копьютер к карберу.
у тебя штатный комп или поставили сами от какой нибудь 2110 или 21099?
а то у меня когда я покупал машину тоже стоял компьютер и карбюратор, но у меня отдельная история, у меня просто бывший хозяин выкинул инжектор и поставил "высокотехнологичный" карбюратор
Сообщение отредактировал штурман01: 22 Май 2008 - 16:02
#18
Отправлено 22 Май 2008 - 16:58

Дальше снимаем кастрюлю с воздуханом заводим машину и смотрим как там все работает... возможно мозги зачем-то перекрывают воздушную заслонку... тогда надо дальше лезть почему... а там уже много всего... но то что все это приведет к установки другого карбюратора - это 99%. и то что этот карб быдет от таза - это 80%! т.е. щас высняем состояние бензонасоса.!
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных