Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Сломанная шпилька


Сообщений в теме: 14

#1 demon_3373

demon_3373

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Интересы:рок-музыка
  • Автомобиль: Omega B

Отправлено 26 Май 2008 - 14:59

Помогите кто может! На движке X20XEV Omega B сломалась шпилька, крепящая выпускной коллектор к головке блока. Из за этого мотор орет как ненормальный, аж противно, едешь как на Запорожце. Как-нибудь можно ее вывернуть или высверлить не снимая башку? blink.gif На двух сервисах сказали - только снимать голову и менять коллектор aq.gif

#2 Терпеливый

Терпеливый

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Минск, Беларусь
  • Интересы:Авто, футбол, борьба, плавание, IT, гараж, дача, рыбалка, танцы, музыка, спиртное, женский пол, сэкс
  • Автомобиль: OOB 97 г.в, 2.0 16v клима Steinmetz ручка

Отправлено 26 Май 2008 - 15:04

Цитата(demon_3373 @ 26.5.2008, 14:59) Просмотр сообщения

Помогите кто может! На движке X20XEV Omega B сломалась шпилька, крепящая выпускной коллектор к головке блока. Из за этого мотор орет как ненормальный, аж противно, едешь как на Запорожце. Как-нибудь можно ее вывернуть или высверлить не снимая башку? blink.gif На двух сервисах сказали - только снимать голову и менять коллектор aq.gif


Не слушай разводил. Высверливается маленькой дрелью. Применяй поиск , несколько тем найдешь, там все обсасано по пять раз.
Выпало нам: строить путь железный, а короче БАМ!

#3 Алексей77

Алексей77

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega Caravan 2000г. 2.2 МКПП

Отправлено 26 Май 2008 - 15:08

Смотря какая шпилька.Если ближняя к салону то не высверливается.Нужно головку снимать.
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? С удовольствием!!!

#4 demon_3373

demon_3373

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Интересы:рок-музыка
  • Автомобиль: Omega B

Отправлено 26 Май 2008 - 15:24

Цитата(Алексей77 @ 26.5.2008, 16:08) Просмотр сообщения

Смотря какая шпилька.Если ближняя к салону то не высверливается.Нужно головку снимать.



Нет, шпилька около 1 цилиндра, самая крайняя, сверху.

#5 Терпеливый

Терпеливый

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Минск, Беларусь
  • Интересы:Авто, футбол, борьба, плавание, IT, гараж, дача, рыбалка, танцы, музыка, спиртное, женский пол, сэкс
  • Автомобиль: OOB 97 г.в, 2.0 16v клима Steinmetz ручка

Отправлено 26 Май 2008 - 15:26

Цитата(Алексей77 @ 26.5.2008, 15:08) Просмотр сообщения

Смотря какая шпилька.Если ближняя к салону то не высверливается.Нужно головку снимать.


А что там дрельке маленькой может мешать? Блок АБС?
Выпало нам: строить путь железный, а короче БАМ!

#6 sedityr

sedityr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel-Insignia

Отправлено 26 Май 2008 - 16:37

Мне высверлили аж две, маленькой самопальной дрелью на авиационном моторчике,общая длина ее где то 10см а то и меньше,а далее экстрактором их извлекли! Так что все можно нужно только энтузиаста на подобие моего найти. Хотя на сервисе уверяли что голову надо снимать - Сволочи!. Удачи!

#7 azovsk

azovsk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Украина. Крым.
  • Автомобиль: Omega B 2.0, 16 кл. 1995.

Отправлено 26 Май 2008 - 23:56

Цитата
Мне высверлили аж две, маленькой самопальной дрелью на авиационном моторчике,общая длина ее где то 10см а то и меньше,а далее экстрактором их извлекли!

Ну, допустим, такое устройство есть не у всех.
Цитата
Так что все можно нужно только энтузиаста на подобие моего найти.

Энтузиасты бывают разные, кого куда попрёт.

Действительно, всё зависит от расположения шпильки. Можно и мебельной дрелью высверлить, но только некоторые. А остальные только со снятием головы.



#8 Nikita***

Nikita***

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 318
  • Город:Московская область,г.Истра
  • Автомобиль: Nissan Maxima 3л.АКПП,Opel Omega B X20XEV МКПП

Отправлено 27 Май 2008 - 00:27

Любую шпильку можно удалить без снятия ГБЦ,если у тех "механиков" нет желания возиться с дрелью,к оторвавшейся шпильки привариваетс гайка и отворачивается легко обыкновенным гаечным ключом.А так конечно,им проще развести человека на снятие ГБЦ,а после снятия сказать,что двигатель "укатан" и до кучи развести и на капиталку.
...эх,Марфуша,нам ли быть в печали....(с)

#9 azovsk

azovsk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Украина. Крым.
  • Автомобиль: Omega B 2.0, 16 кл. 1995.

Отправлено 27 Май 2008 - 10:45

Цитата
Любую шпильку можно удалить без снятия ГБЦ,если у тех "механиков" нет желания возиться с дрелью,к оторвавшейся шпильки привариваетс гайка и отворачивается легко обыкновенным гаечным ключом.А так конечно,им проще развести человека на снятие ГБЦ,а после снятия сказать,что двигатель "укатан" и до кучи развести и на капиталку.

И это тоже всё правильно, но шпильки иногда ломаются не заподлицо к блоку, а прямо в блоке излом и притом на косую. Приваривать просто не к чему, сверло не центруется и уходит в сторону. Так было у меня на двух шпильках. Так и ездил, пока не пришла беда с прокладкой головы. Пришлось снимать голову, а там уже и шпильки сделал.



#10 demon_3373

demon_3373

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Интересы:рок-музыка
  • Автомобиль: Omega B

Отправлено 27 Май 2008 - 15:47

Цитата(sedityr @ 26.5.2008, 17:37) Просмотр сообщения

Мне высверлили аж две, маленькой самопальной дрелью на авиационном моторчике,общая длина ее где то 10см а то и меньше,а далее экстрактором их извлекли! Так что все можно нужно только энтузиаста на подобие моего найти. Хотя на сервисе уверяли что голову надо снимать - Сволочи!. Удачи!

А где делали то, можешь подсказать?

#11 sedityr

sedityr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel-Insignia

Отправлено 27 Май 2008 - 18:58

Цитата(demon_3373 @ 27.5.2008, 16:47) Просмотр сообщения

А где делали то, можешь подсказать?


Есть такой большой гаражный кооператив - где я ставлю свою машину и он кстати тоже, вот здесь он и обитает. Кстати шпильки были обломаны внутри блока и экстрактор о котором я писал выше он cделал сам.
Он изначально мне сказал что шпильку можно выкрутить любую и я ему верю! Ищите толкового человека а не сервис!

Сообщение отредактировал sedityr: 27 Май 2008 - 19:00


#12 azovsk

azovsk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Украина. Крым.
  • Автомобиль: Omega B 2.0, 16 кл. 1995.

Отправлено 27 Май 2008 - 20:00

Цитата
Он изначально мне сказал что шпильку можно выкрутить любую и я ему верю! Ищите толкового человека а не сервис!

Я всегда Восхищаюсь такими умельцами и мастерами своего дела. К сожалению, их единицы и найти трудно. В основном, одни барыги и разводчики.



#13 demon_3373

demon_3373

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Интересы:рок-музыка
  • Автомобиль: Omega B

Отправлено 03 Июнь 2008 - 21:21

Цитата(azovsk @ 27.5.2008, 21:00) Просмотр сообщения

Я всегда Восхищаюсь такими умельцами и мастерами своего дела. К сожалению, их единицы и найти трудно. В основном, одни барыги и разводчики.

Ну да, так оно и есть, придется, наверное, к своему мотористу ехать, далеко, дорого, а что делать...

#14 arab

arab

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 647
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Omega B 2.5TD на мешалке 94 г.в.

Отправлено 03 Июнь 2008 - 21:46

У меня шпилька была сломана аж в нутри блока, но ничего сварщик с помощью мата и еще чего то извлек ее примерно за полчаса и тыщу рублей. Так что можно усе, а как извлекал ни наю, я боялся близко подходить, чтобы не убил=)))

#15 andyK

andyK

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Omega A, 87г, 2.0 бензин, C20NE

Отправлено 21 Ноябрь 2018 - 16:07

14eda0e5a36e.jpg

Всем привет, смотрю тема актуальная через большое время. Случилась проблема: при замене помпы (так как старая потекла) сломалась шпилька-болт держащая саму помпу. При попытке выкрутить её экстрактором (в народе "выкрутка") сломалась и она. Прикрепляю фото, может кто сталкивался? подскажите как быть, всю голову забил себе этим уже 2-у неделю.


Сообщение отредактировал andyK: 21 Ноябрь 2018 - 16:26




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных