акадо
Автор
Павел
, 27 Май 2008 23:19
Сообщений в теме: 25
#3
Отправлено 28 Май 2008 - 08:29
Там wi-fi модемов не завалялось?
Точек доступа.Вообще, провайдер редкостный... В метро, кто в последний месяц ездил - видели их плакат в вагонах? Что показывает их логотип? Правильно - их отношение к клиенту.
Кузовной ремонт авиатехники Сухого. Глубокий тюнинг.
Нечеловечески дорого.
Нечеловечески дорого.
#14
Отправлено 29 Май 2008 - 16:40
Вот интересно, о чем думали маркетологи и руководство, пропуская это? О чем думал дизайнер - и так видно...
о чем о чем? о том что бы такого придумать и сделать, что бы мы с Вами господа обсуждали их...
в этом то и суть!
#15
Отправлено 29 Май 2008 - 18:09
Едва ли рисуя средний палец, они именно этого и добивались. Маркетинговый эффект отрицательный. Говорить будут, но только плохое.
Все дело в том, что как бы не рекламировали дрянь, она от этого конфеткой не станет.
Все дело в том, что как бы не рекламировали дрянь, она от этого конфеткой не станет.
Кузовной ремонт авиатехники Сухого. Глубокий тюнинг.
Нечеловечески дорого.
Нечеловечески дорого.
#17
Отправлено 16 Июль 2008 - 11:05
Хочу отметить, что провайдер они гавеный.
Я выдержал неделю, потом отключился и ушел в Корбину... ща доволен.
Я выдержал неделю, потом отключился и ушел в Корбину... ща доволен.
• Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!
#18
Отправлено 30 Июль 2008 - 13:27
Хочу отметить, что провайдер они гавеный.
Я выдержал неделю, потом отключился и ушел в Корбину... ща доволен.
Все верно сделал )) Но, факте сть факт. Есть районы, в которых может и Кобина работать ужасно. СЛава Богу, это не мой район. А где работает плохо Корбина, работает Акадо, или в районе ТОЛЬКО АКАДО, учитывая что последний скупил сети местных првоайдеров ))
p.s. От АКАДО только Цифровое ТВ использую. Нравится ))
#19
Отправлено 02 Октябрь 2008 - 13:34
Итак... от меня и про Акадо.
Переехал я в новую квартиру, тут же стал вопрос с подключением к интернету. Провайдеров было 2 - Utech и TC-EXE. Из за особенностей подключения был выбран TC-EXE. Спустя полгода его приобрела злополучная Акада.... И все бы здорово, за полтора года всего пру дней без инета. И вот пришло оно!!!! 11.09.2008 (четверг) (судя по логам соединения с сетью) в 22.45 пропала сеть. Скорее всего подвис роутер... Позвонил, проинформировал провайдера. Обрадовали что смогут решить проблему не ранее понедельника.
Вечер понедельника: по приходу домой обнаруживаю изменения - "сетевой кабель не подключен". Ага, мастера были, роутер сдох, забрали, завтра поставят новый. Но на завтра ситуация не изменилась.
Звонок провайдеру внес некий сумбур - девушка заявила что по договору они обязаны починить инет в течении 6 рабочих дней.
Не поленился, с работы вылез, скачал договор, читаю:
пп 11.5 - Провайдер обязан устранить любые технические проблемы и возобновить доступ в internet в течении 72 часов.
пп. 8.2 - Провайдер обязуется обеспечить абонента подключением к сети internet в течении 97% времени за месяц.
Ага.... про рабочие, не рабочее не сказано, да и сроки названы точно... Звоним, слышу в ответ - общая проблема устранена... О как, смотрю на монитор "сетевой кабель не подключен"... девушка роется где то у себя - ой, простите не устранена....
Потом было еще звонков 10, общение со службой жалоб, рассылка жалоб на почту руководству компании...
Сегодня (02.10.2008) звонок в службу ПОДКЛЮЧЕНИ НОВЫХ АБОНЕНТОВ (в тех поддержку то не пробиться). Пара переключений, опять сказка про то что проблем нет, шуршание, извините, есть... Нервы у меня не из кевлара... Вобщем, только что мне звонил зам руководителя интернет сервиса Акадо-столица и пообщещал завтро приехать лично вместе с бригадой ремонтников что бы устранить проблему.
Если мне не подарят год бесплатного инета, невредимыми они из подъезда не выйдут
Воть.... накипело....
з.ы. Приношу свои извенения всем операторам компнии акадо, которым "повезло" со мной пообщаться.
Переехал я в новую квартиру, тут же стал вопрос с подключением к интернету. Провайдеров было 2 - Utech и TC-EXE. Из за особенностей подключения был выбран TC-EXE. Спустя полгода его приобрела злополучная Акада.... И все бы здорово, за полтора года всего пру дней без инета. И вот пришло оно!!!! 11.09.2008 (четверг) (судя по логам соединения с сетью) в 22.45 пропала сеть. Скорее всего подвис роутер... Позвонил, проинформировал провайдера. Обрадовали что смогут решить проблему не ранее понедельника.
Вечер понедельника: по приходу домой обнаруживаю изменения - "сетевой кабель не подключен". Ага, мастера были, роутер сдох, забрали, завтра поставят новый. Но на завтра ситуация не изменилась.
Звонок провайдеру внес некий сумбур - девушка заявила что по договору они обязаны починить инет в течении 6 рабочих дней.
Не поленился, с работы вылез, скачал договор, читаю:
пп 11.5 - Провайдер обязан устранить любые технические проблемы и возобновить доступ в internet в течении 72 часов.
пп. 8.2 - Провайдер обязуется обеспечить абонента подключением к сети internet в течении 97% времени за месяц.
Ага.... про рабочие, не рабочее не сказано, да и сроки названы точно... Звоним, слышу в ответ - общая проблема устранена... О как, смотрю на монитор "сетевой кабель не подключен"... девушка роется где то у себя - ой, простите не устранена....
Потом было еще звонков 10, общение со службой жалоб, рассылка жалоб на почту руководству компании...
Сегодня (02.10.2008) звонок в службу ПОДКЛЮЧЕНИ НОВЫХ АБОНЕНТОВ (в тех поддержку то не пробиться). Пара переключений, опять сказка про то что проблем нет, шуршание, извините, есть... Нервы у меня не из кевлара... Вобщем, только что мне звонил зам руководителя интернет сервиса Акадо-столица и пообщещал завтро приехать лично вместе с бригадой ремонтников что бы устранить проблему.
Если мне не подарят год бесплатного инета, невредимыми они из подъезда не выйдут
Воть.... накипело....
з.ы. Приношу свои извенения всем операторам компнии акадо, которым "повезло" со мной пообщаться.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных