Купил "Сеню"(Опель -Сенатор 93г.)нужна помощь.
Автор
vit483
, 28 Май 2008 11:02
Сообщений в теме: 9
#1
Отправлено 28 Май 2008 - 11:02
Привет знатным Опелеводам!!!
Обращаюсь к вам за помощью,требуется ваша консультация или большой умный мысля.Но вначале немного расскажу о машине и осебе ,в частности.Сам я из Москвы,проживаю в Северном округе ,в р-не ВДНХ. Машина это у меня первая !Купил "Сеню" по случаю за 25 000 руб. у знакомого.Аппарат стоял 2-ва года на приколе.До этого машина была на ходу и проблем старому хозяину не доставляла - работало всё(!),но в один прекрасный момент человек приехал домой ,поставил её на стоянку перед домом,а на утро не заводиться.Проверили подачу топлива - бензин не идёть!Порешили ,что бензонасос полетел.Так и бросили "Сеню" возле дома.Вот в таком состоянии(см. фото) я его и застал.Но не смотря на его жалкий вид купил не задумываясь,хотя хозяином предупреждён о всех предстоящих трудностях связанных с ремонтом.Проблем ,конечно куча:кроме того ,что машина вообще не на ходу ,сильно погнили задние крылья и двери ,просели пружины ,плохо открывается водительская дверь (но это мелочь ,скорее всего её надо в шарнире подрегулировать,я так думаю) и т.д. и т. п.Но есть и положительная сторона : салон в хорошем состоянии ,вся электрика и электроника в салоне ,при подключении батареи,работает,впечатляет приборная панель - прямо монитор от компа!Короче,настрой у меня один - оживить"Сеню",поставить на ход ,а потом восстанавливать его потихоньку.Вот тут-то мне и нужны ваши советы, бывалых опелеводов,т.к. после детального осмотра оказалось ,что бензонасос работает (сдёргивали фишку с самого насоса и подключали питание на прямую),отсутствует питание от релюхи и вот суть первого вопроса: Где находится реле бензонасоса (понимаю ,что вопрос тупой ,но прозванивать всю проводку ...)и вообще реле - ли это виновато?Теперь дальше:если реле,то что почём и где его искать?Ещё порекомендуйте ,что нужно сделать перед запуском движка после долгого простоя(стартер работает)?Пока всё.Заранее благодарен!!Жду ваших советов.
Обращаюсь к вам за помощью,требуется ваша консультация или большой умный мысля.Но вначале немного расскажу о машине и осебе ,в частности.Сам я из Москвы,проживаю в Северном округе ,в р-не ВДНХ. Машина это у меня первая !Купил "Сеню" по случаю за 25 000 руб. у знакомого.Аппарат стоял 2-ва года на приколе.До этого машина была на ходу и проблем старому хозяину не доставляла - работало всё(!),но в один прекрасный момент человек приехал домой ,поставил её на стоянку перед домом,а на утро не заводиться.Проверили подачу топлива - бензин не идёть!Порешили ,что бензонасос полетел.Так и бросили "Сеню" возле дома.Вот в таком состоянии(см. фото) я его и застал.Но не смотря на его жалкий вид купил не задумываясь,хотя хозяином предупреждён о всех предстоящих трудностях связанных с ремонтом.Проблем ,конечно куча:кроме того ,что машина вообще не на ходу ,сильно погнили задние крылья и двери ,просели пружины ,плохо открывается водительская дверь (но это мелочь ,скорее всего её надо в шарнире подрегулировать,я так думаю) и т.д. и т. п.Но есть и положительная сторона : салон в хорошем состоянии ,вся электрика и электроника в салоне ,при подключении батареи,работает,впечатляет приборная панель - прямо монитор от компа!Короче,настрой у меня один - оживить"Сеню",поставить на ход ,а потом восстанавливать его потихоньку.Вот тут-то мне и нужны ваши советы, бывалых опелеводов,т.к. после детального осмотра оказалось ,что бензонасос работает (сдёргивали фишку с самого насоса и подключали питание на прямую),отсутствует питание от релюхи и вот суть первого вопроса: Где находится реле бензонасоса (понимаю ,что вопрос тупой ,но прозванивать всю проводку ...)и вообще реле - ли это виновато?Теперь дальше:если реле,то что почём и где его искать?Ещё порекомендуйте ,что нужно сделать перед запуском движка после долгого простоя(стартер работает)?Пока всё.Заранее благодарен!!Жду ваших советов.
Начинающий Опелевод.
#2
Отправлено 28 Май 2008 - 12:48
Открываешь капот, встаешь перед ней лицом к машине. За правой относительно тебя (левая по отношению к машине) чашкой передней подвески есть черная пластиковая коробочка. Снимаешь с нее крышку, под ней релюшки. Если не ошибаюсь, то реле бензонасоса то, которое расположено ближе всего к продольной оси машины. Снимаешь его, замыкаешь проводком широкий дальний от крыла контакт и широкий ближний к лобовому стеклу. Бензонасос должен заработать даже при выключенном зажигании. Если не жужжит, то смотри провода около самого бензонасоса - отгнивают. У тебя очень на это похоже.
Проверь наличие искры, если ее нет даже на катушке, то посмотри предохранитель № 16. Он закрывает цепи системы управления двигателем.
Чтобы пустить мотор после долгого стояния выверни свечи и покрути двигатель стартером. Полезно заменить масло - за 2 года оно потеряло большую часть своих смазывающих свойств. Проверь элементы системы зажигания - свечи, провода, бегунок, катушку.
Ну и (да простит меня администрация сайта) заходи http://opelrekord.ru/forum. У нас то же сенатороводы есть.
Забыл спросить - мотор какой? 30SE?
Проверь наличие искры, если ее нет даже на катушке, то посмотри предохранитель № 16. Он закрывает цепи системы управления двигателем.
Чтобы пустить мотор после долгого стояния выверни свечи и покрути двигатель стартером. Полезно заменить масло - за 2 года оно потеряло большую часть своих смазывающих свойств. Проверь элементы системы зажигания - свечи, провода, бегунок, катушку.
Ну и (да простит меня администрация сайта) заходи http://opelrekord.ru/forum. У нас то же сенатороводы есть.
Забыл спросить - мотор какой? 30SE?
Сообщение отредактировал shandy: 28 Май 2008 - 12:48
Мой фетиш - А. Фогель
#3
Отправлено 28 Май 2008 - 17:35
реле бензонасоса в экзисте стоит около 150рэ, масло менять тока после прогрева движка! маслянный фильтр подходит от "десятки"
если будеш крутить мотор с вывернутыми свечами - сними и реле бензонасоса!!!!!!!!!!!!!!!!!
а вообще, даже после длительного простоя движок пускается достаточно легко...
...дай поработать движку после пуска до полного прогрева на холостом ходу, ЭБУ в это время "вспоминает" двигатель
здесь на форуме я выкладывал мануал по движку и контрольные размеры кузова, скачай - пригодится...
там есть методика проверки реле, бензонасоса...
...проверь расстояние между передними стойками - должно быть 1120мм и ставь растяжку: http://www.abazh.com...5D=opel senator
пружины менять однозначно, думаю в Москве с этим проще...
если будеш крутить мотор с вывернутыми свечами - сними и реле бензонасоса!!!!!!!!!!!!!!!!!
а вообще, даже после длительного простоя движок пускается достаточно легко...
...дай поработать движку после пуска до полного прогрева на холостом ходу, ЭБУ в это время "вспоминает" двигатель
здесь на форуме я выкладывал мануал по движку и контрольные размеры кузова, скачай - пригодится...
там есть методика проверки реле, бензонасоса...
...проверь расстояние между передними стойками - должно быть 1120мм и ставь растяжку: http://www.abazh.com...5D=opel senator
пружины менять однозначно, думаю в Москве с этим проще...
...он сказал: "ПОЕХАЛИ"...
#4
Отправлено 28 Май 2008 - 18:29
http://forum.opel-cl...t...ost&id=4681 Здесь и про реле, и про бензонасос, и про перемычки, и где ставить, и сколько ампер и ом должно быть... И даже картинки есть! На приборке все сектора работают? А то можно и востановить если чего...
Сообщение отредактировал MickKiller: 28 Май 2008 - 18:30
#6
Отправлено 29 Май 2008 - 14:58
Всем кто откликнулся - огромный респект и болшая уважуха !Спасибо! Отдельное спасибо MikKillerу за полезную ссылку –оч. полезная информация , теперь хоть имею представление что откуда растёт.По поводу приборной панели – вроде всё горит .Да, на счет движка, приношу извинения, забыл сообщить : двигатель 3 литра 12 клапанов 175 л.с. родной ,не менянный.Вообще в продолжение предыстории «Сени» - товарищ у которого я купил Опель был вторым владельцем и машину пригнал самолично из Германии в 95 году прошлого века, так что «Сеня» отколесил верой и правдой 11 годков,без каких либо серьёзных нареканий, пока не замер.Вот такая история.К сожалению я ещё не успел воспользоваться вашими советами ,т.к. не ожидал такой оперативности и до «Сени» ещё не добрался, поэтому о результате ремонтных изысканий расскажу позже.Ещё раз всех благодарю.До связи уважаемые Опелеводы.
P.S. Вопрос к Опелеводам из Москвы : а кто будет любезен и подскажет где мне надыбать задние двери и крылья на «Сеню»?Желательно Ближе к Северному округу.Заранее благодарен.
С уважением .VIT483.
P.S. Вопрос к Опелеводам из Москвы : а кто будет любезен и подскажет где мне надыбать задние двери и крылья на «Сеню»?Желательно Ближе к Северному округу.Заранее благодарен.
С уважением .VIT483.
Начинающий Опелевод.
#7
Отправлено 30 Май 2008 - 16:34
Разборка в Красногорске. Телефон где-то на форуме был, попробуй поиском. А вообще если есть место и не появиться желания избавиться от Сени, то ищи "донора". По кузовщине у Сенатора большие проблемы. Задние крылья скорее всего самому переделывать придеться ибо нет экземпляров не переваренных (вернее я не видел).
#8
Отправлено 31 Май 2008 - 19:06
Привет знатным Опелеводам!!!
Обращаюсь к вам за помощью,требуется ваша консультация или большой умный мысля.Но вначале немного расскажу о машине и осебе ,в частности.Сам я из Москвы,проживаю в Северном округе ,в р-не ВДНХ. Машина это у меня первая !Купил "Сеню" по случаю за 25 000 руб. у знакомого.Аппарат стоял 2-ва года на приколе.До этого машина была на ходу и проблем старому хозяину не доставляла - работало всё(!),но в один прекрасный момент человек приехал домой ,поставил её на стоянку перед домом,а на утро не заводиться.Проверили подачу топлива - бензин не идёть!Порешили ,что бензонасос полетел.Так и бросили "Сеню" возле дома.Вот в таком состоянии(см. фото) я его и застал.Но не смотря на его жалкий вид купил не задумываясь,хотя хозяином предупреждён о всех предстоящих трудностях связанных с ремонтом.Проблем ,конечно куча:кроме того ,что машина вообще не на ходу ,сильно погнили задние крылья и двери ,просели пружины ,плохо открывается водительская дверь (но это мелочь ,скорее всего её надо в шарнире подрегулировать,я так думаю) и т.д. и т. п.Но есть и положительная сторона : салон в хорошем состоянии ,вся электрика и электроника в салоне ,при подключении батареи,работает,впечатляет приборная панель - прямо монитор от компа!Короче,настрой у меня один - оживить"Сеню",поставить на ход ,а потом восстанавливать его потихоньку.Вот тут-то мне и нужны ваши советы, бывалых опелеводов,т.к. после детального осмотра оказалось ,что бензонасос работает (сдёргивали фишку с самого насоса и подключали питание на прямую),отсутствует питание от релюхи и вот суть первого вопроса: Где находится реле бензонасоса (понимаю ,что вопрос тупой ,но прозванивать всю проводку ...)и вообще реле - ли это виновато?Теперь дальше:если реле,то что почём и где его искать?Ещё порекомендуйте ,что нужно сделать перед запуском движка после долгого простоя(стартер работает)?Пока всё.Заранее благодарен!!Жду ваших советов.
Вот это наш парень!! Не боится трудностей и не бежит срaзу покупать в кредит новую Ладу ФеКалину!!!
Респект!
Только помочь мало чем смогу у меня Сеня-А
#9
Отправлено 03 Июнь 2008 - 15:25
Большой привет знатным опелеводам!
Ещё раз большое спасибо актвистам клуба за поддержку!И ещё раз отдельное спасибо Makkillerу за полезную инфу по железу.К сожалению ни гаража ,ни машино-места у меня нет,правда удалось договориться с одним знакомым заталкать "Сеню" к нему в ангар,но сам ангар в 70-ти км от Москвы...В связи с этим и все трудности ремонта - собственно говоря только по выходным и удаётся что-либо поковырять,да и то не в каждые... Грустно ,короче.Но энтузиазма у меня от этого не убавилось!К намеченной цели идём медленно ,но уверенно!!!
С уважением ,VIT483.
Ещё раз большое спасибо актвистам клуба за поддержку!И ещё раз отдельное спасибо Makkillerу за полезную инфу по железу.К сожалению ни гаража ,ни машино-места у меня нет,правда удалось договориться с одним знакомым заталкать "Сеню" к нему в ангар,но сам ангар в 70-ти км от Москвы...В связи с этим и все трудности ремонта - собственно говоря только по выходным и удаётся что-либо поковырять,да и то не в каждые... Грустно ,короче.Но энтузиазма у меня от этого не убавилось!К намеченной цели идём медленно ,но уверенно!!!
С уважением ,VIT483.
Начинающий Опелевод.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных