Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Датчик уровня масла


Сообщений в теме: 22

#1 Siniak

Siniak

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 759
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Omega B, x20xev, 97'

Отправлено 29 Май 2008 - 20:09

Вчера менял масло и решил восстановить работу этого датчика. У меня на него шел один провод с плоской клеммой а рядом болтался еще один с круглой. Я думал, что все дело в контакте как всегда, все отмыл, почистил, обжал заново, но он все равно моргает. И когда я оттер от грязи провода, то эти два провода оказались одного и того же цвета.
Может на датчиках бывают разные разъемы (плоский и круглый) и поэтому два разных кабеля?
А если нет, то тогда куда второй подключатть (круглый)?

Можно ли как-то проверить датчик? И лампочка начинает моргать, как только уровень чуть ниже MAX опускается или около MIN.

#2 Timoxa

Timoxa

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Беларусь. Гомель
  • Автомобиль: Сенатор В С30SE 93г. Астра Ф 1.4 96г. Додж стратус 01г.

Отправлено 29 Май 2008 - 22:34

Цитата(Siniak @ 29.5.2008, 19:09) Просмотр сообщения

Вчера менял масло и решил восстановить работу этого датчика. У меня на него шел один провод с плоской клеммой а рядом болтался еще один с круглой. Я думал, что все дело в контакте как всегда, все отмыл, почистил, обжал заново, но он все равно моргает. И когда я оттер от грязи провода, то эти два провода оказались одного и того же цвета.
Может на датчиках бывают разные разъемы (плоский и круглый) и поэтому два разных кабеля?
А если нет, то тогда куда второй подключатть (круглый)?

Можно ли как-то проверить датчик? И лампочка начинает моргать, как только уровень чуть ниже MAX опускается или около MIN.

У меня когдато он просто горел а не моргал, пока не снял поддон и не посчишал всякий трипак (Предыдущий хозяин на хорошее масло видно не раскошеливался)

#3 Leкс

Leкс

    Опелевод со стажем

  • Питер
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 040
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega A 2,4i был, Ford Focus 1 2004 г. 1,8 16v есть

Отправлено 30 Май 2008 - 08:21

Цитата(Siniak @ 29.5.2008, 21:09) Просмотр сообщения

Вчера менял масло и решил восстановить работу этого датчика. У меня на него шел один провод с плоской клеммой а рядом болтался еще один с круглой. Я думал, что все дело в контакте как всегда, все отмыл, почистил, обжал заново, но он все равно моргает. И когда я оттер от грязи провода, то эти два провода оказались одного и того же цвета.
Может на датчиках бывают разные разъемы (плоский и круглый) и поэтому два разных кабеля?
А если нет, то тогда куда второй подключатть (круглый)?

Можно ли как-то проверить датчик? И лампочка начинает моргать, как только уровень чуть ниже MAX опускается или около MIN.


провода у него разные помоему, наверное на одном из них ещё полоски есть,
а датчик работает по одному способу, как поплавок, когда масло есть, контакт замкнут , когда нет разомкнут(или наоборот щас уж не помню), и штекер всего один плоский с двумя контактами...
лампочка у меня моргала, когда было меньше минмума где-то 4-5 мм.

да вот ище напиши, моргает если мотор уже работает некоторое время, или сразу как ключ повернешь?

#4 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 793
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 30 Май 2008 - 09:09

Цитата(Siniak @ 29.5.2008, 21:09) Просмотр сообщения

Вчера менял масло и решил восстановить работу этого датчика. У меня на него шел один провод с плоской клеммой а рядом болтался еще один с круглой. Я думал, что все дело в контакте как всегда, все отмыл, почистил, обжал заново, но он все равно моргает. И когда я оттер от грязи провода, то эти два провода оказались одного и того же цвета.
Может на датчиках бывают разные разъемы (плоский и круглый) и поэтому два разных кабеля?
А если нет, то тогда куда второй подключатть (круглый)?

Можно ли как-то проверить датчик? И лампочка начинает моргать, как только уровень чуть ниже MAX опускается или около MIN.


Фото в студию!
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#5 Siniak

Siniak

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 759
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Omega B, x20xev, 97'

Отправлено 30 Май 2008 - 17:28

Цитата(Leкс @ 30.5.2008, 7:21) Просмотр сообщения

провода у него разные помоему, наверное на одном из них ещё полоски есть,
а датчик работает по одному способу, как поплавок, когда масло есть, контакт замкнут , когда нет разомкнут(или наоборот щас уж не помню), и штекер всего один плоский с двумя контактами...
лампочка у меня моргала, когда было меньше минмума где-то 4-5 мм.

да вот ище напиши, моргает если мотор уже работает некоторое время, или сразу как ключ повернешь?


Лампочка моргает всегда, как толькозажигание включишь.

Если на датчике должно быть два контакта, то значит у меня один отломился видимо. Но штекер у меня не двойной, а два разных (плоский и круглый). Видимо придетсядатчик покупать!

#6 Stepler

Stepler

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 708
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Commodore 67

Отправлено 30 Май 2008 - 22:13

ты уже купил машину и он моргал или неожиданно заморгал?вообще он ломается оч оч редко,но у меня сломался=)))но у меня драга 86 года)))смари контакты или поменяй и посмари пройдет или нет
Opel Omega A 86г.в C20SE Orange Edition-сделано было все что можно и она покинула родную обитель,Opel Vectra B 00г.в х18хе1 продана в клуб; Opel Omega A 91г.в. 2.4 Black(ушла на разбор),BMW 750Li 1991 300л/с АКПП(продана под тюнинХ)
MV6-проект 002- продан в клуб...
проект 003 ОВС '06 2,8t доведен до ума...и продан=)

#7 nkrnpunk

nkrnpunk

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 291
  • Город:Столица одна-СТОЛИЦА МОСКВА!!!
  • Автомобиль: Opel omega A caravan 87 c20ne был. omega b 2,5 98 был е32 5,4 v12 есть

Отправлено 30 Май 2008 - 23:59

а может вскрыть поддон и посмотреть масло приемник, может забился?
его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.

#8 Siniak

Siniak

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 759
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Omega B, x20xev, 97'

Отправлено 31 Май 2008 - 20:30

Моргал он с самого начала. Я видел что там какой-то провод болтается и думал дело в нем . Но на датчике точно два контакта?

Поддон буду снимать так и так, нужно прокладку поменять. Заодно посмотрю маслоприемник.

Кстати в магазине спрашивал, таких датчиков нет. Видимо действительно не ломаются.

#9 nkrnpunk

nkrnpunk

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 291
  • Город:Столица одна-СТОЛИЦА МОСКВА!!!
  • Автомобиль: Opel omega A caravan 87 c20ne был. omega b 2,5 98 был е32 5,4 v12 есть

Отправлено 31 Май 2008 - 20:56

Цитата(Siniak @ 31.5.2008, 21:30) Просмотр сообщения

Моргал он с самого начала. Я видел что там какой-то провод болтается и думал дело в нем . Но на датчике точно два контакта?

Поддон буду снимать так и так, нужно прокладку поменять. Заодно посмотрю маслоприемник.

Кстати в магазине спрашивал, таких датчиков нет. Видимо действительно не ломаются.

датчик 1 контакт. в магазне продается. на улице жебрунова стоит рублей 70 вроде.
его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.

#10 Timoxa

Timoxa

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Беларусь. Гомель
  • Автомобиль: Сенатор В С30SE 93г. Астра Ф 1.4 96г. Додж стратус 01г.

Отправлено 31 Май 2008 - 22:48

Цитата(Siniak @ 31.5.2008, 19:30) Просмотр сообщения

Моргал он с самого начала. Я видел что там какой-то провод болтается и думал дело в нем . Но на датчике точно два контакта?

Поддон буду снимать так и так, нужно прокладку поменять. Заодно посмотрю маслоприемник.

Кстати в магазине спрашивал, таких датчиков нет. Видимо действительно не ломаются.

У меня точно 2 коричневый и коричнево синий. на одной колодке. Круглый это на давление масла.
У двигателей работающих на паршивом масле на поддоне образуется осадок как пластилин. Скорее всего он и забил.

#11 Siniak

Siniak

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 759
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Omega B, x20xev, 97'

Отправлено 02 Июнь 2008 - 17:14

То есть на датчике точно 1 контакт. Тогда куда второй провод?

А рядом находится датчик давления и на нем как раз разъем на 2 контакта. Может с ним путаете?

#12 Никсон

Никсон

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 460
  • Автомобиль: Ω Antara Mohave

Отправлено 27 Февраль 2009 - 20:22

на датчик уровня масла идет 2 контакта, а на датчик аварийного давления масла один, а вот рядом с фишкой на датчик уровня масла действительно есть еще один круглый контакт, сам задавался вопросом куда он может идти.
фишман...

#13 Siniak

Siniak

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 759
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Omega B, x20xev, 97'

Отправлено 28 Февраль 2009 - 17:37

Раз уж тему подняли, то напишу о результате. При снятии поддона обнаружился оторваный провод от датчика (внутри). Я его припоял и промыл там все. Лампочка мигать перестала, но только даже если уровень масла снижаеттся до мин, лампочка все-равно не загорается. Значит все-таки не работает датчик. А куда подключать провод с круглой клеммой я так и не нашел.

#14 IgorK

IgorK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: Zafira 2000г., 1.8 МКПП;

Отправлено 02 Март 2009 - 09:40

А можно датчик уровня снять без снятия поддона?
У меня он тоже не подключен, а хочется! Но снимать поддон как-то не айс!
И про поддон - он там как снимается? Ну в смысле ничего не надо дополнительно разбирать, типа всей подвески?

#15 Leкс

Leкс

    Опелевод со стажем

  • Питер
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 040
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega A 2,4i был, Ford Focus 1 2004 г. 1,8 16v есть

Отправлено 02 Март 2009 - 13:18

Цитата(Siniak @ 28.2.2009, 17:43) Просмотр сообщения

Раз уж тему подняли, то напишу о результате. При снятии поддона обнаружился оторваный провод от датчика (внутри). Я его припоял и промыл там все. Лампочка мигать перестала, но только даже если уровень масла снижаеттся до мин, лампочка все-равно не загорается. Значит все-таки не работает датчик. А куда подключать провод с круглой клеммой я так и не нашел.


у меня при минимуме тоже не мигает и не горит, а вот если масло в поддоне меньше минимума где-то на 5 мм, то начинает мигать...

#16 Никсон

Никсон

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 460
  • Автомобиль: Ω Antara Mohave

Отправлено 02 Март 2009 - 13:25

Цитата(IgorK @ 2.3.2009, 9:46) Просмотр сообщения

А можно датчик уровня снять без снятия поддона?
У меня он тоже не подключен, а хочется! Но снимать поддон как-то не айс!
И про поддон - он там как снимается? Ну в смысле ничего не надо дополнительно разбирать, типа всей подвески?

датчик уровня масла снимается без снятия поддона(всего 3 болтика под ключик на 10), а вот чтобы снять сам поддон мне приходиться откручивать гайки с подушек двигателя чтобы его (двигатель) поддомкратить немного иначе заборник масла не дает его вытащить.
фишман...

#17 Leкс

Leкс

    Опелевод со стажем

  • Питер
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 040
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega A 2,4i был, Ford Focus 1 2004 г. 1,8 16v есть

Отправлено 02 Март 2009 - 14:35

Цитата(Никсон82 @ 2.3.2009, 13:31) Просмотр сообщения

датчик уровня масла снимается без снятия поддона(всего 3 болтика под ключик на 10), а вот чтобы снять сам поддон мне приходиться откручивать гайки с подушек двигателя чтобы его (двигатель) поддомкратить немного иначе заборник масла не дает его вытащить.


На 2х литровом моторе все проще...

#18 IgorK

IgorK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: Zafira 2000г., 1.8 МКПП;

Отправлено 02 Март 2009 - 14:37

Цитата(Никсон82 @ 2.3.2009, 13:31) Просмотр сообщения

датчик уровня масла снимается без снятия поддона...

А масло не выльется? ;-) Ну в смысле уровень ниже кромки датчика?

#19 Никсон

Никсон

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 460
  • Автомобиль: Ω Antara Mohave

Отправлено 02 Март 2009 - 14:43

Цитата(Leкс @ 2.3.2009, 14:41) Просмотр сообщения

На 2х литровом моторе все проще...

меня с20не, но как не старался снять поддон без поддомкрачивания двигателя так и не получалось, хотя поддамкрачивать приходится совсем чуть-чуть.

Цитата(IgorK @ 2.3.2009, 14:43) Просмотр сообщения

А масло не выльется? ;-) Ну в смысле уровень ниже кромки датчика?

а вот насчет этого точно не отвечу так как снимал его при слитом масле
фишман...

#20 Leкс

Leкс

    Опелевод со стажем

  • Питер
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 040
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega A 2,4i был, Ford Focus 1 2004 г. 1,8 16v есть

Отправлено 02 Март 2009 - 16:39

Цитата(Никсон82 @ 2.3.2009, 14:49) Просмотр сообщения

меня с20не, но как не старался снять поддон без поддомкрачивания двигателя так и не получалось, хотя поддамкрачивать приходится совсем чуть-чуть.



И с подушек снимал?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных