
Датчик уровня масла
Автор
Siniak
, 29 Май 2008 20:09
Сообщений в теме: 22
#1
Отправлено 29 Май 2008 - 20:09
Вчера менял масло и решил восстановить работу этого датчика. У меня на него шел один провод с плоской клеммой а рядом болтался еще один с круглой. Я думал, что все дело в контакте как всегда, все отмыл, почистил, обжал заново, но он все равно моргает. И когда я оттер от грязи провода, то эти два провода оказались одного и того же цвета.
Может на датчиках бывают разные разъемы (плоский и круглый) и поэтому два разных кабеля?
А если нет, то тогда куда второй подключатть (круглый)?
Можно ли как-то проверить датчик? И лампочка начинает моргать, как только уровень чуть ниже MAX опускается или около MIN.
Может на датчиках бывают разные разъемы (плоский и круглый) и поэтому два разных кабеля?
А если нет, то тогда куда второй подключатть (круглый)?
Можно ли как-то проверить датчик? И лампочка начинает моргать, как только уровень чуть ниже MAX опускается или около MIN.
#2
Отправлено 29 Май 2008 - 22:34
Вчера менял масло и решил восстановить работу этого датчика. У меня на него шел один провод с плоской клеммой а рядом болтался еще один с круглой. Я думал, что все дело в контакте как всегда, все отмыл, почистил, обжал заново, но он все равно моргает. И когда я оттер от грязи провода, то эти два провода оказались одного и того же цвета.
Может на датчиках бывают разные разъемы (плоский и круглый) и поэтому два разных кабеля?
А если нет, то тогда куда второй подключатть (круглый)?
Можно ли как-то проверить датчик? И лампочка начинает моргать, как только уровень чуть ниже MAX опускается или около MIN.
У меня когдато он просто горел а не моргал, пока не снял поддон и не посчишал всякий трипак (Предыдущий хозяин на хорошее масло видно не раскошеливался)
#3
Отправлено 30 Май 2008 - 08:21
Вчера менял масло и решил восстановить работу этого датчика. У меня на него шел один провод с плоской клеммой а рядом болтался еще один с круглой. Я думал, что все дело в контакте как всегда, все отмыл, почистил, обжал заново, но он все равно моргает. И когда я оттер от грязи провода, то эти два провода оказались одного и того же цвета.
Может на датчиках бывают разные разъемы (плоский и круглый) и поэтому два разных кабеля?
А если нет, то тогда куда второй подключатть (круглый)?
Можно ли как-то проверить датчик? И лампочка начинает моргать, как только уровень чуть ниже MAX опускается или около MIN.
провода у него разные помоему, наверное на одном из них ещё полоски есть,
а датчик работает по одному способу, как поплавок, когда масло есть, контакт замкнут , когда нет разомкнут(или наоборот щас уж не помню), и штекер всего один плоский с двумя контактами...
лампочка у меня моргала, когда было меньше минмума где-то 4-5 мм.
да вот ище напиши, моргает если мотор уже работает некоторое время, или сразу как ключ повернешь?
#4
Отправлено 30 Май 2008 - 09:09
Вчера менял масло и решил восстановить работу этого датчика. У меня на него шел один провод с плоской клеммой а рядом болтался еще один с круглой. Я думал, что все дело в контакте как всегда, все отмыл, почистил, обжал заново, но он все равно моргает. И когда я оттер от грязи провода, то эти два провода оказались одного и того же цвета.
Может на датчиках бывают разные разъемы (плоский и круглый) и поэтому два разных кабеля?
А если нет, то тогда куда второй подключатть (круглый)?
Можно ли как-то проверить датчик? И лампочка начинает моргать, как только уровень чуть ниже MAX опускается или около MIN.
Фото в студию!
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...
#5
Отправлено 30 Май 2008 - 17:28
провода у него разные помоему, наверное на одном из них ещё полоски есть,
а датчик работает по одному способу, как поплавок, когда масло есть, контакт замкнут , когда нет разомкнут(или наоборот щас уж не помню), и штекер всего один плоский с двумя контактами...
лампочка у меня моргала, когда было меньше минмума где-то 4-5 мм.
да вот ище напиши, моргает если мотор уже работает некоторое время, или сразу как ключ повернешь?
Лампочка моргает всегда, как толькозажигание включишь.
Если на датчике должно быть два контакта, то значит у меня один отломился видимо. Но штекер у меня не двойной, а два разных (плоский и круглый). Видимо придетсядатчик покупать!
#6
Отправлено 30 Май 2008 - 22:13
ты уже купил машину и он моргал или неожиданно заморгал?вообще он ломается оч оч редко,но у меня сломался=)))но у меня драга 86 года)))смари контакты или поменяй и посмари пройдет или нет
Opel Omega A 86г.в C20SE Orange Edition-сделано было все что можно и она покинула родную обитель,Opel Vectra B 00г.в х18хе1 продана в клуб; Opel Omega A 91г.в. 2.4 Black(ушла на разбор),BMW 750Li 1991 300л/с АКПП(продана под тюнинХ)
MV6-проект 002- продан в клуб...
проект 003 ОВС '06 2,8t доведен до ума...и продан=)
MV6-проект 002- продан в клуб...
проект 003 ОВС '06 2,8t доведен до ума...и продан=)
#8
Отправлено 31 Май 2008 - 20:30
Моргал он с самого начала. Я видел что там какой-то провод болтается и думал дело в нем . Но на датчике точно два контакта?
Поддон буду снимать так и так, нужно прокладку поменять. Заодно посмотрю маслоприемник.
Кстати в магазине спрашивал, таких датчиков нет. Видимо действительно не ломаются.
Поддон буду снимать так и так, нужно прокладку поменять. Заодно посмотрю маслоприемник.
Кстати в магазине спрашивал, таких датчиков нет. Видимо действительно не ломаются.
#9
Отправлено 31 Май 2008 - 20:56
Моргал он с самого начала. Я видел что там какой-то провод болтается и думал дело в нем . Но на датчике точно два контакта?
Поддон буду снимать так и так, нужно прокладку поменять. Заодно посмотрю маслоприемник.
Кстати в магазине спрашивал, таких датчиков нет. Видимо действительно не ломаются.
датчик 1 контакт. в магазне продается. на улице жебрунова стоит рублей 70 вроде.
его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.
#10
Отправлено 31 Май 2008 - 22:48
Моргал он с самого начала. Я видел что там какой-то провод болтается и думал дело в нем . Но на датчике точно два контакта?
Поддон буду снимать так и так, нужно прокладку поменять. Заодно посмотрю маслоприемник.
Кстати в магазине спрашивал, таких датчиков нет. Видимо действительно не ломаются.
У меня точно 2 коричневый и коричнево синий. на одной колодке. Круглый это на давление масла.
У двигателей работающих на паршивом масле на поддоне образуется осадок как пластилин. Скорее всего он и забил.
#13
Отправлено 28 Февраль 2009 - 17:37
Раз уж тему подняли, то напишу о результате. При снятии поддона обнаружился оторваный провод от датчика (внутри). Я его припоял и промыл там все. Лампочка мигать перестала, но только даже если уровень масла снижаеттся до мин, лампочка все-равно не загорается. Значит все-таки не работает датчик. А куда подключать провод с круглой клеммой я так и не нашел.
#15
Отправлено 02 Март 2009 - 13:18
Раз уж тему подняли, то напишу о результате. При снятии поддона обнаружился оторваный провод от датчика (внутри). Я его припоял и промыл там все. Лампочка мигать перестала, но только даже если уровень масла снижаеттся до мин, лампочка все-равно не загорается. Значит все-таки не работает датчик. А куда подключать провод с круглой клеммой я так и не нашел.
у меня при минимуме тоже не мигает и не горит, а вот если масло в поддоне меньше минимума где-то на 5 мм, то начинает мигать...
#16
Отправлено 02 Март 2009 - 13:25
А можно датчик уровня снять без снятия поддона?
У меня он тоже не подключен, а хочется! Но снимать поддон как-то не айс!
И про поддон - он там как снимается? Ну в смысле ничего не надо дополнительно разбирать, типа всей подвески?
датчик уровня масла снимается без снятия поддона(всего 3 болтика под ключик на 10), а вот чтобы снять сам поддон мне приходиться откручивать гайки с подушек двигателя чтобы его (двигатель) поддомкратить немного иначе заборник масла не дает его вытащить.
фишман...
#17
Отправлено 02 Март 2009 - 14:35
датчик уровня масла снимается без снятия поддона(всего 3 болтика под ключик на 10), а вот чтобы снять сам поддон мне приходиться откручивать гайки с подушек двигателя чтобы его (двигатель) поддомкратить немного иначе заборник масла не дает его вытащить.
На 2х литровом моторе все проще...
#19
Отправлено 02 Март 2009 - 14:43
На 2х литровом моторе все проще...
меня с20не, но как не старался снять поддон без поддомкрачивания двигателя так и не получалось, хотя поддамкрачивать приходится совсем чуть-чуть.
А масло не выльется? ;-) Ну в смысле уровень ниже кромки датчика?
а вот насчет этого точно не отвечу так как снимал его при слитом масле
фишман...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных