Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

колечки


Сообщений в теме: 29

#1 CRX

CRX

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 256
  • Город:Украина,г.Винница
  • Автомобиль: Opel Kadett 1.6i

Отправлено 29 Май 2008 - 23:34

Подскажите как меняються кольца в кадете может у когото фотки есть ?помогите плиз!!

#2 Balderis

Balderis

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 292
  • Город:Санкт-Петербург -- Бишкек
  • Автомобиль: kadett-E-caravan 1,3N "89

Отправлено 30 Май 2008 - 05:08

..да кольца меняются так, как во всех авто -- по крайней мере надо поршня со старыми кольцами выдернуть для начала. а как? а для этого надо знать - как устроен движок..

Сообщение отредактировал Balderis: 30 Май 2008 - 05:09


#3 Мэл

Мэл

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 663
  • Город:Питер Коломяги
  • Автомобиль: Kadett 18E проект купэ

Отправлено 30 Май 2008 - 07:43

Вообще в мануале всё подробно описанно.
А в 2-х словах снимаешь поддон, снимаешь голову, откручиваешь шатуны и выталкиваешь поршня. Дальше дело техники...)))

#4 Евгений2

Евгений2

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 816
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:http://vk.com/pillow4u
  • Автомобиль: Meriva Cosmo, 1.6 MT, Magma Red, 2008 Z16XEP

Отправлено 30 Май 2008 - 08:38

собственно:
1. сливаеш масло
2. сливаеш ОЖ
3. снимаеш голову
4.снимаеш поддон
5. откручиваеш шатуны
6. снизу выталкиваеш их вверх
7. снимаеш старые кольца
8. ставиш новые кольца
9. с помощью оправки вставляеш поршня с новыми кольцами в блок
собираеш все в обратной последовательности..
но.. прокладку поддона, головы, болты, масло и ОЖ должны быть уже новые.. хотя люди и со старым умудряются собирать..

после того как разбереш есть смысл пролить клапана, дефектовать выработку распредвала, рокеров, гидриков, пятаков, поршней, шатунных вкладышей, цилиндров, ремня ГРМ, коленвала..

вообщем удачи!!:))
Изображение

#5 brt137

brt137

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Беларусь, Гродно
  • Автомобиль: Kadett-E 1,3 , 5-тидв. хэтч.

Отправлено 31 Май 2008 - 06:46

Цитата
после того как разбереш есть смысл пролить клапана, дефектовать выработку распредвала, рокеров, гидриков, пятаков, поршней, шатунных вкладышей, цилиндров, ремня ГРМ, коленвала..

Неплохо заодно и проверить на плоскостность сопрягаемые поверхности блока, ГБЦ и постели распредвала.
Езжу на Кадете с 4 января 1997 года.

#6 Евгений2

Евгений2

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 816
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:http://vk.com/pillow4u
  • Автомобиль: Meriva Cosmo, 1.6 MT, Magma Red, 2008 Z16XEP

Отправлено 31 Май 2008 - 19:14

Цитата(brt137 @ 31.5.2008, 7:46) Просмотр сообщения

Неплохо заодно и проверить на плоскостность сопрягаемые поверхности блока, ГБЦ и постели распредвала.

точно..забылsmile.gif)

Изображение

#7 haley

haley

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль: опель кадет

Отправлено 14 Июнь 2008 - 01:08

Цитата(Мэл @ 30.5.2008, 8:43) Просмотр сообщения

Вообще в мануале всё подробно описанно.
А в 2-х словах снимаешь поддон, снимаешь голову, откручиваешь шатуны и выталкиваешь поршня. Дальше дело техники...)))


самое главное не сказали. тонкости, но без них смысла нет разбирать. перед установкой колец на поршня проверь зазоры- вставь кольца в цилиндр и проверь зазор колец примерно одно лезвие должно проходить. дальше, шатуны должны стоять каждый на своем месте как снял и заметь выемку на вкладышах. с какой стороны были обязательно так обратно и ставь. перед установкой в цилиндр установи разрезы всех колец и пружинки в разные стороны на равные расстояния смажь маслом цилиндры и кольца и вставляй с помощью оправки.

#8 slaval

slaval

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:Николаев
  • Автомобиль: Kadett,13NB,88

Отправлено 01 Июль 2008 - 14:11

Цитата(CRX @ 29.5.2008, 22:34) Просмотр сообщения

Подскажите как меняються кольца в кадете может у когото фотки есть ?помогите плиз!!

Лично я ваобще смысла кольца менять не вижу .Думаю лучше приготовиться к полноценному ремонту. Иначе -деньги на ветер. Кольца капля в море. ХАДО лучше лупони туда тогда,бывает помогает. Но если разбереш то головку не обдели вниманием. Если сам не можеш то не поскупись на хорошего спеца

#9 shurk

shurk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Vectra A - C20NE

Отправлено 01 Июль 2008 - 16:31

Цитата(haley @ 14.6.2008, 0:08) Просмотр сообщения

самое главное не сказали. тонкости, но без них смысла нет разбирать. перед установкой колец на поршня проверь зазоры- вставь кольца в цилиндр и проверь зазор колец примерно одно лезвие должно проходить. дальше, шатуны должны стоять каждый на своем месте как снял и заметь выемку на вкладышах. с какой стороны были обязательно так обратно и ставь. перед установкой в цилиндр установи разрезы всех колец и пружинки в разные стороны на равные расстояния смажь маслом цилиндры и кольца и вставляй с помощью оправки.

Полностью поддерживаю все назамененные детали должны быть ровно там и так как они стояли! При установки коленвала обязательно промой и продуй все масленные каналы под вкладишами и затягивает его не сразу до момента затяжки а постепенно попорядку подтянул слегка, затем покрутил коленвал опять подтянул и снова покрутил и так далее до момента. Лучше момент затяжки разделить на какоето количество шагов чтобы болты при каждом прокручивании коленвала были затянуты равномерно. Если затянуть все сразу случится самое обидное его может подклинить и придётся снова откручивать все 10 болтов=) Ну кароче удачи тебе ничего сложного в этом нету, главное при сборке вокруг должно быть как в операционной(только сигаретный пепел не мешает flag.gif без него двиг не заведётся rolleyes.gif )
З.Ы. Все трущиеся детали перед установкой должны быть смазаны!

Сообщение отредактировал shurk: 01 Июль 2008 - 16:32

иж 412иэ > ваз 21011 > opel kadett 13NB > opel vectra C20NE > Mercedes E280 и kadett 16SV

#10 CRX

CRX

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 256
  • Город:Украина,г.Винница
  • Автомобиль: Opel Kadett 1.6i

Отправлено 03 Июль 2008 - 00:38

Спасибо ребята думаю через месяца 2 займусь етим!

#11 CRX

CRX

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 256
  • Город:Украина,г.Винница
  • Автомобиль: Opel Kadett 1.6i

Отправлено 18 Июль 2008 - 21:49

Я тут подумал....может ето по возможности весь двигатель обновить(поменять сальники прокладки полностью все ато и так и так надо двигло разбирать.У когото есть фото как сделать замену колец прокладо сальников и т.д??если есть выложите мне так легче будет)да и что надо купить хочу за один раз всё купить чтоб по сто раз на базар не бегать?

#12 CRX

CRX

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 256
  • Город:Украина,г.Винница
  • Автомобиль: Opel Kadett 1.6i

Отправлено 21 Июль 2008 - 00:14

Ау помогите!!

#13 shurk

shurk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Vectra A - C20NE

Отправлено 21 Июль 2008 - 08:14

Тебе полюбому бдет нужен динамометрический ключ, зажим для поршневых колец и рассухариватель клапанов. Два последних от 9-ки!
Но до разборки двигла ничего покупать ненадо, чтобы с размерами вкладишей и колец не пролететь.
иж 412иэ > ваз 21011 > opel kadett 13NB > opel vectra C20NE > Mercedes E280 и kadett 16SV

#14 CRX

CRX

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 256
  • Город:Украина,г.Винница
  • Автомобиль: Opel Kadett 1.6i

Отправлено 21 Июль 2008 - 13:29


А вкладыши и кольца не стандартные идут?цылиндры надо будет точить? да и хотел спросить про масло :какое залить на ваше мнение?

#15 Евгений2

Евгений2

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 816
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:http://vk.com/pillow4u
  • Автомобиль: Meriva Cosmo, 1.6 MT, Magma Red, 2008 Z16XEP

Отправлено 21 Июль 2008 - 18:55


сначало надо замерить коленвал чтоб сказать какие вкладыши нужны, а для этого его надо сначала снять и отнести на промерку..
тож самое и с кольцами..сначала разобрать и смротреть, зватит одной замены колец или точить цилинды и менять поршня кольца..
Изображение

#16 ADI- 76

ADI- 76

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Город Ярославль
  • Интересы:C2H5OH<br />BEER<br />Жена и дети
  • Автомобиль: opel-ascona 16SH

Отправлено 22 Июль 2008 - 17:41


Извиняюсь,за то,что пишу не в свою ветку.Коленвал можно примерно оценить имея штангенциркуль.В мануале есть размеры.А дальше--к шлифовщику.Наш с Вами к.в шлифуется за три установки:
1--пять коренных опор
2--две шатунных(например1и4)
3--две шатунных(например2и3)
И что из этого выйдет скажет тот самый Господин Шлифовщик(в смысле в какой размер). forever.gif

#17 Евгений2

Евгений2

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 816
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:http://vk.com/pillow4u
  • Автомобиль: Meriva Cosmo, 1.6 MT, Magma Red, 2008 Z16XEP

Отправлено 22 Июль 2008 - 20:50


ага, апосле того как г-н Шлифофщик все оценит и сделает, будет видно, какого размера брать вкладышиsmile.gif
Изображение

#18 CRX

CRX

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 256
  • Город:Украина,г.Винница
  • Автомобиль: Opel Kadett 1.6i

Отправлено 22 Июль 2008 - 23:13

А какое масло залить?хадо??

#19 slaval

slaval

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:Николаев
  • Автомобиль: Kadett,13NB,88

Отправлено 24 Июль 2008 - 15:08

По маслу лучше поговорить с продовцом. После разборки и оценки советую сравнить сумму с ценой движка готового к употреблению на разборке. лично мне капремонт обошолся в 500$ год назад в то время как на разборке можно было взять нормальный движок за 300$. вот так я проштрафился! Но это у нас.на сколько я знаю цены выше.И с ГАИ по номеру двигателя у нас проблем нет. Короче спешить не стоит надо все узнать. Да и разборку с дефектовкой я делал сам(фоток увы нет),платил лиш за росточку.Ключ денамометрический и прочую ерунду брал у кореша,приспособу для установки колец ты сам можеш сделать из банки консервной даже.Так что если покупать все это то стоит прибавить стоимость к общей сумме.Чтобы сделать ремонт дешевле можно втулить жигулевские поршни или от таврии-но это отдельный разговор.По маслу ХАДО слышал плохие отзывы в отличии от их присадок

Сообщение отредактировал slaval: 24 Июль 2008 - 15:12


#20 ADI- 76

ADI- 76

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Город Ярославль
  • Интересы:C2H5OH<br />BEER<br />Жена и дети
  • Автомобиль: opel-ascona 16SH

Отправлено 24 Июль 2008 - 21:16

Цитата(Евгений2 @ 22.7.2008, 21:50) Просмотр сообщения

ага, апосле того как г-н Шлифофщик все оценит и сделает, будет видно, какого размера брать вкладышиsmile.gif

Совершенно верно.И это я сказал без смеха.Дело в том,что вал может отшлифоваться в разные размеры.Напр:корни-1 рем.,а шатуны-2-й.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных