колечки
Автор
CRX
, 29 Май 2008 23:34
Сообщений в теме: 29
#4
Отправлено 30 Май 2008 - 08:38
собственно:
1. сливаеш масло
2. сливаеш ОЖ
3. снимаеш голову
4.снимаеш поддон
5. откручиваеш шатуны
6. снизу выталкиваеш их вверх
7. снимаеш старые кольца
8. ставиш новые кольца
9. с помощью оправки вставляеш поршня с новыми кольцами в блок
собираеш все в обратной последовательности..
но.. прокладку поддона, головы, болты, масло и ОЖ должны быть уже новые.. хотя люди и со старым умудряются собирать..
после того как разбереш есть смысл пролить клапана, дефектовать выработку распредвала, рокеров, гидриков, пятаков, поршней, шатунных вкладышей, цилиндров, ремня ГРМ, коленвала..
вообщем удачи!!)
1. сливаеш масло
2. сливаеш ОЖ
3. снимаеш голову
4.снимаеш поддон
5. откручиваеш шатуны
6. снизу выталкиваеш их вверх
7. снимаеш старые кольца
8. ставиш новые кольца
9. с помощью оправки вставляеш поршня с новыми кольцами в блок
собираеш все в обратной последовательности..
но.. прокладку поддона, головы, болты, масло и ОЖ должны быть уже новые.. хотя люди и со старым умудряются собирать..
после того как разбереш есть смысл пролить клапана, дефектовать выработку распредвала, рокеров, гидриков, пятаков, поршней, шатунных вкладышей, цилиндров, ремня ГРМ, коленвала..
вообщем удачи!!)
#5
Отправлено 31 Май 2008 - 06:46
Цитата
после того как разбереш есть смысл пролить клапана, дефектовать выработку распредвала, рокеров, гидриков, пятаков, поршней, шатунных вкладышей, цилиндров, ремня ГРМ, коленвала..
Неплохо заодно и проверить на плоскостность сопрягаемые поверхности блока, ГБЦ и постели распредвала.
Езжу на Кадете с 4 января 1997 года.
#7
Отправлено 14 Июнь 2008 - 01:08
Вообще в мануале всё подробно описанно.
А в 2-х словах снимаешь поддон, снимаешь голову, откручиваешь шатуны и выталкиваешь поршня. Дальше дело техники...)))
самое главное не сказали. тонкости, но без них смысла нет разбирать. перед установкой колец на поршня проверь зазоры- вставь кольца в цилиндр и проверь зазор колец примерно одно лезвие должно проходить. дальше, шатуны должны стоять каждый на своем месте как снял и заметь выемку на вкладышах. с какой стороны были обязательно так обратно и ставь. перед установкой в цилиндр установи разрезы всех колец и пружинки в разные стороны на равные расстояния смажь маслом цилиндры и кольца и вставляй с помощью оправки.
#8
Отправлено 01 Июль 2008 - 14:11
Подскажите как меняються кольца в кадете может у когото фотки есть ?помогите плиз!!
Лично я ваобще смысла кольца менять не вижу .Думаю лучше приготовиться к полноценному ремонту. Иначе -деньги на ветер. Кольца капля в море. ХАДО лучше лупони туда тогда,бывает помогает. Но если разбереш то головку не обдели вниманием. Если сам не можеш то не поскупись на хорошего спеца
#9
Отправлено 01 Июль 2008 - 16:31
самое главное не сказали. тонкости, но без них смысла нет разбирать. перед установкой колец на поршня проверь зазоры- вставь кольца в цилиндр и проверь зазор колец примерно одно лезвие должно проходить. дальше, шатуны должны стоять каждый на своем месте как снял и заметь выемку на вкладышах. с какой стороны были обязательно так обратно и ставь. перед установкой в цилиндр установи разрезы всех колец и пружинки в разные стороны на равные расстояния смажь маслом цилиндры и кольца и вставляй с помощью оправки.
Полностью поддерживаю все назамененные детали должны быть ровно там и так как они стояли! При установки коленвала обязательно промой и продуй все масленные каналы под вкладишами и затягивает его не сразу до момента затяжки а постепенно попорядку подтянул слегка, затем покрутил коленвал опять подтянул и снова покрутил и так далее до момента. Лучше момент затяжки разделить на какоето количество шагов чтобы болты при каждом прокручивании коленвала были затянуты равномерно. Если затянуть все сразу случится самое обидное его может подклинить и придётся снова откручивать все 10 болтов=) Ну кароче удачи тебе ничего сложного в этом нету, главное при сборке вокруг должно быть как в операционной(только сигаретный пепел не мешает без него двиг не заведётся )
З.Ы. Все трущиеся детали перед установкой должны быть смазаны!
Сообщение отредактировал shurk: 01 Июль 2008 - 16:32
иж 412иэ > ваз 21011 > opel kadett 13NB > opel vectra C20NE > Mercedes E280 и kadett 16SV
#11
Отправлено 18 Июль 2008 - 21:49
Я тут подумал....может ето по возможности весь двигатель обновить(поменять сальники прокладки полностью все ато и так и так надо двигло разбирать.У когото есть фото как сделать замену колец прокладо сальников и т.д??если есть выложите мне так легче будет)да и что надо купить хочу за один раз всё купить чтоб по сто раз на базар не бегать?
#13
Отправлено 21 Июль 2008 - 08:14
Тебе полюбому бдет нужен динамометрический ключ, зажим для поршневых колец и рассухариватель клапанов. Два последних от 9-ки!
Но до разборки двигла ничего покупать ненадо, чтобы с размерами вкладишей и колец не пролететь.
Но до разборки двигла ничего покупать ненадо, чтобы с размерами вкладишей и колец не пролететь.
иж 412иэ > ваз 21011 > opel kadett 13NB > opel vectra C20NE > Mercedes E280 и kadett 16SV
#16
Отправлено 22 Июль 2008 - 17:41
Извиняюсь,за то,что пишу не в свою ветку.Коленвал можно примерно оценить имея штангенциркуль.В мануале есть размеры.А дальше--к шлифовщику.Наш с Вами к.в шлифуется за три установки:
1--пять коренных опор
2--две шатунных(например1и4)
3--две шатунных(например2и3)
И что из этого выйдет скажет тот самый Господин Шлифовщик(в смысле в какой размер).
#19
Отправлено 24 Июль 2008 - 15:08
По маслу лучше поговорить с продовцом. После разборки и оценки советую сравнить сумму с ценой движка готового к употреблению на разборке. лично мне капремонт обошолся в 500$ год назад в то время как на разборке можно было взять нормальный движок за 300$. вот так я проштрафился! Но это у нас.на сколько я знаю цены выше.И с ГАИ по номеру двигателя у нас проблем нет. Короче спешить не стоит надо все узнать. Да и разборку с дефектовкой я делал сам(фоток увы нет),платил лиш за росточку.Ключ денамометрический и прочую ерунду брал у кореша,приспособу для установки колец ты сам можеш сделать из банки консервной даже.Так что если покупать все это то стоит прибавить стоимость к общей сумме.Чтобы сделать ремонт дешевле можно втулить жигулевские поршни или от таврии-но это отдельный разговор.По маслу ХАДО слышал плохие отзывы в отличии от их присадок
Сообщение отредактировал slaval: 24 Июль 2008 - 15:12
#20
Отправлено 24 Июль 2008 - 21:16
ага, апосле того как г-н Шлифофщик все оценит и сделает, будет видно, какого размера брать вкладыши
Совершенно верно.И это я сказал без смеха.Дело в том,что вал может отшлифоваться в разные размеры.Напр:корни-1 рем.,а шатуны-2-й.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных