
Парктроник.
Автор
MIkro
, 01 Июн 2008 21:05
Сообщений в теме: 40
#2
Отправлено 02 Июнь 2008 - 19:05
Да это правда, мне тоже так сказали. Но парктроники все же поставили. И нормально помогает парковаться. Хотя из-за низкого расположения парктроник "видит" травинки. Когда до преятствия еще 20-25 см парктроник показывает 0 (мол пипец уже). Также парктроник замечает обьекты справа и слева при движении задним ходом. Штука полезная ,но требует небольшой практики. Датчики сразу советую закрепить полиуретановым герметиком - он хорошо клеит пластмассу к пластмассе.
#3
Отправлено 03 Июнь 2008 - 16:33
Подскажите кто ставил парктроник на Vivaro?
У меня в городе все говорят что датчики должны стоять не ниже чем 50см а иначе будет ловить только дорогу.
Насколько это правда и как с этим бороться?
Я себе сам поставаил,там делов на 15-20 минут,нормально работает,свою функцию выполняет

#4
Отправлено 26 Июнь 2009 - 16:16
Мне мой Vivaro приганли уже с установленым с завода парктоником на бампере (два датчика между ними фаркоп). uzbek говорит правду, если есть травнеки наченает реагирывать, ну а так как у меня задние двери "глухие" приходится рисковать
хотя пищит с запасом к приграде (когда сигналит для полной остановки
остаётся приблезительно см. 20)


#6
#7
Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 21:06
да, у нас есть проблема с задним бампером. обычный без регулировки чувствительности ловит все..., я себе не стал ставить,
еще неплохой вариант МЕТА в рамку номера, но он у нас ловит крылья..я с ним день провозился и не запустил нормально... МЕТА есть врезная, там тоже чутье регулируется, но себе ,писал уже - поставил бортовой компьютер мультитроникс с возможностью подключения парктроников, перед поставил на 4 датчика, на зад заказал на 2 датчика.
чуствительность, наличие фаркопа, антиподкат, работа по датчику скорости задается из меню...
брать можешь, чувствительности 2 положения, задается перемычкой на блоке, не самый лучший вариант
еще неплохой вариант МЕТА в рамку номера, но он у нас ловит крылья..я с ним день провозился и не запустил нормально... МЕТА есть врезная, там тоже чутье регулируется, но себе ,писал уже - поставил бортовой компьютер мультитроникс с возможностью подключения парктроников, перед поставил на 4 датчика, на зад заказал на 2 датчика.
чуствительность, наличие фаркопа, антиподкат, работа по датчику скорости задается из меню...
брать можешь, чувствительности 2 положения, задается перемычкой на блоке, не самый лучший вариант
#9
Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 21:51
А как его подключать и куда, надеюсь в комплект входит инстр. думаю что буду ставить сам? А выбрал этот потому что не надо тянуть проводов по салону к екранчику!
подключаешь питание блока к фонарю заднего хода, а дисплей будет с разъемом прикуривателя
#10
Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 22:35
да, у нас есть проблема с задним бампером. обычный без регулировки чувствительности ловит все..., я себе не стал ставить,
еще неплохой вариант МЕТА в рамку номера, но он у нас ловит крылья..я с ним день провозился и не запустил нормально... МЕТА есть врезная, там тоже чутье регулируется, но себе ,писал уже - поставил бортовой компьютер мультитроникс с возможностью подключения парктроников, перед поставил на 4 датчика, на зад заказал на 2 датчика.
чуствительность, наличие фаркопа, антиподкат, работа по датчику скорости задается из меню...
брать можешь, чувствительности 2 положения, задается перемычкой на блоке, не самый лучший вариант
А что вообще может мультитроникс ?
У тебя трафик бензин, дизель ?
твой мультитроникс на дизель катит ?
Подчинённый, перед лицом начальствующим, должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство! © Пётр I от 09.12.1709г.
#12
Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 23:18
Тьфу- ты я думал там воще к дисплею никаких соплей,а так прийдется ховать провод и подключать на прямую к розетке!
Где-то уже была тема про парктроник(то ли здесь, то ли на Украинском)- связь между блоками безпроводная. Но он дороже и питание на дисплей, всё равно придётся подавать- законы физики, однако.
Сообщение отредактировал moros: 13 Ноябрь 2009 - 23:20

#13
Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 23:19
А что вообще может мультитроникс ?
У тебя трафик бензин, дизель ?
твой мультитроникс на дизель катит ?
http://forum.opel-cl...o...9604&st=340
#14
Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 12:34
Где-то уже была тема про парктроник(то ли здесь, то ли на Украинском)- связь между блоками безпроводная. Но он дороже и питание на дисплей, всё равно придётся подавать- законы физики, однако.
Почему эти физики не придумали автономное питание дисплея, например аком. батарейки!
#17
Отправлено 25 Февраль 2010 - 23:01
да, у нас есть проблема с задним бампером. обычный без регулировки чувствительности ловит все..., я себе не стал ставить,
еще неплохой вариант МЕТА в рамку номера, но он у нас ловит крылья..я с ним день провозился и не запустил нормально... МЕТА есть врезная, там тоже чутье регулируется, но себе ,писал уже - поставил бортовой компьютер мультитроникс с возможностью подключения парктроников, перед поставил на 4 датчика, на зад заказал на 2 датчика.
чуствительность, наличие фаркопа, антиподкат, работа по датчику скорости задается из меню...
брать можешь, чувствительности 2 положения, задается перемычкой на блоке, не самый лучший вариант
вопрос - каким образом (и какой) подобрал себе Мультитроникс: ведь судя по инфе на форуме они пока что не ставятся на наши авто (Виваро)?
#19
Отправлено 10 Апрель 2010 - 09:45
Вот решил выбрать парктроники. Нашел ссылки на Spark
http://avtogsm.ru/pa...zone-p1879.html
и на парктроники беспроводные
http://www.avtoprofi...radiokanal.html
http://www.avtoprofi...ter-4BJ-17.html.
На сайте автогсм говорят, что спарк и шо-ме это то же, что мерседес и жигули. Про паркмастер кто-что скажет? У кого какие стоят парктроники и есть ли проблемы? с бордюром, с травой на даче? хватает ли яркости экрана днем?
Я габариты вобщем-то чувствую, но бывает не хватает 30-40 см для парковки или разворота в стремных местах. В Москве это часто бывает. Помогает в этих случаях парктроник или это все для чайников?
http://avtogsm.ru/pa...zone-p1879.html
и на парктроники беспроводные
http://www.avtoprofi...radiokanal.html
http://www.avtoprofi...ter-4BJ-17.html.
На сайте автогсм говорят, что спарк и шо-ме это то же, что мерседес и жигули. Про паркмастер кто-что скажет? У кого какие стоят парктроники и есть ли проблемы? с бордюром, с травой на даче? хватает ли яркости экрана днем?
Я габариты вобщем-то чувствую, но бывает не хватает 30-40 см для парковки или разворота в стремных местах. В Москве это часто бывает. Помогает в этих случаях парктроник или это все для чайников?
#20
Отправлено 10 Апрель 2010 - 14:33
по многочисленным отзывам могу сообщить, что помогает однозначно !
сам думаю, ищу, выбираю.... черные датчики в сером бампере не кошерно смотрятся, вот и ищу...
сам думаю, ищу, выбираю.... черные датчики в сером бампере не кошерно смотрятся, вот и ищу...

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных