Даа... Точно только верхушки хватает.
Сергей, судно бывает в больничке, а бывает и пароходом.
Поэтому, если вы хотите быть хорошим спецом, то знание английского очень необходимо.
В Египет, Турцию летали?
Пилоты Аэрофлота Чек-листы на русском читают? Эшелоны в метрах? Переговоры в кабине на русском?
Лекции при обучении на русском?
Поэтому, применительно к знаниям, английский необходим , чтобы получать за работу не фантики.
Можете утереться и язычок спрятать.
Что касается лектора, то он и не должен был залезать в какие либо тонкости (хотя и надо, чтобы неподготовленная публика зауважала))))
В его случае была поставлена задача донести в массы, что не существует идеальных масел, что не существует четкого, определенного регламента, что ваше новое авто переживет 3 года, чтобы вы туда не лили.
Если вы не согласны с лектором или видите его профессиональные ошибки. то легко об этом написать на сайте радиостанции господину Асланяну.
Можно даже попробовать дозвониться на передачу и усомниться в его тезисах. Или мы настолько растопырены, что нет ни времени, ни желания?
Слушателям радиостанции теплое с мягким, тонкое с тяжелым -пополам.
Не забываем про эффект Даннинга -Крюгера и расслабляемся.
вот точно. последнее слово будет за Сергеем
Жги! теперь я точно убежал на работу. Да и с форума.