Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Кто какое масло предпочитает?


Сообщений в теме: 1224

#1201 ТРЯМ

ТРЯМ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 06 Ноябрь 2016 - 21:37

ну, я же уже давал ссылку на Популярную механику. Какой пакет присадок используют те или иные производители вам никто не скажет. Не, парьтесь. Кому-то на вкус, кому-то название больше нравится..
http://www.popmech.r...noe-maslo/#full

К базовому маслу добавляются пакеты присадок, закупаемые у специализирующихся на этом компаний, таких как Lubrizol, Infineum, Ethyl или Oronite. Все это хорошо известные вещества, а вот их количество в составе готового масла и есть главная коммерческая тайна.

Сообщение отредактировал ТРЯМ: 06 Ноябрь 2016 - 21:38


#1202 maks-fe

maks-fe

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:КУрская область Fe siti
  • Автомобиль: opel vivaro 2.0 cdti m9re780

Отправлено 07 Ноябрь 2016 - 18:53

понятно что разный пакет присадок ...
но еще есть такой фактор как контрофакт(подделка)) в которой пакет тех самых присадок будет очень мал- несмотря на то что на канистре будет гордо красоваться :эльф , мобил, и тд..
честно -живя в маленьком городе , не уверен что потратив свои кровные -куплю оригинальный мобил.
поэтому выбор сделан : ЛУКОЙЛ ДЖЕНЕЗИС -АРМОРТЕК 5w40.
посмотрим как покажет себя.
слил мобил 1 - пробег на нем 7тыс. чернее ночи.запах жжоного масла присутствует.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20161107_154626.jpg
  • IMG_20161107_141112.jpg

Сообщение отредактировал maks-fe: 07 Ноябрь 2016 - 18:55


#1203 ТРЯМ

ТРЯМ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 07 Ноябрь 2016 - 19:18

сударь, таки вы сами ответили на свой вопрос..))
я же подразумевал - вопрос в доверии.
в Европах я не думаю на какой заправке плеснуть дизеля , типа разбавлено ослиной мочой или нет.
там меня волнует цена. к сожалению мы живем там, где мы живем. будем надеяться , что масло не паленое.
Удачи!

Сообщение отредактировал ТРЯМ: 07 Ноябрь 2016 - 19:19


#1204 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 16 Апрель 2017 - 12:26

Не реклама, может больше поможет новым обладателем Вивариков. 
Пробовал разное масло и Кастрол и Равенол, но потом последующие канистры меня как то переставали устраивать.
Попробовал Valvoline и пока сижу на нем и Вам советую. Брал на Виварку 

Valvoline MaxLife 5W40 http://www.valvoline...)/maxlife_5w-40

Это масло для тех кому за 100Тыс пробега.(по моему оно с молибденом). После даже 1тыс пробега оно полностью даже не почернело. Те кто в теме те знают, что после смены масла если дать дизелю поработать пару минут на холостых, затем проверить масло оно сразу уже будет черным. С Валволайном все наоборот. 
Недавно залил этот бренд в бензинку и после 8тыс пробега масло все равно не стало черным. Вот так вот!


ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#1205 Бусовод

Бусовод

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Renault Trafic 2.5 G9U 630 2007г.

Отправлено 16 Апрель 2017 - 14:43

Всю жизнь лью мотюль 5W30 и никаких проблем. Раньше брал для машин с сажевиком как удалили стал брать попроще точно марку не помню. 



#1206 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 16 Апрель 2017 - 18:08

Про мотюль тоже плохого никогда ничего не слышал, только хорошее.
Пробовал Равенол, первая партия все супер и класс, на второй партии после 7-8тыс пробега, проснулся небольшой аппетит-масложер, третяя замена тоже самое. Перешел на Валволайн все наладилось и главное цвет масла ну очень радует.


ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#1207 Бусовод

Бусовод

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Renault Trafic 2.5 G9U 630 2007г.

Отправлено 17 Апрель 2017 - 22:22

Не реклама, может больше поможет новым обладателем Вивариков. 
Пробовал разное масло и Кастрол и Равенол, но потом последующие канистры меня как то переставали устраивать.
Попробовал Valvoline и пока сижу на нем и Вам советую. Брал на Виварку 

Valvoline MaxLife 5W40 http://www.valvoline...)/maxlife_5w-40

Это масло для тех кому за 100Тыс пробега.(по моему оно с молибденом). После даже 1тыс пробега оно полностью даже не почернело. Те кто в теме те знают, что после смены масла если дать дизелю поработать пару минут на холостых, затем проверить масло оно сразу уже будет черным. С Валволайном все наоборот. 
Недавно залил этот бренд в бензинку и после 8тыс пробега масло все равно не стало черным. Вот так вот!

Мне казалось, что на дизелях когда масло чернеет это нормально. Оно должно смывать нагар и продукты износа. Может я и путаю что  то.



#1208 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 17 Апрель 2017 - 23:18

и в бензиновых двигателях тоже должно темнеть.. нету двигателя идеального, и нагар будет даже у совсем нового и исправного двигателя.



#1209 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 19 Апрель 2017 - 10:18

Мне казалось, что на дизелях когда масло чернеет это нормально. Оно должно смывать нагар и продукты износа.

 

и в бензиновых двигателях тоже должно темнеть.. нету двигателя идеального, и нагар будет даже у совсем нового и исправного двигателя.

Коллеги, вы совершенно правы.



#1210 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 19 Апрель 2017 - 11:22

и в бензиновых двигателях тоже должно темнеть.. нету двигателя идеального, и нагар будет даже у совсем нового и исправного двигателя.

Еще пару тыщ и буду менять его на бензинке сделаю фото. После 5тыс пробега вскрывал клапанную крышку на бензинке - цвет масла был как будто его только что залили.
На дизеле конечно такого нет, после 10тыщ пробега оно черное, но до 1тыс. км пробега держит цвет молочного шоколада. На http://www.oil-club.ruмногие по Валволайну с ума сходят.  


ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#1211 Трям

Трям

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Автомобиль: l2h2

Отправлено 30 Май 2017 - 21:33

Для сходящих с ума от того или иного масла, для знатоков, что лить, а что не лить, да и всех остальных)))))))))))))))))

Смотреть или слушать.

http://echo.msk.ru/p...e/1990017-echo/


Я из большого ТРЯМа стал маленьким Трямом )))


#1212 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 31 Май 2017 - 14:26

Смотреть или слушать.

Попробовал послушать. "Эхо Москвы" - это просто охренительный авторитет в автомобилестроении и нефтехимии, вдруг скажут что-то умное...

После фразы о том, что если автомобиль стоит в пробке, то в нём работают "граничные плёнки", слушать дальше не смог.



#1213 Трям

Трям

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Автомобиль: l2h2

Отправлено 31 Май 2017 - 22:58

Да, конечно!

Людей, страдающих эффектом Даннинга -Крюгера , в окружающем мире дофига и больше.

 

Для широкой аудитории прочитать о "граничных пленках" можно набрав в поисковике

https://www.google.r...chrome&ie=UTF-8

 

Про человека, который рассказывает про масла можно тоже набрать в поисковике

http://www.imash.ru/...e3-2/chhetiany/

 

Вопрос к широкой аудитории - причем здесь Эхо Москвы ?

Название этой радиостанции оскорбляет чувства.


Сообщение отредактировал Трям: 31 Май 2017 - 23:57

Я из большого ТРЯМа стал маленьким Трямом )))


#1214 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 01 Июнь 2017 - 10:35

Название этой радиостанции оскорбляет чувства.

И это пишет человек, который лично притащил на форум (впервые за всю историю его существования, насколько мне известно) ссылку на "Эхо Москвы"...

 

Для широкой аудитории прочитать о "граничных пленках" можно набрав в поисковике

Точно так же с помощью поисковика можно почитать, например, о пищевых добавках или межзвёздной пыли. Поисковик - он на то и поисковик, чтобы найти запрошенные слова. А вот на вопрос о том, насколько эти слова имеют отношение к обсуждаемому вопросу, поисковик ответа не даёт.



#1215 Трям

Трям

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Автомобиль: l2h2

Отправлено 01 Июнь 2017 - 14:32

Мне очень жаль людей, которые не могут с помощью поисковика найти ответы на вопросы. Может быть это плохое изучение русского языка, когда люди не знают значения тех или иных слов или понятий. Я ранее намекал модератору про значение восклицательного знака в русском языке. Взглянув на несколько постов выше в теме, я обнаружил, что он также не знает значения слова "коллега".(отнюдь не пользователи авто одной марки)  Когда я оставил в данной теме ссылку на выступление специалиста в области смазочных материалов, модератор увидел ГДЕ выступал данный специалист, а знания которыми делится человек его не заинтересовали.

 

Повторюсь про "граничные пленки". Любой технарь, связанный в той или иной мере с машиностроением или т.п., обязан знать типы смазок. 

Мой сын имеет отношение к судам. Для того чтобы быть хорошим специалистом необходимо знание английского и как следствие понятие тех. документации. Кстати, если ты на инженерной должности, то постоянное обучение и подтверждение своей квалификации ( как у медработников). На вопрос о "граничных пленках" мне была предложена ссылка, чтобы папа отстал. Делюсь ею с широкой публикой . Нажав правую кнопку мыши вы можете перевести эту страничку на кривоватый русский. 

http://marineenginee...ry-lubrication/

 

Выражаю искреннюю благодарность модератору Сергею. Благодаря ему, мое уважение к сыну поднялось еще на одну ступеньку. 

 

Попытка  Павла Чхетиани разьяснить тему смазочных материалов скорее всего будет серией передач. Кому интересно, тот может следить за его выступлениями на сайте радиостанции.

 

ПЫ.СЫ. покидаю данный форум . Всем удачи на дорогах !


Сообщение отредактировал Трям: 01 Июнь 2017 - 14:34

Я из большого ТРЯМа стал маленьким Трямом )))


#1216 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 01 Июнь 2017 - 15:12

Повторюсь про "граничные пленки". Любой технарь, связанный в той или иной мере с машиностроением или т.п., обязан знать типы смазок.

Любой технарь - если, конечно, диплом у него не купленный - знает, что "граничные плёнки" и "типы смазок" - это как тёплое и мягкое.

 

Мой сын имеет отношение к судам. Для того чтобы быть хорошим специалистом необходимо знание английского

Странное заявление. Судопроизводство в России ведётся на русском языке

А для того, чтобы быть хорошим специалистом, обязательны знания по своей специальности :ae: Знания иностранного языка/языков здесь сугубо вторичны (если, конечно, специалист не является переводчиком с этих языков).

 

Выражаю искреннюю благодарность модератору Сергею. Благодаря ему, мое уважение к сыну поднялось еще на одну ступеньку.

Боюсь, что модератор Сергей вас обоих сильно огорчит. Дело в том, что узкий специалист подобен флюсу - полнота его одностороння (с) Козьма Прутков.

Лектор на Эхе Москвы знает о том, что в природе существует пограничное смазывание - очень хорошо.

Он не может изложить свои знания ни с использованием общепринятой технической терминологии, ни "народным" языком - что ж, бывает, не все умеют ясно излагать свои мысли. Хотя давно сказано: кто ясно мыслит - ясно излагает. Верно и обратное.

Но то, что он не имеет представления о режимах трения в реальном автомобильном двигателе - это очень плохо применительно к теме нашего форума.



#1217 Трям

Трям

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Автомобиль: l2h2

Отправлено 01 Июнь 2017 - 16:38

Даа... Точно только верхушки хватает.

Сергей, судно бывает в больничке, а бывает и пароходом.

Поэтому, если вы хотите быть хорошим спецом, то знание английского очень необходимо.

В Египет, Турцию летали?

Пилоты Аэрофлота Чек-листы на русском читают? Эшелоны в метрах? Переговоры в кабине на русском?

Лекции при обучении на русском?

Поэтому, применительно к знаниям, английский необходим , чтобы получать за работу не фантики.

Можете утереться и язычок спрятать.

 

Что касается лектора, то он и не должен был залезать в какие либо тонкости (хотя и надо, чтобы неподготовленная публика зауважала))))

В его случае была поставлена задача донести в массы, что не существует идеальных масел, что не существует четкого, определенного регламента, что ваше новое авто переживет 3 года, чтобы вы туда не лили.

Если вы не согласны с лектором или видите его профессиональные ошибки. то легко об этом написать на сайте радиостанции господину Асланяну.

Можно даже попробовать дозвониться на передачу и усомниться в его тезисах. Или мы настолько растопырены, что нет ни времени, ни желания?

Слушателям радиостанции теплое с мягким, тонкое с тяжелым -пополам.

 Не забываем про эффект Даннинга -Крюгера и расслабляемся. :ad: 

 

вот точно. последнее слово будет за Сергеем  :ag: 

Жги! теперь я точно убежал на работу. Да и с форума.


Я из большого ТРЯМа стал маленьким Трямом )))


#1218 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 01 Июнь 2017 - 17:02

@Трям а при чем тут пилоты, простите? А давайте сразу переводчиков с фула на хинди приведем в качестве примера! 

 

 

Чек-листы на русском читают

На национальном. Более четкие требования предъявляет уже авиаперевозчик. Например чеклисты в ИЛ-86 и других отечественных самолетах, к Вашему удивлению - на русском.

 

Переговоры в кабине на русском?

Ну если оба пилота русскоговорящие и им так удобнее, то да, на русском. 

 

Лекции при обучении на русском?

 

Если лектор отечественный, да еще и внутри компании, то конечно на русском. 



#1219 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 01 Июнь 2017 - 22:27

Трям с горяча уходить с форума нельзя- таковы правила. Можно только после продажи машины! :forever: 
Разбавлю тему: не давно вырывал в Ростове форсунки с Виварки, добрался до распредвалов и обалдел - обычно у всех оно черное как смола, а тут прям Молочный шоколад, даже светлее чем мое масло. Ну думаю пере домной как раз и поменяли масло, но себе на заметку все таки узнаю, как зовут маслице?
Приехал хозяин машины и дал ответы на вопросы: "Масло менял давно, у оффициалов Эльф Эволюшн". Вот так вот.

Про пленки и паленки можно долго спорить! Главное, не попасть на поддельное масло :flag:

 

Мужики не пишите пожалуйста длинные мемуары их читать не интересно, а может просто лень. :bi:


ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#1220 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 02 Июнь 2017 - 20:09

Сергей, судно бывает в больничке, а бывает и пароходом.

Поэтому очень важно выбрать правильную формулировку - хоть рассказывая о масле, хоть хвастаясь собственным сыном.

 

Что касается лектора, то он и не должен был залезать в какие либо тонкости (хотя и надо, чтобы неподготовленная публика зауважала))))

Он добился своей цели: Вы его зауважали. А вот если бы он похвастался знаниями английского языка - зауважали бы ещё больше.

 

В его случае была поставлена задача донести в массы

Я так понимаю, что задачу ставили лично Вы :)





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных