Диагностика
#1
Отправлено 10 Июнь 2008 - 12:29
Машинка бралась в германии на фирме.. с путевым журналом, нестертыми педалями, с полу"лысой" резиной и новой запаской ни разу неснятой. 2004г.в. дси-100, 1,9л.88 т.км на табло. Двигун-супер. Когда притерся начал замечать, что при ускорении рвать начинает от 1800 оборотах. Поменял на станции ролики,ремень, помпу (посоветывали). Топливный менял уже сам.. у родного наискосок бумага шла.. мне продали прямой -длинный с двумя отверствиями в хорошем центре, сказали, что они вообще-то к легковым идут. Через примерно 800 км по трассе на ходу загорелась лампа накала свечей(неисправность в топл.системе) и сразу потеря мощности. Капот открыл сразу заметил легкое подтекание на стакане топ.фильтра подтягивал.. но некуда.. прокачал помпочкой резиновой рядом с фильтром и поехал нормально. Дома поменял уплотнительное кольцо на старое. Капать перестала...
Если утром помпочкой не прокачать перед пуском лампа загорается и уже не гаснет. С этим "светильником" поехал на диагностику. Воткнули блок (беспроводной) в порт.. в трех метрах ноут начал снимать покозания... схемы.. цепи.. потом он показал где неисправность под капотом.. наглядно!
Клапан регулировки наддува турбины.. 7700113071
И в плохом состоянии находится расходомер воздуха (но нормально работает)
Говорит, что могу ошибку убрать.. говорю да ладно ненадо всеравно менять будем. после этого горит она всегда.. и без вариантов. жду доставку 14 дней и сомневаюсь, что это поможет. И стоит этот клапан 6 штук рублей... маленький такой...
Вся цепочка.. может кто сталкивался?
Или мысли по этому ...
.
#2
Отправлено 13 Июнь 2008 - 19:27
http://www.autodiag....mp/autocomp.htm
Кто пробывал? Как к дизелям? Цены реальные..
#3
Отправлено 17 Июнь 2008 - 11:36
Добрый день/ночь/утро/вечер.
Машинка бралась в германии на фирме.. с путевым журналом, нестертыми педалями, с полу"лысой" резиной и новой запаской ни разу неснятой. 2004г.в. дси-100, 1,9л.88 т.км на табло. Двигун-супер. Когда притерся начал замечать, что при ускорении рвать начинает от 1800 оборотах. Поменял на станции ролики,ремень, помпу (посоветывали). Топливный менял уже сам.. у родного наискосок бумага шла.. мне продали прямой -длинный с двумя отверствиями в хорошем центре, сказали, что они вообще-то к легковым идут. Через примерно 800 км по трассе на ходу загорелась лампа накала свечей(неисправность в топл.системе) и сразу потеря мощности. Капот открыл сразу заметил легкое подтекание на стакане топ.фильтра подтягивал.. но некуда.. прокачал помпочкой резиновой рядом с фильтром и поехал нормально. Дома поменял уплотнительное кольцо на старое. Капать перестала...
Если утром помпочкой не прокачать перед пуском лампа загорается и уже не гаснет. С этим "светильником" поехал на диагностику. Воткнули блок (беспроводной) в порт.. в трех метрах ноут начал снимать покозания... схемы.. цепи.. потом он показал где неисправность под капотом.. наглядно!
Клапан регулировки наддува турбины.. 7700113071
И в плохом состоянии находится расходомер воздуха (но нормально работает)
Говорит, что могу ошибку убрать.. говорю да ладно ненадо всеравно менять будем. после этого горит она всегда.. и без вариантов. жду доставку 14 дней и сомневаюсь, что это поможет. И стоит этот клапан 6 штук рублей... маленький такой...
Вся цепочка.. может кто сталкивался?
Или мысли по этому ...
.
У меня такое было-точно этот клапан-расходомер тут ни прчем.Я заказал клапан,а мне срочно надо было ехать-так я его снял-почистил контакты,залил внутрь вдэшки,покрутил соленоид(там сверху пропезь под отвертку)дал ему 12 вольт -повключал от батареи-и он у меня заработал-отездил на нем пока не привезли новый.А вообще такой клапан стоит на всех дизелях common rail.У меня у жены на Volvo тоже самое было-там хватило почистить и подогнуть контакты.
А ценник у вас крутой,у нас в Латвии этот клапан в Реноцентре стоит 55 евриков.
Можно попробовать этот клапан от другой машины подобрать-у них принцип работы у всех одинаковый.
#4
Отправлено 18 Июнь 2008 - 10:12
У меня такое было-точно этот клапан-расходомер тут ни прчем.
Клапан регулировки турбины или расходомер? Эт разные вещи..
Я заказал клапан,а мне срочно надо было ехать-так я его снял-почистил контакты,залил внутрь вдэшки,покрутил соленоид(там сверху пропезь под отвертку)дал ему 12 вольт -повключал от батареи-и он у меня заработал-отездил на нем пока не привезли новый.
Тогда это клапан... но там на раземе 4 провода.. А "вдэшка" это что?
А вообще такой клапан стоит на всех дизелях common rail.У меня у жены на Volvo тоже самое было-там хватило почистить и подогнуть контакты.
Ну так это клапан был виноват?
А ценник у вас крутой,у нас в Латвии этот клапан в Реноцентре стоит 55 евриков.
Можно попробовать этот клапан от другой машины подобрать-у них принцип работы у всех одинаковый.
На Украине 45. У нас в Ростове на Дону один только приличный сервис по DCI, которому можно доверять.
#5
Отправлено 25 Июнь 2008 - 18:32
В моем варианте я уже больше месяца жду... хотя достать этот датчик могу дешевле чем 6500тыр
Вот делема...
В мануале что-то написанно про диз.фильтр когда загорается лампа накала свечей.
Никто немецкий незнает?
#6
Отправлено 26 Июнь 2008 - 20:27
Пришел ответ от продавца. Есть адаптер с англицким софтом на COM-порт компа стоит 4000руб. + USB-переходник 500 руб. Которым можно ковыряться в мозгах.. убирать ошибки смотреть неисправности не платя 1 тыр за сеанс. Приемущества ... можно самому брать за пол цены на разборке деталь и после установки самому снимать ошибку. Недостаток.. сервис выявил неисправность узла, если по вине диагностики, это не он сломался.. покупать его не придется, но каждый сеанс придется штуку платить.
В моем варианте я уже больше месяца жду... хотя достать этот датчик могу дешевле чем 6500тыр
Вот делема...
В мануале что-то написанно про диз.фильтр когда загорается лампа накала свечей.
Никто немецкий незнает?
У меня на работе переводчик есть!!!так что.........с легкостью
#7
Отправлено 28 Июнь 2008 - 07:38
У меня такое было-точно этот клапан-расходомер тут ни прчем.Я заказал клапан,а мне срочно надо было ехать-так я его снял-почистил контакты,залил внутрь вдэшки,покрутил соленоид(там сверху пропезь под отвертку)дал ему 12 вольт -повключал от батареи-и он у меня заработал-отездил на нем пока не привезли новый.А вообще такой клапан стоит на всех дизелях common rail.У меня у жены на Volvo тоже самое было-там хватило почистить и подогнуть контакты.
А ценник у вас крутой,у нас в Латвии этот клапан в Реноцентре стоит 55 евриков.
Можно попробовать этот клапан от другой машины подобрать-у них принцип работы у всех одинаковый.
Это был клапан. Все сделал как Ты написал + немного постучал им об кирпич.. Все заработало!
И наследующий день новый привезли, цена упала до 3,5тыр. На нем крышка снимается там соленоид.
Но именно на 3-ий передаче хорошо заметен провал, видимо надо расходомер менять..
#8
Отправлено 03 Июль 2008 - 09:09
Это был клапан. Все сделал как Ты написал + немного постучал им об кирпич.. Все заработало!
И наследующий день новый привезли, цена упала до 3,5тыр. На нем крышка снимается там соленоид.
Но именно на 3-ий передаче хорошо заметен провал, видимо надо расходомер менять..
Парни!! Рено клубе чистят расходомеры сами! Говорят даже пыль на тягу влияет.. Вот я тоже свой снял... пыли НЕТ, но есть две сушеных мухи! Между сеткой и решеткой. Пинцетом их удалил.. И как ОНА _поперла_!!!
Только очень аккуратно!
#9
Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 19:18
На Украине 45. У нас в Ростове на Дону один только приличный сервис по DCI, которому можно доверять.
Привет. подскажи пожалуйста где в Ростове нормальный сервис по DCI
Привет. подскажи пожалуйста где в Ростове нормальный сервис по DCI
#11
Отправлено 07 Сентябрь 2008 - 20:58
Через примерно 800 км по трассе на ходу загорелась лампа накала свечей(неисправность в топл.системе) и сразу потеря мощности.
Согласно руководству, индикатор "накала свечей" (символ "спираль" на щитке приборов) отвечает за предпусковой подогрев и неисправность электрического или электронного оборудования, и загорается в двух случаях:
1. Загорается при включении зажигания (работают свечи накаливания) и гаснет, когда двигатель готов к запуску.
2. При загорании во время движения говорит о неисправности электрич или электронного оборуд.
Вторая ситуация имела место быть у знакомых. На сервисе сказали, что из-за топлива. Ошибку погасили - и авто успешно ездит два года.
#12
Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 19:25
Парни!! Рено клубе чистят расходомеры сами! Говорят даже пыль на тягу влияет.. Вот я тоже свой снял... пыли НЕТ, но есть две сушеных мухи! Между сеткой и решеткой. Пинцетом их удалил.. И как ОНА _поперла_!!!
Только очень аккуратно!
Вот и я свой расходомер сегодня почистил. Внутри был черный маслянистый налет. Приемистость немного возросла. Ну а промыть кисточкой с растворителем датчики расходомера можно? Не испортятся?
#13
Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 18:15
Вот и я свой расходомер сегодня почистил. Внутри был черный маслянистый налет. Приемистость немного возросла. Ну а промыть кисточкой с растворителем датчики расходомера можно? Не испортятся?
Лучше настоит.. внутри эл.монтаж. Если разобраться, то мелкая сетка -это "страховка"от мусора, решетка - для прямолинейности потока, убирает завихрения.. и потом сами датчики (пластины). Ну а стенки могут пачкаться.. на них же нет сгустков, лучше обратить внимание на сетку.. сильный налет, если есть, который может ограничить пропускную способность. Я ушечисткой со спиртом, еле касаясь почистил датчики и и несколькими поводил по сетке и стенкам. Там был черненький налет, но сильно я его не смывал. И обязательно заменить хомут на новый. Я старый ставил обратно и рукой патрубок прокручивался. При сильном разряжении... хоть маленьнькая "свистулька" будет.. отразится "провалом" и "тупостью". Естественно сам патрубок и резиновое кольцо посмотреть на повреждения.
#14
Отправлено 27 Июнь 2009 - 18:25
Вот и я свой расходомер сегодня почистил. Внутри был черный маслянистый налет. Приемистость немного возросла. Ну а промыть кисточкой с растворителем датчики расходомера можно? Не испортятся?
Как оказалось чистить нужно хорошо и аккуратно. Сегодня чистил ДМРВ заново. На этот раз закрыл входное отверствие датчика и залил мыльный раствор. Потом закрыл выходное отверствие. Оставил замачиваться. Спустя 10 мин. потряс датчик, чтобы мыльный раствор внутри датчика хорошо омыл пластины расходомера и терморезистор. Слил раствор, он был грязным... Промыл внутренности датчика проточной водой. После высыхания поставил на место. Для пробы и окончательной просушки полетал по трассе...
#15
Отправлено 10 Апрель 2017 - 16:19
Всем доброго дня, подскажите что может быть, после продажи виварика 1,9 82 лошадки у меня остался оп-ком..сейчас виварик 2,5 2009 года, решил подиагностировать и вот что я увидел....
Вопрос, чего такое с электроникой? Чем могу прочитать машинку? Откуда такие показания? (к примеру температура воздуха 33 градуса, температура топлива -270 градусов, температура ОЖ = 245 градусов…желаемое колличество оборотов 2500, фактическое 29000 оборотов) и все показания так напутаны.
Интересны ваши мысли, сталкивались ли вы?
Напряжение системы,3.4 V
Статус зажигания, Выкл 0V
Датчик 1 напряжения питания,6.2 V
Датчик 2 напряжения питания,0.0 V
Сигнал иммобилайзера, — — —
Функция иммобилайзера запрограммирована, — — —
Датчик положение педали акселератора 1,12.57 V
Датчик положение педали акселератора 1,7 %
Датчик положение педали акселератора 2,114.17 V
Датчик положение педали акселератора 2,149 %
Сигнал датчика положения педали акселератора ,1 %
Температура впускного воздуха,33 °C
ДМРВ,1 131 kg/h
Давление наддува,28 kPa
Датчик температуры ОЖ,245 °C
Скорость автомобиля,14 km/h
Выключатель тормоза 1,Неактивно
Выключатель сцепления, Неактивно
Желаемые обороты ХХ,2 577 RPM
Обороты двигателя,29 363 RPM
Синхронизация датчика распред/коленчатого вала, Перв. синхр
Реле топливного насоса, — — —
Common Rail Давление топлива,22 kPa
Температура топлива, -272 °C
Управляющий сигнал давления наддува, — — — %
Управляющий сигнал положения клапана рециркуляции ОГ, — — — %
Обратная связь клапана рециркуляции ОГ,0.04 V
Реле свечей накаливания, — — —
Диагноз реле времени накаливания, Активно
Реле 1 нагревателя (дополнительного), — — —
Реле 2 нагревателя (дополнительного), — — —
Реле 3 нагревателя (дополнительного), — — —
Выключатель информации кондиционера, Неактивно
Давление кондиционера,8 708 kPa
Реле кондиционера, — — —
Выходной сигнал 1 реле вентилятора, — — —
Выходной сигнал 2 реле вентилятора, — — —
Лампа неисправности, — — —
Индикатор свечей накала, — — —
Лампа высокой температуры охлаж. жидкости, — — —
Требуемое количество впрыскивания на ХХ,0.0 mg/strk
Количество впрыска,0.0 mg/strk
Барометрическое давление ,1 kPa
Мгновенный расход,0.0 L/hour
Смещение частоты вращения ХХ, — — — RPM
Состояние зажигания, Вкл
Распознавание вставленного ключа, Активно12V
Наружняя температура,2.5 °C
Температура охлаждающей жидкости ддвигателя, -39 °C
Скорость автомобиля,0 km/h
Уровень топлива,0 L
Состояние вращающейся кнопки EHU, Не нажато
Состояние правого дистанц. управления на рулевом колесе, Нет нажатия
Состояние левого дистанц. управления на рулевом колесе, Нет нажатия
Противоугонная защита, ID O.K.
Время защитного ожидания, Не запущено
Оставшееся число вводов Защитного кода,10
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных