ну что

вторую неделю езжу на плюсатом - VW Golf PLUS 2008 1.4 TSI (т.е. турбо) 122 л.с. DSG 7-ступенчатая
встал он мне дороже, чем рассчитывала, потому как 1.6 на АКП-6 мне не достался - пока я выбирала их хорошо так подраскупили
достался вот этот
чООООрного цвета

ну да ладно - это же обычное дело
рассчитываешь на одно, а в результате получаешь другое
пробег уже - около 2 тысч
в сравнении с меривой:
посадка - такая же высокая, но все таки чуть по другому себя чувствуешь в машине
мерива вся открытая, как аквариум, а у этого окошки поуже будут, сидишь с машине как то поглубже, что ли...
кресло регулируется по высоте
руль - по высоте и вылету
зеркала - поменьше чем на мериве, но привыкла быстро
обогрев сидений регулируется - вроде бы 5 положений
это очень удобно
подвеска - тоже жесткая, но опять другая
езжу теми же маршрутами по тем же самым колдобинам - всю мелочь, которую мерива честно передавала мне, этот проглатывает
на более крупных - делает очень упругий и короткий ды-дых, но не раскачивается как тот же авенсис, например
хотя сравнение здесь не совсем корректно - у меня другие шины
на мериве - пирели 6000
здесь - мишелин, какие именно не помню
нет той самой знаменитой "рельсовости" меривы
меня это немного напрягает
а может быть это последствия аварии - страха перед дорогой и рулем у меня нет
села и поехала безо всяких сомнений
но вот, видимо, осталась повышенная настороженность перед корявой дорогой
в поворотах ведет себя отлично, чувствую себя очень комфортно

по впечатлениям - радиус разворота меньше, хоть он и на 20 см длиннее меривы
багажник - визуально заметно меньше меривовского
хотя по габаритам заявлено почти тоже самое
по вместимости не сравнивала, да и сравнивать мне особо не с чем
ну разве что с колесами, когда поеду менять - в мериву у меня влезало 3 колеса в багажник
одно приходилось запихивать в салон
задние сидения раскладываются ровно
коробка DSG 7-ст. - тоже робот
но есть положение P, которого нет на мериве
удобно в стоячих пробках - в этом режиме машина стоит и никуда не скатывается, в отличии от нейтралки
переключение скоростей происходит совершенно незаметно
есть режим типтроник, но я им не пользуюсь
двигатель 1.4 TSI
ну что о нем сказать?
так как он 1.4, то про него не скажешь ЗВЕРЬ
маленькая быстрая шустрая зверушка

ну ооочень шустрый

пуляет только так
про него никак не скажешь - "ТОРМОЗ"
очень-очень быстро-отзывчивый

осваиваю режим "пуляния"
тормоза - не такие острые как на Мериве
заметно мягче, уже привыкла, проблем нет, ттт
расход бензина
на первой тыще - первый этап обкатки (нежной ездой) - получилось 6,7 л/100
режим смешанный - москва и область
на второй тыще - второй этап обкатки (порезче немного) - около 7
даже с учетом всех погрешностей вычисления - все равно неплохо
бензин лью 95 AGIP и 96 экто Лукойл
от заправки до заправки проезжаю больше
и это при включенном ближнем свете, радио, кондей/печка, на первой тыще еще и попогрейку приходилось включать
плюсатый сейчас такая же редкость, как и мерива 2 года назад
что то тянет меня на эксклюзифффф
спрашивайте кому интересно - что смогу отвечу
Сообщение отредактировал Лёлич: 01 Май 2009 - 10:13