Если интересны подробности, позже могу выложить имеющуюся у меня инфу и некоторые фотки по этой теме.
Аксессуары для машины
			
				
					
						
					
					#1861
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 15 Июнь 2011 - 08:49
Если интересны подробности, позже могу выложить имеющуюся у меня инфу и некоторые фотки по этой теме.
			
				
					
						
					
					#1862
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 15 Июнь 2011 - 10:37

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
			
				
					
						
					
					#1863
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 15 Июнь 2011 - 14:01
Ниже приведу перечень того, что было мной приобретено. Сразу скажу, приобретал не сразу кучей, а постепенно в течение нескольких месяцев. Собственно установка тоже протекала в три этапа.
Итак:
1451252 1x - Привод форсунки омывателя фары (для Корса/Комбо)
1451253 1x - Привод фароомывателя (для Корса/Комбо)
1451228 1x - Форсунка омывателя фары левой (для Корса/Комбо)
1451229 1x - Жиклер, фароомыватель, п/с (для Корса/Комбо)
1450689 1x - Тройник омывателя фар
2005970 3x - Винт
0817965 3x - Гайка
6450500 1x - Бачок омывателя
6238620 1x - Реле
1452870 6x - Хомут
1452442 1x - Переходник трубки омывателя
0180942 1x - Гайка крепления подкрылка
32327 1x - Насос омывателя фар (Febi)
1452878 1x - Прокладка
6450557 1x - Трубка, в сборе
1451018 3x - Шланг омывателя фар
14 51 328 1x - Кронштейн
14 51 327 1x - Кронштейн форсунки
Первый этап установки - собственно снять бампер и проверить наличие проводки подо все это хозяйство. До последнего момента надеялся, что она есть, как в случае с ПТФ и розеткой багажника. Оказалось - нет. С этого момента все значительно усложнилось. Ибо такая проводка присутствует только на машинах со штатным ксеноном (в ней же есть доп. провода управления фарами, чего нет с обычными фарами).
Пришлось съездить в радиомагазин и прикупить провод нужного сечения и длины, две клеммы для подключения насоса и гофрированную трубку диаметром 6,8мм (аналог тех, в которых уложена родная проводка, разница только в диаметре).
Далее был установлен бачок омывателя, под бампером перед правым передним колесом. Для этого там на кузове есть три отверстия для закладных гаек (0817965). Тут тоже не обошлось без трудностей, для того, чтобы подлезть к винтам для прикручивания бачка со стороны колеса, пришлось открутить крепления передней части подкрылка. Только после этого его стало возможно отжать, чтобы пролезла рука с ключом. Еще один нюанс, перед установкой бачка на его посадочном месте, необходимо смонтировать насос и подключить к нему провода питания, ибо располагается он со стороны колеса, и при установке бачка становится почти недоступным для рук.
Вот пример того, что получилось:
[attachmentid=74107]
[attachmentid=74108]
[attachmentid=74109]
Проводку протянул поверх уже имеющейся.
Плюс питания провел в коробку с блоком управления и реле, массу зацепил на винт крепления штатной массы возле аккумулятора:
[attachmentid=74110]
Дальше меня ждало очередное разочарование, собственно это - второй этап установки. Опишу следующим сообщением.
Сообщение отредактировал S-ancho: 15 Июнь 2011 - 22:10
			
				
					
						
					
					#1864
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 15 Июнь 2011 - 20:07
[attachmentid=74114]
Но, в том же радиомагазине были приобретены контакты для реле, для предохранителя, а также тоненькие отечественные штыревые разъемы в надежде, что они войдут в колодку BCM. Но, к сожалению, отечественная радиопромышленность оказалась совершенно несовместимой с продукцией компании DELPHI (на всех колодках стоит этот логотип
Вместе с контактами для реле была приобретена отечественная колодка под него же, в которую как родные подходили купленные совместно контакты и прекрасно вставало само реле. Но впоследствии я просто забыл про нее.
Тем не менее, реле было подключено согласно схеме в TIS. Для чего были проложены необходимые провода и сделаны соответствующие доработки в блоке предохранителей в салоне.
[attachmentid=74115]
В блоке предохранителей был добавлен еще один провод от предохранителя F2 к реле (напряжение управления ), а так же провод и дополнительный контакт для предохранителя F3 - напряжение питания насоса, которое коммутируется через реле К46. Все протянутые провода были аккуратно примотаны изолентой и стяжками к существующему жгуту проводов. Новое реле разместил в коробке с блоком управления и остальными реле, но положил под колодку, там для этого много места, ибо коробка глубокая.
[attachmentid=74119]
[attachmentid=74120]
Надо сказать, что много времени потратил на попытки все поставить в штатные места, даже клеммы для реле вставил в соответствующие посадочные места в имеющейся колодке, но при попытке вставить само реле - контакты не выдержали усилия и выскочили, почему и было решено положить его отдельно.
Все места пайки (а в этом деле имеется кое-какой опыт) были аккуратно закрыты термоусадочными трубками.
[attachmentid=74121]
Судя по схеме из TIS, все управление сводится к изменению уровня сигнала на выводе 68 блока управления с +12В на 0, в результате чего на некоторое время замыкается цепь управления реле и срабатывает насос. Контакт, который согласно TIS должен был идти на BCM я вывел в салон, ибо решил прибегнуть к помощи обычной кнопки. Но это уже третий этап. ))
Сообщение отредактировал S-ancho: 15 Июнь 2011 - 20:10
			
				
					
						
					
					#1865
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 15 Июнь 2011 - 20:54
Начал работу с бампера. С внутренней стороны бампера имеется контур под отверстие для форсунок омывателя:
[attachmentid=74122]
Бампер был предварительно вытерт от пыли и грязи, со стороны ЛКП в местах сверления проклеен малярным скотчем. Дырявил обычной дрелью, сверлом по металлу на 2,5мм. Аккуратно наделал отверстий по контуру отверстия, а затем обычным канцелярским ножом подравнял и довел его до нужных размеров.
[attachmentid=74123]
[attachmentid=74124]
Далее вставил внутреннюю (телескопическую) часть форсунки и снаружи одел сам жиклер с крышкой, получилось вот так:
[attachmentid=74125]
[attachmentid=74126]
После установки обеих форсунок, был собран и закреплен остальной обвес в виде шлангов:
[attachmentid=74127]
Тут надо сказать, что я закрепил корпуса форсунок только за кромку бампера в местах отверстий, промазав место стыка кромки бампера и корпуса форсунки герметиком для более плотного прилегания. Надо сказать, держится все довольно крепко, выдержало поездку Воронеж-Москва со всеми кочками и трясками. На самом деле каждый из корпусов снизу имеет что-то вроде дополнительной опоры, которая должна вставляться в соответствующие проставки в бампере (14 51 328, 14 51 327 - для меривы). Родные меривовские проставки для этих целей с имеющимися у меня форсунками не подошли. Не сошлись по посадочным размерам. Так что у меня на руках остались эти два кронштейна. Если кто надумает ставить 100% родное оборудование - могу поделиться
Затем я подключил всю систему, не одевая бампер, к насосу и проверил работу форсунок, проблем не возникло.
Далее бампер был поставлен на место и я занялся электрической частью.
А тут стоял вопрос, куда поместить кнопку и откуда взять массу.
В итоге кнопку было решено поставить на панель под рулем справа, а массу взял с провода прикуривателя, благо уже разбирал всю эту конструкцию. См. тут.
Получилось примерно так:
[attachmentid=74128]
Заливная горловина:
[attachmentid=74129]
Общий вид:
[attachmentid=74130]
P.S. Забыл добавить, колпачки форсунок, т.к. они все-таки от корсы/комбо изначально имели шершавую фактуру и серый цвет. Чтобы "подогнать" их под себя, был куплен грунт для пластика и черная краска с лаком в баллончике. В итоге имеем 3 слоя грунта и 5 слоев краски. Да, если стоять рядом и разглядывать, можно заметить шершавость поверхности, но если не знать, от общей фактуры бампера не отличишь. Осталось окончательно определиться с направлением разбрызгивания, этим займусь чуть позже. Для регулировки удобно использовать круглогубцы с загнутыми кончиками (бокогубцы?). Кстати, каждая форсунка имеет по два жиклера, положение которых настраивается независимо.
На этом работа, конечно, не закончена, сделан основной объем работ. Далее есть два пути:
1. Найти узкий контакт в колодку под BCM и сделать управление со штатной ручки согласно TIS.
2. Подобрать более подходящую кнопку с оранжевой подсветкой (ее можно будет так же завести от подсветки розетки прикуривателя) и добавить таймер секунды на три, чтоб не надо было самому держать кнопку все время работы омывателя. Можно еще заморочиться и проработать невозможность срабатывания омывателя при выключенном ближнем свете. Но по-моему проще первый вариант. Был бы благодарен подсказкам по-поводу контакта под колодку BCM. Собственно, по окончании дополню описалово. На выходных постараюсь сделать видео работы девайса.
Вроде все, может сумбурно, но готов ответить на непонятные моменты отдельно.
Спасибо за внимание.
Сообщение отредактировал S-ancho: 15 Июнь 2011 - 20:57
- Nikita-samara сказал за это спасибо
 
			
				
					
						
					
					#1866
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 Июнь 2011 - 17:54
			
				
					
						
					
					#1868
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 Июнь 2011 - 19:40
Подскажите, какую защиту картера лучше поставить (по опыту). На Экзисте от четырех разных производителей. Стоит ли гнаться за самой дорогой (2500 р) или можно поставить за 1400 р. Имеет ли смысл искать б/у на разборках? Подходит ли на мериву (2007 г.в.) защита картера от Корсы? буду рад, если у кого найдется лишняя подешевле.
При выборе защиты ориентируйтесь на толщину металла и чтобы совпали посадочные места.
Остальное -от лукавого !!
			
				
					
						
					
					#1869
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 Июнь 2011 - 21:03
МОЛОДЕЦ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Восстановление Security Code (CARPASS) без разборки и выпайки
Коррекция пробега без разборки панели Opel: Astra J, Insignia, Mokka, Zafira C ...
Chevrolet: Cruze, Orlando....
			
				
					
						
					
					#1870
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 Июнь 2011 - 23:49
От прошлого владельца мне досталась композитная защита. По царапинам на ней понял, что не раз помогала. Но каждая смена масла доставала процедурой откручивания защиты. Задумал закрепить ее на родной крепеж, задние болты подошли, а для передних надо было бы сверлить отверстия в защите. Решил в связи с этим купить родную защиту еще и потому, что держатель задней подушки двигателя частенько стучал по защите (там такой шток торчит). Выгнуть ее невозможно, а проставочные шайбы уменьшают просвет. Поставил родную на родной крепеж.
			
				
					
						
					
					#1872
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 18 Июнь 2011 - 21:15

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
			
				
					
						
					
					#1874
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 19 Июнь 2011 - 09:06
			
				
					
						
					
					#1875
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 19 Июнь 2011 - 15:06
При выборе защиты ориентируйтесь на толщину металла и чтобы совпали посадочные места.
Остальное -от лукавого !!
Толщина металла у всех заявлена 2мм. а как проверишь посадочные места по картинкам? поэтому и пытаюсь проконсультироваться, прежде чем заказывать.
			
				
					
						
					
					#1876
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 19 Июнь 2011 - 18:28
Толщина металла у всех заявлена 2мм. а как проверишь посадочные места по картинкам? поэтому и пытаюсь проконсультироваться, прежде чем заказывать.
Ну вот у меня Питерского завода .Покупал ее за 570 рублей : в комплекте фтулки и болты.
Так что купите , договоритесь сразу о возврате если не подойдет .И всего то делов
			
				
					
						
					
					#1877
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 Июнь 2011 - 18:46
Толщина металла у всех заявлена 2мм. а как проверишь посадочные места по картинкам? поэтому и пытаюсь проконсультироваться, прежде чем заказывать.
если заявлена совместимость с моделью авто, то дырки должны совпасть. Однако, щасте не в них, а в грамотной конструкции. Она может быть хоть 3мм, но без ребер жесткости или с пропилами в них - лепят их отнюдь не конструкторы с дипломами МАИ.
Родная лучшая. Но я се поставил Автощит из-за жабы, плюс она комплектуется крепежом, близким оригинальному.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


 Опель Клуб Первый Российский



				
				
			




					
 Помощь