1.4 АВТОМАТ
#1
Отправлено 17 Июнь 2008 - 21:09
У меня вопрос следующего характера. Я заказала себе КОРСУ 1,4 автомат и теперь вот сижу и думаю, а не буду ли я выползать со светофора, и вообще хватает ли его для нормальной езды (я не гонщица конечно, но ездить люблю быстро и уверенно)
Очень жду ответа напишите пожалуйста кто ездит уже на таких авто. Да и те кто не ездит, тоже буду рада услышать ваше мнение!! СПАСИБКИ ВСЕМ ЗАРАНЕЕ!!
#2 заблудший_alyans_*
Отправлено 17 Июнь 2008 - 21:18
2) 1.4 - нормальный моторчик, но у меня такой же - и кроме автомата и кондей - едет отлично, но иногда "задумывается" - мое личное ИМХО на уже второй Корсе, на первой этого не было.
3) Рекомендую прочитать все подвешенные сверху темы - этот вопрос тоже обсуждался + Впечатления о Корсе Д+ FAQ.
У нас там очень много интересного! (сама недавно узнала)))))
Корса - отличный городской автомобиль! Городской читать в том смысле, что 90-100 км/ч держит отлично, больше - в городе не надо..а то люди, собачки и тд..
#3
Отправлено 17 Июнь 2008 - 21:27
Хотя боюсь если честно то 90-100 мне будет маловато ((
Я на предидуще (ВАЗ 2114 ) ездила 120-130 вот и думаю на этой так смогу или нет! Хотя понимаю, что на новую и с большим объемом двигателя мне врят ли хватит денег :-)) так что пока на корсу ))
Но она мне очень нравится :-))
#4
Отправлено 17 Июнь 2008 - 21:51
А чего у вас в профиле пол мужской ? Поправьте. 8)
1,4AT разгоняется до сотни за 14,8с. Можете прикинуть по сравнению с другими машинами. С машинами 1,8л и более ей тяжело тягаться. Далеко не спорткар, но для города вполне достаточно. В своём классе отличный автомобиль. Если сомневаетесь, то лучше сходите на тестдрайв.
#7
Отправлено 17 Июнь 2008 - 22:31
Спасибки :-)
Хотя боюсь если честно то 90-100 мне будет маловато ((
Я на предидуще (ВАЗ 2114 ) ездила 120-130 вот и думаю на этой так смогу или нет! Хотя понимаю, что на новую и с большим объемом двигателя мне врят ли хватит денег :-)) так что пока на корсу ))
Но она мне очень нравится :-))
я на корсе тоже под 130 иногда гоняю... потом уже глаз с дороги не свожу, поэтому не знаю, может она и больше умеет
но разгоняется честно говоря тежеловато... нехотя
kmj44, Не бойтесь. Это хорошая машина и вы с ней подружитесь. При необходимости и до 160 ее легко разгоните. Вопрос в том - где средняя скорость по москве то 35 км\ч.
... а вот например по МКАДу часа в 3-4 ночи кайф!!!!!
Сообщение отредактировал Lisyona: 17 Июнь 2008 - 22:33
#8
Отправлено 18 Июнь 2008 - 10:05
на тестдрайве брала 1,2 изю, Ну в принципе после моей 2114 мне понравилось, хотя переключение скоростей ощущалось!!!! Но думаю это все равно не страшно))) А друзья посоветовали взять все таки настоящий автомат Вот и жду аж до августа
#9
Отправлено 18 Июнь 2008 - 15:54
#10
Отправлено 19 Июнь 2008 - 06:42
#12
Отправлено 19 Июнь 2008 - 19:04
... Я заказала себе КОРСУ 1,4 автомат и теперь вот сижу и думаю, а не буду ли я выползать со светофора, и вообще хватает ли его для нормальной езды (я не гонщица конечно, но ездить люблю быстро и уверенно) ...
Если привыкли ездить динамично, то выползать не будете. На матизках (0,8) люди ездят нормально, не ползают и не выползают... Здесь многое еще и от водителя зависит.
...Хотя боюсь если честно то 90-100 мне будет маловато (( ...
Если 90-100 маловато, ездийте быстрее. Не понятно в чем собственно здесь проблема.
...Хотя понимаю, что на новую и с большим объемом двигателя мне врят ли хватит денег :-)) так что пока на корсу )) ...
А Вы разве не новую заказали?
... А друзья посоветовали взять все таки настоящий автомат Вот и жду аж до августа
Правильно посоветовали. Не пожалеете.
Согласен - со светофора всегда первый с легкими самопроизвольными буксами...
Видимо остальные просто не в курсе, что Вы с ними пытаетесь соревноваться.
...И вообще - хочется динамики от корсы - берите ручку а не автомат и тем более изик. ИМХО
А если хочется динамики и КОМФОРТА, то однозначно автомат.
#14
Отправлено 24 Июнь 2008 - 18:36
на тестдрайве брала 1,2 изю, Ну в принципе после моей 2114 мне понравилось, хотя переключение скоростей ощущалось!!!! А друзья посоветовали взять все таки настоящий автомат
1. Давайте сравним по отношению к механике (хоть в абсолютных величинах, хоть в %) две вещи: на сколько 4АКПП и робот увеличивают время разгона? и - на сколько увеличивают потребления бенза?
Начинаем считать, и изумленного возгласа нам не сдержать: робот экономит топливо, а его "тупость" оказывается "остростью" по сравнению с 4АКПП. Конкретно: сравниваем разгон до 100 у 1.2 (мех и робот) и отдельно 1.4 (мех и 4АКПП).
2. Настоящий автомат - это, как минимум, 5АКПП (да и то не все). Более подробно: http://www.autoclub-...ication/?ID=369
3. И это ишшо не все: ибо у робота есть режим спорт. Ну а чтобы уж точно оставить 1.4 4АКПП далеко позади, используем "ручной" режим робота.
Вывод: получать "тупую" машину с огромным расходом топлива - неужели 4АКПП того стоит?
Сомнение в "истине" - двигатель прогресса!
#15
Отправлено 25 Июнь 2008 - 07:59
А я думал что это произведения тов. Калашникова.... Глупая статья. АКПП - это классическая гидросхема подключения передачь, а спор о том сколько передач это уже вторично... она может быть всего одна, при этом это все равно будет классический гидроавтомат.
Если же вернуться к гонкам, то АКПП тут не обсуждается по еще целому ряду причин.... но мы то говорим про сочетание 1,4 и АКПП. В г. Москва, где средняя скорость движения колеблется в районе 25-30 км\ч гидроавтомат предпочтительнее, так как имеет более плавную схему подключения передач (ИМХО). Ну а расход.... что же, тогда и конедей в топку...
#16
Отправлено 25 Июнь 2008 - 11:53
Езжу на автомате 1.4 по поводу светофора не могу сказать, что я где то позади всех остаюсь даже наоборот, по-моему, убегаю первая, если мне это конечно надо, создалось впечатление, что поттупливает со второй на третий хотя может мне показалось. До Корсы ездила на ауди80 1.8, конечно первый месяц было впечатление, что мощности мне не хватает. За то нашла больше преимуществ по динамике и легкому рулю, мы как мыши в любую щель залезем с ней и мне очень нравиться.
Полностью согласна! Отличная машинка!
#18
Отправлено 27 Июнь 2008 - 18:39
Глупая статья. АКПП - это классическая гидросхема подключения передачь, а спор о том сколько передач это уже вторично... она может быть всего одна, при этом это все равно будет классический гидроавтомат.
Давайте без личных выпадов и оскорблений.
По сути:
1. Классических АКПП, где все управляется давлением масла - уже давно нет. Сейчас все дело в "мозгах", именно они "рулят" маслом. Пример: при тех же 2.0 и 5АКПП поведение и динамика у Мазда6 рестал и нью - кардинально разное.
2. Вы предлагаете АКПП с одной передачей? Смешно. Надеюсь, вы знаете, что максимальная скорость напрямую ограничивается передаточным числом? Вернее, произведение передаточного числа на главную передачу. (М-м. А вы знаете что это такое? Или объяснить?)
3. Во всех КПП это произведение варьируется от 2.5 до 16 (приблизительно). И все это надо нарезать на 4-5-6-7 или более частей. 4-нарезка самая грубая и примитивная. Что из нее можно вытащить? Либо хороший разгон (и жор бенза), или экономию топлива + так-себе разгон (на движках с изменением фаз), или ни рыба ни мясо.
Теперь без понтов и обид, просто ради ясности:
1. На скольких машинах с АКПП вы ездили?
2. Были ли там 4,5,6,7 АКПП?
3. Надеюсь, вы почувствовали, что ВСЕ автоматы абсолютно разные по поведению?
Сомнение в "истине" - двигатель прогресса!
#19
Отправлено 27 Июнь 2008 - 18:53
Надеюсь, вы знаете, что максимальная скорость напрямую ограничивается передаточным числом?
Да кому она нужна, эта максимальная скорость? Кому нужны эти 2-3 лишние секунды разгона до сотни? Насколько принципиален лишний литр расхода топлива это тоже вопрос, чайник на механике, кстати, влёгкую спалит гораздо больше.
Сугубо ИМХО, 1.4 на полноценном аффтамате - самое интересное сочетание на Корсе. Так что могу только порадоваться за ув. kmj44.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных