Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Дергает на холостых


Сообщений в теме: 5

#1 Gotanda

Gotanda

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Город:Москва
  • Автомобиль: были Opel Frontera B Sport и Opel Omega B

Отправлено 18 Июнь 2008 - 15:20

В последнее время начал замечать, что на холостых двигатель как-то сбоит. Особенно это заметно, когда держишься за ручку КПП. В течение одно-двух секунд работает ровно, после - начинает дергать и скакать... потом опять кратковременное затишье, и история повторяется. Что может быть?

#2 Людоед

Людоед

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: ОпельФронтера 2.2 DTL16V

Отправлено 18 Июнь 2008 - 20:46

Если стрелка тахометра не падает то это датчик подачи воздуха.находится возле коробки воздушного фильтра,если же тахометр падает то ето датчик оборотов коленвала. И то и другое меняется легко и не совсем дорого

#3 hamba

hamba

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Казахстан
  • Интересы:В грязь по самые уши
  • Автомобиль: Фронтера-спорт 95(С 20 NE )

Отправлено 18 Июнь 2008 - 21:03

[quote name='Людоед' date='18.6.2008, 19:46' post='328085']
Если стрелка тахометра не падает то это датчик подачи воздуха.находится возле коробки воздушного фильтра,если же тахометр падает то ето датчик оборотов коленвала. И то и другое меняется легко и не совсем дорого
[/quote
Всё может быть проще--элекричество.Пробивает провода,окисление контактов(бывает и такое),короче весь путь от датчика Холла до свечи.Может быть негерметичность в районе воздушного фильтра--подсос воздуха.Тогда расходомер воздуха подаёт на коммутатор одно значение,а воздуха поступает больше.Но 98% ---это электрика.Удачи! forever.gif
Породистый меситель грязи

#4 Gotanda

Gotanda

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Город:Москва
  • Автомобиль: были Opel Frontera B Sport и Opel Omega B

Отправлено 25 Июнь 2008 - 11:18

Ребят, спасибо за консультацию. Все было намного банальнее - на одной свече был большой зазор... Теперь все ровно и приятно ar.gif flag.gif

#5 WLAD

WLAD

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Frontera 22dti (2000г)

Отправлено 20 Август 2008 - 20:58

Цитата(Людоед @ 18.6.2008, 19:46) Просмотр сообщения

Если стрелка тахометра не падает то это датчик подачи воздуха.находится возле коробки воздушного фильтра,если же тахометр падает то ето датчик оборотов коленвала. И то и другое меняется легко и не совсем дорого

я так понял что у тебя X22DTH или X22DTY? У меня после прогрева так же начинается подергивание на холостых и потом временное затишье и опять подергиванье - если немного газануть -хотя про дизель так не скажешь smile.gif то после 1000-1500 оборотов все хорошо. Стрелка тахометра не падает когда дергает на холостых - рекомендуешь посмотреть датчик - как определить что он барахлит?

#6 Максимка

Максимка

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 6
  • Город:Израиль
  • Интересы:4х4
  • Автомобиль: OPEL Frontera Sport 2.0i 1997

Отправлено 21 Август 2008 - 18:08

Хорошо что все кончилось хорошо...

если шо заходите в гости...
http://alachson-grou.../forum/11-180-1

я их там про свою Фронтеру пытаю...

их у нас штук 10 на всю страну, одна у меня... forever.gif

Сообщение отредактировал Максимка: 21 Август 2008 - 18:09

OPEL Frontera Sport 2.0i 1997



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных