В последнее время начал замечать, что на холостых двигатель как-то сбоит. Особенно это заметно, когда держишься за ручку КПП. В течение одно-двух секунд работает ровно, после - начинает дергать и скакать... потом опять кратковременное затишье, и история повторяется. Что может быть?
Дергает на холостых
Автор
Gotanda
, 18 Июн 2008 15:20
Сообщений в теме: 5
#3
Отправлено 18 Июнь 2008 - 21:03
[quote name='Людоед' date='18.6.2008, 19:46' post='328085']
Если стрелка тахометра не падает то это датчик подачи воздуха.находится возле коробки воздушного фильтра,если же тахометр падает то ето датчик оборотов коленвала. И то и другое меняется легко и не совсем дорого
[/quote
Всё может быть проще--элекричество.Пробивает провода,окисление контактов(бывает и такое),короче весь путь от датчика Холла до свечи.Может быть негерметичность в районе воздушного фильтра--подсос воздуха.Тогда расходомер воздуха подаёт на коммутатор одно значение,а воздуха поступает больше.Но 98% ---это электрика.Удачи!
Если стрелка тахометра не падает то это датчик подачи воздуха.находится возле коробки воздушного фильтра,если же тахометр падает то ето датчик оборотов коленвала. И то и другое меняется легко и не совсем дорого
[/quote
Всё может быть проще--элекричество.Пробивает провода,окисление контактов(бывает и такое),короче весь путь от датчика Холла до свечи.Может быть негерметичность в районе воздушного фильтра--подсос воздуха.Тогда расходомер воздуха подаёт на коммутатор одно значение,а воздуха поступает больше.Но 98% ---это электрика.Удачи!
Породистый меситель грязи
#5
Отправлено 20 Август 2008 - 20:58
Если стрелка тахометра не падает то это датчик подачи воздуха.находится возле коробки воздушного фильтра,если же тахометр падает то ето датчик оборотов коленвала. И то и другое меняется легко и не совсем дорого
я так понял что у тебя X22DTH или X22DTY? У меня после прогрева так же начинается подергивание на холостых и потом временное затишье и опять подергиванье - если немного газануть -хотя про дизель так не скажешь то после 1000-1500 оборотов все хорошо. Стрелка тахометра не падает когда дергает на холостых - рекомендуешь посмотреть датчик - как определить что он барахлит?
#6
Отправлено 21 Август 2008 - 18:08
Хорошо что все кончилось хорошо...
если шо заходите в гости...
http://alachson-grou.../forum/11-180-1
я их там про свою Фронтеру пытаю...
их у нас штук 10 на всю страну, одна у меня...
если шо заходите в гости...
http://alachson-grou.../forum/11-180-1
я их там про свою Фронтеру пытаю...
их у нас штук 10 на всю страну, одна у меня...
Сообщение отредактировал Максимка: 21 Август 2008 - 18:09
OPEL Frontera Sport 2.0i 1997
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных