Расход масла
#24
Отправлено 30 Октябрь 2009 - 10:00
Пробег 170тык, расход масла Mobil1 0w30, на 15000 прмерно литр-полтора доливаю. В зиму залил всё тотже М1 но 5в50, буду посмотреть как отразится на расходе.
Расхода на таком масле не должно быть, но мотор поубиваешь ты таким маслом. Особенно гидрики по утру будут так молотить, что поверишь, что у тебя вместо бензинки дизель стоит. Лучше 5w40 или 0w40.
Wild Wild West ®
#25
Отправлено 30 Октябрь 2009 - 10:54
В зиму залил всё тотже М1 но 5в50, буду посмотреть как отразится на расходе.
У этого масла нет допуска от Опель.
Кроме всяких классификаци есть на этикетке такая штука:
GM-LL-A-025 - Автомасла для бензиновых двигателей легковых автомобилей. Базовые требования допуска соответствуют стандарту ACEA A3;
GM-LL-B-025 - Автомасла для дизельных двигателей легковых автомобилей. Базовые требования допуска соответствуют стандартам ACEA B3, B4.
Если их нет, то масло лучше не брать.
Попадается почемуто второй вариант. Первого вообще не видел.
Ссылка: http://avtomaslo.inf...masla-opel.html
Сообщение отредактировал sd007z: 30 Октябрь 2009 - 10:56
#26
Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 16:48
А какое масло вы льёте? Синтетика, полусинтетика? И тересно, будет ли разница в жоре связана с типом масла?
У меня синька мобил, 5в30 залита, пробег 160 тык, на 15 тысяч 1,5-2 литра примерно доливаю. Причём имеется одна закономерность, если доливаешь до отметки мах, то первые две риски быстренько выедает, буквально за пару тысяч, а потом на 2 тысячи риску.
У меня движок Z18XE прошел уже 108000км на масле Mobil Peak Life 5W50 и до сих пор от замены до замены(15000км) ничего не доливал.Но один раз попробовал залить Opel 5w30 и сразу потерял за 15000км-400мл.Поэтому думаю,тип масла имеет значение.Перешел обратно на Мобил и все стало нормально,как и было.Кстати и движок не убил(работает как часы) и гидрики не стучат.
Сообщение отредактировал Caravan: 11 Ноябрь 2009 - 16:57
#30
Отправлено 10 Июль 2010 - 22:18
#32
Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 14:48
#33
Отправлено 31 Октябрь 2010 - 00:06
#34
Отправлено 31 Октябрь 2010 - 08:34
Масло ест любой мотор, он так устроен, просто исправный мотор ест малозаметное количество масла. Что касается опелевских моторов, то их паспортный максимально допустимый расход составляет 900мл на 1000км, а у большеобъемных можно увидеть цифру и в 1.2л на 1000км.
Что курим? Отсыпьте, если не сложно. Даже по мануалу заводскому написано: мах допустимый расход масла 0.6 л/1000км. Если больше - переборка мотора. Но скажу вам не как дилетант - этот мотор в исправном состоянии не потребляет ни грамма масла!!!
Wild Wild West ®
#35
Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 08:35
#36
Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 01:37
Так что... не должен авто жрать так много... Не пятилитровый же движок под капотом, и автомобиль далеко не спортивный...
#37
Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 02:45
......Это не нормально... Хотя дилер говорит, что допуск расхода составляет от 400 - 800 грамм на 1000 км. .......
Дилеры так охотно говорят в гарантийный период - заводом это установлено для снижения количества гарантийных ремонтов моторов.
Приедешь в пострагантийный период с расходом 700 гр/1000 км - дилер скажет "ой надо ремонтировать"...
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.
#38
Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 19:51
Сейчас у неё 111 600 и за последние 3 160км, она скушала 600 гр маселка. У меня есть подозрение, что это от того, что длительная скорость от 170 - 180 км/ч, пямопропорциональна масложору.
#40
Отправлено 21 Ноябрь 2017 - 16:43
Всем привет! Вопрос такого плана! как правильно определить уровень моторного масла на Вектре С 2.2! У меня когда вынимаю щуп на стороне где зубцы показывает уровень на на стороне щупе где нет разметки масло совсем на краю! Короче с разных сторон щупа. разные показатели!!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных