Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Музыка на астре!


Сообщений в теме: 524

#421 gnusmas

gnusmas

    Случайный прохожий

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: Боевой помидор

Отправлено 05 Июнь 2012 - 22:58

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
лучшая машина,самолет!

#422 mishania

mishania

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Орёл-Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F 92г.в. c16lz 3dooR

Отправлено 06 Июнь 2012 - 19:04

нормально получилось . вот интересно как играет ?

#423 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 06 Июнь 2012 - 21:05

gnusmas, САБЫ (реально - не по написанному на корпусах) на какую выходную мощность? Просто сейчас потихонечку собираю усилок на 800 Ватт. Изображение Проблема /пока/ упирается в нормальный инвертор, чтоб его грамотно запитать от бортовой сети авто.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#424 gnusmas

gnusmas

    Случайный прохожий

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: Боевой помидор

Отправлено 07 Июнь 2012 - 17:18

Цитата(mishania @ 6.6.2012, 19:04) Просмотр сообщения

нормально получилось . вот интересно как играет ?

громко))

Цитата(Крашер @ 6.6.2012, 21:05) Просмотр сообщения

gnusmas, САБЫ (реально - не по написанному на корпусах) на какую выходную мощность? Просто сейчас потихонечку собираю усилок на 800 Ватт. Изображение Проблема /пока/ упирается в нормальный инвертор, чтоб его грамотно запитать от бортовой сети авто.

реально думаю ватт по 80
лучшая машина,самолет!

#425 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 07 Июнь 2012 - 20:44

Цитата(gnusmas @ 7.6.2012, 18:18) Просмотр сообщения

громко))
реально думаю ватт по 80

Уже неплохо! Однако, если можно, "пропиши", что именно за аппараты? Питание на них идёт отдельным блоком? Какие конденсаторы стоят?
Запитывал как, тянул с аккумулятора провод?
Небось, при заглушенном движке садят аккумулятор "в ноль" минут за 15-20?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#426 gnusmas

gnusmas

    Случайный прохожий

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: Боевой помидор

Отправлено 07 Июнь 2012 - 21:27

Аппараты были раньше китайскими активными базуками, снял динамики и под отдельный усилок,
+ от аккума,- корпус, все через конденсатор, провод пошел по левому порогу. усилок на сабы кранч,конденсатор работает на него, подключать второй усилок к конденсатору нет смысла т.к. провод от кондея к усилку должен быть не более 20-30см. думаю не более 30мин
лучшая машина,самолет!

#427 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 07 Июнь 2012 - 23:29

Кранч - весьма неплохой усилок. Но, кто тебе минус по кузову предложил тянуть? \на такой мощности - провода питания обязаны быть симметричными\. И, на плюс, - какое сечение провода? (да, судя по всему - твой, если это не счетверённый по 100, способен выдавать минимум два по 150 /в пик/. ) А, вообще - класно получается! ay.gif rolleyes.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#428 gnusmas

gnusmas

    Случайный прохожий

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: Боевой помидор

Отправлено 11 Июнь 2012 - 21:04

про минус в нете начитался

Сообщение отредактировал gnusmas: 11 Июнь 2012 - 21:05

лучшая машина,самолет!

#429 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 16 Июнь 2012 - 14:05

Цитата(gnusmas @ 12.6.2012, 0:04) Просмотр сообщения

про минус в нете начитался

можно уточнить один момент, в багажнике с правой стороны снизу стоит клапан винтеляции, вы его убрали(заделали) или же оставили? пыль не будет набираться?
Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#430 sammy

sammy

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Astra F 1998

Отправлено 02 Июль 2012 - 02:07

Здравствуйте! При установке усилителя на OPEL ASTRA F 1998 возник вопрос в подключении силового кабеля. Через какую дырку в моторном отсеке его прокладывать? И еще вопрос: куда можно минус закрутить в багажник?


 ! 
Предупреждение:

кросспостинг -создание одого и того-же сообщения в нескольких темах - запрещено правилами форума и наказывается премодерацией или баном!


#431 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 02 Июль 2012 - 05:43

Цитата(sammy @ 2.7.2012, 3:07) Просмотр сообщения

Здравствуйте! При установке усилителя на OPEL ASTRA F 1998 возник вопрос в подключении силового кабеля. Через какую дырку в моторном отсеке его прокладывать? И еще вопрос: куда можно минус закрутить в багажник?

Насчет минуса в багажнике - там довольно просто, он есть рядом с фарами (под панельками). А вот плюс - можно пропихнуть со стороны моторного отсека за расширительным бачком. Жаль не сфотал это место. Там вроде есть две дыры, через обе идут жгуты проводки. Если кабель не лезет - можно в уплотнителе еще дырочку прорезать. Ну и под торпедой ловить кабель в районе педали сцепления, чуть левее.

#432 sammy

sammy

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Astra F 1998

Отправлено 02 Июль 2012 - 11:43

Цитата(iPanda-FomI4 @ 2.7.2012, 6:43) Просмотр сообщения

Насчет минуса в багажнике - там довольно просто, он есть рядом с фарами (под панельками). А вот плюс - можно пропихнуть со стороны моторного отсека за расширительным бачком. Жаль не сфотал это место. Там вроде есть две дыры, через обе идут жгуты проводки. Если кабель не лезет - можно в уплотнителе еще дырочку прорезать. Ну и под торпедой ловить кабель в районе педали сцепления, чуть левее.


Спасибо за ответ,а не могли бы вы фото сделать? ибо дырку эту ну никак найти не могу(
а если у меня автомат, тогда где кабель в салон вылезет?

#433 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 02 Июль 2012 - 12:07

sammy, Фото сделать не могу, машинка в гараже на длительном ремонте, до гаража 100км ехать, только в выходные поеду. Раз автомат - вылезет там где могла бы быть педаль сцепления)) слева вверху. А вот дырка... Тож долго ковырялся, пока пол машины не разобрал - не заметил. Думаю для облегчения поисков - можно бачок открутить, он на трёх гайках держится, шланги позволяют его отодвинуть. Там уже видно должно быть. Ну и проследить за жгутами проводов. Только тесновато там, когда бачок установлен.

Сообщение отредактировал iPanda-FomI4: 02 Июль 2012 - 12:08


#434 sammy

sammy

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Astra F 1998

Отправлено 02 Июль 2012 - 19:16

Цитата(iPanda-FomI4 @ 2.7.2012, 13:07) Просмотр сообщения

sammy, Фото сделать не могу, машинка в гараже на длительном ремонте, до гаража 100км ехать, только в выходные поеду. Раз автомат - вылезет там где могла бы быть педаль сцепления)) слева вверху. А вот дырка... Тож долго ковырялся, пока пол машины не разобрал - не заметил. Думаю для облегчения поисков - можно бачок открутить, он на трёх гайках держится, шланги позволяют его отодвинуть. Там уже видно должно быть. Ну и проследить за жгутами проводов. Только тесновато там, когда бачок установлен.



Снимал сейчас бачок,держится он у меня на двух гайках,причем одна из них очень труднодоступная (из-за проводов). Сняв этот бак, дырку я тоже не смог обнаружить ai.gif или невнимательно просмотрел.Складывается впечатление,что кабель вообще некуда впиндюрить и придется сверлить?!

Сообщение отредактировал sammy: 02 Июль 2012 - 19:17


#435 sammy

sammy

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Astra F 1998

Отправлено 08 Июль 2012 - 14:33

Цитата(iPanda-FomI4 @ 2.7.2012, 13:07) Просмотр сообщения

sammy, Фото сделать не могу, машинка в гараже на длительном ремонте, до гаража 100км ехать, только в выходные поеду. Раз автомат - вылезет там где могла бы быть педаль сцепления)) слева вверху. А вот дырка... Тож долго ковырялся, пока пол машины не разобрал - не заметил. Думаю для облегчения поисков - можно бачок открутить, он на трёх гайках держится, шланги позволяют его отодвинуть. Там уже видно должно быть. Ну и проследить за жгутами проводов. Только тесновато там, когда бачок установлен.



Добрый день! вопрос свой так и не решил, из за нехватки времени. не мог ли бы ты сфоткать это самое отверстие? буду очень признателен!

#436 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 08 Июль 2012 - 18:11

Цитата(sammy @ 8.7.2012, 15:33) Просмотр сообщения

Добрый день! вопрос свой так и не решил, из за нехватки времени. не мог ли бы ты сфоткать это самое отверстие? буду очень признателен!

дружище... извини за прямоту.. у тебя что, рук нету? возьми дрель и просверли нужную тебе дырку в нужном тебе месте. у тебя не новый опель, гарантии на кузов нету. и от маленькой дырочки в подкапотном пространстве, с сопливым опелевским движком, ничего страшного не случится. среда там не агрессивная.
а гонять людей в гараж с фотоаппаратом ради снимка дырочки......... не знаю....
сорри.. мож солнце припекло..


зы. rolleyes.gif это не я писал.. az.gif

______________________________________________
прим. модера: Изображение , зато как верно сказано! az.gif

Сообщение отредактировал Крашер: 08 Июль 2012 - 18:32

Изображение
Изображение
иван иванЫч

#437 Raamil82

Raamil82

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Ульяновск
  • Интересы:Мой поросенок
  • Автомобиль: Opel Corsa 1.2 easytronic 2006г.в

Отправлено 25 Август 2012 - 14:01

всем привет!!! вот наконец надумал поменять штатную магнитолу на новую. снял родную и ужаснулся в таком количестве проводов которые подходят к мафону. со средним разъемом все понятно- эт колонки, а вот с верхним и нижним...- дремучий лес. какие провода использовать с разъема чтоб запитать новую магнитолу? и если можно расшифруйте эти символы плиз...

Сообщение отредактировал Raamil82: 25 Август 2012 - 14:17


#438 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 25 Август 2012 - 16:44

Цитата(Raamil82 @ 25.8.2012, 15:01) Просмотр сообщения

всем привет!!! вот наконец надумал поменять штатную магнитолу на новую. снял родную и ужаснулся в таком количестве проводов которые подходят к мафону. со средним разъемом все понятно- эт колонки, а вот с верхним и нижним...- дремучий лес. какие провода использовать с разъема чтоб запитать новую магнитолу? и если можно расшифруйте эти символы плиз...

нижний разъем.
первый ряд слева направо. первый контакт - управление громкой связью скорее всего. он нам не нужен
второй контакт - управление двжиком телескопической антенны - +12В. его можно подключить к голубому (голубомус белой полосой) проводу новой магнитолы, есл есть активная антенна или на ремоут (управляющий провод) усилителя если он будет.
третий контакт - +12В - питание магнитолы. не знаю как лучше посоветовать. у магнитолы новой два провода - красный (основное питание) и желтый (питание для сохранения настроек). и там и там необходимо +12В. мы в своем колхозе делаем проще, берем +12В прямо с аккумулятора, соединяем желтый с красным и все это на провод от +12В аккумулятора. просто если брать +12В с этого контакта (третьего в первом ряду) то при переведении ключа в положение 3 кажется, питание пропадает кажется. если это не так то значит все нормуль, и можно брать +12В с него, и ничего не тянуть из моторного отсека.
ну и теперь остается только масса. - второй ряд, третий по счету контакт и есть масса, она же земля, она же минус. а вообще, тестер в руки и вперед.
больше ничем не помогу, да и ни к чему боьлше. все необходимое описал.
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#439 Raamil82

Raamil82

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Ульяновск
  • Интересы:Мой поросенок
  • Автомобиль: Opel Corsa 1.2 easytronic 2006г.в

Отправлено 25 Август 2012 - 17:14

Цитата(ivan_kom @ 25.8.2012, 17:44) Просмотр сообщения

нижний разъем.
первый ряд слева направо. первый контакт - управление громкой связью скорее всего. он нам не нужен
второй контакт - управление двжиком телескопической антенны - +12В. его можно подключить к голубому (голубомус белой полосой) проводу новой магнитолы, есл есть активная антенна или на ремоут (управляющий провод) усилителя если он будет.
третий контакт - +12В - питание магнитолы. не знаю как лучше посоветовать. у магнитолы новой два провода - красный (основное питание) и желтый (питание для сохранения настроек). и там и там необходимо +12В. мы в своем колхозе делаем проще, берем +12В прямо с аккумулятора, соединяем желтый с красным и все это на провод от +12В аккумулятора. просто если брать +12В с этого контакта (третьего в первом ряду) то при переведении ключа в положение 3 кажется, питание пропадает кажется. если это не так то значит все нормуль, и можно брать +12В с него, и ничего не тянуть из моторного отсека.
ну и теперь остается только масса. - второй ряд, третий по счету контакт и есть масса, она же земля, она же минус. а вообще, тестер в руки и вперед.
больше ничем не помогу, да и ни к чему боьлше. все необходимое описал.


Большое спасибо, очень подробно и ясно описал!!! ay.gif

#440 gnusmas

gnusmas

    Случайный прохожий

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: Боевой помидор

Отправлено 25 Август 2012 - 18:01

Цитата(X_DreaM @ 16.6.2012, 13:05) Просмотр сообщения

можно уточнить один момент, в багажнике с правой стороны снизу стоит клапан винтеляции, вы его убрали(заделали) или же оставили? пыль не будет набираться?

Клапан стоит как и раньше, пыль куда? саб в своем корпусе

Цитата(Крашер @ 7.6.2012, 22:29) Просмотр сообщения

Кранч - весьма неплохой усилок. Но, кто тебе минус по кузову предложил тянуть? \на такой мощности - провода питания обязаны быть симметричными\. И, на плюс, - какое сечение провода? (да, судя по всему - твой, если это не счетверённый по 100, способен выдавать минимум два по 150 /в пик/. ) А, вообще - класно получается! ay.gif rolleyes.gif

Ты так все расписал)) Я не фига в этом не понимаю)) Собрал как знал, пока все норм
лучшая машина,самолет!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных