Недовольству моему нет предела!!! Рассказываю:
Вчера, после работы, с горя и от безысходности купил в АвтоКэмпе новую крышку трамблера и новую катушку зажигания и поехал в гараж ставить. Авось поможет... Пока ставил, подоспел мой сосед по гаражу и я ему поведал вкратце историю своих злоключений. Он заинтересовавшись решил поприсутствовать при "торжественном запуске". Завел, всё тоже самое. Сосед тут же высказал предположение на счет неправильно выставленного зажигания. Я конечно же его заверил, что такого не может быть, ведь 3 электрика смотрели этот движок и уж такую то мелочь они бы точно сразу нашли, но сомнения ему удалось посеять в моем отчаявшемся мозгу. Когда он ушел, а я ещё погонял движок на холостых и 100% убедился в том, что ничего не изменилось, я решил таки покрутить трамблёр. Вспомнил как это делалось на "шохе" и вперед. Нацарапал отметку "как было", открутил гайку и по слуху, бегая переодически "погазовать", выставил в какое то положение показавшееся мне правильным. Тут же пропали пропуски на холостом ходу. Я даже ушам своим не поверил. Прокатился по гаражам. Едет... Не дергается... Прокатился по набережной... Едет... Начал гонять во всяких режимах. Быстро, медленно, внатяг, на 40 на 4-ю и т.д. Пальчики не позвякивают, не дергается и тянет как танк... Перекинул обратно свою крышку трамблера и катушку. Ничего не изменилось. Всё хорошо. Тянет как ни в чем ни бывало и никаких намеков на пропуски или что то подобное. Вобщем... Резюме таково... Уроды все эти 3-е мастеров. Вместо того, чтобы тупо выставить зажигание, все трое разводили бурную деятельность, что то течтировали и диагностировали и на всё вот это, я ухлопал 4200 и это не считая катушки и крышки, которые я надеюсь всё таки сегодня вернуть в АвтоКэмп т.к. на них не осталось ни следов от болтов ни царапин... Конечно, по уму, надо бы выставить всё таки зажигание со стробоскопом, но можно и повременить. Так как по пцти на работу я опять же прислушивался и крутил движок во всяких режимах и никаких нездоровых признаков не услышал.
Цитата(antivirus @ 26.6.2008, 9:47)
датчик холла находится под бегунком. и кстати этот датчик тот еще глюк. надо глянуть имеется ли люфт в трамблере. у брата был с16нз только на верке а, вот он с ним побегал
что только не делал, пока не заменил трамблер, мафына не поехала нормально.
а зажигание надо смотреть по меткам, 1 на шкифе коленвала, 2 на звездочке распредвала, но если не шаришь в этом сам лучше не лезь. и зачем ты этот мап сенсор купил вообще? какой-то добрый дядя посоветовал?
Ну... И про мап-сенсор и про всё остальное, я отписался... Честно говоря, я сильно расстроен. Для меня, то что я потратил на этот псевдоремонт, это вполне значимые суммы и выкидывать их просто так, ну вот ни разу не считаю допустимым. Получается, что со стороны этих хрюнделей весь процесс диагностики и т.д., сплошное разводилово, причем коллективное. Заговор нах.