

Опять кондиционер
Автор
Терпеливый
, 27 Июн 2008 13:57
Сообщений в теме: 26
#21
Отправлено 04 Август 2008 - 13:26
Сегодня наконец-то нашел утечку на трубке которая идёт под блоком абс, , может кто подскажет где можно эту трубочку заказать ато не могу ее ни где найти и тяжело ли она меняется?

Не делай сегодня того, что сможешь сделать завтра, сделай послезавтра...и у тебя будет два выходных.)
#22
Отправлено 04 Август 2008 - 15:21
Скажите, восколько может обойтись ремонт климата, при том что необходимо менять все кроме самой панели климата(радиатор, компресор, осушитель и все патрубки)?

Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”. ©
#23
Отправлено 04 Август 2008 - 16:17
Сегодня наконец-то нашел утечку на трубке которая идёт под блоком абс, , может кто подскажет где можно эту трубочку заказать ато не могу ее ни где найти и тяжело ли она меняется?

Во фризере её меняют на шланг высокого давления, говорят надёжнее...
#24
Отправлено 04 Август 2008 - 17:54
ДИМА радиатор может помыть?
Еще маза - заслонки могут неверно воздух заворачивать... пощупай трубку низкого давления под капотом, должна быть очень холодной, если так - то испаритель тоже холодный, значит просто воздух не туда идет...
Температура на выходе в среднюю погоду должна быть около +5С.
Еще маза - заслонки могут неверно воздух заворачивать... пощупай трубку низкого давления под капотом, должна быть очень холодной, если так - то испаритель тоже холодный, значит просто воздух не туда идет...
Температура на выходе в среднюю погоду должна быть около +5С.
• Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!
#25
Отправлено 05 Август 2008 - 08:09
ДИМА радиатор может помыть?
Еще маза - заслонки могут неверно воздух заворачивать... пощупай трубку низкого давления под капотом, должна быть очень холодной, если так - то испаритель тоже холодный, значит просто воздух не туда идет...
Температура на выходе в среднюю погоду должна быть около +5С.
Дим, радиаторы мыл. (радиатор ОЖ со снятием) и естетственно радиатор кондюка тоже тщательно вымыл. Трубка низкого давления очень холодная. А заслонки.... Это темный лес. Торпедо снимать нужно?
#26
Отправлено 05 Август 2008 - 08:25
хз... где то публиковали схему вакуумную, надо ее проверить...
есть еще маза синхронизировать заслонки (одновременно держать вкл-выкл климата)...
есть еще маза синхронизировать заслонки (одновременно держать вкл-выкл климата)...
• Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных