Да согласен что на 150 -200 рублей дороже, проблема в том что сейчас нужно продать АСТРУ!))))
Ну и как сказал выше, я узнаю что нужно,сколько нужно и т.д и т.п.
так что спасибо за совет!))))
Турбирование Z16xep
Автор
fluger
, 27 Июн 2008 23:28
Сообщений в теме: 23
#22
Отправлено 22 Январь 2014 - 21:38
Обратите внимание на коробку и главную передачу! Не порвет ли????????????????????
Не забудьте про тормоза!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Не забудьте про тормоза!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
MDI, TECH-2, Renault Clip: программирование, обновление ПО, диагностика, расшифровка комплектаций, установка и привязка нового оборудования.
Восстановление Security Code (CARPASS) без разборки и выпайки
Коррекция пробега без разборки панели Opel: Astra J, Insignia, Mokka, Zafira C ...
Chevrolet: Cruze, Orlando....
Восстановление Security Code (CARPASS) без разборки и выпайки
Коррекция пробега без разборки панели Opel: Astra J, Insignia, Mokka, Zafira C ...
Chevrolet: Cruze, Orlando....
#23
Отправлено 21 Июнь 2015 - 22:34
Понекропосчу
Собственно хочу дунуть в хер, в наличии имеется улитка гарик 1725. Интересует различие нашего хера и описишного лета. Голова и блок у них понятно, что одинаковые, хотя на том же экзисте у них разные каталожные номера. Что с валами, колено, шатуны? Как устроен подвод масла к улитке и ее охлаждение? Дад можно родной оставить?
Собственно хочу дунуть в хер, в наличии имеется улитка гарик 1725. Интересует различие нашего хера и описишного лета. Голова и блок у них понятно, что одинаковые, хотя на том же экзисте у них разные каталожные номера. Что с валами, колено, шатуны? Как устроен подвод масла к улитке и ее охлаждение? Дад можно родной оставить?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных