Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Турбирование Z16xep


Сообщений в теме: 23

#21 xxzabelinxx

xxzabelinxx

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Astra J

Отправлено 22 Январь 2014 - 17:04

Да согласен что на 150 -200 рублей дороже, проблема в том что сейчас нужно продать АСТРУ!))))

Ну и как сказал выше, я узнаю что нужно,сколько нужно и т.д и т.п.

так что спасибо за совет!)))) bf.gif

#22 Вовик_

Вовик_

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 508
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Была Opel Meriva 1.6, Enjoy, MT, AirBlue, стал Kia Ceed SW 1.6 AT Lux

Отправлено 22 Январь 2014 - 21:38

Обратите внимание на коробку и главную передачу! Не порвет ли????????????????????
Не забудьте про тормоза!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
MDI, TECH-2, Renault Clip: программирование, обновление ПО, диагностика, расшифровка комплектаций, установка и привязка нового оборудования.
Восстановление Security Code (CARPASS) без разборки и выпайки
Коррекция пробега без разборки панели Opel: Astra J, Insignia, Mokka, Zafira C ...
Chevrolet: Cruze, Orlando....

#23 Свинище

Свинище

    Начинающий Опелевод

  • Заблокированные
  • Pip
  • Cообщений: 69

Отправлено 21 Июнь 2015 - 22:34

Понекропосчу rolleyes.gif
Собственно хочу дунуть в хер, в наличии имеется улитка гарик 1725. Интересует различие нашего хера и описишного лета. Голова и блок у них понятно, что одинаковые, хотя на том же экзисте у них разные каталожные номера. Что с валами, колено, шатуны? Как устроен подвод масла к улитке и ее охлаждение? Дад можно родной оставить? blink.gif blink.gif blink.gif

#24 ivan12576.vorobjew

ivan12576.vorobjew

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra

Отправлено 23 Июль 2015 - 14:50

Главное не переборщить с надувом, а то двигатель легко угробить.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных