Bedford blitz
Автор
kustarchik
, 01 Июл 2008 17:41
Сообщений в теме: 46
#4
Отправлено 03 Июль 2008 - 18:18
в смысле нет в жизни? , у меня же есть. к тому же есть и более
старые опеля и по ним есть информация, а по этой вообще глухо!!!!
Их что выпустили несколько штук?
Ездил человек (который привозит запчасти под заказ) в Германию, говорит что там таких машин не видел даже на свалке!!!! Что за раритет такой, прям эклюзив!!!!!!!!!!
старые опеля и по ним есть информация, а по этой вообще глухо!!!!
Их что выпустили несколько штук?
Ездил человек (который привозит запчасти под заказ) в Германию, говорит что там таких машин не видел даже на свалке!!!! Что за раритет такой, прям эклюзив!!!!!!!!!!
#5
Отправлено 03 Июль 2008 - 18:46
здеся пишут что это фургон на базе Vauxhall Viva
http://auto.mail.ru/...nt.html?firm=13
а здесь немецкие блицоводы
http://www.blitzforum.com/
http://auto.mail.ru/...nt.html?firm=13
а здесь немецкие блицоводы
http://www.blitzforum.com/
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня
#9
Отправлено 10 Декабрь 2008 - 08:47
Привет, у меня бедфорд блитц 1982года 2.3 дизель, фотки к сожелению сделать не могу. Но примерно так выглядит(только крыша низкая и застеклен он полностью)
А в каком городе обитаешь?
Как с поиском запчастей? И с их наличием? Какое состояние кузова? За сколько покупал (если не секрет лучше сообщи в личку - это для меня интересно) И кстати - от кого из опелей у тебя стоит дизель? правильнее сказать на каких моделях он еще устанавливался? Какой у тебя размер топливного бака? Какой средний расход? Какие проблемы-поломки были на твоем пути при общении с бедфордом ?
Я вот думаю брать или нет Бэдфорда, но там грузовой (Пассажир у меня уже есть, а так по работе самое то). Что скажешь, куда смотреть в первую очередь?
ПЫСЫ Видел, нам новую ветку сделали Класс
Сообщение отредактировал Narabote: 10 Декабрь 2008 - 09:58
#10
Отправлено 19 Декабрь 2008 - 09:06
Привет. В интернете мало сижу, по этому редко здесь бываю. Живу в Казахстане. С запчастями НОЛЬ!!! , нечего не найти. Покупал не я, а отец, очень давно(поэтому точно не помню). Дизель 2.3 насколько я знаю ставился на Опель Рекорд. Расход около 10л. в городе, по трассе чуть меньше. Поломок было много, но все они были в основном когда отец еще ездил. Просто авто, предыдущий хозяин юзал в деревне со всеми вытекающими последствиями. Им заводили Камаз после ночевки. Из-за того что запчасти не достать, на машине стоит много неоригинала, например задний мост от Форд транзит, коробка передач от волги . Кузов на троечку, салон тоже не ахти. Машина у нас давно, но ездит редко ( в общем лет 7 стояла!!!)
#11
Отправлено 19 Декабрь 2008 - 09:17
При покупке смотри в первую очередь двигатель, это рабочая машина и пробег может быть аховый. Так же особое внимание на переднюю подвеску, над ней вес двигателя и износ у нее больше, чем у задней( тем более сзади рессоры). Кузов достаточно прочный и особо не цветет. Детали кузова достать не реально(по крайней мере у нас), по этому битый или с проблемами кузов брать не стоит.
#13
Отправлено 20 Декабрь 2008 - 16:25
Двигатель непременно проверять нужно!!! Проверить компрессию в цилиндрах обязательно!! так же уделить внимание ТНВД (насосу высокого давления) так как это сложный механизм, если он неисправен, ремонт недешево выйдет. Лучше договорится со спецом по дизелям, чтоб он смог посмотреть и проверить двигатель. Если дизель будет ушатан, то вложить в него придется не мало. Сколько просят за авто ? есть фото? какой год?
#15
Отправлено 21 Декабрь 2008 - 19:57
год что то в конце 70-х, толи 78 толи 79.
блин, не знаю как брать дизелиста если не сталкивался с ними...
кстати как с колесными дисками? как зимой - не холодно? какие есть "болезни" ?
Болезни? в смысле модели? сравнивать не с чем, так как в городе таких больше нет (а может и в стране).
Зимой я на нем не ездил, но знаю что отец устанавливал дополнительную печку. А что с дисками? литье на него ставить или я не так понял?
#16
Отправлено 24 Декабрь 2008 - 23:29
Болезни? в смысле модели? сравнивать не с чем, так как в городе таких больше нет (а может и в стране).
Зимой я на нем не ездил, но знаю что отец устанавливал дополнительную печку. А что с дисками? литье на него ставить или я не так понял?
Болезни - типа обычные места, откуда масло капает (которые не побороть), или регулярно ломающиеся детали и пр.
С дисками - вопрос в том где брать обычные, не литые диски? какого они размера? или может от кого то подходят?
#19
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 20:23
Вот братец прикатил этим летом сие чудо, которое после капитального ремонта и покраски кузова простоял у бывшего хозяина в гараже года три. Полностью восстановленна электрика, движок бензин помоему Opel рекорд. Все работает вот только во время буксировки в разобранном виде был тупо потерян тормозной барабан , откуда достать ума не приложу все разборки пооблазил только разводят руками, как быть?...
[attachmentid=81798][attachmentid=81797]
[attachmentid=81798][attachmentid=81797]
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных