Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

замена датчика коленвала


Сообщений в теме: 23

#1 Dim_

Dim_

    Трижды опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 326
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ООБ x20xev. CD.АКПП -> Zafira B'07 enjoy x2->Zafira B'13

Отправлено 07 Июль 2008 - 22:31

Сегодня вместе с ГРМ хотел профилактически заменить сабж, моторист посмотрел, сказал, что это головняк на полдня, придется снять гур, кондей и т.д. Со всеми вытекающими оттуда фреонами и ценами...
Так ли это? может есть хитрости какие? Вообще мужик он рукастый, и его вердикт меня опечалил.

#2 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 07 Июль 2008 - 22:42

Цитата
хотел профилактически заменить сабж

нахрена?
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#3 Nikita***

Nikita***

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 318
  • Город:Московская область,г.Истра
  • Автомобиль: Nissan Maxima 3л.АКПП,Opel Omega B X20XEV МКПП

Отправлено 08 Июль 2008 - 05:58

Если датчик рабочий,зачем его трогать? А поменять реально без описаного выше гемора,надо только чтобы двигатель был холодный, подлезть можно.
...эх,Марфуша,нам ли быть в печали....(с)

#4 Гуф

Гуф

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 228
  • Город:Павшинская пойма
  • Интересы:не забывай антоху и ромарио)ок)))
  • Автомобиль: были 3 омеги Б,сейчас фокус 2010,2.0,титаниум))

Отправлено 08 Июль 2008 - 07:10

ну-да..мне тож без всей этой херни датчик КВ меняли flag.gif

#5 cepelin

cepelin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 277
  • Город:Литва Клайпеда
  • Автомобиль: OmegaB X20XEV

Отправлено 08 Июль 2008 - 07:42

20 минут работы с перекурами !!!! И зачем менять если он рабочий ? forever.gif

#6 RangeR

RangeR

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 114
  • Город:Пушкино, Московская Обл.
  • Автомобиль: OOB X20XEV'99 AR25 Sedan ГБО

Отправлено 08 Июль 2008 - 08:12

Цитата(Nikita*** @ 8.7.2008, 6:58)  

Если датчик рабочий,зачем его трогать? А поменять реально без описаного выше гемора,надо только чтобы двигатель был холодный, подлезть можно.


+1

Для удобства можно трубку масляного щупа вытащить. Поищи на форуме, здесть пробегало описание процесса замены датчика. Многие сервисы в итоге меняют именно так в течении 20-30 минут.


#7 Dim_

Dim_

    Трижды опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 326
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ООБ x20xev. CD.АКПП -> Zafira B'07 enjoy x2->Zafira B'13

Отправлено 08 Июль 2008 - 10:52

Не могу утверждать, что он рабочий, т.к. ошибки и колена и распреда на диагностике были. Правда тогда была проблема в проводе... Уболтали, поеду сдам обратноsmile.gif
Но всеже описания замены "за 20 минут с перекурами" я не нашел. Читал, что с кондеем геморой на 4-5 часов.

#8 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 08 Июль 2008 - 12:25

на незаведенном двигле всегда будет ошибка "нет сигнала с датчика коленвала", однако если он неисправен - двигатель вообще хрен заведешь...
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#9 olegatr

olegatr

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 436
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был Opel Omega B MV6 2.5 АКПП 1998г.в.

Отправлено 09 Июль 2008 - 07:16

Точно не заведёш. Кандей не причом. Датчик колена стоит в задней части движка... Менял у профессора 20 минут.

#10 RangeR

RangeR

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 114
  • Город:Пушкино, Московская Обл.
  • Автомобиль: OOB X20XEV'99 AR25 Sedan ГБО

Отправлено 09 Июль 2008 - 10:56

Цитата(Dim_ @ 8.7.2008, 11:52)  

Не могу утверждать, что он рабочий, т.к. ошибки и колена и распреда на диагностике были. Правда тогда была проблема в проводе... Уболтали, поеду сдам обратноsmile.gif
Но всеже описания замены "за 20 минут с перекурами" я не нашел. Читал, что с кондеем геморой на 4-5 часов.

Здесь замена/ремонт на вектре, но двигатель тот-же.
http://forum.opel-cl...mp;#entry200934
Вообщем можно смотреть со второй фотки. Сам правда с первого раза не смог поменять, т.к. не вытащил трубку щупа. rolleyes.gif

У меня лампочка по помершему датчику загорелась сразу с соответствующей ошибкой, но через 30 км Российской дороги погасла. Через день снова загорелась ... .
Машина с битым датчиком заводилась после "пары минут" кручения коленвала, как я понял используя сигнал с датчика распредвалов. При этом возрос аппетит и отклик на газ стал немного запаздывать.

Успехов. flag.gif

Сообщение отредактировал RangeR: 09 Июль 2008 - 10:57


#11 eeklo

eeklo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Город:Бельгии
  • Автомобиль: KIA Magentis, 12/2009, 2.0 CRDi, МКПП; Nissan Pixo, 11/2009, 1.0, АКПП

Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 01:28

Цитата(olegatr @ 9.7.2008, 6:16)  

Точно не заведёш. Кандей не причом. Датчик колена стоит в задней части движка... Менял у профессора 20 минут.


У вас моторы разные!!!

#12 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 08:53

Цитата(Dim_ @ 7.7.2008, 22:31)  

Сегодня вместе с ГРМ хотел профилактически заменить сабж, моторист посмотрел, сказал, что это головняк на полдня, придется снять гур, кондей и т.д. Со всеми вытекающими оттуда фреонами и ценами...
Так ли это? может есть хитрости какие? Вообще мужик он рукастый, и его вердикт меня опечалил.

Он какой-то неправильный мастер раз такую пургу тебе наговорил . Датчик КВ на X20XEV действительно неудобно стоит , но снимается-ставится за 2 часа максимум , снимается только трубка щупа и всё . Иногда можно для удобства снять и механизм натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов . Работа стоит 40у.е. - 1000руб .

Цитата(cepelin @ 8.7.2008, 7:42)  

20 минут работы с перекурами !!!! И зачем менять если он рабочий ? forever.gif

не поменяете за 20мин . часа полтора как минимум ...

Цитата(RangeR @ 8.7.2008, 8:12)  

+1

Для удобства можно трубку масляного щупа вытащить. Поищи на форуме, здесть пробегало описание процесса замены датчика. Многие сервисы в итоге меняют именно так в течении 20-30 минут.

Трубку ОБЯЗАТЕЛЬНО иначе невозможно даже руку туда сунуть . опять же 20-30 минут - ну не выходит , очень не удобно , разве что всё само пойдёт как по маслу , а так время на остывание , мойка , разборка , выуживание старого (он иногда очень сильно прилипает своим кольцом) , сборка ...

Цитата(Unc @ 8.7.2008, 12:25)  

на незаведенном двигле всегда будет ошибка "нет сигнала с датчика коленвала", однако если он неисправен - двигатель вообще хрен заведешь...

X20XEV заводится но работает никак . Сигнал берётся с датчика РВ при этом . Обьяснял инжекторщик ...
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#13 igor_new

igor_new

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Украина,Западная Украина
  • Интересы:Спорт и автомобили
  • Автомобиль: Оmega B X20XEV & MB W463 G300

Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 18:45

Меня, 2-3 часа.Откручивал кронштейн ГУРа и компресора, чтоб отодвинуть в сторону.

#14 Nickolai

Nickolai

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 462
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль: Opel Omega B Sedan X20XEV 2.0/16v МКПП 12.94

Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 15:10

Все рабочие в сервисах делают все по-разному, в некоторых время-деньги, чем дольше они делают, тем больше денег ты заплатишь. На самом деле на X20XEV это дело 20-30 минут, ничего глобального снимать не надо, для удобства желателен холодный двигатель ну и яма.

#15 eeklo

eeklo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Город:Бельгии
  • Автомобиль: KIA Magentis, 12/2009, 2.0 CRDi, МКПП; Nissan Pixo, 11/2009, 1.0, АКПП

Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 18:54

Цитата(igor_new @ 24.9.2008, 17:45)  

Меня, 2-3 часа.Откручивал кронштейн ГУРа и компресора, чтоб отодвинуть в сторону.


Это абсолютно ни к чему. Вчера меняли. Открутили только трубку масляного щупа.

Цитата(Nickolai @ 28.9.2008, 14:10)  

Все рабочие в сервисах делают все по-разному, в некоторых время-деньги, чем дольше они делают, тем больше денег ты заплатишь. На самом деле на X20XEV это дело 20-30 минут, ничего глобального снимать не надо, для удобства желателен холодный двигатель ну и яма.


А яма-то зачем???

#16 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 20:04

Цитата(eeklo @ 28.9.2008, 19:54)  

Это абсолютно ни к чему. Вчера меняли. Открутили только трубку масляного щупа.
Она к сожалению не всегда откручивается даа и рекомендации тис2а не всегда к месту..

Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#17 maxim1176

maxim1176

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: omega-b

Отправлено 19 Январь 2009 - 00:03

eeklo, Так что сверху можно произвести замену? Что то устал смотреть куда от этого датчика провода идут. Так яма нужна или нет?

#18 igor_new

igor_new

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Украина,Западная Украина
  • Интересы:Спорт и автомобили
  • Автомобиль: Оmega B X20XEV & MB W463 G300

Отправлено 19 Январь 2009 - 02:28

Цитата(maxim1176 @ 19.1.2009, 1:28)  

eeklo, Так что сверху можно произвести замену? Что то устал смотреть куда от этого датчика провода идут. Так яма нужна или нет?

Ну не знаю,Я не смог так поменять как все пишут-типа только масляний щуп отвинтить,может просто из за большик рукsmile.gif(я спортсмен rolleyes.gif ),и уже передумал был менять, но задолбало подолгу крутить стартер.КОроче начал снимать,открутил натяжной ролик, компресор кондюка и сам кронтшейн,и только так добрался до датчика.Делал это два раза,так как первый раз не знал какой номер именно датчик надо,там по годам,а на номер движка не додумался посмотреть.Яма мне не нужна была,но не потом как оказалось не помешала бы,я просто поднял передок на бруски и залез под машину,там один болтик кронштейна очень неудобно откручивать.
Но если руки гибкие то можно и не снимать эту всю лабуду.Заняло у меня 2-3 часа.

#19 g000phy

g000phy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 464
  • Автомобиль: ООБ X20XEV, МКПП, 1995; ООБ Y26SE, АКПП, 2003

Отправлено 19 Январь 2009 - 14:34

рабочий датчик менять не нужно.

Замену датчика коленвала описывал уже где-то. Там провод продевается хитро под гуром - неудобно очень, но если достаточно тонкие и длинные руки и есть помошник, то можно. Менял сам, не снимал абсолютно ничего (кроме сдохшего датчика разумеется).
Есть только один способ...

#20 Dim_

Dim_

    Трижды опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 326
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ООБ x20xev. CD.АКПП -> Zafira B'07 enjoy x2->Zafira B'13

Отправлено 19 Январь 2009 - 22:30

Поменял сегодня сабж. Рассказал слесарю про метод со снятием щупа и экрана. Он мудохался 3 часа. Руки здоровые шибко... Но сделал...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных