
замена датчика коленвала
Автор
Dim_
, 07 Июл 2008 22:31
Сообщений в теме: 23
#1
Отправлено 07 Июль 2008 - 22:31
Сегодня вместе с ГРМ хотел профилактически заменить сабж, моторист посмотрел, сказал, что это головняк на полдня, придется снять гур, кондей и т.д. Со всеми вытекающими оттуда фреонами и ценами...
Так ли это? может есть хитрости какие? Вообще мужик он рукастый, и его вердикт меня опечалил.
Так ли это? может есть хитрости какие? Вообще мужик он рукастый, и его вердикт меня опечалил.
#2
Отправлено 07 Июль 2008 - 22:42
Цитата
хотел профилактически заменить сабж
нахрена?
• Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!
#6
Отправлено 08 Июль 2008 - 08:12
Если датчик рабочий,зачем его трогать? А поменять реально без описаного выше гемора,надо только чтобы двигатель был холодный, подлезть можно.
+1
Для удобства можно трубку масляного щупа вытащить. Поищи на форуме, здесть пробегало описание процесса замены датчика. Многие сервисы в итоге меняют именно так в течении 20-30 минут.
#7
Отправлено 08 Июль 2008 - 10:52
Не могу утверждать, что он рабочий, т.к. ошибки и колена и распреда на диагностике были. Правда тогда была проблема в проводе... Уболтали, поеду сдам обратно
Но всеже описания замены "за 20 минут с перекурами" я не нашел. Читал, что с кондеем геморой на 4-5 часов.

Но всеже описания замены "за 20 минут с перекурами" я не нашел. Читал, что с кондеем геморой на 4-5 часов.
#8
Отправлено 08 Июль 2008 - 12:25
на незаведенном двигле всегда будет ошибка "нет сигнала с датчика коленвала", однако если он неисправен - двигатель вообще хрен заведешь...
• Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!
#10
Отправлено 09 Июль 2008 - 10:56
Не могу утверждать, что он рабочий, т.к. ошибки и колена и распреда на диагностике были. Правда тогда была проблема в проводе... Уболтали, поеду сдам обратно

Но всеже описания замены "за 20 минут с перекурами" я не нашел. Читал, что с кондеем геморой на 4-5 часов.
Здесь замена/ремонт на вектре, но двигатель тот-же.
http://forum.opel-cl...mp;#entry200934
Вообщем можно смотреть со второй фотки. Сам правда с первого раза не смог поменять, т.к. не вытащил трубку щупа.

У меня лампочка по помершему датчику загорелась сразу с соответствующей ошибкой, но через 30 км Российской дороги погасла. Через день снова загорелась ... .
Машина с битым датчиком заводилась после "пары минут" кручения коленвала, как я понял используя сигнал с датчика распредвалов. При этом возрос аппетит и отклик на газ стал немного запаздывать.
Успехов.

Сообщение отредактировал RangeR: 09 Июль 2008 - 10:57
#12
Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 08:53
Сегодня вместе с ГРМ хотел профилактически заменить сабж, моторист посмотрел, сказал, что это головняк на полдня, придется снять гур, кондей и т.д. Со всеми вытекающими оттуда фреонами и ценами...
Так ли это? может есть хитрости какие? Вообще мужик он рукастый, и его вердикт меня опечалил.
Он какой-то неправильный мастер раз такую пургу тебе наговорил . Датчик КВ на X20XEV действительно неудобно стоит , но снимается-ставится за 2 часа максимум , снимается только трубка щупа и всё . Иногда можно для удобства снять и механизм натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов . Работа стоит 40у.е. - 1000руб .
20 минут работы с перекурами !!!! И зачем менять если он рабочий ?

не поменяете за 20мин . часа полтора как минимум ...
+1
Для удобства можно трубку масляного щупа вытащить. Поищи на форуме, здесть пробегало описание процесса замены датчика. Многие сервисы в итоге меняют именно так в течении 20-30 минут.
Трубку ОБЯЗАТЕЛЬНО иначе невозможно даже руку туда сунуть . опять же 20-30 минут - ну не выходит , очень не удобно , разве что всё само пойдёт как по маслу , а так время на остывание , мойка , разборка , выуживание старого (он иногда очень сильно прилипает своим кольцом) , сборка ...
на незаведенном двигле всегда будет ошибка "нет сигнала с датчика коленвала", однако если он неисправен - двигатель вообще хрен заведешь...
X20XEV заводится но работает никак . Сигнал берётся с датчика РВ при этом . Обьяснял инжекторщик ...
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.
#14
Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 15:10
Все рабочие в сервисах делают все по-разному, в некоторых время-деньги, чем дольше они делают, тем больше денег ты заплатишь. На самом деле на X20XEV это дело 20-30 минут, ничего глобального снимать не надо, для удобства желателен холодный двигатель ну и яма.
#15
Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 18:54
Меня, 2-3 часа.Откручивал кронштейн ГУРа и компресора, чтоб отодвинуть в сторону.
Это абсолютно ни к чему. Вчера меняли. Открутили только трубку масляного щупа.
Все рабочие в сервисах делают все по-разному, в некоторых время-деньги, чем дольше они делают, тем больше денег ты заплатишь. На самом деле на X20XEV это дело 20-30 минут, ничего глобального снимать не надо, для удобства желателен холодный двигатель ну и яма.
А яма-то зачем???
#16
Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 20:04
Это абсолютно ни к чему. Вчера меняли. Открутили только трубку масляного щупа.
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
#18
Отправлено 19 Январь 2009 - 02:28
eeklo, Так что сверху можно произвести замену? Что то устал смотреть куда от этого датчика провода идут. Так яма нужна или нет?
Ну не знаю,Я не смог так поменять как все пишут-типа только масляний щуп отвинтить,может просто из за большик рук


Но если руки гибкие то можно и не снимать эту всю лабуду.Заняло у меня 2-3 часа.
#19
Отправлено 19 Январь 2009 - 14:34
рабочий датчик менять не нужно.
Замену датчика коленвала описывал уже где-то. Там провод продевается хитро под гуром - неудобно очень, но если достаточно тонкие и длинные руки и есть помошник, то можно. Менял сам, не снимал абсолютно ничего (кроме сдохшего датчика разумеется).
Замену датчика коленвала описывал уже где-то. Там провод продевается хитро под гуром - неудобно очень, но если достаточно тонкие и длинные руки и есть помошник, то можно. Менял сам, не снимал абсолютно ничего (кроме сдохшего датчика разумеется).
Есть только один способ...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных