
Каким режимом АКПП пользоваться при движении по "серпантину"
#1
Отправлено 11 Июль 2008 - 15:21
#2
Отправлено 11 Июль 2008 - 15:34
#3
Отправлено 11 Июль 2008 - 16:05
#4
Отправлено 11 Июль 2008 - 16:12
А по поводу спусков, есть несколько длинных затяжных спусков в районе лазоревского.... А вообще, я оч люблю сочинский серпантин... и по хорошему тебе завидую что ты там покатаешься в этом году.... Я в позапрошлом году за 2 недели оба задних колеса из новых, в слики превратил...
#5
Отправлено 11 Июль 2008 - 16:27
Kobra (Whitesnake), Ой.... я от Анапы до Адлера жег на спорт режиме и все нормально.... более того, на спусках расход меньше.
А по поводу спусков, есть несколько длинных затяжных спусков в районе лазоревского.... А вообще, я оч люблю сочинский серпантин... и по хорошему тебе завидую что ты там покатаешься в этом году.... Я в позапрошлом году за 2 недели оба задних колеса из новых, в слики превратил...
Да Сочинский серпантин красивая штука. Да и ка с Джубги в сторону сочей едишь - такая красотищаааааааааа. и пейзажи и ущелья и горы и т.д.
Так не только там полазию. Будем отдыхать в Нижне Имеретинской бухте на границе с Абхазией порядка 22 дней. планируем и по Абхазии покататься. а там горы ....



#6
Отправлено 11 Июль 2008 - 16:37
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.

#7
Отправлено 11 Июль 2008 - 16:50
А вот я когда ездил по серпантину - пользовался режимами ограничения передач. И мне это показалось удобнее чем спорт, поскольку нет нервозного дерганья, да и всегда знаешь какая передача включится. Более того - в спортивном режиме АКПП может перескочить на повышенную, чего на очень крутых спусках в общем-то не требуется. В общем мне понравилось больше!
Володь а каким именно. Расскажи для "танкистов"

Я в том году пер на D, думаю это не очень гуд.
#8
Отправлено 11 Июль 2008 - 16:56
Да Сочинский серпантин красивая штука. Да и ка с Джубги в сторону сочей едишь - такая красотищаааааааааа. и пейзажи и ущелья и горы и т.д.
Так не только там полазию. Будем отдыхать в Нижне Имеретинской бухте на границе с Абхазией порядка 22 дней. планируем и по Абхазии покататься. а там горы ....





Сообщение отредактировал Andranik: 11 Июль 2008 - 16:56
#10
Отправлено 11 Июль 2008 - 17:09
круто!не забудь пулемет с собой взять а то там скоро начнется.........


Чего начнется ? Бумагомараки раздувают х.з. что, так же как и с Олимпийской стройкой ( типа КАМАЗы по пляжам побережья разъезжают) -бредятина полная.
А насчет пулемета - это "пукалка" по сравнению с БТР или БМД (чуть чего мои друзья погранцы помогут).
Kobra (Whitesnake), Вообще в дороге селектор позволяет выбирать между D, 3 и 2. Так что либо 2 либо 3.
Дим я как раз и спрашивал про правильное пользование этими режимами (т.е. как и где и на сколько долго). А то привык ездить на драйфе с временным подключением спорта, а этими никогда не пользовался.
#11
Отправлено 11 Июль 2008 - 23:12
На затяжных крутых спусках, имеет резон использвать переодически ручник, ослабив хватку основного тормоза. .
Ни в коем случае !!! Ручник на ООБ очень слабый (в плане энергопоглащения), и запросто обрываются накладки . Он предназначен только для удержания на стоянке !!!
Kobra (Whitesnake), Спорт режимом. Не шучу. В нем передача достаточно долго держится при движении вверх, и позволяет более эффективно использовать торможение двигателем при спуске (на сколько это в автоматах возможно).
+++++++

а для чего тогда 1,2 и3 режим. Слышал что каким-то из них пользуются для движения именно по таким дорогам.
Для движения в тяжёлых условиях(грязь , буксировка и т.д.)
#12
Отправлено 11 Июль 2008 - 23:17
Да и не такие уж там и серпантины, что бы тормоза до красна перегреть.... особенно в курортный сезон....

#13
Отправлено 12 Июль 2008 - 09:13
то частично снять нагрузку с передних торомозв, ручником можно, ни чего не обрывает.
Ну поверь , не годится ручник для таких действ . Наверняка видел какие там малюсенькие колодочки - как на мопеде маленьком . Как они "выживут" ? Износ будет дикий . Нет смысла (кроме аварийной ситуации) . Так что лучший вариант применять именно Спорт режим ,как Вы и рекомендуете, и применять прерывистое торможение - вместе с этим правильно выбирать скорость изначальную .
#14
Отправлено 12 Июль 2008 - 13:07

#15
Отправлено 13 Июль 2008 - 02:53



#16
Отправлено 13 Июль 2008 - 15:09
#17
Отправлено 13 Июль 2008 - 16:38
Kobra (Whitesnake), Да ни чего с ними не будет. Это просто электронный режим, в котором коробка переключается поже, только и всего. Я зимой например часто в спорт режиме езжу что бы точнее понимать момент переключения передачи. А в горах.... а вгорах это радость!!!!
+++++
Просто у всех ассоциация со Спортом неверная !!! Это просто более позднее переключение и всё

#20
Отправлено 13 Июль 2008 - 23:35
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных