Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Каким режимом АКПП пользоваться при движении по "серпантину"


Сообщений в теме: 39

#1 Kobra (Whitesnake)

Kobra (Whitesnake)

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 235
  • Город:Москва, ВАО, Перово
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva '2012, C140 2.2 turbodisel, AT, 184 l.s., complectation LTZ

Отправлено 11 Июль 2008 - 15:21

Ну в принципе вопрос ясен из темы. Кто что может сказать? Каким из режимов АКПП (D, 1,2 или 3) лутчше всего пользоваться при движении по горному серпантину для того чтобы сильно не "насиловать" АКПП???
Шевроле Каптива 2,2 турбодизель, АКПП, 2012 г. Был Opel Omega V6

#2 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 812
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 11 Июль 2008 - 15:34

Kobra (Whitesnake), Спорт режимом. Не шучу. В нем передача достаточно долго держится при движении вверх, и позволяет более эффективно использовать торможение двигателем при спуске (на сколько это в автоматах возможно). На затяжных крутых спусках, имеет резон использвать переодически ручник, ослабив хватку основного тормоза. Но только надо это делать аккуратно, и только на прямых.

#3 Kobra (Whitesnake)

Kobra (Whitesnake)

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 235
  • Город:Москва, ВАО, Перово
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva '2012, C140 2.2 turbodisel, AT, 184 l.s., complectation LTZ

Отправлено 11 Июль 2008 - 16:05

Спасибо Дим. Но не будешь же ехать порядка 200 км с гаком на спорт режиме.На серпантине достаточно проблематично найти прямой участок- в основном это извилистая дорога с со спусками и подёмами + крутые повороты. а для чего тогда 1,2 и3 режим. Слышал что каким-то из них пользуются для движения именно по таким дорогам.
Шевроле Каптива 2,2 турбодизель, АКПП, 2012 г. Был Opel Omega V6

#4 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 812
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 11 Июль 2008 - 16:12

Kobra (Whitesnake), Ой.... я от Анапы до Адлера жег на спорт режиме и все нормально.... более того, на спусках расход меньше.
А по поводу спусков, есть несколько длинных затяжных спусков в районе лазоревского.... А вообще, я оч люблю сочинский серпантин... и по хорошему тебе завидую что ты там покатаешься в этом году.... Я в позапрошлом году за 2 недели оба задних колеса из новых, в слики превратил...

#5 Kobra (Whitesnake)

Kobra (Whitesnake)

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 235
  • Город:Москва, ВАО, Перово
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva '2012, C140 2.2 turbodisel, AT, 184 l.s., complectation LTZ

Отправлено 11 Июль 2008 - 16:27

Цитата(Амбр @ 11.7.2008, 17:12) Просмотр сообщения

Kobra (Whitesnake), Ой.... я от Анапы до Адлера жег на спорт режиме и все нормально.... более того, на спусках расход меньше.
А по поводу спусков, есть несколько длинных затяжных спусков в районе лазоревского.... А вообще, я оч люблю сочинский серпантин... и по хорошему тебе завидую что ты там покатаешься в этом году.... Я в позапрошлом году за 2 недели оба задних колеса из новых, в слики превратил...


Да Сочинский серпантин красивая штука. Да и ка с Джубги в сторону сочей едишь - такая красотищаааааааааа. и пейзажи и ущелья и горы и т.д.
Так не только там полазию. Будем отдыхать в Нижне Имеретинской бухте на границе с Абхазией порядка 22 дней. планируем и по Абхазии покататься. а там горы .... as.gif flag.gif flag.gif
Шевроле Каптива 2,2 турбодизель, АКПП, 2012 г. Был Opel Omega V6

#6 Rules

Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
  • Город:Москва, Балашиха
  • Интересы:Дети, семья, автомобили, работа
  • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..

Отправлено 11 Июль 2008 - 16:37

А вот я когда ездил по серпантину - пользовался режимами ограничения передач. И мне это показалось удобнее чем спорт, поскольку нет нервозного дерганья, да и всегда знаешь какая передача включится. Более того - в спортивном режиме АКПП может перескочить на повышенную, чего на очень крутых спусках в общем-то не требуется. В общем мне понравилось больше!
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.


Изображение

#7 Kobra (Whitesnake)

Kobra (Whitesnake)

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 235
  • Город:Москва, ВАО, Перово
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva '2012, C140 2.2 turbodisel, AT, 184 l.s., complectation LTZ

Отправлено 11 Июль 2008 - 16:50

Цитата(Rules @ 11.7.2008, 17:37) Просмотр сообщения

А вот я когда ездил по серпантину - пользовался режимами ограничения передач. И мне это показалось удобнее чем спорт, поскольку нет нервозного дерганья, да и всегда знаешь какая передача включится. Более того - в спортивном режиме АКПП может перескочить на повышенную, чего на очень крутых спусках в общем-то не требуется. В общем мне понравилось больше!

Володь а каким именно. Расскажи для "танкистов" ph34r.gif
Я в том году пер на D, думаю это не очень гуд.
Шевроле Каптива 2,2 турбодизель, АКПП, 2012 г. Был Opel Omega V6

#8 Andranik

Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 370
  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev

Отправлено 11 Июль 2008 - 16:56

Цитата(Kobra (Whitesnake) @ 11.7.2008, 17:27) Просмотр сообщения

Да Сочинский серпантин красивая штука. Да и ка с Джубги в сторону сочей едишь - такая красотищаааааааааа. и пейзажи и ущелья и горы и т.д.
Так не только там полазию. Будем отдыхать в Нижне Имеретинской бухте на границе с Абхазией порядка 22 дней. планируем и по Абхазии покататься. а там горы .... as.gif flag.gif flag.gif
круто!не забудь пулемет с собой взять а то там скоро начнется......... ar.gif blink.gif

Сообщение отредактировал Andranik: 11 Июль 2008 - 16:56


#9 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 812
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 11 Июль 2008 - 17:04

Kobra (Whitesnake), Вообще в дороге селектор позволяет выбирать между D, 3 и 2. Так что либо 2 либо 3.

#10 Kobra (Whitesnake)

Kobra (Whitesnake)

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 235
  • Город:Москва, ВАО, Перово
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva '2012, C140 2.2 turbodisel, AT, 184 l.s., complectation LTZ

Отправлено 11 Июль 2008 - 17:09

Цитата(Andranik @ 11.7.2008, 17:56) Просмотр сообщения

круто!не забудь пулемет с собой взять а то там скоро начнется......... ar.gif blink.gif

Чего начнется ? Бумагомараки раздувают х.з. что, так же как и с Олимпийской стройкой ( типа КАМАЗы по пляжам побережья разъезжают) -бредятина полная.
А насчет пулемета - это "пукалка" по сравнению с БТР или БМД (чуть чего мои друзья погранцы помогут).

Цитата(Амбр @ 11.7.2008, 18:04) Просмотр сообщения

Kobra (Whitesnake), Вообще в дороге селектор позволяет выбирать между D, 3 и 2. Так что либо 2 либо 3.

Дим я как раз и спрашивал про правильное пользование этими режимами (т.е. как и где и на сколько долго). А то привык ездить на драйфе с временным подключением спорта, а этими никогда не пользовался.
Шевроле Каптива 2,2 турбодизель, АКПП, 2012 г. Был Opel Omega V6

#11 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 11 Июль 2008 - 23:12

Цитата(Амбр @ 11.7.2008, 15:34) Просмотр сообщения

На затяжных крутых спусках, имеет резон использвать переодически ручник, ослабив хватку основного тормоза. .

Ни в коем случае !!! Ручник на ООБ очень слабый (в плане энергопоглащения), и запросто обрываются накладки . Он предназначен только для удержания на стоянке !!!

Цитата(Амбр @ 11.7.2008, 15:34) Просмотр сообщения

Kobra (Whitesnake), Спорт режимом. Не шучу. В нем передача достаточно долго держится при движении вверх, и позволяет более эффективно использовать торможение двигателем при спуске (на сколько это в автоматах возможно).

+++++++ bf.gif

Цитата(Kobra (Whitesnake) @ 11.7.2008, 16:05) Просмотр сообщения

а для чего тогда 1,2 и3 режим. Слышал что каким-то из них пользуются для движения именно по таким дорогам.

Для движения в тяжёлых условиях(грязь , буксировка и т.д.)
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#12 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 812
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 11 Июль 2008 - 23:17

PILOT-T, Я не имелл ввиду полностью удерживать почти 2х тонную машину ручником, но если длинный спуск, то частично снять нагрузку с передних торомозв, ручником можно, ни чего не обрывает. Другое дело попытаться ее ручником осадить километров с 60....

Да и не такие уж там и серпантины, что бы тормоза до красна перегреть.... особенно в курортный сезон.... sad.gif

#13 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 12 Июль 2008 - 09:13

Цитата(Амбр @ 11.7.2008, 23:17) Просмотр сообщения

то частично снять нагрузку с передних торомозв, ручником можно, ни чего не обрывает.

Ну поверь , не годится ручник для таких действ . Наверняка видел какие там малюсенькие колодочки - как на мопеде маленьком . Как они "выживут" ? Износ будет дикий . Нет смысла (кроме аварийной ситуации) . Так что лучший вариант применять именно Спорт режим ,как Вы и рекомендуете, и применять прерывистое торможение - вместе с этим правильно выбирать скорость изначальную .
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#14 DevilX

DevilX

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 886
  • Город:МО г.Подольск
  • Автомобиль: Opel Omega B Седан 1998г. X20XEV AT+Климат

Отправлено 12 Июль 2008 - 13:07

Вообще ставить 3 2 1 надо взависимости от дорожных условий и от стиля езды. Например для хорошего разгона в гору я использовал передачу 2. Но надо учитывать что и движки у нас совсем разные flag.gif Сам недавно ездил по этому серпантину и мой выбор был между передачами 3 и 2. Так что когда будешь ехать попробуй тот и другой и сразу сможешь определится так сказать на месте. Удачи!

#15 Kobra (Whitesnake)

Kobra (Whitesnake)

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 235
  • Город:Москва, ВАО, Перово
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva '2012, C140 2.2 turbodisel, AT, 184 l.s., complectation LTZ

Отправлено 13 Июль 2008 - 02:53

Спасибо братцы, попробую "разносолов". Ну чёй-то на счет спорт режима я мальца сумневаюсь. Не из за того, что еду с женой и ребетёнком, а просто им пользовалься не на "постоянку", а кратковременно -например для быстрого обгона . И чё теперь делать? Типа зашел на " серпантин" в районе Джубги - врубил спорт и чесать до Адлера blink.gif А чё потом будет с коробкой и движком av.gif ph34r.gif
Шевроле Каптива 2,2 турбодизель, АКПП, 2012 г. Был Opel Omega V6

#16 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 812
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 13 Июль 2008 - 15:09

Kobra (Whitesnake), Да ни чего с ними не будет. Это просто электронный режим, в котором коробка переключается поже, только и всего. Я зимой например часто в спорт режиме езжу что бы точнее понимать момент переключения передачи. А в горах.... а вгорах это радость!!!!

#17 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 13 Июль 2008 - 16:38

Цитата(Амбр @ 13.7.2008, 15:09) Просмотр сообщения

Kobra (Whitesnake), Да ни чего с ними не будет. Это просто электронный режим, в котором коробка переключается поже, только и всего. Я зимой например часто в спорт режиме езжу что бы точнее понимать момент переключения передачи. А в горах.... а вгорах это радость!!!!

+++++
Просто у всех ассоциация со Спортом неверная !!! Это просто более позднее переключение и всё smile.gif Ни коробке ни мотору ничего не будет !!!
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#18 РОМАХА

РОМАХА

    Надышаться можно только ветром

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 272
  • Город:Москва ЗАО Можайский
  • Интересы:Сталкер
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 13 Июль 2008 - 18:12

PILOT-T, и кушает она побольше.
Вечно пьяный...

#19 Dim_

Dim_

    Трижды опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 326
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ООБ x20xev. CD.АКПП -> Zafira B'07 enjoy x2->Zafira B'13

Отправлено 13 Июль 2008 - 22:07

Спорт режим +1
На спусках всегда будет торможение двигателем и расход 0 л/100. На подъеме обороты при разгоне будут повыше обычных, что есть легче для движка.
Так что не сомневайся даже.

Сообщение отредактировал Dim_: 13 Июль 2008 - 22:12


#20 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 812
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 13 Июль 2008 - 23:35

Р РћРњРђРҐРђ, Будешь сильно удивлен, но в горах в спорт режиме расход будет меньше. Более того, можешь посмотреть на моментальный расход - если со 100 км\ч идти накатом до 0 в обычном и спрот режиме, то в спортивном режиме подача топлива будет отключена раньше.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных