
Каким режимом АКПП пользоваться при движении по "серпантину"
#22
Отправлено 14 Июль 2008 - 10:32
Володь а каким именно. Расскажи для "танкистов"

Я в том году пер на D, думаю это не очень гуд.
Ну у меня на Омеге на АКПП, равно как и у вас, есть режимы 1, 2, 3 и D. Вот и вперед - по серпантину - режим 3, на оч крутых спусках - 2, перед тяжелым обгоном - 1 и медленно еду, потом газ в пол, когда можно - 2 - включается вторая передача. Почти как механика. Хотя основная задача - не остаться без тормозов и поэтому - 2 - лучший помощник тормозам на крутых спусках. Хотя конечно шумновато, но это залог безопасности.
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.

#23
Отправлено 15 Июль 2008 - 12:17
этот режим просто удленняет передачи, позволяя мотору крутиться больше
+ нет постоянного переключения с3 на 4 или с 2 на 3.
экономиться топливо,
значительное торможение двигателем.
у меня это не первая машина с автоматом. была тойота Кресна (правый руль)
так вот там этот "спорт " режим назывался отключением повышенной передачи,
так же удленнялись сами передачи с 1 по 3 и машина в серпантине чувствовала себя прекрассно!!!
Удачи на поворотаз!
#24
Отправлено 15 Июль 2008 - 15:32
Однозначно "спорт" режимом.
этот режим просто удленняет передачи, позволяя мотору крутиться больше
+ нет постоянного переключения с3 на 4 или с 2 на 3.
экономиться топливо,
так вот там этот "спорт " режим назывался отключением повышенной передачи,
так же удленнялись сами передачи с 1 по 3 и машина в серпантине чувствовала себя прекрассно!!!
Хм, достаточно странно такие читать. Во-первых спорт-режим не однозначен - читаем выше.
Передачи не удлиняются, идет путаница в терминах - спорт режим всего лишь позже включает повышенную передачу и раньше пониженную.
Когда обороты высоки - об экономии топлива не может быть и речи, а ведь в этом и фикус спортивного режима - больше оборотов до переключения вверх.
Отключение повышенной передачи - это совсем другой режим, называемый "Овердрайв" и со спортивным режимом вообще-то не имеет ничего общего.
Я поясню - в спортивном режиме при спуске с горы - при отсутствии подачи топлива и чуток набранной скорости - АКПП включит повышенную передачу, чем тут же теряется эффект торможения двигателем.
Посему езда вверх на спортивном режиме - как-то себя оправдает, а вот при спуске с горы - режим ограничения передачи лучше, поскольку вверх АКПП уже не переключится никак.
Р РћРњРђРҐРђ, Будешь сильно удивлен, но в горах в спорт режиме расход будет меньше. Более того, можешь посмотреть на моментальный расход - если со 100 км\ч идти накатом до 0 в обычном и спрот режиме, то в спортивном режиме подача топлива будет отключена раньше.

Подача топлива выключается на заблокированном ГДТ (при скорости выше 80) и отпущенной педали газа, и при разблокированном ГДТ но только если обороты двигателя выше 1500.
Имею сомнения об экономичности такого режима даже на серпантине, ибо на спуске, конечно, подача топлива выключается, однако на подъеме включается и обороты при этом будут высоки. Так что я бы не согласился с экономичностью...
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.

#25
Отправлено 15 Июль 2008 - 20:43
Ну у меня на Омеге на АКПП, равно как и у вас, есть режимы 1, 2, 3 и D. Вот и вперед - по серпантину - режим 3, на оч крутых спусках - 2, перед тяжелым обгоном - 1 и медленно еду, потом газ в пол, когда можно - 2 - включается вторая передача. Почти как механика. Хотя основная задача - не остаться без тормозов и поэтому - 2 - лучший помощник тормозам на крутых спусках. Хотя конечно шумновато, но это залог безопасности.
К этому даже нечего и добавить. Именно режим 3 и 2 я бы тоже рекомендовал автору темы.
Передачи не удлиняются, идет путаница в терминах - спорт режим всего лишь позже включает повышенную передачу и раньше пониженную.
А кроме того, в алгоритм спортивного режима заложено удержание текущей передачи при неизменном положении педали акселератора (в сочетании с постоянной скоростью и нагрузкой на мотор) и более раннее срабатывание блокировки гидротранса. Т.о. получают "как бы механику".
#26
Отправлено 18 Июль 2008 - 23:00
Когда обороты высоки - об экономии топлива не может быть и речи, а ведь в этом и фикус спортивного режима - больше оборотов до переключения вверх.
Однако на больших оборотах эффективнее разгон, т.к. выше крутящий момент, следовательно меньше топлива сгорает вхолостую.
#27
Отправлено 21 Июль 2008 - 11:04
#28
Отправлено 19 Август 2008 - 12:32
#29
Отправлено 19 Август 2008 - 13:19
Вернулся из отпуска с юга. Всем спаибо за высказаные мнения. Весь серпантин от Джубги до Сочей прошел на спорт режиме - действительно самый оптимальный вариант. Расход топлива 8,2 на 100 км.
Кобра, а были случаи, чтобы на спуске коробка переходила на повышенную (4+) и переставала тормозить движком? Я, чтобы не рисковать, сам подтыкиваю 2 или 3 в зависимости от уклона. Часто плетусь за грузовиками, некогда экспериментировать - тормозить надо :-)
#30
Отправлено 19 Август 2008 - 14:25
Кобра, а были случаи, чтобы на спуске коробка переходила на повышенную (4+) и переставала тормозить движком? Я, чтобы не рисковать, сам подтыкиваю 2 или 3 в зависимости от уклона. Часто плетусь за грузовиками, некогда экспериментировать - тормозить надо :-)
Врать не буду не обращал внимания. Иногда на коротких спусках перед очень крутой дугой серпантина приходилось притормаживать.
#31
Отправлено 19 Август 2008 - 18:45
Вернулся из отпуска с юга. Всем спаибо за высказаные мнения. Весь серпантин от Джубги до Сочей прошел на спорт режиме - действительно самый оптимальный вариант
+1
Спорт на серпантине оказался очень удобным. И привыкнув к хорошему я частенько его использовал для торможения двигателем по дороге домой.
Повышенная не включалась. Иногда всетаки приходилось притормаживать на особо крутых спусках или перед поворотами.
Сообщение отредактировал RangeR: 20 Август 2008 - 09:44
#34
Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 19:07
Ну в принципе вопрос ясен из темы. Кто что может сказать? Каким из режимов АКПП (D, 1,2 или 3) лутчше всего пользоваться при движении по горному серпантину для того чтобы сильно не "насиловать" АКПП???
1. Для езды по горной месности, серпантину ставить в "3"
2. Коробка снашивается только от переключений, посему когда вы едете в пробке, то рекомендуется ограничить коробку на переключения вверх -едите в вялоползущей пробке - ставьте акпп на 2, едите в едущей пробке - можно и на "3". За это коробка будет меньше снашиваться, авто будет тормозить двигателем
3. При выходе на обгон, особенно зимой гораздо лучше переключить ее принудительно на тройку и потом газ впол, нежели чем топтать кикдаун - это лучше и для управляемости авто и для коробки, иначе зимой сорвет попу или начнется работа систем стабилизации. В общем и целом кикдаун - это экстренный орган управления.
4. Коробку имеет смысл переключать на пониженые передачи для торможения двигателем, особенно в горной местности.
5. На пониженых осуществляют буксировку прицепов и прочего автохлама сломаного друзьями.
6. В случаях внезапной кончины тормозов, неработающего ручника коробкой можно остановиться - это лучше, чем тормозить деревом!
________________________________________
Сообщение отредактировал AndreyOrl@Y2.6SE Irmsher: 15 Ноябрь 2008 - 08:50
#38
Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 21:43
Извеняюсь. я сообщение AndreyOrl@Y2.6SE Irmsher, криво причитал. у него написано-" однако для эффективного переключения коробки вниз надо не просто ручку дергать, а еще и ПОДГАЗОВОЧКУ совершить, вточь как на ркпп"
Это относиться к Типам акпп с Возможностью ручного переключения , то что с приставкой ТРОНИК,и без проблем, делай перегазовку, и вручную тыкай передачи.
Для ar25/35 ето неприменимо....
#39
Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 03:14
Это относиться к Типам акпп с Возможностью ручного переключения , то что с приставкой ТРОНИК,и без проблем, делай перегазовку, и вручную тыкай передачи.
Для ar25/35 ето неприменимо....
Какого ж хрена здесь это писать? Неужели ты не понимаешь что кто-то примет написанное тобой за правду и воспользуется этим в жизни. И все - коробка убьется довольно быстро. Если ее пробег большой - может прям на этой поездке и все закончится.
===========================
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных