Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Каким режимом АКПП пользоваться при движении по "серпантину"


Сообщений в теме: 39

#21 90BN868

90BN868

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Город:Баку
  • Автомобиль: BYD F6, 2009

Отправлено 14 Июль 2008 - 10:12

вчера я тоже думал об этом. ценны советы ребята. спасибо всем.

я пользуюсь спорт режимом...как говорят расход меньше и все нормуль.
Изображение

#22 Rules

Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
  • Город:Москва, Балашиха
  • Интересы:Дети, семья, автомобили, работа
  • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..

Отправлено 14 Июль 2008 - 10:32

Цитата(Kobra (Whitesnake) @ 11.7.2008, 17:50)  

Володь а каким именно. Расскажи для "танкистов" ph34r.gif
Я в том году пер на D, думаю это не очень гуд.


Ну у меня на Омеге на АКПП, равно как и у вас, есть режимы 1, 2, 3 и D. Вот и вперед - по серпантину - режим 3, на оч крутых спусках - 2, перед тяжелым обгоном - 1 и медленно еду, потом газ в пол, когда можно - 2 - включается вторая передача. Почти как механика. Хотя основная задача - не остаться без тормозов и поэтому - 2 - лучший помощник тормозам на крутых спусках. Хотя конечно шумновато, но это залог безопасности.

Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.


Изображение

#23 Знахарь

Знахарь

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 5

Отправлено 15 Июль 2008 - 12:17

Однозначно "спорт" режимом.
этот режим просто удленняет передачи, позволяя мотору крутиться больше
+ нет постоянного переключения с3 на 4 или с 2 на 3.
экономиться топливо,
значительное торможение двигателем.

у меня это не первая машина с автоматом. была тойота Кресна (правый руль)
так вот там этот "спорт " режим назывался отключением повышенной передачи,
так же удленнялись сами передачи с 1 по 3 и машина в серпантине чувствовала себя прекрассно!!!

Удачи на поворотаз!

#24 Rules

Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
  • Город:Москва, Балашиха
  • Интересы:Дети, семья, автомобили, работа
  • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..

Отправлено 15 Июль 2008 - 15:32

Цитата(Знахарь @ 15.7.2008, 13:17)  

Однозначно "спорт" режимом.

этот режим просто удленняет передачи, позволяя мотору крутиться больше
+ нет постоянного переключения с3 на 4 или с 2 на 3.

экономиться топливо,

так вот там этот "спорт " режим назывался отключением повышенной передачи,

так же удленнялись сами передачи с 1 по 3 и машина в серпантине чувствовала себя прекрассно!!!


Хм, достаточно странно такие читать. Во-первых спорт-режим не однозначен - читаем выше.

Передачи не удлиняются, идет путаница в терминах - спорт режим всего лишь позже включает повышенную передачу и раньше пониженную.

Когда обороты высоки - об экономии топлива не может быть и речи, а ведь в этом и фикус спортивного режима - больше оборотов до переключения вверх.

Отключение повышенной передачи - это совсем другой режим, называемый "Овердрайв" и со спортивным режимом вообще-то не имеет ничего общего.

Я поясню - в спортивном режиме при спуске с горы - при отсутствии подачи топлива и чуток набранной скорости - АКПП включит повышенную передачу, чем тут же теряется эффект торможения двигателем.

Посему езда вверх на спортивном режиме - как-то себя оправдает, а вот при спуске с горы - режим ограничения передачи лучше, поскольку вверх АКПП уже не переключится никак.

Цитата(Амбр @ 14.7.2008, 0:35)  

Р РћРњРђРҐРђ, Будешь сильно удивлен, но в горах в спорт режиме расход будет меньше. Более того, можешь посмотреть на моментальный расход - если со 100 км\ч идти накатом до 0 в обычном и спрот режиме, то в спортивном режиме подача топлива будет отключена раньше.


smile.gif
Подача топлива выключается на заблокированном ГДТ (при скорости выше 80) и отпущенной педали газа, и при разблокированном ГДТ но только если обороты двигателя выше 1500.

Имею сомнения об экономичности такого режима даже на серпантине, ибо на спуске, конечно, подача топлива выключается, однако на подъеме включается и обороты при этом будут высоки. Так что я бы не согласился с экономичностью...
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.


Изображение

#25 Дмитрий.

Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 215
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II

Отправлено 15 Июль 2008 - 20:43

Цитата(Rules @ 14.7.2008, 11:32)  

Ну у меня на Омеге на АКПП, равно как и у вас, есть режимы 1, 2, 3 и D. Вот и вперед - по серпантину - режим 3, на оч крутых спусках - 2, перед тяжелым обгоном - 1 и медленно еду, потом газ в пол, когда можно - 2 - включается вторая передача. Почти как механика. Хотя основная задача - не остаться без тормозов и поэтому - 2 - лучший помощник тормозам на крутых спусках. Хотя конечно шумновато, но это залог безопасности.

К этому даже нечего и добавить. Именно режим 3 и 2 я бы тоже рекомендовал автору темы.


Цитата(Rules @ 15.7.2008, 16:32)  

Передачи не удлиняются, идет путаница в терминах - спорт режим всего лишь позже включает повышенную передачу и раньше пониженную.

А кроме того, в алгоритм спортивного режима заложено удержание текущей передачи при неизменном положении педали акселератора (в сочетании с постоянной скоростью и нагрузкой на мотор) и более раннее срабатывание блокировки гидротранса. Т.о. получают "как бы механику".

 


#26 Dim_

Dim_

    Трижды опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 326
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ООБ x20xev. CD.АКПП -> Zafira B'07 enjoy x2->Zafira B'13

Отправлено 18 Июль 2008 - 23:00

Цитата(Rules @ 15.7.2008, 16:32)  


Когда обороты высоки - об экономии топлива не может быть и речи, а ведь в этом и фикус спортивного режима - больше оборотов до переключения вверх.

Однако на больших оборотах эффективнее разгон, т.к. выше крутящий момент, следовательно меньше топлива сгорает вхолостую.

#27 Yaric3000

Yaric3000

    Официальный задохлик

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 100
  • Город:Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Интересы:Жена, дети, крысы.
  • Автомобиль: Renault Fluence, 2.0 CVT

Отправлено 21 Июль 2008 - 11:04

Я пользуюсь так: если просто межгород, то D без спорта. Надо обогнать грузовик или что-то менее шустрое - включаю S или 3 непосредственно перед включением повортника, то есть перед набором скорости. Под горку - зависит от скорости. Если нужно около 60, то 2, если около 80, то 3. S под горку мне не показался эффективным. В горку - ручное переключение на 3 при существенной потере темпа и необходимости не отстать от потока.
Крыса ест свой хвост™

#28 Kobra (Whitesnake)

Kobra (Whitesnake)

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 235
  • Город:Москва, ВАО, Перово
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva '2012, C140 2.2 turbodisel, AT, 184 l.s., complectation LTZ

Отправлено 19 Август 2008 - 12:32

Вернулся из отпуска с юга. Всем спаибо за высказаные мнения. Весь серпантин от Джубги до Сочей прошел на спорт режиме - действительно самый оптимальный вариант. Расход топлива 8,2 на 100 км.
Шевроле Каптива 2,2 турбодизель, АКПП, 2012 г. Был Opel Omega V6

#29 Yaric3000

Yaric3000

    Официальный задохлик

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 100
  • Город:Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Интересы:Жена, дети, крысы.
  • Автомобиль: Renault Fluence, 2.0 CVT

Отправлено 19 Август 2008 - 13:19

Цитата(Kobra (Whitesnake) @ 19.8.2008, 13:32)  

Вернулся из отпуска с юга. Всем спаибо за высказаные мнения. Весь серпантин от Джубги до Сочей прошел на спорт режиме - действительно самый оптимальный вариант. Расход топлива 8,2 на 100 км.

Кобра, а были случаи, чтобы на спуске коробка переходила на повышенную (4+) и переставала тормозить движком? Я, чтобы не рисковать, сам подтыкиваю 2 или 3 в зависимости от уклона. Часто плетусь за грузовиками, некогда экспериментировать - тормозить надо :-)
Крыса ест свой хвост™

#30 Kobra (Whitesnake)

Kobra (Whitesnake)

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 235
  • Город:Москва, ВАО, Перово
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva '2012, C140 2.2 turbodisel, AT, 184 l.s., complectation LTZ

Отправлено 19 Август 2008 - 14:25

Цитата(Yaric3000 @ 19.8.2008, 14:19)  

Кобра, а были случаи, чтобы на спуске коробка переходила на повышенную (4+) и переставала тормозить движком? Я, чтобы не рисковать, сам подтыкиваю 2 или 3 в зависимости от уклона. Часто плетусь за грузовиками, некогда экспериментировать - тормозить надо :-)


Врать не буду не обращал внимания. Иногда на коротких спусках перед очень крутой дугой серпантина приходилось притормаживать.
Шевроле Каптива 2,2 турбодизель, АКПП, 2012 г. Был Opel Omega V6

#31 RangeR

RangeR

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 114
  • Город:Пушкино, Московская Обл.
  • Автомобиль: OOB X20XEV'99 AR25 Sedan ГБО

Отправлено 19 Август 2008 - 18:45

Цитата(Kobra (Whitesnake) @ 19.8.2008, 13:32)  

Вернулся из отпуска с юга. Всем спаибо за высказаные мнения. Весь серпантин от Джубги до Сочей прошел на спорт режиме - действительно самый оптимальный вариант

+1
Спорт на серпантине оказался очень удобным. И привыкнув к хорошему я частенько его использовал для торможения двигателем по дороге домой.

Повышенная не включалась. Иногда всетаки приходилось притормаживать на особо крутых спусках или перед поворотами.

Сообщение отредактировал RangeR: 20 Август 2008 - 09:44


#32 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 812
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 19 Август 2008 - 20:29

Ну потому что автомат все таки это не горный тормоз smile.gif

#33 RangeR

RangeR

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 114
  • Город:Пушкино, Московская Обл.
  • Автомобиль: OOB X20XEV'99 AR25 Sedan ГБО

Отправлено 20 Август 2008 - 17:05

Цитата(Амбр @ 19.8.2008, 21:29)  

Ну потому что автомат все таки это не горный тормоз smile.gif


Никто и не надеялся.

#34 AndreyOrl@Y2.6SE Irmsher

AndreyOrl@Y2.6SE Irmsher

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Автомобиль: OPEL OMEGA Y2.6SE

Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 19:07

Цитата(Kobra (Whitesnake) @ 11.7.2008, 14:21)  

Ну в принципе вопрос ясен из темы. Кто что может сказать? Каким из режимов АКПП (D, 1,2 или 3) лутчше всего пользоваться при движении по горному серпантину для того чтобы сильно не "насиловать" АКПП???


1. Для езды по горной месности, серпантину ставить в "3"
2. Коробка снашивается только от переключений, посему когда вы едете в пробке, то рекомендуется ограничить коробку на переключения вверх -едите в вялоползущей пробке - ставьте акпп на 2, едите в едущей пробке - можно и на "3". За это коробка будет меньше снашиваться, авто будет тормозить двигателем
3. При выходе на обгон, особенно зимой гораздо лучше переключить ее принудительно на тройку и потом газ впол, нежели чем топтать кикдаун - это лучше и для управляемости авто и для коробки, иначе зимой сорвет попу или начнется работа систем стабилизации. В общем и целом кикдаун - это экстренный орган управления.
4. Коробку имеет смысл переключать на пониженые передачи для торможения двигателем, особенно в горной местности.
5. На пониженых осуществляют буксировку прицепов и прочего автохлама сломаного друзьями.
6. В случаях внезапной кончины тормозов, неработающего ручника коробкой можно остановиться - это лучше, чем тормозить деревом!

________________________________________

Сообщение отредактировал AndreyOrl@Y2.6SE Irmsher: 15 Ноябрь 2008 - 08:50


#35 РОМАХА

РОМАХА

    Надышаться можно только ветром

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 272
  • Город:Москва ЗАО Можайский
  • Интересы:Сталкер
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 20:44

как на автомате сделать перегазовку?

Вечно пьяный...

#36 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 20:55

Цитата(РОМАХА @ 12.11.2008, 19:44)  

как на автомате сделать перегазовку?

Это как ? Зачем ? Включи N и газуй ...
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#37 РОМАХА

РОМАХА

    Надышаться можно только ветром

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 272
  • Город:Москва ЗАО Можайский
  • Интересы:Сталкер
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 21:07

Извеняюсь. я сообщение AndreyOrl@Y2.6SE Irmsher, криво причитал. у него написано-" однако для эффективного переключения коробки вниз надо не просто ручку дергать, а еще и ПОДГАЗОВОЧКУ совершить, вточь как на ркпп"

Вечно пьяный...

#38 AndreyOrl@Y2.6SE Irmsher

AndreyOrl@Y2.6SE Irmsher

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Автомобиль: OPEL OMEGA Y2.6SE

Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 21:43

Цитата(РОМАХА @ 12.11.2008, 20:07)  

Извеняюсь. я сообщение AndreyOrl@Y2.6SE Irmsher, криво причитал. у него написано-" однако для эффективного переключения коробки вниз надо не просто ручку дергать, а еще и ПОДГАЗОВОЧКУ совершить, вточь как на ркпп"


Это относиться к Типам акпп с Возможностью ручного переключения , то что с приставкой ТРОНИК,и без проблем, делай перегазовку, и вручную тыкай передачи.
Для ar25/35 ето неприменимо....

#39 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 03:14

Цитата(AndreyOrl@Y2.6SE Irmsher @ 12.11.2008, 21:43)  

Это относиться к Типам акпп с Возможностью ручного переключения , то что с приставкой ТРОНИК,и без проблем, делай перегазовку, и вручную тыкай передачи.
Для ar25/35 ето неприменимо....



Какого ж хрена здесь это писать? Неужели ты не понимаешь что кто-то примет написанное тобой за правду и воспользуется этим в жизни. И все - коробка убьется довольно быстро. Если ее пробег большой - может прям на этой поездке и все закончится.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#40 kraz

kraz

    avtoLiVe

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 867
  • Город:Weissrussland г.Мозырь
  • Интересы:авто, мебель-продажа, университет
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.5TDi 179 л.с. 2001 год/Opel Omega 2.5TD 1999г.в/ Mercedes-Benz 507/

Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 21:57

а у меня на ауди нет спорт режима..но система нок даун стоит...))))
Audi A6 C5 2.5TDi АКЕ, 2001 год, 180кабыл, седан, Omega 100, caravan, X25TD 1999-2000г.в продал.
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных