

Дизельные машины.
#1
Отправлено 11 Июль 2008 - 18:33

#2
Отправлено 11 Июль 2008 - 19:41
#3
Отправлено 11 Июль 2008 - 21:38
Вот тебе первый вопрос. - почём ? Сразу скажу, покупаю по 13 еек/литр , привозит родственник, только с хороших заправок, а не с ржавых бочек.... Будет дешевле ? Будем покупать. 100-300 литр. в месяц
По 16 кр,соляра наилучшая,не знаю с каких вы там бочек берёте,но такой вот рассклад.Кому надо,если что звоните и пишите.
#4
Отправлено 11 Июль 2008 - 23:40
заправлялся я в России,при самоочистке фильтра(каждые 500-700 км.) вылит сине-белый дым...причём заправлялся я на Питерских Шелле,Несте,ПТК....машина то едет,но вот на эстонском топливе такого нет...Дилер сразу указал на некачественное топливо...Эдак можно и с гарантии слететь при регулярном использовании...может движок и выдержит,но вот фильтр точно накроется..а он скажем так очень недешёвый((((
но проверить при случае можно))) ещё Транзит заправлять приходится,но тот вроде всё переварит)))
#6
Отправлено 12 Июль 2008 - 16:16
#7
Отправлено 12 Июль 2008 - 18:35
народ, вызаправляетесь, а возможность контакт получить есть что бы самому с того же источника покупать или это привелегия для вас?
magic gray, с твоего места по 13 можно покупать?
SnoWBarS, это не временная тема как я понимаю? сколько минимум покупать нужно или всё равно сколько? точно ли отец ездиет на этой топке всё время? просто боюсь запороть движку.
#8
Отправлено 12 Июль 2008 - 23:22
#10
Отправлено 13 Июль 2008 - 12:40
дизель долговечный,если его не запороть солярой и фиговым маслом)))
А почему тогда машина дизельная нанмого дороже,чем бензинки?Не думаю что лишь из-за экономного потребления топлива.Да и сейчас вон топливо то дизельное дороже?!
#11
Отправлено 13 Июль 2008 - 13:14
А почему тогда машина дизельная нанмого дороже,чем бензинки?Не думаю что лишь из-за экономного потребления топлива.Да и сейчас вон топливо то дизельное дороже?!
потому что дизельный двигатель сам по себе дороже и система питания топливом так же немного другая.
#12
Отправлено 14 Июль 2008 - 14:21
потому что дизельный двигатель сам по себе дороже и система питания топливом так же немного другая.
Благодарю,только вот не понимаю,в чём же тогда выгода дизелька,если он такой блин дорогой?Только в экономии топлива?
#13
Отправлено 14 Июль 2008 - 19:58
Благодарю,только вот не понимаю,в чём же тогда выгода дизелька,если он такой блин дорогой?Только в экономии топлива?
ну ещё тяговитый мотор и высокий крутящий момент...ведь недаром,почти все микроавтобусы жизельные уж не говоря о фурах))))
#14
Отправлено 14 Июль 2008 - 21:51
Практически всегда всё топливо уже забронировано... Вот
Сразу скажу откровенно-дорого... Цена хорошей солярки 28 руб.мах
Интересно,а какую выгоду ещё надо ? Например ?

А про то,почему дизельмотор дороже- выхлоп вредный,доп сбор на защиту окруж.среды.В Финляндии налог выше на дизельные машины,тоже в связи с этим. И вообще,дизель это рабочая лошадь, а не скаковая.Дизель тем и ценится,что редко когда подводит, в отличии от бензиновых....
#16
Отправлено 15 Июль 2008 - 10:07
#17
Отправлено 15 Июль 2008 - 20:16
Потому что устройство дизельного двигателя сложнее чем у бензинового. Турбина, интуркулер, ТНВД, форсунки всё это дорогие прибамбасы. В сверх державах(США, Россия, Китай) легковые автомобили в большенстве бензиновые.
+ Дизеля экономичность и тяговитость. - Куча гемороя.
Кстате среди нас нет сливальшиков бензина??!!

#18
Отправлено 16 Июль 2008 - 10:55
Тоже раньше так думал,пока экономика не вынудила купить дизель.Теперь считаю гемороем бензиновые, все эти свечи,провода свечные,лямбда,датчики холостого хода...
Кстати интеркулер, это всего лишь промежуточный охладитель воздуха в виде радиатора,к дорогим компонентам ну никак не относится.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных