Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

провернуло шатунные вкладыши


Сообщений в теме: 46

#21 Archi333

Archi333

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: Opel Omega B х25хе

Отправлено 15 Июнь 2006 - 17:11

Цитата(Дмитрий @ 15.6.2006, 18:06) Просмотр сообщения

за работу?

Может тебе все таки рано еще делать капиталку, пробег-то небольшой, съездил бы ты в другой какой-нибудь сервис (в ту же Виану например - это не реклама, ремонтировался там несколько раз, развода пока не заметил), там бы посмотрели, может все не так плохо

позно пить боржоми уже двиг снимают rolleyes.gif

#22 Archi333

Archi333

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: Opel Omega B х25хе

Отправлено 15 Июнь 2006 - 17:42

Цитата(Archi333 @ 15.6.2006, 18:11) Просмотр сообщения

позно пить боржоми уже двиг снимают rolleyes.gif

начали снимать в 10 до сих пор не сняли .
теперь я начинаю понимать откуда такие цены за работу

#23 DethMoroz

DethMoroz

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 788
  • Город:Москва САО
  • Автомобиль: Был Опель Омега Б сейчас Santa666

Отправлено 15 Июнь 2006 - 20:24

Цитата(Дмитрий @ 15.6.2006, 18:06) Просмотр сообщения

за работу?

Может тебе все таки рано еще делать капиталку, пробег-то небольшой, съездил бы ты в другой какой-нибудь сервис (в ту же Виану например - это не реклама, ремонтировался там несколько раз, развода пока не заметил), там бы посмотрели, может все не так плохо



-------Да, что то странно.... Пробег то маленький..... Может действительно заглянешь в другой сервис?
У меня сейчас 230000 на одометре и мотор чувствует себя не плохо. А вобще, я читал , что в среднем до капиталки эти движки ходят до 500000км. Вот. forever.gif


#24 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 15 Июнь 2006 - 21:08

Цитата(Archi333 @ 15.6.2006, 19:57) Просмотр сообщения

в Виане объявили 28800 кап ремонт, но уних нет запчастей

Цитата(Дмитрий @ 15.6.2006, 20:06) Просмотр сообщения

за работу?
Может тебе все таки рано еще делать капиталку, пробег-то небольшой

Мужики, вы просто в слово "капиталка" вкладываете разный смысл.
Да, цилиндры растачивать скорее всего не понадобится. Но если на самом деле провернулись вкладыши, то без шлифовки - а то и замены - коленвала не обойтись, а эта работа считается капремонтом двигателя. Плюс проверка геометрии шатунов - даже если "на глаз" они не имеют повреждений.
Перед шлифовкой шатунных шеек надо обязательно проверить соосность коренных - вал мог изогнуться дугой, а то и буквой S от местного перегрева. Если есть такая возможность, то проверить чистоту смазочных каналов (шлифовка - это абразивная обработка!).

#25 konstantin

konstantin

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 778
  • Город:Россия, Ижевск.
  • Автомобиль: Monterey 3,1td

Отправлено 15 Июнь 2006 - 22:32

А что, на x25xe нельзя просто снять поддон, чтобы посмотреть состояние вкладышей?

#26 Archi333

Archi333

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: Opel Omega B х25хе

Отправлено 16 Июнь 2006 - 10:30

Цитата(konstantin @ 15.6.2006, 23:32) Просмотр сообщения

А что, на x25xe нельзя просто снять поддон, чтобы посмотреть состояние вкладышей?

К сожалению нет, там так все заморочено ни кчему не подлезешь.

Цитата(DethMoroz @ 15.6.2006, 21:24) Просмотр сообщения

-------Да, что то странно.... Пробег то маленький..... Может действительно заглянешь в другой сервис?
У меня сейчас 230000 на одометре и мотор чувствует себя не плохо. А вобще, я читал , что в среднем до капиталки эти движки ходят до 500000км. Вот. forever.gif


Все началось с того, что при запуске двигателя на холодную загорался датчик давления масла и гас только через 10 сек работы двиг.
Когда я делал ходовую на нем, уже небыло защиты, были видны следы удара с низу а поддон был подозрительно свеж, но двиг работал нормально.
Сейчас анализируя ситуацию с датчиком приходим к выводу что после удара была поврежена магистраль масла или плохо работал масл насос, а это привело к тому что случилось.
Помере того как разберут дыиг, буду рассказывать что нарыли.

#27 заблудший_egrpod_*

заблудший_egrpod_*
  • Гости

Отправлено 16 Июнь 2006 - 10:48

Да была такая проблема, вот только машину сделали. за кап.ремонт 30 тыс. + запчасти: коленвал с разборки, один поршень от туда же всё это 20 тыс, весь комплект нов. вкладышей ещё где-то 700, может 600 дол. + нов.грм и всё что с ним связано.
а коленвал не стали шлифовать, т.к. на него нет ремонтных вкладышей пришлось брать другой.
p.s. ещё когда разобрали, то оказалось вкладыш вообще в порошок стерт. ai.gif

#28 RoMaRiO-Old

RoMaRiO-Old

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 236
  • Автомобиль: Opel Omega два с болтом

Отправлено 16 Июнь 2006 - 11:33

Цитата(Archi333 @ 15.6.2006, 18:42) Просмотр сообщения

начали снимать в 10 до сих пор не сняли .
теперь я начинаю понимать откуда такие цены за работу

она еще может измениться!!!

Цитата(DethMoroz @ 15.6.2006, 21:24) Просмотр сообщения

-------Да, что то странно.... Пробег то маленький..... Может действительно заглянешь в другой сервис?
У меня сейчас 230000 на одометре и мотор чувствует себя не плохо. А вобще, я читал , что в среднем до капиталки эти движки ходят до 500000км. Вот. forever.gif

ходят реально ходят!!!! почитайте допустимый расход масла на 30хе 25хето задумаетесь! "а зачем вообще его менять"

Цитата(konstantin @ 15.6.2006, 23:32) Просмотр сообщения

А что, на x25xe нельзя просто снять поддон, чтобы посмотреть состояние вкладышей?

снять поддон можно , но только маленький, а большой не снять подрамник не даст (мотор вывешивать)

Цитата(egrpod @ 16.6.2006, 11:48) Просмотр сообщения

Да была такая проблема, вот только машину сделали. за кап.ремонт 30 тыс. + запчасти: коленвал с разборки, один поршень от туда же всё это 20 тыс, весь комплект нов. вкладышей ещё где-то 700, может 600 дол. + нов.грм и всё что с ним связано.
а коленвал не стали шлифовать, т.к. на него нет ремонтных вкладышей пришлось брать другой.
p.s. ещё когда разобрали, то оказалось вкладыш вообще в порошок стерт. ai.gif


Долго он wink.gif wink.gif wink.gif стучал тебе
МАЙКУ К СВОИМ ТРУСАМ, ТЫ ВЫБИРАЕШЬ САМ!!!!

#29 заблудший_egrpod_*

заблудший_egrpod_*
  • Гости

Отправлено 16 Июнь 2006 - 11:55

нет странно, стучал несколько часов сразу на сервис поехали

#30 RoMaRiO-Old

RoMaRiO-Old

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 236
  • Автомобиль: Opel Omega два с болтом

Отправлено 16 Июнь 2006 - 12:09

Расскажу историю!!!К дилеру приезжают лица каквказской внешности (в дальнейшем ЛИЦО) и говорят мотористу
-типа земляк послушай и посмотри!!!!
-моторист подходит к машине и 1е правило достает щуп! (машина была не заведина)и видет отсутствие точнее не хватка нормы масла!!!Соответственно он высказал свое мнение!!!Вобщем одно из лиц садится в машину и начинает ее заводить!!!!когда он завел он попросил объяснить что эта горящая лампочка с леечкой красного цвета an.gif означает!! Когда моторист увидел он чуть сознание не потерял от вида горящей лампы давления!!!! aq.gif соответственно моторист выразил ему свою любовь особенно к его матери!!!На что лицо ответило!
-да не переживай она только 2й день горит!!! ag.gif
МАЙКУ К СВОИМ ТРУСАМ, ТЫ ВЫБИРАЕШЬ САМ!!!!

#31 Archi333

Archi333

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: Opel Omega B х25хе

Отправлено 16 Июнь 2006 - 15:54

Цитата(egrpod @ 16.6.2006, 12:55) Просмотр сообщения

нет странно, стучал несколько часов сразу на сервис поехали

У меня тоже пару часов постучало rolleyes.gif
из предварительного: шатун, вкладыши (подушки двиг в довесок)
разбирают дальше

#32 Андрейка

Андрейка

    Начинающий Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 78
  • Город:г.Пушкино
  • Автомобиль: Опель Омега 93 г.р.

Отправлено 16 Июнь 2006 - 15:58

Цитата(Archi333 @ 16.6.2006, 16:54) Просмотр сообщения

У меня тоже пару часов постучало rolleyes.gif
из предварительного: шатун, вкладыши (подушки двиг в довесок)
разбирают дальше



По мере разбора радируй bc.gif Интересно шоже там произошло?

#33 RoMaRiO-Old

RoMaRiO-Old

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 236
  • Автомобиль: Opel Omega два с болтом

Отправлено 16 Июнь 2006 - 16:04

Если честно я удивлен вашеми стуками в двигателе!!!!!!! blink.gif !!!! там без человеческого фактора ничего и быть не может!!!Если следить за уровнем масла то колено может отходить и не один двигатель!!!!!без шлифовки!Мне делали перебрку у меня колено в номинале и не одной рисочки не было!!! Что за грохоты вылезают у вас я не знаю!!!!Очень интересно!!!
МАЙКУ К СВОИМ ТРУСАМ, ТЫ ВЫБИРАЕШЬ САМ!!!!

#34 Archi333

Archi333

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: Opel Omega B х25хе

Отправлено 16 Июнь 2006 - 16:12

Масло проверял
было не в бабине расп.... сидел в кабине (прежний хозяин )

Недавно (01.06.06) купил омегу караван x25xe 98г.
перед покупкой на диагностике по движку ничего не заметили, сделал ТО поменял масла, фильтра и через три дня в движке появился характерный стук. Сразу как появился стук, отогнал на станцию, инкриминируют проворот вкладышией шат.
Поджскажите знающие люди, на что я попал.

Сообщение отредактировал Archi333: 16 Июнь 2006 - 16:14


#35 RoMaRiO-Old

RoMaRiO-Old

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 236
  • Автомобиль: Opel Omega два с болтом

Отправлено 16 Июнь 2006 - 16:26

Цитата(Archi333 @ 16.6.2006, 17:12) Просмотр сообщения

Масло проверял
было не в бабине расп.... сидел в кабине (прежний хозяин )

Недавно (01.06.06) купил омегу караван x25xe 98г.
перед покупкой на диагностике по движку ничего не заметили, сделал ТО поменял масла, фильтра и через три дня в движке появился характерный стук. Сразу как появился стук, отогнал на станцию, инкриминируют проворот вкладышией шат.
Поджскажите знающие люди, на что я попал.


Хорошего мало!!!двигатель снимать надо!!! если снять взборе и перевенуть то такой вариант будет дешевле че со снятием головки!!!!головок так точнее!А какие вкладыши?? И какие перспективы по машине? для себя или перепродать?
МАЙКУ К СВОИМ ТРУСАМ, ТЫ ВЫБИРАЕШЬ САМ!!!!

#36 Archi333

Archi333

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: Opel Omega B х25хе

Отправлено 16 Июнь 2006 - 16:31

Цитата(RoMaRiO @ 16.6.2006, 17:26) Просмотр сообщения

Хорошего мало!!!двигатель снимать надо!!! если снять взборе и перевенуть то такой вариант будет дешевле че со снятием головки!!!!головок так точнее!А какие вкладыши?? И какие перспективы по машине? для себя или перепродать?

Машину для себя брал
Двигатель уже сняли,
Подскажите где взять б/у шатун, уж больно он дорог новый

#37 RoMaRiO-Old

RoMaRiO-Old

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 236
  • Автомобиль: Opel Omega два с болтом

Отправлено 16 Июнь 2006 - 16:35

Головки значит снимать!!!! раз шатунные вкладыши!!!шатун можно купить на разборе!!! за одно пусть промерят нутромером износ поршневой может стоит сделать кап рем всетаки под себя машина то!!!всеравно снял уже!!!
МАЙКУ К СВОИМ ТРУСАМ, ТЫ ВЫБИРАЕШЬ САМ!!!!

#38 Archi333

Archi333

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: Opel Omega B х25хе

Отправлено 16 Июнь 2006 - 16:36

Цитата(RoMaRiO @ 16.6.2006, 17:35) Просмотр сообщения

Головки значит снимать!!!! раз шатунные вкладыши!!!шатун можно купить на разборе!!! за одно пусть промерят нутромером износ поршневой может стоит сделать кап рем всетаки под себя машина то!!!всеравно снял уже!!!

Как раз кап ремонтом и занимаюсь.
адреса разборки нет?

#39 RoMaRiO-Old

RoMaRiO-Old

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 236
  • Автомобиль: Opel Omega два с болтом

Отправлено 16 Июнь 2006 - 16:53

это не реклама!!! в жулебино!!Поворот со мкада на люберцы второй светофор на лево (тока там 2сплошных) aq.gif !!!И по правую сторону увидешь большой бокс за забором!!

Купи еще маслянный радиатор который между котлами стоит!!!
МАЙКУ К СВОИМ ТРУСАМ, ТЫ ВЫБИРАЕШЬ САМ!!!!

#40 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 16 Июнь 2006 - 16:59

Цитата(Archi333 @ 16.6.2006, 19:31) Просмотр сообщения

Подскажите где взять б/у шатун, уж больно он дорог новый

Маленький совет: не забудь взвесить старые шатуны и новый, отдельно верхнюю и нижнюю головку.
И межцентровое расстояние сравнить не мешает...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных