Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

люфт передних колёс!


Сообщений в теме: 28

#1 stas_mk

stas_mk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 376
  • Город:г. Николаев, Украина
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.0 16v X20XEV 1996г.в. МКПП

Отправлено 18 Июль 2008 - 09:46

Уважаемые Опелеводы. Помогите новичку разобраться с непонятным люфтом передних колёс! Сегодня утром по дороге на работу услышал стук в районе передних колёс (похожий на стук когда не до конца закручены колёсные болты),вышел, подёргал передние колёса- болты зажаты. При раскачивании колёс есть люфт. Вечером поеду к механикам, а пока хочу спросить можно ли так ездить и в чём может быть причина? forever.gif

#2 OKello

OKello

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:самарская обл г Новокуйбышевск
  • Автомобиль: OOB x20xev

Отправлено 18 Июль 2008 - 09:49

похоже ощущается попадание на передние ступицы? ar.gif

#3 stas_mk

stas_mk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 376
  • Город:г. Николаев, Украина
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.0 16v X20XEV 1996г.в. МКПП

Отправлено 18 Июль 2008 - 09:52

И маленькое уточнение. Вроде бы левое колесо расшатывается больше при одинаковой силе расшатывания!

#4 Gonhik

Gonhik

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 505
  • Город:OPEL CLUB BELARUS
  • Автомобиль: Omega X20XEV 98 МКПП седан, климат, ВАЗ 2109

Отправлено 18 Июль 2008 - 13:45

У меня тоже есть небольшой люфт в обоих передних ступицах, но это при движении не заметно. Когда загудят подшипники, тогда поменяю. Хотя в твоём случае это может быть что угодно, проще на подъёмник монтировочку в руки и проверять все узлы передней подвески. Возможно это шаровые, рулевые тяги, да вобщем что угодно...
Opel Omega Only

#5 stas_mk

stas_mk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 376
  • Город:г. Николаев, Украина
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.0 16v X20XEV 1996г.в. МКПП

Отправлено 18 Июль 2008 - 14:00

Спасибо, через час поеду домой а по пути заеду и хотя бы узнаю к чему готовиться. Спасибо откликнувшимся!

#6 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 18 Июль 2008 - 16:47

Цитата(stas_mk @ 18.7.2008, 9:46) Просмотр сообщения

Уважаемые Опелеводы. Помогите новичку разобраться с непонятным люфтом передних колёс! Сегодня утром по дороге на работу услышал стук в районе передних колёс (похожий на стук когда не до конца закручены колёсные болты),вышел, подёргал передние колёса- болты зажаты. При раскачивании колёс есть люфт. Вечером поеду к механикам, а пока хочу спросить можно ли так ездить и в чём может быть причина? forever.gif

Подшипники - НЕ СТУЧАТ !!! А вот шток в "уставшей" стойке - почти всегда тарабанит на Омегах !!! Проверять знаешь как ?

Можешь подехать - глянем smile.gif az.gif
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#7 OKello

OKello

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:самарская обл г Новокуйбышевск
  • Автомобиль: OOB x20xev

Отправлено 18 Июль 2008 - 16:59

Цитата(PILOT-T @ 18.7.2008, 17:47) Просмотр сообщения

Подшипники - НЕ СТУЧАТ !!! А вот шток в "уставшей" стойке - почти всегда тарабанит на Омегах !!! Проверять знаешь как ?

Можешь подехать - глянем smile.gif az.gif

сорри..не внимательный был...жара под 40.понал что люфт только...напиши что было? rolleyes.gif

#8 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 18 Июль 2008 - 17:06

Цитата(OKello @ 18.7.2008, 16:59) Просмотр сообщения

сорри..не внимательный был...жара под 40.понал что люфт только...напиши что было? rolleyes.gif

Это автор должен писать что у него было (думаю есть ещё до сих пор ) bf.gif Я сталкивался только с тем что люфтил и стучал шток , хотя стойка не текла при этом . А раскачать машину , опирающююся на колёса ,так что бы застучали подшипники ступиц - тем более это же не конички регулируемые , а радиально-уопрные двухрядные - они редко когда до такого доводяться , гудит сначала дико очень .
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#9 azovsk

azovsk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Украина. Крым.
  • Автомобиль: Omega B 2.0, 16 кл. 1995.

Отправлено 19 Июль 2008 - 18:25

Цитата
Подшипники - НЕ СТУЧАТ !!!

Уф! Давайте не будем так категоричны, и вводить людей в заблуждение. Стучат, и не хило. Буквально два дня назад, столкнулся с этим стуком на своей машине, поэтому так уверено заявляю.

Явно одно, что по описаниям трудно определить происхождение всяких скрипов и стуков в подвеске.



#10 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 20 Июль 2008 - 22:39

А шаровая быть не может?
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#11 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 21 Июль 2008 - 08:35

Цитата(azovsk @ 19.7.2008, 18:25) Просмотр сообщения

Уф! Давайте не будем так категоричны, и вводить людей в заблуждение. Стучат, и не хило. Буквально два дня назад, столкнулся с этим стуком на своей машине, поэтому так уверено заявляю.

Явно одно, что по описаниям трудно определить происхождение всяких скрипов и стуков в подвеске.

Стучал подшипник ступицы ??? Точно ? Обьясни как он мог это делать . Пожалуйста smile.gif
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#12 stas_mk

stas_mk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 376
  • Город:г. Николаев, Украина
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.0 16v X20XEV 1996г.в. МКПП

Отправлено 21 Июль 2008 - 09:03

Вижу тут без меня возникла популярная тема для обсуждения моих колёс. Сожалею что пока не могу разрешить спор так как в пятницу на сервис не попал ( сильный дождь + пятница, вечер, неохота было ехать). Может сам себя напугал но в субботу дома ещё раз подёргал, люфт есть. Не зная состав подвески ( ну не технарь я!) сложно сказать что это но передние колёса ведут себя как, помните, в детстве на заднем колесе велосипеда не до конца зажимаешь муфту и колесо"дрожжит" впри поперечном раскачивании, пережимаешь-туго крутится. Так же и тут, берёшься за диск, они у меня легкосплавные, раскачиваешь и есть люфт. Предлагаю не спорить, поеду на СТО, результат выложу оперативно. Всем спасибо.

#13 leshiy

leshiy

    9-ка ГОН

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 537
  • Город:Москва, Зеленоград.
  • Автомобиль: Opel Omega B, z22xe, МКПП, 2001

Отправлено 21 Июль 2008 - 13:01

stas_mk, А руль не колбасит при езде?
Ищу запчасти на OOB 2001 г в Z22XE(Если что то есть стучите в личку или звоните):

#14 stas_mk

stas_mk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 376
  • Город:г. Николаев, Украина
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.0 16v X20XEV 1996г.в. МКПП

Отправлено 21 Июль 2008 - 13:28

Нет, аболютно никаких ощущений. Это чуствуется при движении по более-менее ровной дороге на скорости 40-50 км/час. Я уже говорил что полез в багажник за ключём поджать болты, а оказывается не в них дело...

#15 azovsk

azovsk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Украина. Крым.
  • Автомобиль: Omega B 2.0, 16 кл. 1995.

Отправлено 21 Июль 2008 - 22:34

Цитата(PILOT-T @ 21.7.2008, 10:35) Просмотр сообщения

Стучал подшипник ступицы ??? Точно ? Обьясни как он мог это делать . Пожалуйста smile.gif

Не вопрос, за слова отвечу. В один прекрасный денёк, на моей машинке вырвало сайлентблок, и я поехал заменить этого шалуна (интересно то, что кроме громкого стука и скрежета эта поломка не как не отразилась на ходовых качествах авто). Ну и как водится у мастеров, на авто проверили весь передок и посоветовали заменить опору и ступицу. Ступица не гудела, но люфт был хоть и не критичный. Ну, ещё прицепом поменял стойки с "косточками" (и понял, что я ездил без стоек, так изменилась машинка в движении). Ну, так вот: после замены ступицы я стал слышать неприятный стучок в районе этого механизма, особенно на "шифере". Не долго думая, полетел к мастерам и выставил им предъяву. Так-так времени было мало я сказал что бы впихнули старую ступицу а с той разбирались. И теперь ответ: стук прекратился. Я не разбираюсь в тонкостях этого механизма(как и многие) и потому рассматриваю это как стук подшипника ступицы.
PILOT-T, я не в коем разе не ставлю под сомнение Твою репутацию и Твой опыт. Ты авторитет и поэтому с Тебя и спрос больше. Ведь многие прислушиваются к Твоему мнению и считают его единственно правильным.



#16 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 21 Июль 2008 - 22:54

Насамом деле соглашусь с пилотом у меня они совсем рассыпались но люфта не было хотя теоритически возможно..
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#17 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 21 Июль 2008 - 23:58

Цитата(azovsk @ 21.7.2008, 22:34) Просмотр сообщения

Ну, так вот: после замены ступицы я стал слышать неприятный стучок в районе этого механизма, особенно на "шифере". Не долго думая, полетел к мастерам и выставил им предъяву. Так-так времени было мало я сказал что бы впихнули старую ступицу а с той разбирались. И теперь ответ: стук прекратился. Я не разбираюсь в тонкостях этого механизма(как и многие) и потому рассматриваю это как стук подшипника ступицы.

Вот гляди - пишешь сам что меняли не только ступицу а ещё меного чего - , потом стук появился после того как тебе "втулили" мастера свою ступицу , но ! для её замены необходимо разобрать весь тормозной механизм - неправильная сборка которого зачастую вызывает стуки именно по "шиферу" . К чему я это - слишком много там крутили "спецы" - подшипник при этом на самом последнем месте . Да и стучать подшипник может только если его не затянули , если он просто разбит в хлам и - только если резко мотать руль в лево в право - тогда возникшая сила будет именно заставлять издавать стук ступицу , в противном случае - подшипник просто гудит .

Цитата(azovsk @ 21.7.2008, 22:34) Просмотр сообщения

Ведь многие прислушиваются к Твоему мнению и считают его единственно правильным.

flag.gif flag.gif flag.gif Поэтому всегда стараюсь разобраться с каждым отдельно (индивидуально , главное что бы человек слушать умел и правильно описывал неисправность) и "предупредить" не нужные действия !!! Ведь очень часто людей "нагружают" на СТО ,а иной раз люди сами себя по незнанию грузят , а потом появляются мнения что Опель не надёжен , что там всё менять надо и т.д.

Цитата(stas_mk @ 18.7.2008, 9:46) Просмотр сообщения

Уважаемые Опелеводы. Помогите новичку разобраться с непонятным люфтом передних колёс! Сегодня утром по дороге на работу услышал стук в районе передних колёс

Смотри "косточки" и резинки стабилизатора . И вообще , мог бы подьехать и я сказал бы точно bf.gif !!! Ну в одном же городе живём !!! ar.gif
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#18 azovsk

azovsk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Украина. Крым.
  • Автомобиль: Omega B 2.0, 16 кл. 1995.

Отправлено 22 Июль 2008 - 23:21

PILOT-T,ситуация в том, что у меня нет оснований сомневаться в профессионализме данных мастеров. Они тоже в первую очередь обратили внимание на другие возможные причины стука и в том числе на тормозной механизм. Поэтому они сняли новую, поставили старую и звук пропал. Потом снова поставили новую, стук снова появился. Снова поставили старую и звук обратно пропал. Также после каждой установки они проверяли качество затяжки подшипника и тормозного механизма. И у новой ступице ко всему был люфт. Они в шоке и сами ещё до сих пор не могут понять причину этого стука и большого люфта именно в механизме подшипника такой крутой фирмы. Ступица лемфёрд (кажется, так фирма называется, но могу и ошибиться в написании). Происхождение ступицы и фирма изготовитель сомнений не вызывают. Мне поменяли эту ступицу на другую, но я ещё не менял её. Нет времени. И хочу поменять уже сразу обе.

#19 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 23 Июль 2008 - 08:11

Цитата(azovsk @ 22.7.2008, 23:21) Просмотр сообщения

PILOT-T,ситуация в том, что у меня нет оснований сомневаться в профессионализме данных мастеров. Они тоже в первую очередь обратили внимание на другие возможные причины стука и в том числе на тормозной механизм. Поэтому они сняли новую, поставили старую и звук пропал. Потом снова поставили новую, стук снова появился. Снова поставили старую и звук обратно пропал.

Ну ты это пишешь только сейчас , да и всегда есть исключения из правил . Так что ещё раз пишу - я лишь обращаю внимание на то, что может быть весьма ошибочным "источник " стука в виде подшипника ступицы , так как ну очень редко на этих машинах такое .А вообще , четыре раза переставлять один подшипник - это как-то ph34r.gif .....

Цитата(azovsk @ 21.7.2008, 22:34) Просмотр сообщения

Ну и как водится у мастеров, на авто проверили весь передок и посоветовали заменить опору и ступицу. Ступица не гудела, но люфт был хоть и не критичный. Ну, так вот: после замены ступицы я стал слышать неприятный стучок в районе этого механизма, особенно на "шифере". Не долго думая, полетел к мастерам и выставил им предъяву. Так-так времени было мало я сказал что бы впихнули старую ступицу а с той разбирались. И теперь ответ: стук прекратился.

А зачем туда лезли вообще ? Не гудело , не стучало . Хоть и пишешь что был люфт (что странно) . А что за новый подшипник , что он имеет такие зазоры , при этом аж издаёт стуки ??? Извини , сомневаюсь я в этом процессе . Интересно потрогать всё это руками было бы конечно .

Цитата(azovsk @ 22.7.2008, 23:21) Просмотр сообщения

И у новой ступице ко всему был люфт. Они в шоке и сами ещё до сих пор не могут понять причину этого стука и большого люфта именно в механизме подшипника такой крутой фирмы. Ступица лемфёрд (кажется, так фирма называется, но могу и ошибиться в написании). Происхождение ступицы и фирма изготовитель сомнений не вызывают.

Ну так имеем дело с явным БРАКОМ !!! Верно ? Сам себе же не будешь противоречить ? bf.gif Зачем это преподносить тогда , как появившуюся неисправность в процессе эксплуатации нормального изделия ? Понимаешь к чему я ?
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#20 miker

miker

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 805
  • Город:spb
  • Автомобиль: OOБ, x25td , АКПП, 1998 г.в.

Отправлено 31 Июль 2008 - 17:57

вот и я до темы ступиц добрался,
сегодня менял на сервисе сайлентблоки на предней оси, потом поехал делать сход-развал, где обнаружили у меня люфт ступицы левого колеса и отказались делать схождение/развал
в связи с этим вопрос есть ли резон брать ступицу неоригинал(Meyle,Febi - например) так как уже пришлось хорошо потратится и сайленты и на колодки тормозные и на подушки двигателя(все оригинал), хоть тут хочется сэкономить...
flag.gif
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных