

люфт передних колёс!
Автор
stas_mk
, 18 Июл 2008 09:46
Сообщений в теме: 28
#1
Отправлено 18 Июль 2008 - 09:46
Уважаемые Опелеводы. Помогите новичку разобраться с непонятным люфтом передних колёс! Сегодня утром по дороге на работу услышал стук в районе передних колёс (похожий на стук когда не до конца закручены колёсные болты),вышел, подёргал передние колёса- болты зажаты. При раскачивании колёс есть люфт. Вечером поеду к механикам, а пока хочу спросить можно ли так ездить и в чём может быть причина?

#4
Отправлено 18 Июль 2008 - 13:45
У меня тоже есть небольшой люфт в обоих передних ступицах, но это при движении не заметно. Когда загудят подшипники, тогда поменяю. Хотя в твоём случае это может быть что угодно, проще на подъёмник монтировочку в руки и проверять все узлы передней подвески. Возможно это шаровые, рулевые тяги, да вобщем что угодно...
Opel Omega Only
#6
Отправлено 18 Июль 2008 - 16:47
Уважаемые Опелеводы. Помогите новичку разобраться с непонятным люфтом передних колёс! Сегодня утром по дороге на работу услышал стук в районе передних колёс (похожий на стук когда не до конца закручены колёсные болты),вышел, подёргал передние колёса- болты зажаты. При раскачивании колёс есть люфт. Вечером поеду к механикам, а пока хочу спросить можно ли так ездить и в чём может быть причина?

Подшипники - НЕ СТУЧАТ !!! А вот шток в "уставшей" стойке - почти всегда тарабанит на Омегах !!! Проверять знаешь как ?
Можешь подехать - глянем


Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.
#7
Отправлено 18 Июль 2008 - 16:59
Подшипники - НЕ СТУЧАТ !!! А вот шток в "уставшей" стойке - почти всегда тарабанит на Омегах !!! Проверять знаешь как ?
Можешь подехать - глянем


сорри..не внимательный был...жара под 40.понал что люфт только...напиши что было?

#8
Отправлено 18 Июль 2008 - 17:06
сорри..не внимательный был...жара под 40.понал что люфт только...напиши что было?

Это автор должен писать что у него было (думаю есть ещё до сих пор )

Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.
#9
Отправлено 19 Июль 2008 - 18:25
Цитата
Подшипники - НЕ СТУЧАТ !!!
Уф! Давайте не будем так категоричны, и вводить людей в заблуждение. Стучат, и не хило. Буквально два дня назад, столкнулся с этим стуком на своей машине, поэтому так уверено заявляю.
Явно одно, что по описаниям трудно определить происхождение всяких скрипов и стуков в подвеске.
#11
Отправлено 21 Июль 2008 - 08:35
Уф! Давайте не будем так категоричны, и вводить людей в заблуждение. Стучат, и не хило. Буквально два дня назад, столкнулся с этим стуком на своей машине, поэтому так уверено заявляю.
Явно одно, что по описаниям трудно определить происхождение всяких скрипов и стуков в подвеске.
Стучал подшипник ступицы ??? Точно ? Обьясни как он мог это делать . Пожалуйста

Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.
#12
Отправлено 21 Июль 2008 - 09:03
Вижу тут без меня возникла популярная тема для обсуждения моих колёс. Сожалею что пока не могу разрешить спор так как в пятницу на сервис не попал ( сильный дождь + пятница, вечер, неохота было ехать). Может сам себя напугал но в субботу дома ещё раз подёргал, люфт есть. Не зная состав подвески ( ну не технарь я!) сложно сказать что это но передние колёса ведут себя как, помните, в детстве на заднем колесе велосипеда не до конца зажимаешь муфту и колесо"дрожжит" впри поперечном раскачивании, пережимаешь-туго крутится. Так же и тут, берёшься за диск, они у меня легкосплавные, раскачиваешь и есть люфт. Предлагаю не спорить, поеду на СТО, результат выложу оперативно. Всем спасибо.
#15
Отправлено 21 Июль 2008 - 22:34
Стучал подшипник ступицы ??? Точно ? Обьясни как он мог это делать . Пожалуйста

Не вопрос, за слова отвечу. В один прекрасный денёк, на моей машинке вырвало сайлентблок, и я поехал заменить этого шалуна (интересно то, что кроме громкого стука и скрежета эта поломка не как не отразилась на ходовых качествах авто). Ну и как водится у мастеров, на авто проверили весь передок и посоветовали заменить опору и ступицу. Ступица не гудела, но люфт был хоть и не критичный. Ну, ещё прицепом поменял стойки с "косточками" (и понял, что я ездил без стоек, так изменилась машинка в движении). Ну, так вот: после замены ступицы я стал слышать неприятный стучок в районе этого механизма, особенно на "шифере". Не долго думая, полетел к мастерам и выставил им предъяву. Так-так времени было мало я сказал что бы впихнули старую ступицу а с той разбирались. И теперь ответ: стук прекратился. Я не разбираюсь в тонкостях этого механизма(как и многие) и потому рассматриваю это как стук подшипника ступицы.
PILOT-T, я не в коем разе не ставлю под сомнение Твою репутацию и Твой опыт. Ты авторитет и поэтому с Тебя и спрос больше. Ведь многие прислушиваются к Твоему мнению и считают его единственно правильным.
#17
Отправлено 21 Июль 2008 - 23:58
Ну, так вот: после замены ступицы я стал слышать неприятный стучок в районе этого механизма, особенно на "шифере". Не долго думая, полетел к мастерам и выставил им предъяву. Так-так времени было мало я сказал что бы впихнули старую ступицу а с той разбирались. И теперь ответ: стук прекратился. Я не разбираюсь в тонкостях этого механизма(как и многие) и потому рассматриваю это как стук подшипника ступицы.
Вот гляди - пишешь сам что меняли не только ступицу а ещё меного чего - , потом стук появился после того как тебе "втулили" мастера свою ступицу , но ! для её замены необходимо разобрать весь тормозной механизм - неправильная сборка которого зачастую вызывает стуки именно по "шиферу" . К чему я это - слишком много там крутили "спецы" - подшипник при этом на самом последнем месте . Да и стучать подшипник может только если его не затянули , если он просто разбит в хлам и - только если резко мотать руль в лево в право - тогда возникшая сила будет именно заставлять издавать стук ступицу , в противном случае - подшипник просто гудит .
Ведь многие прислушиваются к Твоему мнению и считают его единственно правильным.



Уважаемые Опелеводы. Помогите новичку разобраться с непонятным люфтом передних колёс! Сегодня утром по дороге на работу услышал стук в районе передних колёс
Смотри "косточки" и резинки стабилизатора . И вообще , мог бы подьехать и я сказал бы точно


Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.
#18
Отправлено 22 Июль 2008 - 23:21
PILOT-T,ситуация в том, что у меня нет оснований сомневаться в профессионализме данных мастеров. Они тоже в первую очередь обратили внимание на другие возможные причины стука и в том числе на тормозной механизм. Поэтому они сняли новую, поставили старую и звук пропал. Потом снова поставили новую, стук снова появился. Снова поставили старую и звук обратно пропал. Также после каждой установки они проверяли качество затяжки подшипника и тормозного механизма. И у новой ступице ко всему был люфт. Они в шоке и сами ещё до сих пор не могут понять причину этого стука и большого люфта именно в механизме подшипника такой крутой фирмы. Ступица лемфёрд (кажется, так фирма называется, но могу и ошибиться в написании). Происхождение ступицы и фирма изготовитель сомнений не вызывают. Мне поменяли эту ступицу на другую, но я ещё не менял её. Нет времени. И хочу поменять уже сразу обе.
#19
Отправлено 23 Июль 2008 - 08:11
PILOT-T,ситуация в том, что у меня нет оснований сомневаться в профессионализме данных мастеров. Они тоже в первую очередь обратили внимание на другие возможные причины стука и в том числе на тормозной механизм. Поэтому они сняли новую, поставили старую и звук пропал. Потом снова поставили новую, стук снова появился. Снова поставили старую и звук обратно пропал.
Ну ты это пишешь только сейчас , да и всегда есть исключения из правил . Так что ещё раз пишу - я лишь обращаю внимание на то, что может быть весьма ошибочным "источник " стука в виде подшипника ступицы , так как ну очень редко на этих машинах такое .А вообще , четыре раза переставлять один подшипник - это как-то

Ну и как водится у мастеров, на авто проверили весь передок и посоветовали заменить опору и ступицу. Ступица не гудела, но люфт был хоть и не критичный. Ну, так вот: после замены ступицы я стал слышать неприятный стучок в районе этого механизма, особенно на "шифере". Не долго думая, полетел к мастерам и выставил им предъяву. Так-так времени было мало я сказал что бы впихнули старую ступицу а с той разбирались. И теперь ответ: стук прекратился.
А зачем туда лезли вообще ? Не гудело , не стучало . Хоть и пишешь что был люфт (что странно) . А что за новый подшипник , что он имеет такие зазоры , при этом аж издаёт стуки ??? Извини , сомневаюсь я в этом процессе . Интересно потрогать всё это руками было бы конечно .
И у новой ступице ко всему был люфт. Они в шоке и сами ещё до сих пор не могут понять причину этого стука и большого люфта именно в механизме подшипника такой крутой фирмы. Ступица лемфёрд (кажется, так фирма называется, но могу и ошибиться в написании). Происхождение ступицы и фирма изготовитель сомнений не вызывают.
Ну так имеем дело с явным БРАКОМ !!! Верно ? Сам себе же не будешь противоречить ?

Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.
#20
Отправлено 31 Июль 2008 - 17:57
вот и я до темы ступиц добрался,
сегодня менял на сервисе сайлентблоки на предней оси, потом поехал делать сход-развал, где обнаружили у меня люфт ступицы левого колеса и отказались делать схождение/развал
в связи с этим вопрос есть ли резон брать ступицу неоригинал(Meyle,Febi - например) так как уже пришлось хорошо потратится и сайленты и на колодки тормозные и на подушки двигателя(все оригинал), хоть тут хочется сэкономить...
сегодня менял на сервисе сайлентблоки на предней оси, потом поехал делать сход-развал, где обнаружили у меня люфт ступицы левого колеса и отказались делать схождение/развал
в связи с этим вопрос есть ли резон брать ступицу неоригинал(Meyle,Febi - например) так как уже пришлось хорошо потратится и сайленты и на колодки тормозные и на подушки двигателя(все оригинал), хоть тут хочется сэкономить...


Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных