Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Лонжероны и усиление кузова


Сообщений в теме: 30

#1 заблудший_CEBEP_*

заблудший_CEBEP_*
  • Гости

Отправлено 15 Июнь 2006 - 16:09

Как извесно, лонжерон имеет П образную форму, а сверху на него вваривается пластина из более тонкого металла, вот именно она в первую очередь и гниёт. Собственно вопрос - нужно-ли переваривать эту полосу, и сильную-ли нагрузку она несёт? С условием того-что лонжероны абсолютно целы, кроме этой фигни. И каким образом можно боротся с провисанием дверей? Делал-ли кто либо здесь усиление самого кузова авто?

#2 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 15 Июнь 2006 - 16:22

Насчет лонжеронов незнаю,но я думаю эти пластины нагрузку какую нибудь несут.Но не существенную.Насчет усиления кузова,искал в свое время распорку на переднии чашки,но не нашел.А недавно она мне гдето попалась.

#3 gh

gh

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 612
  • Город:Москва СВАО
  • Автомобиль: PajeroIV Ultimate 11г.; Suzuki Jimny 08г.

Отправлено 15 Июнь 2006 - 16:31

С провисанием дверей боролся заменой втулок в петлях, цена их всего 20руб/шт. Выбивать их достаточно проблемно, но после смены дверь практически садится на место, остальное регулируется замком.

По поводу лонжеронов. Возьми полоску бумаги, согни ее в П-образную и попробуй изогнуть... а потом из другой полоски бумаги сделай коробчатую форму- сразу увидишь :-)
Нельзя лететь быстрее скорости света, да и незачем- все равно никто не увидит и не оценит

#4 заблудший_CEBEP_*

заблудший_CEBEP_*
  • Гости

Отправлено 15 Июнь 2006 - 16:32

Распорки-это конечно хорошо. И если есть знакомый сварщик, то можно и сварить их, при желанни. Практикуют наваривание "косынок" между главными несущими частями кузова(т.е. теми-же лонжеронами). Процедура-действительно помогающая. Вопрос в местах проваривания. А-то мягковат кузов у Омеги-то даже в исполнении седан. wink.gif

#5 заблудший_CEBEP_*

заблудший_CEBEP_*
  • Гости

Отправлено 15 Июнь 2006 - 16:47

gh Это я знаю, и прекрасно понимаю. Дело в том, что при конструировании кузова могла закладыватся и учитыватся именно платформа на П-образных несущих элементах. С учетом того, что отсуцтвующей стороной П-образная форма приваривается к кузову, и образует квадрат. Но если действительно был такой расчет, то эта полоса на лонжероне, в данном случае не несёт на себе нагрузки, а возможно является просто защитой от попадения в сам лонжерон грязи, оседания всякой херни на нем (с внутренней стороны) и влаги и воды от луж и т.д. Как следствие - возможно она несёт просто "защитную" функцию, дабы лонжерон не гнил.

#6 gh

gh

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 612
  • Город:Москва СВАО
  • Автомобиль: PajeroIV Ultimate 11г.; Suzuki Jimny 08г.

Отправлено 16 Июнь 2006 - 09:08

Не факт. Самая лучшая защита от влаги- проветриваемая поверхность. В коробе наоборот создается парник способствующий более быстрой коррозии. То что у тебя сгнила тонкая пластина закрывающая короб- наглядный тому пример.
Нельзя лететь быстрее скорости света, да и незачем- все равно никто не увидит и не оценит

#7 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 16 Июнь 2006 - 23:56

Э-э-э в этой пластине есть вентилиционные отверстия,она не глухая.
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#8 заблудший_CEBEP_*

заблудший_CEBEP_*
  • Гости

Отправлено 17 Июнь 2006 - 01:32

Про парник - это понятно. Но отверстия в ней предусмотренны конструктивно, Андрей прав. ab.gif

#9 gh

gh

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 612
  • Город:Москва СВАО
  • Автомобиль: PajeroIV Ultimate 11г.; Suzuki Jimny 08г.

Отправлено 17 Июнь 2006 - 11:29

Тогда поясните мне, зачем делать ДЫРЯВУЮ ЗАЩИТУ от грязи и влаги? Чтобы через отверстия набивалась грязь и ее оттуда было тяжелее вычистить?
Лонжерон- коробчатая несущая конструкция.
Нельзя лететь быстрее скорости света, да и незачем- все равно никто не увидит и не оценит

#10 заблудший_CEBEP_*

заблудший_CEBEP_*
  • Гости

Отправлено 17 Июнь 2006 - 12:07

Цитата(gh @ 17.6.2006, 11:29) Просмотр сообщения

Тогда поясните мне, зачем делать ДЫРЯВУЮ ЗАЩИТУ от грязи и влаги? Чтобы через отверстия набивалась грязь и ее оттуда было тяжелее вычистить?

Дело в том, что эти конструктивные отверстия позволяют не образовыватся конденсату внутри лонжерона. Именно через них происходит вентиляция. Так что суть их наличия в этом.

#11 Вадим М

Вадим М

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 947
  • Город:Брянск-Гомель
  • Интересы:Ёпель!
  • Автомобиль: OOA

Отправлено 19 Июнь 2006 - 20:28

У когонить есть техническое инжинерное образование?

Специалисты по профилям))))
Я - третье по скорости млекопитающее, после гепарда и Шумахера!

#12 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 19 Июнь 2006 - 21:43

Вадим М а у тебя оно есть?
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#13 Вадим М

Вадим М

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 947
  • Город:Брянск-Гомель
  • Интересы:Ёпель!
  • Автомобиль: OOA

Отправлено 20 Июнь 2006 - 23:11

андрей, имею право писать незаконченое высшее тех.))

Если можно провести анологию с коробчатым сечением главной балки, то отсутствие нижнего или вершнего пояса, равносильно означяет потерю жесткости.
Отверстия в лонжероне нужны хоть и являются концентраторами напряжений. В сутки бывает 2 точки росы когда воздух перенасыщен влагой, внутри таких коробов воздух ненасыщеный, происходит насыщение и образование конденцата.

Вообще если кто серьезно хочет просчитать профильные и коробчатые сечения смею предупредить что в зависимости от расчётной схемы, профиль может оказаться статически неопределимой системой.
Вообще советую литературу по Строительной механике.
Я - третье по скорости млекопитающее, после гепарда и Шумахера!

#14 заблудший_CEBEP_*

заблудший_CEBEP_*
  • Гости

Отправлено 21 Июнь 2006 - 11:40

Цитата(Вадим М @ 20.6.2006, 23:11) Просмотр сообщения

профиль может оказаться статически неопределимой системой.



Чё-то ты перемудрил. Переведи, пожалуйста, на русский язык. Я-то человек темный, не культурный, не образованный... bg.gif Моё твоё не понимать. Это как, вообще? blink.gif

#15 Ljapis

Ljapis

    Опелевод

  • Эстония
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Таллин
  • Автомобиль: Commodore B coupe 2.5 (72г.) АКПП; Senator B 2.6 (93г.) АКПП

Отправлено 21 Июнь 2006 - 12:28

4to vi razveli? esli korob s zavoda imeet takuju formu (s plastinoi sverhu) naverno ne lapuhi eto pridumali (ili kto to s4itaet seba umnee GM inzenerov?) blink.gif , sgnilo nado varit! ili menat ta4ku! flag.gif

#16 Вадим М

Вадим М

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 947
  • Город:Брянск-Гомель
  • Интересы:Ёпель!
  • Автомобиль: OOA

Отправлено 21 Июнь 2006 - 22:51

1. Системы статически не определимые, короче имеют не толко продольное и осевое смещение и др.

Мораль: Расчетная система из 4 и более уравнений, заеб... считать. Даже матричным методом.

2. На транслите читать немогу, как гавном по стенке - читаль могу но не приятно.
Я - третье по скорости млекопитающее, после гепарда и Шумахера!

#17 заблудший_CEBEP_*

заблудший_CEBEP_*
  • Гости

Отправлено 22 Июнь 2006 - 11:16

Цитата(Ljapis @ 21.6.2006, 12:28) Просмотр сообщения

4to vi razveli? esli korob s zavoda imeet takuju formu (s plastinoi sverhu) naverno ne lapuhi eto pridumali (ili kto to s4itaet seba umnee GM inzenerov?) blink.gif , sgnilo nado varit! ili menat ta4ku! flag.gif

Хм, попробую тебе, без 5-ти минут инженеру GM-а обьяснить. Развели мы дискуссию. Суть её в том, что лично меня интересуют приёмы усиления конструкции кузова. Что такое лонжерон - знаешь. То, что они очень и очень активно сгнивают в наших условиях - так-же можешь предположить. Так вот, кому-то на**ать на состояние кузова авто, а кое кому и нет. Очень и очень большое кол-во авто владельцев, смотрят на кузовщину с интрересной точки зрения, типа - "Пока чего нибудь не отржавеет и само не отвалится, мне и так хорошо." Лично мой интерес - приведение Омега 3000 в порядок. Я, не хочу ждать того времени, когда при наезде на кочку, лобовуха будет трескаться. Сам, я проворил лонжероны сразу-же при покупке, но задался вопросом, так-ли важна эта верхняя полоса. По поводу "менять тачку" - да уж, дельный совет. И совсем не формальный. Прямо в тему.

#18 Вадим М

Вадим М

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 947
  • Город:Брянск-Гомель
  • Интересы:Ёпель!
  • Автомобиль: OOA

Отправлено 05 Июль 2006 - 18:00

CEBEP, молодец! Респект.
Редко кто следит за кузовами, ждут дырок.
По этой причине я счас занят баком, снял, крашу мажу скоро отчет выложу.
Я - третье по скорости млекопитающее, после гепарда и Шумахера!

#19 Der Werwolf

Der Werwolf

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 847
  • Город:г. Москва
  • Автомобиль: OMEGA 3000, Omega Caravan, Senator B W140 600sel

Отправлено 05 Июль 2006 - 18:16

Народ подскажите где роварить лонжероны и днище?

#20 Вадим М

Вадим М

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 947
  • Город:Брянск-Гомель
  • Интересы:Ёпель!
  • Автомобиль: OOA

Отправлено 05 Июль 2006 - 23:25

В любых гаражах)))
Я - третье по скорости млекопитающее, после гепарда и Шумахера!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных