Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Лонжероны и усиление кузова


Сообщений в теме: 30

#21 116aavl

116aavl

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Омега

Отправлено 06 Август 2009 - 15:14

а если в задних лонжеронах дырки на углах - что рука пролазит - что делать ? - там походу уже варить нек чему - мне умелец один говорил - надо скидывать подвеску, вырезать прогнившие лонжероны и вырезать из швеллера новые и вваривать - это правильно вообще ? - геометрия не нарушится ? машину в бок тянуть не будет ? резину жрать и т.д. ?

#22 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 06 Август 2009 - 16:14

Правильно. Если у умельца руки воткнуты правильно, то все будет нормально - и ехать будет и геометрия будет в норме и колеса не будут отваливаться при входе в поворот на приличной скорости.
Мой фетиш - А. Фогель

#23 FvS

FvS

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 633
  • Город:Спб, Колпинский р-он.
  • Автомобиль: Omega A 18sv 88г.в.

Отправлено 07 Август 2009 - 09:25

Цитата(116aavl @ 6.8.2009, 14:14)  

...
вырезать из швеллера новые и вваривать - это правильно вообще ?
...

Сложно будет найти швеллер большого сечения и при этом толщиной 2-3мм.
Сварщики не горят, сварщики тлеют.

Нет плохой работы, есть плохие зарплаты.

#24 bellkin

bellkin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 258
  • Город:Лос-Энгельс )))
  • Автомобиль: OOB X25XE продал,Honda Jazz езжу, OOA/OOB Caravan в проекте

Отправлено 07 Август 2009 - 13:21

Цитата(FvS @ 7.8.2009, 10:25)  

Сложно будет найти швеллер большого сечения и при этом толщиной 2-3мм.
Профильная труба квадратного или прямоугольного сечения спасёт отца русской демократии )))
Финт - трубу можно резкой/сваркой привести к нужной геометрии и локально усилить накладками-косынками .
видео по замене лонжеронов .

Сообщение отредактировал bellkin: 07 Август 2009 - 14:16


#25 Siniak

Siniak

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 759
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Omega B, x20xev, 97'

Отправлено 07 Август 2009 - 16:49

А может кто-нибудь нарисовать на приложенном рисунке, как правильно вырезать и наварить заплатку на лонжерон. коррозия показана красным. А то лонжерон слишком сложной формы и согнуть его целиком из нового металла мне кажется нереально.

Прикрепленные изображения

  • ImageHandler.jpeg


#26 FvS

FvS

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 633
  • Город:Спб, Колпинский р-он.
  • Автомобиль: Omega A 18sv 88г.в.

Отправлено 07 Август 2009 - 17:26

Цитата(Siniak @ 7.8.2009, 15:49)  

... лонжерон слишком сложной формы и согнуть его целиком из нового металла мне кажется нереально.

Все реально - это вопрос времени и усердия, но намного проще делать из частей, да и форму можно упростить - сделать более угловатой.



Цитата(Siniak @ 7.8.2009, 15:49)  

... лонжерон слишком сложной формы и согнуть его целиком из нового металла мне кажется нереально.

Все реально - это вопрос времени и усердия, но намного проще делать из частей, да и форму можно упростить - сделать более угловатой.


Сварщики не горят, сварщики тлеют.

Нет плохой работы, есть плохие зарплаты.

#27 Ghost_412

Ghost_412

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 873
  • Город:М.О. г. Жуковский
  • Автомобиль: Opel Frontera 2.2 16V

Отправлено 08 Август 2009 - 23:33

Очень вы полезную тему подняли потому как у меня задний лонжерон на изнанку почти вывернуло а заменить нечем, бу лонжерон в нормальном состоянии найти почти нереально и что делать я уже не знаю

#28 webber77777

webber77777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Kherson
  • Автомобиль: Omega A C20NE

Отправлено 09 Август 2009 - 00:24

http://www.opel-omeg...opic=12268&st=0
http://www.opel-club...h...;blogid=97
думаю, что немного прояснит вопрос
сами на той неделе вваривали части - метод прост - вырезать ржавые куски и по лекалу из бумаги выстукивать
а внутренняя часть - она не ровная, она волнистая
сам немцев не раз матом покрывал - ЗАЧЕМ!!!!
отдельно внутреннюю часть проварить а затем внешнюю - легче новую машину купить
металл поставили двойку в один слой
а мост лучше скинуть - и варить легче и скаканы пружин проревизируете заодно

#29 vanyok_071

vanyok_071

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 602
  • Город:Севастополь,Крым,Россия
  • Интересы:Восстановление-улучшение своей Омежки,кузовные\малярные работы,машины в целом...
  • Автомобиль: opel Omega 18SV 1987/2008 был, OOA Caravan C24NE 1989/2013

Отправлено 13 Август 2009 - 22:34

Цитата(Вадим М @ 20.6.2006, 23:11)  

андрей, имею право писать незаконченое высшее тех.))

Если можно провести анологию с коробчатым сечением главной балки, то отсутствие нижнего или вершнего пояса, равносильно означяет потерю жесткости.
Отверстия в лонжероне нужны хоть и являются концентраторами напряжений. В сутки бывает 2 точки росы когда воздух перенасыщен влагой, внутри таких коробов воздух ненасыщеный, происходит насыщение и образование конденцата.

Вообще если кто серьезно хочет просчитать профильные и коробчатые сечения смею предупредить что в зависимости от расчётной схемы, профиль может оказаться статически неопределимой системой.
Вообще советую литературу по Строительной механике.

по поводу концентраторов напряжений:завод предусмотрел и этот вид нагрузок.Вокруг отверстий на заводе делаются выштамповки методом горячего прессования.В этом случае снимается нагрузка с изгибов профиля,образующаяся при холодном прессовании,и снимается нагрузка возникающая при прессовании выштамповки.
По поводу верхней металлической полоски:..Конструктивно заводом предусмотрена установка поддерживающей пластины или страховочной перегородки для того,чтобы при сборке толщины металла в образующемся коробе были одинаковыми,иначе резность толщин металла на стенках короба порождает нагрузки динамических видов и в следствии чего тонкая пластина просто рвётся.
Усилить можно просто вварить в пороги и по нагрузочным пересечениям кузова дополнительные профили.Но это геморройно,т.к. необходимо делать проветривание,правильный сточный угол.Я делал это один раз.МАшина утяжелилась на 75 кг,но поведение у неё стало не в пример лучше.При прохождении поворотов траектория предсказуема,на вывешивании кузов держит большие нагрузки.Стоит это не дёшего,потратил 2 с половиной недели расчётов,проверок,подборок и непосредственно работы.Делал Омегу с20Ne седан.Всё получилось.Потом был Ваз,москвич с теми-же просьбами.Везде ставится по разному,но в и тоге проблемы с продольной и поперечной жёсткостью уходят.Получается машина на раме.
Так что всё можно,только надо знать как просчитать и как поставить правильно,чтобы всё правильно работало. forever.gif forever.gif forever.gif loveopel.gif flag.gif

#30 sergey4

sergey4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:украина,черкасской обл
  • Автомобиль: опель омега а караван 1993г

Отправлено 10 Апрель 2011 - 18:33

делаю полнейший кап рем моей омежки,лонжероны обваривали что передние,что задние,делали с бумаги шаблоны а потом с двойки металла вырезали и обваривали только по бокам сплошным а с низу сверлили точки .не кидает чтото фотки?

Сообщение отредактировал sergey4: 10 Апрель 2011 - 18:34


#31 dima_msk

dima_msk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Мск
  • Автомобиль: ООА, ООB, OAH, Insignia

Отправлено 11 Апрель 2011 - 00:37

Цитата(sergey4 @ 10.4.2011, 19:33)  

делаю полнейший кап рем моей омежки,лонжероны обваривали что передние,что задние,делали с бумаги шаблоны а потом с двойки металла вырезали и обваривали только по бокам сплошным а с низу сверлили точки .не кидает чтото фотки?


сообщения от 9ого года.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных