
Лонжероны и усиление кузова
Автор
заблудший_CEBEP_*
, 15 Июн 2006 16:09
Сообщений в теме: 30
#21
Отправлено 06 Август 2009 - 15:14
а если в задних лонжеронах дырки на углах - что рука пролазит - что делать ? - там походу уже варить нек чему - мне умелец один говорил - надо скидывать подвеску, вырезать прогнившие лонжероны и вырезать из швеллера новые и вваривать - это правильно вообще ? - геометрия не нарушится ? машину в бок тянуть не будет ? резину жрать и т.д. ?
#24
Отправлено 07 Август 2009 - 13:21
Сложно будет найти швеллер большого сечения и при этом толщиной 2-3мм.
Финт - трубу можно резкой/сваркой привести к нужной геометрии и локально усилить накладками-косынками .
видео по замене лонжеронов .
Сообщение отредактировал bellkin: 07 Август 2009 - 14:16
#25
Отправлено 07 Август 2009 - 16:49
А может кто-нибудь нарисовать на приложенном рисунке, как правильно вырезать и наварить заплатку на лонжерон. коррозия показана красным. А то лонжерон слишком сложной формы и согнуть его целиком из нового металла мне кажется нереально.
#26
Отправлено 07 Август 2009 - 17:26
... лонжерон слишком сложной формы и согнуть его целиком из нового металла мне кажется нереально.
Все реально - это вопрос времени и усердия, но намного проще делать из частей, да и форму можно упростить - сделать более угловатой.
... лонжерон слишком сложной формы и согнуть его целиком из нового металла мне кажется нереально.
Все реально - это вопрос времени и усердия, но намного проще делать из частей, да и форму можно упростить - сделать более угловатой.
Сварщики не горят, сварщики тлеют.
Нет плохой работы, есть плохие зарплаты.
Нет плохой работы, есть плохие зарплаты.
#28
Отправлено 09 Август 2009 - 00:24
http://www.opel-omeg...opic=12268&st=0
http://www.opel-club...h...;blogid=97
думаю, что немного прояснит вопрос
сами на той неделе вваривали части - метод прост - вырезать ржавые куски и по лекалу из бумаги выстукивать
а внутренняя часть - она не ровная, она волнистая
сам немцев не раз матом покрывал - ЗАЧЕМ!!!!
отдельно внутреннюю часть проварить а затем внешнюю - легче новую машину купить
металл поставили двойку в один слой
а мост лучше скинуть - и варить легче и скаканы пружин проревизируете заодно
http://www.opel-club...h...;blogid=97
думаю, что немного прояснит вопрос
сами на той неделе вваривали части - метод прост - вырезать ржавые куски и по лекалу из бумаги выстукивать
а внутренняя часть - она не ровная, она волнистая
сам немцев не раз матом покрывал - ЗАЧЕМ!!!!
отдельно внутреннюю часть проварить а затем внешнюю - легче новую машину купить
металл поставили двойку в один слой
а мост лучше скинуть - и варить легче и скаканы пружин проревизируете заодно
#29
Отправлено 13 Август 2009 - 22:34
андрей, имею право писать незаконченое высшее тех.))
Если можно провести анологию с коробчатым сечением главной балки, то отсутствие нижнего или вершнего пояса, равносильно означяет потерю жесткости.
Отверстия в лонжероне нужны хоть и являются концентраторами напряжений. В сутки бывает 2 точки росы когда воздух перенасыщен влагой, внутри таких коробов воздух ненасыщеный, происходит насыщение и образование конденцата.
Вообще если кто серьезно хочет просчитать профильные и коробчатые сечения смею предупредить что в зависимости от расчётной схемы, профиль может оказаться статически неопределимой системой.
Вообще советую литературу по Строительной механике.
по поводу концентраторов напряжений:завод предусмотрел и этот вид нагрузок.Вокруг отверстий на заводе делаются выштамповки методом горячего прессования.В этом случае снимается нагрузка с изгибов профиля,образующаяся при холодном прессовании,и снимается нагрузка возникающая при прессовании выштамповки.
По поводу верхней металлической полоски:..Конструктивно заводом предусмотрена установка поддерживающей пластины или страховочной перегородки для того,чтобы при сборке толщины металла в образующемся коробе были одинаковыми,иначе резность толщин металла на стенках короба порождает нагрузки динамических видов и в следствии чего тонкая пластина просто рвётся.
Усилить можно просто вварить в пороги и по нагрузочным пересечениям кузова дополнительные профили.Но это геморройно,т.к. необходимо делать проветривание,правильный сточный угол.Я делал это один раз.МАшина утяжелилась на 75 кг,но поведение у неё стало не в пример лучше.При прохождении поворотов траектория предсказуема,на вывешивании кузов держит большие нагрузки.Стоит это не дёшего,потратил 2 с половиной недели расчётов,проверок,подборок и непосредственно работы.Делал Омегу с20Ne седан.Всё получилось.Потом был Ваз,москвич с теми-же просьбами.Везде ставится по разному,но в и тоге проблемы с продольной и поперечной жёсткостью уходят.Получается машина на раме.
Так что всё можно,только надо знать как просчитать и как поставить правильно,чтобы всё правильно работало.





#30
Отправлено 10 Апрель 2011 - 18:33
делаю полнейший кап рем моей омежки,лонжероны обваривали что передние,что задние,делали с бумаги шаблоны а потом с двойки металла вырезали и обваривали только по бокам сплошным а с низу сверлили точки .не кидает чтото фотки?
Сообщение отредактировал sergey4: 10 Апрель 2011 - 18:34
#31
Отправлено 11 Апрель 2011 - 00:37
делаю полнейший кап рем моей омежки,лонжероны обваривали что передние,что задние,делали с бумаги шаблоны а потом с двойки металла вырезали и обваривали только по бокам сплошным а с низу сверлили точки .не кидает чтото фотки?
сообщения от 9ого года.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных