
Лонжероны и усиление кузова
Автор
заблудший_CEBEP_*
, 15 Июн 2006 16:09
Сообщений в теме: 30
#1
заблудший_CEBEP_*
Отправлено 15 Июнь 2006 - 16:09
Как извесно, лонжерон имеет П образную форму, а сверху на него вваривается пластина из более тонкого металла, вот именно она в первую очередь и гниёт. Собственно вопрос - нужно-ли переваривать эту полосу, и сильную-ли нагрузку она несёт? С условием того-что лонжероны абсолютно целы, кроме этой фигни. И каким образом можно боротся с провисанием дверей? Делал-ли кто либо здесь усиление самого кузова авто?
#3
Отправлено 15 Июнь 2006 - 16:31
С провисанием дверей боролся заменой втулок в петлях, цена их всего 20руб/шт. Выбивать их достаточно проблемно, но после смены дверь практически садится на место, остальное регулируется замком.
По поводу лонжеронов. Возьми полоску бумаги, согни ее в П-образную и попробуй изогнуть... а потом из другой полоски бумаги сделай коробчатую форму- сразу увидишь :-)
По поводу лонжеронов. Возьми полоску бумаги, согни ее в П-образную и попробуй изогнуть... а потом из другой полоски бумаги сделай коробчатую форму- сразу увидишь :-)
Нельзя лететь быстрее скорости света, да и незачем- все равно никто не увидит и не оценит
#4
заблудший_CEBEP_*
Отправлено 15 Июнь 2006 - 16:32
Распорки-это конечно хорошо. И если есть знакомый сварщик, то можно и сварить их, при желанни. Практикуют наваривание "косынок" между главными несущими частями кузова(т.е. теми-же лонжеронами). Процедура-действительно помогающая. Вопрос в местах проваривания. А-то мягковат кузов у Омеги-то даже в исполнении седан.

#5
заблудший_CEBEP_*
Отправлено 15 Июнь 2006 - 16:47
gh Это я знаю, и прекрасно понимаю. Дело в том, что при конструировании кузова могла закладыватся и учитыватся именно платформа на П-образных несущих элементах. С учетом того, что отсуцтвующей стороной П-образная форма приваривается к кузову, и образует квадрат. Но если действительно был такой расчет, то эта полоса на лонжероне, в данном случае не несёт на себе нагрузки, а возможно является просто защитой от попадения в сам лонжерон грязи, оседания всякой херни на нем (с внутренней стороны) и влаги и воды от луж и т.д. Как следствие - возможно она несёт просто "защитную" функцию, дабы лонжерон не гнил.
#6
Отправлено 16 Июнь 2006 - 09:08
Не факт. Самая лучшая защита от влаги- проветриваемая поверхность. В коробе наоборот создается парник способствующий более быстрой коррозии. То что у тебя сгнила тонкая пластина закрывающая короб- наглядный тому пример.
Нельзя лететь быстрее скорости света, да и незачем- все равно никто не увидит и не оценит
#7
Отправлено 16 Июнь 2006 - 23:56
Э-э-э в этой пластине есть вентилиционные отверстия,она не глухая.
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#9
Отправлено 17 Июнь 2006 - 11:29
Тогда поясните мне, зачем делать ДЫРЯВУЮ ЗАЩИТУ от грязи и влаги? Чтобы через отверстия набивалась грязь и ее оттуда было тяжелее вычистить?
Лонжерон- коробчатая несущая конструкция.
Лонжерон- коробчатая несущая конструкция.
Нельзя лететь быстрее скорости света, да и незачем- все равно никто не увидит и не оценит
#10
заблудший_CEBEP_*
Отправлено 17 Июнь 2006 - 12:07
Тогда поясните мне, зачем делать ДЫРЯВУЮ ЗАЩИТУ от грязи и влаги? Чтобы через отверстия набивалась грязь и ее оттуда было тяжелее вычистить?
Дело в том, что эти конструктивные отверстия позволяют не образовыватся конденсату внутри лонжерона. Именно через них происходит вентиляция. Так что суть их наличия в этом.
#12
Отправлено 19 Июнь 2006 - 21:43
Вадим М а у тебя оно есть?
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#13
Отправлено 20 Июнь 2006 - 23:11
андрей, имею право писать незаконченое высшее тех.))
Если можно провести анологию с коробчатым сечением главной балки, то отсутствие нижнего или вершнего пояса, равносильно означяет потерю жесткости.
Отверстия в лонжероне нужны хоть и являются концентраторами напряжений. В сутки бывает 2 точки росы когда воздух перенасыщен влагой, внутри таких коробов воздух ненасыщеный, происходит насыщение и образование конденцата.
Вообще если кто серьезно хочет просчитать профильные и коробчатые сечения смею предупредить что в зависимости от расчётной схемы, профиль может оказаться статически неопределимой системой.
Вообще советую литературу по Строительной механике.
Если можно провести анологию с коробчатым сечением главной балки, то отсутствие нижнего или вершнего пояса, равносильно означяет потерю жесткости.
Отверстия в лонжероне нужны хоть и являются концентраторами напряжений. В сутки бывает 2 точки росы когда воздух перенасыщен влагой, внутри таких коробов воздух ненасыщеный, происходит насыщение и образование конденцата.
Вообще если кто серьезно хочет просчитать профильные и коробчатые сечения смею предупредить что в зависимости от расчётной схемы, профиль может оказаться статически неопределимой системой.
Вообще советую литературу по Строительной механике.
Я - третье по скорости млекопитающее, после гепарда и Шумахера!
#14
заблудший_CEBEP_*
Отправлено 21 Июнь 2006 - 11:40
профиль может оказаться статически неопределимой системой.
Чё-то ты перемудрил. Переведи, пожалуйста, на русский язык. Я-то человек темный, не культурный, не образованный...


#16
Отправлено 21 Июнь 2006 - 22:51
1. Системы статически не определимые, короче имеют не толко продольное и осевое смещение и др.
Мораль: Расчетная система из 4 и более уравнений, заеб... считать. Даже матричным методом.
2. На транслите читать немогу, как гавном по стенке - читаль могу но не приятно.
Мораль: Расчетная система из 4 и более уравнений, заеб... считать. Даже матричным методом.
2. На транслите читать немогу, как гавном по стенке - читаль могу но не приятно.
Я - третье по скорости млекопитающее, после гепарда и Шумахера!
#17
заблудший_CEBEP_*
Отправлено 22 Июнь 2006 - 11:16
4to vi razveli? esli korob s zavoda imeet takuju formu (s plastinoi sverhu) naverno ne lapuhi eto pridumali (ili kto to s4itaet seba umnee GM inzenerov?)


Хм, попробую тебе, без 5-ти минут инженеру GM-а обьяснить. Развели мы дискуссию. Суть её в том, что лично меня интересуют приёмы усиления конструкции кузова. Что такое лонжерон - знаешь. То, что они очень и очень активно сгнивают в наших условиях - так-же можешь предположить. Так вот, кому-то на**ать на состояние кузова авто, а кое кому и нет. Очень и очень большое кол-во авто владельцев, смотрят на кузовщину с интрересной точки зрения, типа - "Пока чего нибудь не отржавеет и само не отвалится, мне и так хорошо." Лично мой интерес - приведение Омега 3000 в порядок. Я, не хочу ждать того времени, когда при наезде на кочку, лобовуха будет трескаться. Сам, я проворил лонжероны сразу-же при покупке, но задался вопросом, так-ли важна эта верхняя полоса. По поводу "менять тачку" - да уж, дельный совет. И совсем не формальный. Прямо в тему.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных