Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Перевод Агилы на газ.


Сообщений в теме: 51

#1 GVV

GVV

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Agila 1.0

Отправлено 19 Июль 2008 - 22:49

После неудачной заправки 95-м (движок заколбасило, покрылись красным налётом изоляторы свечей - знатоки говорят от марганца, который подбодяживают в 92-й) подумал: "А не штык ли им в глотку, этим тварям бензиновым. Мож газ поставить?!" Какие мысли по этому поводу у агиловской общественности.

#2 казак

казак

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Автомобиль: OPEL-AGILA 1.2

Отправлено 20 Июль 2008 - 07:16

Во первых испортится классный багажник,газа расходуется на 20% больше чем бензина + литров на5 дурят на заправках. У меня был газ на 99,приезжаешь с пустым балоном 50л. и почему-то влазиет 49л. (как такое может быть? там жижа всегда остается).Еще будет немного тупить. За копеечной выгоды не стоит уродовать машину.

#3 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 553
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 20 Июль 2008 - 09:04

Баллон на место запаски. Запаску на крышу. Дозатор после ДМРВ, одноступенчатый. И в путь. Только кататься тебе с ошибками мотора и запахом газа. Думаю, не стоит экономить на экономичном авто.

#4 zpg

zpg

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 305
  • Город:Минск
  • Интересы:Сноуборд зимой, тихая охота в остальное время года (то биш сбор грибов)
  • Автомобиль: Opel Agila 1.2 2001 был, Volvo XC90 2.5T сейчас

Отправлено 20 Июль 2008 - 17:24

Цитата
Баллон на место запаски. Запаску на крышу. Дозатор после ДМРВ, одноступенчатый. И в путь. Только кататься тебе с ошибками мотора и запахом газа. Думаю, не стоит экономить на экономичном авто.

Вместо запаски купить докатку, меньше места в багажнике занимает, чем полноценная запаска.
Никаких дозаторов, только форсунки (установщики называют это 4-е поколение, хотя и оно бывает разное), стоит дороже, зато никаких хлопков и расход при правильной настройке одинаков с бензином. Запах газа - еще одна пугалка вроде взрывоопасности балона. Появляется исключительно при плохих соединениях в ГБО. При появлении- сразу на СТО искать место утечки.
Цитата
Во первых испортится классный багажник,газа расходуется на 20% больше чем бензина + литров на5 дурят на заправках. У меня был газ на 99,приезжаешь с пустым балоном 50л. и почему-то влазиет 49л. (как такое может быть? там жижа всегда остается).Еще будет немного тупить. За копеечной выгоды не стоит уродовать машину.

Газа расходуется на 10-20% больше на ГБО с дозатором, тупление заметно, когда на 5-ой пытаешься разогнаться или едешь в горку.
Дурят далеко не на всех заправках, можно вычислить экспериментальным путем и не ездить на те, где обувают. В балон 50 л должно влазить окло 45л, так что 49 - реальный обман. А выгода совсем не копеечная. В Минске разница между литром газа и литром 92-го составляет 0,5$. При пробеге в год 40000 и среднем расходе 7,5л разница выходит 1500$. Так что за пол-года 4-е поколение себя отобъет.

Цитата
После неудачной заправки 95-м (движок заколбасило, покрылись красным налётом изоляторы свечей - знатоки говорят от марганца, который подбодяживают в 92-й) подумал: "А не штык ли им в глотку, этим тварям бензиновым. Мож газ поставить?!" Какие мысли по этому поводу у агиловской общественности.

Буду ставить однозначно в ближайшее время. Если установщики возмуться, места под капотом очень мало и к некоторым узлам трудно добраться. Хотя газованый Матиз я уже видал, так что и в Агилку должны поставить.

Сообщение отредактировал zpg: 20 Июль 2008 - 17:29

Ездил на Opel Agila 1.2 2001 2 года, 10 месяцев и 10 дней. 80 000 км.

#5 казак

казак

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Автомобиль: OPEL-AGILA 1.2

Отправлено 20 Июль 2008 - 18:21

Ну не гоните вы ребята ,или установщики газа пишут?.Это все балда.

#6 казак

казак

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Автомобиль: OPEL-AGILA 1.2

Отправлено 20 Июль 2008 - 18:32

Где вы видели балон наподобие бублика?Прямо смех разбирает,пишите всякую чушь.

#7 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 20 Июль 2008 - 18:55

"В виде тора.
Тороидальные баллоны (в разговорной речи - "тор", "таблетка", "бублик", "под запаску") максимально соответствуют по форме и размерам запасному колесу. Это позволяет установить газовый балон в специальную нишу вместо запасного колеса. Наиболее популярный объем тороидального газового балона – 40-42 литра. Он может помещаться в ниши для запасного колеса. Конструктивно различают внутренние, внешние и вертикальные тороидальные баллоны."
http://avtolovato.narod.ru/balon.html

#8 казак

казак

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Автомобиль: OPEL-AGILA 1.2

Отправлено 20 Июль 2008 - 19:03

Невнимательно прочитал,и где ты видел честных заправщиков?Я одну только знавал (под Ростовом) но до нее далековато ,остальные все мошенники.Еще не сказано что газ гробит головку .А как надо на холодную заводить?Надо чтобы расшир. бачок прогрел газ иначе он потечет сжиженной струйкой и расход будет соответственный А как Агила прогревается? Сами знаете .

#9 казак

казак

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Автомобиль: OPEL-AGILA 1.2

Отправлено 20 Июль 2008 - 19:24

Насчет бубликовых балонов в первый раз слышу,у нас вроде таких нет.Но все равно мне пацаны говорили что через год будешь делать капремонт движка ,хотя брат на Мазде ездил не было проблем .Себе на 99 поставил через год начались проблемы с головкой,может совпадение .уй его знает.

#10 GVV

GVV

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Agila 1.0

Отправлено 20 Июль 2008 - 21:59

Пацаны, народ серьёзный, конечно. Я то всего 170 тысяч на "газированной" "шестёрке" отъездил. Ремонтов, как сейчас помню, было у меня - два раза цепь подтягивал и... всё. Забыл за это время про детонационные стуки в движке. У газа октановое число поболе будет, чем у самого "сладкого" бензина по цене чугунного моста. А современные эко-движки свою ЭКОлогичность и ЭКОномичность показывают не в последнюю очередь из-за большой компрессии. А газу, чем больше компрессия, тем полнее он сгорает. Так что вопрос про потерю 20%, думаю надо оставлять открытым до испытаний. Раз на раз не приходится, конечно, но пока есть ощущение, что газ на Агилу лепше "пропишется" чем на "восьмёрку" например. Насчёт некоторой туповатости газовых машин, это верно, но я думаю многие заметили, что Агила не "шумахеровый" автомобильчик. И вопрос этот решается манерой вождения. Кто любит "на тапку давить" на Агилах не ездит. rolleyes.gif И ещё, по большому счёту, "за планету обидно". Я на экологов работаю и не понаслышке знаю, что человечество, радостно икая, страшный конец себе готовит. А у меня внучке всего месяц. Может, если дед на газ перейдёт, ей лишний день... Вот так.

#11 PARTYzanka

PARTYzanka

    Котам на королей смотреть не возбраняется ᴥ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 019
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1.6/MT/2007 --> Škoda Yeti ツ 1.8T (320 Hm)/DSG/2013

Отправлено 20 Июль 2008 - 22:09

Цитата(ded M @ 20.7.2008, 19:55) Просмотр сообщения

"...Это позволяет установить газовый балон в специальную нишу вместо запасного колеса..."

А вот как выглядит подобное газовое оборудование, установленное именно на Агилку rolleyes.gif

[attachmentid=18945]

Прикрепленные изображения

  • _____.JPG



- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))

#12 казак

казак

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Автомобиль: OPEL-AGILA 1.2

Отправлено 21 Июль 2008 - 08:30

Цены на газ сейчас идут по фикс. цене ,помоему года через 2 их отпустят (евросоюз требует) и представте сколько он будет стоить.Была уже обманка с солярой ,все брали дизеля а теперь?. Олигархов не обманешь .А наши руководители очень благосклонны к зарубежным просьбам.

#13 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 21 Июль 2008 - 19:54

Цитата(казак @ 21.7.2008, 11:30) Просмотр сообщения

Была уже обманка с солярой ,все брали дизеля а теперь?. Олигархов не обманешь .

При чем тут олигархи? В Европе дизтопливо всегда было дороже бензина, однако дизеля народ покупал и покупает.

#14 zpg

zpg

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 305
  • Город:Минск
  • Интересы:Сноуборд зимой, тихая охота в остальное время года (то биш сбор грибов)
  • Автомобиль: Opel Agila 1.2 2001 был, Volvo XC90 2.5T сейчас

Отправлено 21 Июль 2008 - 23:22

Цитата
Невнимательно прочитал,и где ты видел честных заправщиков?Я одну только знавал (под Ростовом) но до нее далековато ,остальные все мошенники.

В Минске с газовыми заправками полегче, по всму городу понатыкано, есть из чего выбрать.
Цитата
Еще не сказано что газ гробит головку .

То что газ гробит голову - уже определено, что не газ, а кривые руки установщиков (верне регулировщиков): привычка выставлять зажигание на слух делает свое черное дело. Детонации на газу не слышно, а она есть. Угол на слух выставили и поехали, и через год на кап. ремонт ГБЦ. Проблема, что реально знающих людей мало, а спрос на ГБО в условиях подорожания бензина большой. Так что соглашусь, что риск попасть на капиталку немалый.
Цитата
А как надо на холодную заводить?Надо чтобы расшир. бачок прогрел газ иначе он потечет сжиженной струйкой и расход будет соответственный А как Агила прогревается? Сами знаете .

В ГБО с дозатором (установщики называют 2-е и 3-е) заводить и прогревать надо на бензине, потом преключать на газ, иначе очень быстро умрет редуктор. В ГБО с форсунками момент переключения с бензина на газ определяет блок управления.

Цитата
Но все равно мне пацаны говорили что через год будешь делать капремонт движка ,хотя брат на Мазде ездил не было проблем .Себе на 99 поставил через год начались проблемы с головкой,может совпадение .уй его знает.

Октановое число газа 105, а движки иномарок заточены под высокооктановое топливо, как следствие и работают на газу лучше. На Агилку идельно 98-й, так что газ должен подойти.

Сообщение отредактировал zpg: 21 Июль 2008 - 23:26

Ездил на Opel Agila 1.2 2001 2 года, 10 месяцев и 10 дней. 80 000 км.

#15 serAlex

serAlex

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 359
  • Город:М.О., г. Серпухов
  • Автомобиль: opel zafira С 130 л.с. 6МКПП КОСМО+допы , серебро

Отправлено 24 Июль 2008 - 20:39

Цитата(казак @ 20.7.2008, 20:24) Просмотр сообщения

Насчет бубликовых балонов в первый раз слышу,у нас вроде таких нет.Но все равно мне пацаны говорили что через год будешь делать капремонт движка ,хотя брат на Мазде ездил не было проблем .Себе на 99 поставил через год начались проблемы с головкой,может совпадение .уй его знает.

А проблемы от того , что на 99-Й нет гидрокомпенсаторов клапанов. Если зазор чуть упустил - клапан прогорает. А про бубликовый балон не слышали , т.к. не касались этой темы. Сто лет уже ставят их.

#16 votia3

votia3

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Удмуртия
  • Автомобиль: Opel Agila 1.0, Opel Meriva 1,6

Отправлено 27 Июль 2008 - 06:24

Скока тута было умных советов - я просто балдею! Однозначно: газ в машине ВОНЯЕТ! Можно сразу же определить на газу машина или нет. И никакие соединения и уплотнения полностью эту проблему не снимают. Катайтесь кто на чём хочет. Только при нынешнем энергетическом бардаке экономии не будет.

#17 казак

казак

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Автомобиль: OPEL-AGILA 1.2

Отправлено 27 Июль 2008 - 09:50

Она и так *тесно* сделана плюс газовая требуха , вообще никуда не подлезешь.Да и не будет никакой экономии это точно.Стоимость оборудования ,а через год-два газ будет дороже бензина.В салоне то воньть врядли будет,только под капотом.но запаску на крышу как то нелепо.да и сопротивление ветру возрастет.Вообщем все это фигня.

#18 zpg

zpg

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 305
  • Город:Минск
  • Интересы:Сноуборд зимой, тихая охота в остальное время года (то биш сбор грибов)
  • Автомобиль: Opel Agila 1.2 2001 был, Volvo XC90 2.5T сейчас

Отправлено 27 Июль 2008 - 15:43

Цитата
Скока тута было умных советов - я просто балдею! Однозначно: газ в машине ВОНЯЕТ! Можно сразу же определить на газу машина или нет. И никакие соединения и уплотнения полностью эту проблему не снимают.

Ездил на 4-х машинах с ГБО разных поколений: VW Passat B3, Mitsubishi Carisma, Honda Civic, Renault 19 - газом там не пахнет. Причем в Каризме и пассате я изначально и не знал, что в них стоит газ, потом владельцы сказали. Не гворя уже о маршрутках-Газелях, котороый в Минске 99% на газу. И в них тоже не воняет. Знакомый на Пассате, как только газком пахнет, сразу на бензин и на сервис, и пока утечку не найдут, от техников не отстанет.

Цитата
а через год-два газ будет дороже бензина
Не будет, иначе его никто покупать не будет, будут покупать более дешевый бензин. Максимум 70-80% цены бензина, да и то народ при таком раскладе покупать будет бензин а не газ.

Сообщение отредактировал zpg: 27 Июль 2008 - 15:48

Ездил на Opel Agila 1.2 2001 2 года, 10 месяцев и 10 дней. 80 000 км.

#19 votia3

votia3

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Удмуртия
  • Автомобиль: Opel Agila 1.0, Opel Meriva 1,6

Отправлено 31 Июль 2008 - 19:45

Ребяты! Если переводить на газ, то экономия наступает после 13-14 тыс. пробега ( в нынешних соотношениях цен на топливо). Это экономически выгодно таксистам и грузоперевозщикам, или тем хто очень много ездиеть. А обывателю, сезоннику экономия получается только на 3 год езды. За это время многие из вас свои тачки возможно поменяют. Вот и думайте. А запах от газа (если баллон в багажнике) всегда есть.

#20 Dimetrio

Dimetrio

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 336
  • Автомобиль: Opel Agila 2001 1.0, Nissan Note 1.4 Elegance

Отправлено 01 Август 2008 - 22:45

чего только не было на форуме: пружины то ОКИ теперь газ. Скоро из немецкой машины получится отечественный автомобиль и назовем его ОКИла



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных