
Непонятно почему вибрация
#1
Отправлено 22 Июль 2008 - 23:03
Заводишь двигатель включаешь передачу драйв или задний ход при этом тормоз продолжаешь удерживать. Машина начинает не приятно вибрировать дребезжит все что можно отдает в руль
если поставить на паркинг или нейтраль то вибрации прекращаются, так же пропадают вибрации с началом движения. На ходу их не наблюдается тоже.
В чем может быть дело.
Обороты трахометр показывает примерно 0,8-0,9 когда появляются вибрации.
Что может быть? где искать?
#2
Отправлено 23 Июль 2008 - 07:30
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
#4
Отправлено 23 Июль 2008 - 10:56
ну мне кажется, что все у тебя в порядке...... ну поездите в ЛИАЗах. там такая вибрация на передаче при тормозе...


Вопрос насчет масла в коробке
Там на щупе есть риски с 2х сторон при 20 градусах а на другой при 80 градусах мин и мах соотвествеено
как правильно смотреть?
#10
Отправлено 27 Июль 2008 - 09:11
Значит проблема в следующем
Заводишь двигатель включаешь передачу драйв или задний ход при этом тормоз продолжаешь удерживать. Машина начинает не приятно вибрировать дребезжит все что можно отдает в руль
если поставить на паркинг или нейтраль то вибрации прекращаются, так же пропадают вибрации с началом движения. На ходу их не наблюдается тоже.
В чем может быть дело.
Обороты трахометр показывает примерно 0,8-0,9 когда появляются вибрации.
Что может быть? где искать?
Такая-же х-ня! С коробкой все нормально. Попробуй поменять подушку на коробке, менять 10 минут. Вибрация станет меньше. Только смотри, чтобы подушка была фирменная, а иначе может стать еще хуже. И второй вариант - поменять графитовое кольцо на стыке выхлопной системы после коллекторной трубы с лямдозондом и перед катализатором. Сам купил, но еще не поменял. Наверно седня попробую. Недавно ездил на мерине ц-шке 2006 года. Вибрация присутствует также, но еле заметная.
#11
Отправлено 11 Август 2008 - 21:34
И второй вариант - поменять графитовое кольцо на стыке выхлопной системы после коллекторной трубы с лямдозондом и перед катализатором. Сам купил, но еще не поменял. Наверно седня попробую. Недавно ездил на мерине ц-шке 2006 года. Вибрация присутствует также, но еле заметная.
Не оно .
все у тебя в порядке, сеня на мерине ездил 90 г.в. те же симптомы. Так и должно быть.....
+1 У меня на ХХ когда включен D или R так же дрожит , но только поддал газку - тишина

Что может быть? где искать?
Нигде ничего не искать .
Сообщение отредактировал PILOT-T: 11 Август 2008 - 21:31
#12
Отправлено 12 Август 2008 - 12:56
Не оно .
Точно, не оно... Поменял два кольца и нифига не поменялось.
Кстати у меня 600об/мин1 !!!
Такая-же ...ня. Так и положенно.
Нигде ничего не искать .
Так оно, сабака, нервы выматывает!!!

#14
Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 08:59
Так оно, сабака, нервы выматывает!!!

А я нашёл !!! Резинки на глушителе поменял , глушак поменял на родной и всё , тишина


#15
Отправлено 27 Сентябрь 2008 - 10:03
А я найти не могу! Поменял все что можно, отсоеденил глушители от выпускного колектора, ни че не помогает! Трясет, что невозможно ездить! Посоветовали поменять форсунки. Из-за них двигатель может неровно работать и давать вибрацию.
Какие размышления?
Сообщение отредактировал Орел ПРОФИ: 27 Сентябрь 2008 - 10:04
#16
Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 08:49
А я найти не могу! Поменял все что можно, отсоеденил глушители от выпускного колектора, ни че не помогает! Трясет, что невозможно ездить! Посоветовали поменять форсунки. Из-за них двигатель может неровно работать и давать вибрацию.
Какие размышления?
Может !!! Недавно на ООА2,0АКПП именно одна форсунка меньшую производительность имела , на ХХ трусило но не сильно . После мойки всё ушло и машина полетела просто !!! Сам водила говорил что теперь охота гоняться со всеми

#17
Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 13:13
Может !!! Недавно на ООА2,0АКПП именно одна форсунка меньшую производительность имела , на ХХ трусило но не сильно . После мойки всё ушло и машина полетела просто !!! Сам водила говорил что теперь охота гоняться со всеми

Может, но не оно. Сегодня промыл все форсунки, эффект нулевой, правда машина резвее ездить стала. Тяга появилась.
Пошел искать дальше.
Начну менять резинки на глушителе, если не поможет, возьмусь за подушки...

#19
Отправлено 03 Октябрь 2008 - 14:04

Когда выгоняли с сервиса, оторвали тюнинговую губу на переднем бампере, сволочи!
В счет компенсации не взяли денег за работу.
Приехал домой, выпил волшебного зелья из солода, залез в яму и начал разбираться сам. После поочередного разбирательства дошел до того, что отсоединил приемную трубу от всей системмы глушителей. И пропала вибрация! Двигатель работает одинаково ровно и при включенной передаче D и на P и на N. Значит остается одно: гдето забиты глушители. Позже начну поочередно отсоединять друг от друга и проверять.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных