
Самоблокирующийся дифференциал
Автор
Shcor
, 25 Июл 2008 07:58
Сообщений в теме: 23
#1
Отправлено 25 Июль 2008 - 07:58
http://fotoplenka.ru/users/balest/
Здесь описание самоделки под Таврию и Оку. Я не разбирал штатный дифф сени и мне интересно - можно ли замутить такой же на наш опель? Кто-то ведь лазил наверное, знает как там все расположено.
Плюс ваши предложения или ссылки на другие идеи по этой теме
Здесь описание самоделки под Таврию и Оку. Я не разбирал штатный дифф сени и мне интересно - можно ли замутить такой же на наш опель? Кто-то ведь лазил наверное, знает как там все расположено.
Плюс ваши предложения или ссылки на другие идеи по этой теме
#6
Отправлено 05 Август 2008 - 03:50
Что-то я не заметил,что у меня самоблок. Шлифует одним колесом...
на льду и будет шлифовать . как я слышал - он ставится для того , чтоб при разгоне с места не буксовало колесо . то есть - момент блокировки у него более большой . на грязи и льду - крутится одно колесо .
#7
Отправлено 05 Август 2008 - 05:14
на льду и будет шлифовать . как я слышал - он ставится для того , чтоб при разгоне с места не буксовало колесо . то есть - момент блокировки у него более большой . на грязи и льду - крутится одно колесо .
на ровной дороге гребут оба колеса, хоть асфальт хоть лед...
а вот если чуть с перекосом в ямку въедеш - шлифует однозначно....
вот что интересно... выезд из гаража у меня в горку, выезжаю задним ходом
на волге зимой без пробуксовки не обходилось ни разу...
сенатор не дал даже намека на пробуксовку!!!!
это при том, что позапрошлой зимой выезжал практически по гололеду
...он сказал: "ПОЕХАЛИ"...
#9
Отправлено 12 Январь 2009 - 15:40
да уж,хорошая весчь.Правда,действительно пригодилась только 1 раз. На новый год на дачу заехал,а выехать не смог.Врубил диф-сразу выбрался без шлёфов
А так иногда побаловаться можно.На снегу специаально проверял.Без бифа шлефует дико,кнопку нажал-почти как вкатро едет)
А так иногда побаловаться можно.На снегу специаально проверял.Без бифа шлефует дико,кнопку нажал-почти как вкатро едет)
#11
Отправлено 25 Февраль 2009 - 12:06
Отключаемая блокировка дифференциала на легковой машине? Это фантастика!
Почему же фантастика? Насколько я знаю на ВАЗы и на классику и на преднеприводные ставят.
Так почему бы и на Сенатор не поставить?
Заезжал я тут задом по снегу на парковочное место и днищем слегка сел на сугроб, правое колесо тут же ушло в пробуксовку и никакого ДПТ я не заметил. ((
2sanOK
я так понял у тебя не автоблокировка стоит, а 100% блокировка с управлением из салона машины?
вопрос: где и какой брал? где ставил и почем?
#14
Отправлено 26 Февраль 2009 - 10:11
Yellow,
попробуйте установить на Омегу, например, задние колеса от Лэндкрюзера. В принципе возможно? Возможно. Но представьте себе объем переделок.
Так и с дифференциалом. Родного дифференциала с принудительной блокировкой у Омеги не существует - значит, надо брать с другой машины. Причем не любой, а чтобы передаточное отношение главной пары было таким же, как у "родного".
Дальше. Корпус редуктора будет другой - значит, другие габариты и присоединительные размеры. Это означает переделку полуосей и кардана.
Еще дальше. Для принудительной блокировки/разблокировки требуется привод. Соответственно, его тоже надо где-то разместить.
Вот, собственно, и все. Ничего невозможного здесь нет. Но овчинка не стоит выделки - проходимость той же Нивы со свободными дифференциалами будет гораздо выше, чем у Омеги с полностью заблокированным.
попробуйте установить на Омегу, например, задние колеса от Лэндкрюзера. В принципе возможно? Возможно. Но представьте себе объем переделок.
Так и с дифференциалом. Родного дифференциала с принудительной блокировкой у Омеги не существует - значит, надо брать с другой машины. Причем не любой, а чтобы передаточное отношение главной пары было таким же, как у "родного".
Дальше. Корпус редуктора будет другой - значит, другие габариты и присоединительные размеры. Это означает переделку полуосей и кардана.
Еще дальше. Для принудительной блокировки/разблокировки требуется привод. Соответственно, его тоже надо где-то разместить.
Вот, собственно, и все. Ничего невозможного здесь нет. Но овчинка не стоит выделки - проходимость той же Нивы со свободными дифференциалами будет гораздо выше, чем у Омеги с полностью заблокированным.
#15
Отправлено 26 Февраль 2009 - 18:46
А антипробуксовачная система это и есть самоблокирующийся дифференциал,если я не ошибаюсь то на сенаторы последних лет выпуска такую ситему ставили?А вот нащет полного привода,на эл схемах сенатора в книжке чижовка OOA и OSB я что-то встречал,думаю были такие машинки,может конечно омеги а не сени,но думаю были точно,вот.
#16
Отправлено 26 Февраль 2009 - 19:20
А вот нащет полного привода,на эл схемах сенатора в книжке чижовка OOA и OSB я что-то встречал,думаю были такие машинки,может конечно омеги а не сени,но думаю были точно,вот.
Полный привод?




Как говорится "мечтать не вредно, вредно не мечтать! Но ни Омег А, ни Омег Б, ни Сенаторов А, ни Сенаторов Б с полным приводом не было!
Так-то!
Сообщение отредактировал Капитан Очевидность: 26 Февраль 2009 - 19:43
#18
Отправлено 26 Февраль 2009 - 20:48
А как нащет антипробусовочной системы?
Нет, только дифференциал повышенного трения, и то далеко не на всех машинах. На Омегах Б есть антипробуксовка или трекшн-контроль, и то начиная с 2.5 или 3.0 литров, точнее не скажу, ибо по Омегам Б не очень осведомлен.
Так-то!
#20
Отправлено 26 Февраль 2009 - 23:22
Полный привод?




Как говорится "мечтать не вредно, вредно не мечтать! Но ни Омег А, ни Омег Б, ни Сенаторов А, ни Сенаторов Б с полным приводом не было!
Так-то!
Никогда не говори никогда!!!!!!!!! Сенатор А полный привод, с завода таких машин было выпущенно 25 тштук.
[attachmentid=28416] [attachmentid=28417]

Senator A2 3.0E
не могу без слёз и сопель, я люблю свой ржавый опель!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных