Нда, про Сенатор А я зря ляпнул, не знал точно и полагал что так же как и Б.
Так-то!

Самоблокирующийся дифференциал
Автор
Shcor
, 25 Июл 2008 07:58
Сообщений в теме: 23
#23
Отправлено 28 Февраль 2009 - 14:18
Стоял мост обычный на асфальте два колеса шлифовали, если одно на болоте другое на асфальте так как должно шлифует только то которое в болоте, но когда я LSD мост поставил то ты ему хоть в воздух одно колесо подними а второе к асфальту прижми рвут сразу два только то которое в воздухе сначала само где то оборот прокрутится, пока диф сработает.
да тут фтоки моста есть http://forum.opel-cl...showtopic=24920
да тут фтоки моста есть http://forum.opel-cl...showtopic=24920
Сообщение отредактировал dfczz: 28 Февраль 2009 - 14:23
#24
Отправлено 05 Март 2009 - 19:20
На Сенатор Б, самоблокирующиеся дифференциалы ставились начиная с 91-го года, и по-моему только на модели с 3-х литровым 24-х клапанным двигателем (который выдает 200 с копейками кобылиц).
На легковые "недоприводные" машины самоблокирующийся дифференциал как правило ставится для того, чтобы колеса не пробуксовывали во время движения по асфальту при реализации большого момента. То есть при агрессивной манере езды, с быстрым троганием и эффектными разгонами при обгоне.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных