Хотя... быстрее и ездить не люблю.
Кто сколько выжимал.
Автор
SLAWA82
, 29 Июл 2008 23:16
Сообщений в теме: 154
#143
Отправлено 13 Март 2012 - 21:08
с16nz 92 г. 165 дала, далее не рисковал, ошущение, что дорога уже стала.А вот по своей глупости, однажды посадил попудчиков, парень рядом, с зади женщина с девушкой. разогнал до 140, на нейтраль, руки с руля на затылок и со словами- а теперь на автопилот, а то устал рулить, проехал несколько сот метров. В итоге по приезду в гараж, пришлось себя материть, там где сидела девушка мокрое место.
#144
Отправлено 13 Март 2012 - 21:14
с16nz 92 г. 165 дала, далее не рисковал, ошущение, что дорога уже стала.А вот по своей глупости, однажды посадил попудчиков, парень рядом, с зади женщина с девушкой. разогнал до 140, на нейтраль, руки с руля на затылок и со словами- а теперь на автопилот, а то устал рулить, проехал несколько сот метров. В итоге по приезду в гараж, пришлось себя материть, там где сидела девушка мокрое место.
Ты бы ещё ноги в окно вытащил, может и "благовониями" в машине запахло
#145
Отправлено 14 Март 2012 - 18:55
Ты бы ещё ноги в окно вытащил, может и "благовониями" в машине запахло
Слава Богу. до такого недогадался. А в целом я часто так проверяю ходовую, если прямо всё отлично.До Астрочки на тазиках руль практически отпускать не возможно было.
#146
Отправлено 14 Март 2012 - 20:14
Слава Богу. до такого недогадался. А в целом я часто так проверяю ходовую, если прямо всё отлично.До Астрочки на тазиках руль практически отпускать не возможно было.
Ходовую лучше проверять на СТО. А вот рисковать здоровьем окружающий не стоит. Так можно допроверяться, вырвет рулевой наконечник или шаровую и уже исправить не получится
#147
Отправлено 15 Март 2012 - 18:53
Ходовую лучше проверять на СТО. А вот рисковать здоровьем окружающий не стоит. Так можно допроверяться, вырвет рулевой наконечник или шаровую и уже исправить не получится
Я полностью с вами согласен. У меня одна беда, свою технику никому не доверяю, тем более СТО.
#148
Отправлено 15 Март 2012 - 19:03
это рэпчик тебя раскачал так) )
Сообщение отредактировал Ballon01: 15 Март 2012 - 19:04
Opel Vectra B x25xe
#150
Отправлено 16 Март 2012 - 23:15
Ходовую лучше проверять на СТО. А вот рисковать здоровьем окружающий не стоит. Так можно допроверяться, вырвет рулевой наконечник или шаровую и уже исправить не получится
Эмм... А если в это время за руль держаться - то "ничего страшного, едем дальше" что-ли?)
Цитата
14SE по GPS 167 км/ч прошлым летом, больше не идет
Очень странно, 14se - на третьей до 139, на 4 - до 180, на 5 - до скольки получится. Этот двиг только в отсечку крутить
#153
Отправлено 22 Январь 2013 - 11:02
разгонял как то по трассе 160, движка 1.8 GT страшно очень. такое ощущение что ветер завывает прямо через ветровое стекло и через все уплотнители на дверях, для сравнения есть новая Kia spectra c пробегом 20к на ней ваще четко 200 не чувствуется если салон полный. и по поводу торможения. стоит ABS но не понятно как он работает. машину взял осенью на приборке горел АБС временнами потом на постоянной горел. поменял накладки , все равно горит. недавно в снегопад чувствую что то как буд то хрустит и понемногу вногу бьет при торможении думал накладки. потом смотрю, лампа не горит ABS жму в пол на 100 как началов се хрустеть как буд то накладок нет (металл об металл) трение. АБС стал работать что такое. потом еду опять горит ABS. по какому принципу вкл ABS на нашей звездочки. А так оттормаживаюсь на передачах
#154
Отправлено 22 Январь 2013 - 11:40
Noob58rus, http://forum.opel-cl...?showto...?????
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#155
Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 12:10
Поделюсь и я.
Выжимал 180, больше не стал, т.к. проехав 1000км не хотелось разъе... не доехать в общем. К тому же был не один. А так с нормально отбалансированными колесами и нормальным сход/развалом 200 должна идти без проблем. Правда я на таких скоростях не езжу. Вообще у меня довольно прожорливый двигатель, расход по трассе при 110км/ч чуть больше 7л. Поэтому что в городе, что на трассе стараюсь особо не гонять и езжу плавно. Торможу в основном двигателем. В августе ездил в Мурманск - средний расход получился 8л/100км. Скорость 120-130км/ч. Но там горки, горки. Обратно шел 140-160, но на расход уже не смотрел.
А вот повороты люблю. Правда универсал с задней балкой не для них не особо подходит, даже на нормальной резине. К тому же тяжелая морда, узкая колея и относительно длинная база дает очень сильную недостаточную поворачиваемость. Зато по трассе идет стабильно.
Выжимал 180, больше не стал, т.к. проехав 1000км не хотелось разъе... не доехать в общем. К тому же был не один. А так с нормально отбалансированными колесами и нормальным сход/развалом 200 должна идти без проблем. Правда я на таких скоростях не езжу. Вообще у меня довольно прожорливый двигатель, расход по трассе при 110км/ч чуть больше 7л. Поэтому что в городе, что на трассе стараюсь особо не гонять и езжу плавно. Торможу в основном двигателем. В августе ездил в Мурманск - средний расход получился 8л/100км. Скорость 120-130км/ч. Но там горки, горки. Обратно шел 140-160, но на расход уже не смотрел.
А вот повороты люблю. Правда универсал с задней балкой не для них не особо подходит, даже на нормальной резине. К тому же тяжелая морда, узкая колея и относительно длинная база дает очень сильную недостаточную поворачиваемость. Зато по трассе идет стабильно.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский








Помощь