
Ошибка получения сообщения по шине Can
#1
Отправлено 30 Июль 2008 - 16:44
Но самое интересное, выдает - Обратитесь к соответ-му разделу руководства и в ковычках номера подразделов чтоли??
А про шину CAN вылезло при диагностике автомата, тоже самое обратитесь к соответ-му разделу руководства и в ковычках номера, в конце P0705 Датчик диапазона трансмиссии - неисправность цепи, СЕЛЕКТОР Заменил, а коробка знай встаёт в аварийный режим, Но только вечером, днем все нормально, как вечер так всё приехали. (чё 8600р. на ветер? за селектор)
Где проходит этот кабель? Мож просто гдето не пропай?, И почему мозги у рестала без охлаждения?
Где че дергать, проблема явно в электрике.
#2
Отправлено 03 Август 2008 - 12:16
Копаем дальше! Начал выковыривать лишние противоугонки, типа БЛЭК БАГ! Так как, она кидает сигнал на частоте 150 кГц, в штатную проводку, возможно она и дает помеху!
Пипец полный, ктото так в проводке поковырялся! Нельзя припоять, всё на скрутках! которые болтаются.

#5
Отправлено 04 Август 2008 - 01:03
Местами да, у рестайлинга.
Это местами в голове у вас кан-шина.
А в Омеге обычная проводная проводка. На всех без исключения вариантах.
===========================
#6
Отправлено 05 Август 2008 - 14:30
цитата http://www.check-eng...daptertype.php: Если внешнее подключаемое устройство имеет плохой контакт с шиной CAN по любой из линий, это может привести к искажению данных, передаваемых по шине CAN. Например данных, которыми обмениваются контроллеры двигателя и АКПП. В этом случае система самодиагностики может зарегистрировать код неисправности, связанный с передачей данных по шине CAN.
Выковырял я БЛЭК БАГ, ошибка АКПП вылезает реже, точнее в тот день её не было, а ездил в Суздаль, может и вообще не выдать.
Проблема ещё открыта!
Скажите плиз, у рестала мозги как выглядят, проводка в мет. оплётке?
В моём случае мозги, это ребристый радиатор тощиной около сантиметра, и два разъёма, а где плата с микросхемами? Загадка!
#7
Отправлено 05 Август 2008 - 15:08
Это местами в голове у вас кан-шина.
А в Омеге обычная проводная проводка. На всех без исключения вариантах.
Сколько читаю Ваши комментарии, столько радуюсь. Когда-нибудь обязательно обращусь за помощью. Просто, пока не накопились проблемы, а так, мелкие баги: жалобно пищит при открытии дверей, deadlock ЦЗ с ключа срабатывает только у дома (!), а на работе уже очень редко (радиопомехи?). На безопасность и ход не влияет, поэтому мирюсь.
#8
Отправлено 06 Август 2008 - 00:02
Это местами в голове у вас кан-шина.
Роман, в очередной раз не удивился стилистике твоих ответов, как то привычно уже читать твои высокохудожественные и корректнейшие посты. Ну да ладно это оффтоп.
А вот чем ты меня ооочень удивил, так это подобным заявлением сервисника, причем сервисника я так понимаю со стажем.
Ты стебешся или ты и вправду не знаешь где применяется CAN в ООБ-рестайлинге?
Неужели ни разу не сталкивался при твоих то объемах работ по Опелям?
Я мог бы подготовить и выложить сюда картинки схем и процедур проверки ошибок по CAN, но может ты сам всё таки заглянеш в ТИС и посмотриш как общаются между собой некоторые блоки.
Например МОТОР-АКПП-ABS/ESP-Датчик положения руля или Дисплеи – Навигация/Телефон, это что сразу мне вспомнилось с времен ковыряния тех авто.
Можно я тоже немного поглумлюсь

Действительно в ООБ-рестайлинге "оптика" для CAN не применялась. CAN реализовывали обычными проводами.
#10
Отправлено 06 Август 2008 - 18:13
[attachmentid=19469] [attachmentid=19470]
А в приложении попробовал сделать подборку из ТИСа, насколько я его ещё не забыл :-). Там же пример проверки машины при наличии такой ошибки. Ищи не помехи, а плохие контакты, особенно в разъеме Симтека, там они имеют плохое исполнение. Такие разъемы вобще вредно часто дергать.
Кроме того если ошибка вновь не выскакивает постоянно, то вобще сильно не парься, у CAN это бывает.
Прикрепленные файлы
#11
Отправлено 07 Август 2008 - 11:13
Парится приходится, в аварийном режиме ехать не хотца, бывало до такого что, заводишь и сразу автомат гетриебе, а на следующий старт все нормально и чеши куда хош.
Хочется косяк исправить, ездить и бед не знать.
Во владимире нормальных электриков и диагностов нет вообще, ездил в ОПЕЛЬ Центр, я охренел, выходит дяденка лысоватенький, в очках, с бумажкой, вот обрыв подогрева цепи лямбда зонда, бедная смесь, Я спрашиваю, а какой зонд, первый или второй, В ответ: А у вас он один. ЗДРАСТИ!
ДВА, нет Один.
Влюбом гараже толковей ребята сидят, хотя ним надо тоже подсказывать.
#12
Отправлено 07 Август 2008 - 13:24
Я считал, что по CAN ошибка у тебя была разово и в статусе "сохраненной и нетекущей", а коробка в аварию становилась от Р0705.
Замена селектора порой может и не дать результата, причина может быть и в проводке от селектора до ЭБУ коробки.
Надо сначала удалить ошибки, а в момент когда коробка станет в аварию прочитать сканером что же именно прописывается в коробке. А главное проверить в этот момент дата-лист из акпп, сравнивая параметры с указанными в ТИСе.
#13
Отправлено 07 Август 2008 - 15:35
А ошибка р0705 была.
Пока сохроняется холодная погода, ошибки нет, т.е. акпп работает нормально.
Вариант прозвонить провода от блока управления акпп к селектору, моё мнение будет безуспешно.
Или вскрывать блок, смотреть на наличие заводскова брака в плане пропайки, или даже все контакты нагреть пояльником, возможно пайка ослабла. Вывод к тому, что проблема только на горячей машине, хоть я и добирался до блока, сказать что он горячий нельзя, градусов 40.
Хорактерная закономерность, посли сбоя акпп, значок машинка с ключиком загорится, после как комп высветит ошибку, машинка с ключиком гаснет.
Опять наклёвывается вопрос, лямбда где то в контактах коротит, а любая искра вызывает помеху.
Но обе лямбды новые.
#17
Отправлено 13 Август 2008 - 22:15
#18
Отправлено 14 Август 2008 - 09:29
Факт - кто то с кривыми руками там лазил, Все защелки сломаны! Вот и следцвие плохой контакт, Померил сопротивление, 120, должно вроде как 0, но это на нубире и лацетти.
#19
Отправлено 16 Август 2008 - 12:55
Описание схемы
Блоки, подключенные к высокоскоростным цепям последовательной передачи данных GMLAN отслеживают сеансы последовательной связи во время нормальной работы автомобиля. Между блоками происходит обмен информацией о работе и обмен командами. В блоках заложена информация о том, какими сообщениями необходимо обмениваться по цепям последовательной передачи данных, для каждой виртуальной сети. За сообщениями ведется наблюдение, и некоторые регулярные сообщения используются принимающим блоком в качестве индикаторов готовности передающих блоков.
Дескриптор DTC
В этой диагностической процедуре прорабатываются следующие диагностические коды неисправностей:
DTC U0102 Потеряна связь с RDM (Блок заднего привода)
DTC U2105 Потеряна связь с контроллером ЭСУД (АКПП Пишет)
DTC U2106 Потеряна связь с контроллером КПП (Блок Управления выдает)
DTC U2107 Потеряна связь с блоком управления электронными системами кузова (BCM)
DTC U2139 Потеряна связь с межсетевым блоком
DTC U2142 Потеряна связь с группой датчиков
DTC U2143 Потеряна связь с датчиком угла поворота рулевого колеса
Условия действия диагностического кода неисправности
Напряжение, подаваемое на блоки, находится в нормальном рабочем диапазоне напряжения.
Режим электроснабжения автомобиля обуславливает необходимость в сеансе последовательной связи.
Условия установки кода неисправности.
Не было получено отслеживаемое регулярное сообщение, включающее сигнал о готовности передающего блока.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Блок использует значение по умолчанию для недостающего параметра.
Условия удаления кода неисправности
Текущий DTC стирается, когда неисправность исчезает.
Архивный DTC стирается, когда счетчик циклов зажигания блока достигает порогового значения для сброса, при условии отсутствия неисправности.
Указания по диагностике
Установление этого кода неисправности может быть обусловлено непрочным соединением на бездействующем блоке.
Установление этого кода неисправности может быть обусловлено неправильным питанием модуля.
http://captiva-club.....ru.php#c4f0cd9
#20
Отправлено 16 Август 2008 - 20:36
Померил сопротивление, 120
Между чем и чем (на отключенных разъёмах?) ?
В последней пдф-ке пишут, что надо сделать следующее, для твоей комплектации:
- отключить оба разъёма с ЭБУ мотора и ЭБУ АКПП
- измерить сопротивление изоляции этих двух проводов шины, т.е. между проводом и массой (должно
быть больше 500кОм)
- измерить сопротивление каждого провода шины от разъёма ЭБУ мотора до разъёма ЭБУ АКПП по
пинам в соответствии со схемой (каждый провод не более 5 Ом)
- проверить наводку на проводах, т.е. при включенном зажигании и снятых разъёмах относительно
массы допускается на этих проводах напряжение до 0,3 В
- если проверенное все в порядке дефекты либо в ЭБУ мотора, либо в ЭБУ АКПП
Если один из первых трех пунктов не выполняется, то поиск неисправности несколько расширяется.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных