Вскрытие ECU, Simtec 71, делитесь опытом,
ХОТЯ Я ДУМАЮ НИ У КОГО ТАКОГО ОПЫТА НЕТ!
ВМЯТИНА НА ЗАДНЕЙ КРЫШКЕ!

Ошибка получения сообщения по шине Can
Автор
Andrey A. K.
, 30 Июл 2008 16:44
Сообщений в теме: 27
#23
Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 10:35
Ну с этим разберемся!
Ездил на юг, Ошибка та вылезала только в пробке, делал эксперимент, открываеш капот, крышку блока, и куриш, пока не остынет. и все, еду дальше.
Температурный фактор, а как примоздрячить охлаждение?
Ездил на юг, Ошибка та вылезала только в пробке, делал эксперимент, открываеш капот, крышку блока, и куриш, пока не остынет. и все, еду дальше.
Температурный фактор, а как примоздрячить охлаждение?
Омега Супер, особенно заднее сидение))
#24
Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 11:46
блок охлаждается доп. вентилятором, вероятно он издох
• Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!
#26
Отправлено 04 Сентябрь 2008 - 15:59
Вскрыл я эту коробочку, вмятинку выстучал, лежит сохнет.
Посути этот блок вообще ремонтнонепригоден, Все кристалы наружу, блестят и переливаются, все это хозяйство залито какимто гелем, он подвижный и липкий, и не стикает, до чего химики дошли.
Будем ставить, посмотрим.
Но чёта мне кажется, попахивает заменой блока, Блок не видит первую лямбду, я и проводку прозвонил, и дачик отсоеденял, и черный, серый провод перемыкал, как есть 412 мВ, так и стоит.
два датчика новых не могут быть мертвыми. (Р0130)
Поставил, завелась. Уже радует, теперь прокатится надо.
Посути этот блок вообще ремонтнонепригоден, Все кристалы наружу, блестят и переливаются, все это хозяйство залито какимто гелем, он подвижный и липкий, и не стикает, до чего химики дошли.
Будем ставить, посмотрим.
Но чёта мне кажется, попахивает заменой блока, Блок не видит первую лямбду, я и проводку прозвонил, и дачик отсоеденял, и черный, серый провод перемыкал, как есть 412 мВ, так и стоит.
два датчика новых не могут быть мертвыми. (Р0130)
Поставил, завелась. Уже радует, теперь прокатится надо.
Омега Супер, особенно заднее сидение))
#27
Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 13:16
Проверял контакты на ЭБУ.
Опасения подтвердились, обрыв цепи в ЭБУ.
Простая замерка сопротивленя на контактах обоих датчиков выдала виновника.
Первый датчик кислорода 0, второй 412, какраз то значение с которого они стартуют при холодном датчике.
Опасения подтвердились, обрыв цепи в ЭБУ.
Простая замерка сопротивленя на контактах обоих датчиков выдала виновника.
Первый датчик кислорода 0, второй 412, какраз то значение с которого они стартуют при холодном датчике.
Омега Супер, особенно заднее сидение))
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных