Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

C26ne перестал заводиться


Сообщений в теме: 37

#1 ][aJluM

][aJluM

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:Nizhnevartovsk, HMAO
  • Автомобиль: Omega A

Отправлено 11 Август 2008 - 20:00

Вначале всё хуже и хуже заводился на горячую и в один летний день совсем перестал. Если долго и упорно крутить стартером, он может завестись идаже работать... Готов выслушать советы, пожелания ah.gif

#2 LIMOS

LIMOS

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 751
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Omega A 20SE, Omega A C26NE, Omega A C30NE Limousine 6 door, Lotus Omega #0694

Отправлено 11 Август 2008 - 20:06

Цитата
[aJluM' date='11.8.2008, 21:00' post='352690']
Вначале всё хуже и хуже заводился на горячую и в один летний день совсем перестал. Если долго и упорно крутить стартером, он может завестись идаже работать... Готов выслушать советы, пожелания ah.gif


Тут можно перечислять, страницы не хватит...
Тупо из-за плохой массы может не заводится.
Из какого ты хоть города? Заполни профиль.

АВТОСТРАХОВАНИЕ и ТО
Ссылка
или пишите в личку.
Переоформление автомобилей.
КАСКО, ОСАГО, ведущие компании.
Полис ОСАГО и КАСКО с доставкой.
СКИДКИ

#3 ][aJluM

][aJluM

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:Nizhnevartovsk, HMAO
  • Автомобиль: Omega A

Отправлено 11 Август 2008 - 20:24

Заполнил. Будем развивать тему путём "вопрос - ответ". Он давно плохо заводился на горячую, а в один прекрасный момент вообще перестал. Причем не сразу наглухо, а раза с 10 он все же заводился, работал некоторое ремя и затухал.

#4 LIMOS

LIMOS

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 751
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Omega A 20SE, Omega A C26NE, Omega A C30NE Limousine 6 door, Lotus Omega #0694

Отправлено 11 Август 2008 - 20:43

Цитата
[aJluM' date='11.8.2008, 21:24' post='352717']
Заполнил. Будем развивать тему путём "вопрос - ответ". Он давно плохо заводился на горячую, а в один прекрасный момент вообще перестал. Причем не сразу наглухо, а раза с 10 он все же заводился, работал некоторое ремя и затухал.


Датчик температуры смотри.

АВТОСТРАХОВАНИЕ и ТО
Ссылка
или пишите в личку.
Переоформление автомобилей.
КАСКО, ОСАГО, ведущие компании.
Полис ОСАГО и КАСКО с доставкой.
СКИДКИ

#5 ][aJluM

][aJluM

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:Nizhnevartovsk, HMAO
  • Автомобиль: Omega A

Отправлено 11 Август 2008 - 20:51

который из 2х? Там один сверху, с 2мя проводами и один сс одним, за термостатом.

#6 LIMOS

LIMOS

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 751
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Omega A 20SE, Omega A C26NE, Omega A C30NE Limousine 6 door, Lotus Omega #0694

Отправлено 11 Август 2008 - 20:57

Цитата
[aJluM' date='11.8.2008, 21:51' post='352732']
который из 2х? Там один сверху, с 2мя проводами и один сс одним, за термостатом.


C двумя, тот который идёт на мозги.
Тот что с одним идёт на приборку.

АВТОСТРАХОВАНИЕ и ТО
Ссылка
или пишите в личку.
Переоформление автомобилей.
КАСКО, ОСАГО, ведущие компании.
Полис ОСАГО и КАСКО с доставкой.
СКИДКИ

#7 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 12 Август 2008 - 10:25

][aJluM, не хочу тебя огорчать, но похоже что пушной зверек пришел к шпонке, которая держит на коленвалу приводной шкив навесного оборудования. На нем же находятся метки, по которым работает датчик положения коленвала. Шкив из-за съеденной метки провернулся, сигнал с ДПКВ не соответствует действительности и двигатель не заводится.
Прошел это сам - симптомы очень похожи. Машина доехала до дома и встала. Дальше при прокручивании стартером схватывала, но не заводилась. Чем дольше крутил стартер, тем меньше было вспышек. И так до полной тишины.
Проверь следующим образом.
Сними крышку трамблера и проверни двигатель в положение ВМТ 1-ого цилиндра - т.е. так, чтобы бегунок смотрел туда, где был контакт в/в провода, идущего к первому цилиндру.
Дальше залезаешь под машину и смотришь на шкив. На нем есть куча зубцов и один участок (примерно в два зубца) ровный. Так вот этот участок на ~60 град не доходить до верхней точки шкива.
Если шпонку срезало, то угол между ровным участком и верхней точкой будет больше, т.е. шкив будет отставать от своего нормального положения.
Мой фетиш - А. Фогель

#8 ][aJluM

][aJluM

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:Nizhnevartovsk, HMAO
  • Автомобиль: Omega A

Отправлено 12 Август 2008 - 21:43

С тогов ремени, как он у меня встал вот что я сделал:
1) снял бак, вытащил насос. Между приёмником (фильтр грубой отчистки) и самим насосом образовалась трещина (там их короткий резиновый кембрик соединяет). Т.е. лампачка уровня бензина ещё не горит,а машина уже глохнет. Заменил приемник, пропоял провода на насосе, поменял фильтр.
2) Снял все фарсунки, соорудил "стенд" (1.5 пластикавая бутылка, сосок от бескамерного колеса, шланг, хамуты, аккамулятор, разъём на фарсунку и промывающую жидкость. Давление создавал компресором окло 4 бар smile.gif) Через каждую фарсунку прогнал по 0.5 литра промывки.
Пазавчера собрал все это, пытался завести - ни в какую, вспышки были, но редкии - посадил акк... Зарядил его, сёдня вечером пришел, крутил, крутил и опа - завелся! Вспышки учащались, учащались и он всё таки завелся! Прогрев где-то до 70 заглушил. дал постоять минут 10 и ещё раз попробывал, завелся с первого раза smile.gif Единственное, что смутила - с 1000 до 2500 очень тупо наьирает обороты, потом какой-то щелчек, и обороты набираются нормально. Что вобщем с ним было, я пока не пойму. Купил адаптер K-line, скачал Матроник Диагностик, щас ищу старый окмп или бук с СОМ портом. Завтра вечером поеду и ещё раз попробую завести.
P.S. shandy, то что ты написал - страшно smile.gif Недавно менял сальник передний, вроде ак шпонка была целая. Долгих лет ей пожелал

А, ещё щас сделал самодиагностику методом "скрепки" - на включенном зажигании 31 код (вроде как и должен быть), при запуске 31 пропадает smile.gif

#9 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 13 Август 2008 - 21:53

Может плохо работать система изменения длины впускного коллектора, тот самый Dual Ram. Сними крышечку с этой надписью и посмотри как соединены трубки на клапанах, расположенных под ней. Может какая трубочка соскачила-порвалась.
Мой фетиш - А. Фогель

#10 ][aJluM

][aJluM

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:Nizhnevartovsk, HMAO
  • Автомобиль: Omega A

Отправлено 14 Август 2008 - 18:42

Визуально все трубки на месте, те которые черные и мягкие - не пережаты. Вчера пробывал заводить - припервой попытке вспышек как будто вообще нету. при второй он подхватывает где-то до 400 об\мин и глохнет. На третий раз так же подхватывает и нехотя так заводится. В целом ощущение, что ему гарючки не хватает.

#11 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 15 Август 2008 - 10:50

У тебя на переднем торце топливной рампы есть колпачок металлический. Отворачиваешь его, под ним обычный с виду нипель. Это клапан сброса давления топлива. Попробуй с утра перед пуском двигателя нажать на него. Должно довольно сильно плюнуть бензином (глаза осторожно). Если плюнет, то давление топлива в норме. Если плевка не будет, значит регулятор давления топлива это самое давление не держит. Покрути двиг стартером и повтори операцию. Если и на этот раз не плюнет бензтном, то скорее всего к бензонасосу пришел в гости пушной зверек.

Что-то мы в дебри начали углубляться.
Давай начнем с простого. Искра есть? Компрессия какая по цилиндрам в холодном состоянии двигателя?
Мой фетиш - А. Фогель

#12 Hurricane303

Hurricane303

    Опытный нетолькоопелевод.

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 520
  • Город:Москва
  • Интересы:Женщины, автомобили, компьютеры.
  • Автомобиль: OOA`91 Caravan C30SEJ, МКПП; Mazda CX-9 3.7 6AT; Ford Mondeo 2.0MT

Отправлено 15 Август 2008 - 11:48

Михаил. Ну как там, не получается обшивку потолка снять-продать?


#13 ][aJluM

][aJluM

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:Nizhnevartovsk, HMAO
  • Автомобиль: Omega A

Отправлено 15 Август 2008 - 19:28

Поправти меня, если я ошибаюсь - на с26не к топливной рейке подходит 2 патрубка, а как я знаю - на таких системах давление в рейке пропадает сразу же, как только заглушил двигатель. Там же, где подходит 1ин патрубок - давление сохраняется. Я проверял на приоре - там давление всегда(1ин патрубок), проверял на 16 клапаннике отечественном - там его нету сразу после остановки двигателя ( бенз уходит по патрубку от бинзанасоса, там же нет клапанов никаких) вот так вот я знаю.
Искра есть, двигатель в итоге же заводится, но с третего раза и как-то странно ( вначале троит и держит 400 обротов, потом подкидывает до 1.5-2к и потихоньку скидывает до 800-700)!
Компрессию вот хочу замерить.

#14 ][aJluM

][aJluM

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:Nizhnevartovsk, HMAO
  • Автомобиль: Omega A

Отправлено 17 Август 2008 - 23:46

Сделал диагностику с помощью Motronic Diagnost... Занимательно... Тока ничего не понятно кроме оборотов двигателя wink.gif
Запомнил, что угол опережения зажигания у меня 45гр, а время впрыска 2.8 мс. Кто подскажит какие должны быть показатели характеристик на данном двигателе?

#15 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 18 Август 2008 - 11:14

Смотри дорожки расходомера и регулятор холостого хода
Мой фетиш - А. Фогель

#16 Timoxa

Timoxa

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Беларусь. Гомель
  • Автомобиль: Сенатор В С30SE 93г. Астра Ф 1.4 96г. Додж стратус 01г.

Отправлено 18 Август 2008 - 20:54

Цитата(shandy @ 13.8.2008, 20:53)  

Может плохо работать система изменения длины впускного коллектора, тот самый Dual Ram. Сними крышечку с этой надписью и посмотри как соединены трубки на клапанах, расположенных под ней. Может какая трубочка соскачила-порвалась.

От д/ рама такого не может быть. Худший вариант если пососкакивали трубки- высокие обороты.

#17 ][aJluM

][aJluM

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:Nizhnevartovsk, HMAO
  • Автомобиль: Omega A

Отправлено 23 Август 2008 - 16:06

Обороты нормальные, 600-680 на прогретом. Все же кто-нитьс кажите про угол опережения зажигания. 45грд - это нормально? Ещё хлопки в верхней часте при открытии дроселя иногда имеют место быть =\

#18 Timoxa

Timoxa

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Беларусь. Гомель
  • Автомобиль: Сенатор В С30SE 93г. Астра Ф 1.4 96г. Додж стратус 01г.

Отправлено 23 Август 2008 - 20:03

Цитата
[aJluM' date='23.8.2008, 15:06' post='358014']
Обороты нормальные, 600-680 на прогретом. Все же кто-нитьс кажите про угол опережения зажигания. 45грд - это нормально? Ещё хлопки в верхней часте при открытии дроселя иногда имеют место быть =\

Уменя тоже хлопки иногда если довольно резк открывать. Не знаю от чего это

#19 Leкс

Leкс

    Опелевод со стажем

  • Питер
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 040
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega A 2,4i был, Ford Focus 1 2004 г. 1,8 16v есть

Отправлено 28 Август 2008 - 09:18

Цитата
[aJluM' date='15.8.2008, 20:28' post='354763']
Поправти меня, если я ошибаюсь - на с26не к топливной рейке подходит 2 патрубка, а как я знаю - на таких системах давление в рейке пропадает сразу же, как только заглушил двигатель. Там же, где подходит 1ин патрубок - давление сохраняется. Я проверял на приоре - там давление всегда(1ин патрубок), проверял на 16 клапаннике отечественном - там его нету сразу после остановки двигателя ( бенз уходит по патрубку от бинзанасоса, там же нет клапанов никаких) вот так вот я знаю.
Искра есть, двигатель в итоге же заводится, но с третего раза и как-то странно ( вначале троит и держит 400 обротов, потом подкидывает до 1.5-2к и потихоньку скидывает до 800-700)!
Компрессию вот хочу замерить.


Тут совсем другаю система, подачи топлива, в жигулях перед пуском двигателя, насос начинает качать топливо дабы создать давление в рампе, а после заглушения, давление в системе нет вообще...
В Омеге же давление в системе держиться постянно (при исправном регуляторе давления топлива, и фарсунках)...

#20 ][aJluM

][aJluM

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:Nizhnevartovsk, HMAO
  • Автомобиль: Omega A

Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 21:38

Там нечиму держать это самое давление, кроме как насосу - но если двигатель заклешин, насос не работает - бенз через него же обратно и уходит. Клапанов там нету. Я на 16ти клпанике тазовском проверля - как тока глушишь двигатель, давление падает.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных