Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

C26ne перестал заводиться


Сообщений в теме: 37

#21 Leкс

Leкс

    Опелевод со стажем

  • Питер
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 040
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega A 2,4i был, Ford Focus 1 2004 г. 1,8 16v есть

Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 22:06

Цитата
[aJluM' date='16.9.2008, 22:38' post='368197']
Там нечиму держать это самое давление, кроме как насосу - но если двигатель заклешин, насос не работает - бенз через него же обратно и уходит. Клапанов там нету. Я на 16ти клпанике тазовском проверля - как тока глушишь двигатель, давление падает.


Можь у меня какой-то насос осбенный но, у меня при выключенном двигле он обратно бензин в бак не отпускает, удерживая при этом давление, И если снять шланг с подачи, то от туда так бензином обдаст, и ты хочешь сказать что дваление в системе падает...

#22 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 23:48

Давление топлива держит регулятор давления. Он находится на самой топливной рейке (типа бачонка). Ну и естесственно, не должны подтекать форсунки.
Мой фетиш - А. Фогель

#23 ][aJluM

][aJluM

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:Nizhnevartovsk, HMAO
  • Автомобиль: Omega A

Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 15:41

shandy, спасибо за ответ - он меня талкнул на поиски, и вот что я нашел - http://news.autoua.n...06/19/1408.html
Тут все описано впринципе доходчиво ) Тока вот осталось понять, куда бенз уходит: через клапан или через насос blink.gif

#24 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 21:23

Всегда пожалуйста, чем могу.
Откровенно говоря, я ни разу не сталкивался со сдохшим регулятором давления - причина всегда была в другом. А вот насос может и дохнуть.
Мой фетиш - А. Фогель

#25 ][aJluM

][aJluM

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:Nizhnevartovsk, HMAO
  • Автомобиль: Omega A

Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 22:42

Плохой горячий пуск, отсутствие давление после остановки и плохая тяга - вроде все похоже на регулятор.

#26 Leкс

Leкс

    Опелевод со стажем

  • Питер
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 040
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega A 2,4i был, Ford Focus 1 2004 г. 1,8 16v есть

Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 23:04

Цитата
[aJluM' date='18.9.2008, 23:42' post='369104']
Плохой горячий пуск, отсутствие давление после остановки и плохая тяга - вроде все похоже на регулятор.


я однажды столкнулся с неисправным регулятором, он у меня в обратку ничего вообще не пускал, там давление было 5 атм.

#27 ][aJluM

][aJluM

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:Nizhnevartovsk, HMAO
  • Автомобиль: Omega A

Отправлено 21 Сентябрь 2008 - 22:11

С клапаном ясно. Тогда вопрос - что не дает бензу через насос обратно в бак утеч, после остановки двигателя. В снятый насос дул - в обоих направлениях проходит blink.gif

http://www.jeep.auto...x/fuel_pump.htm
sad.gif(((

Сообщение отредактировал ][aJluM: 21 Сентябрь 2008 - 22:08


#28 Leкс

Leкс

    Опелевод со стажем

  • Питер
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 040
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega A 2,4i был, Ford Focus 1 2004 г. 1,8 16v есть

Отправлено 21 Сентябрь 2008 - 22:31

Цитата
[aJluM' date='21.9.2008, 23:11' post='370131']
С клапаном ясно. Тогда вопрос - что не дает бензу через насос обратно в бак утеч, после остановки двигателя. В снятый насос дул - в обоих направлениях проходит blink.gif

http://www.jeep.auto...x/fuel_pump.htm
sad.gif(((


А я вот дул не фига не проходит, а в нивовский дул свободно проходит

#29 ][aJluM

][aJluM

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:Nizhnevartovsk, HMAO
  • Автомобиль: Omega A

Отправлено 21 Сентябрь 2008 - 22:36

Я знаю, что насос стоит бошовский, но не родной wink.gif ЩАс кучу схем нашел - на всех есть клапан на выходк самаво насоса (он и не пускает обратно топливо). Завтра по магазинам похожу - подую wink.gif

Сообщение отредактировал ][aJluM: 21 Сентябрь 2008 - 22:37


#30 ][aJluM

][aJluM

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:Nizhnevartovsk, HMAO
  • Автомобиль: Omega A

Отправлено 27 Май 2009 - 23:20

Канеш глупый вопрос - но оч надо!
Как выставить ГРМ на с26не? У меня 2 книги - на одной показано, что при ВМТ в момент сжатия метка на звездочке распредвала должна быть вверху, по другой книжке - внизу совпадать с меткой опорнпой плиты. И ещё - как наиболее точно выставить первый поршень в ВМТ?

И ещё вопрос - у кого-нить ломало карамысла? Я уже 3тье меняю sad.gif Их просто папалам ламает.

Сообщение отредактировал ][aJluM: 27 Май 2009 - 23:21


#31 Randall

Randall

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 116
  • Город:Москва ЗАО
  • Автомобиль: Senator B 91г. ручка

Отправлено 28 Май 2009 - 07:35

Цитата
[aJluM' date='28.5.2009, 0:49' post='551226']
Канеш глупый вопрос - но оч надо!
Как выставить ГРМ на с26не? У меня 2 книги - на одной показано, что при ВМТ в момент сжатия метка на звездочке распредвала должна быть вверху, по другой книжке - внизу совпадать с меткой опорнпой плиты. И ещё - как наиболее точно выставить первый поршень в ВМТ?

И ещё вопрос - у кого-нить ломало карамысла? Я уже 3тье меняю sad.gif Их просто папалам ламает.

там нет грм,там цепь
Изображение

#32 ][aJluM

][aJluM

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:Nizhnevartovsk, HMAO
  • Автомобиль: Omega A

Отправлено 28 Май 2009 - 07:48

Цитата(Randall @ 28.5.2009, 10:04)  

там нет грм,там цепь

ГРМ - Газо-распределительный механизм. Я нигде не писал про ремень wink.gif

Сообщение отредактировал ][aJluM: 28 Май 2009 - 07:49


#33 Hurricane303

Hurricane303

    Опытный нетолькоопелевод.

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 520
  • Город:Москва
  • Интересы:Женщины, автомобили, компьютеры.
  • Автомобиль: OOA`91 Caravan C30SEJ, МКПП; Mazda CX-9 3.7 6AT; Ford Mondeo 2.0MT

Отправлено 28 Май 2009 - 12:01

Цитата
[aJluM' date='28.5.2009, 0:49' post='551226']

И ещё вопрос - у кого-нить ломало карамысла? Я уже 3тье меняю sad.gif Их просто папалам ламает.


А когда ставишь новое коромысло, по мурзилке зазор выставляешь?

#34 ][aJluM

][aJluM

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:Nizhnevartovsk, HMAO
  • Автомобиль: Omega A

Отправлено 28 Май 2009 - 15:33

Цитата(Hurricane303 @ 28.5.2009, 14:30)  

А когда ставишь новое коромысло, по мурзилке зазор выставляешь?

по инструкшину - кулачки вниз на распредвали, гайку на рокере тяну до тех пор, пока не пропадет зазор между ним (рокером) и клапаном и + полный оборот. и так все 12 штук. Сломало уже 3 и все на выпускных клапанах.

#35 Hurricane303

Hurricane303

    Опытный нетолькоопелевод.

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 520
  • Город:Москва
  • Интересы:Женщины, автомобили, компьютеры.
  • Автомобиль: OOA`91 Caravan C30SEJ, МКПП; Mazda CX-9 3.7 6AT; Ford Mondeo 2.0MT

Отправлено 28 Май 2009 - 15:38

Цитата
[aJluM' date='28.5.2009, 17:02' post='551680']
по инструкшину - кулачки вниз на распредвали, гайку на рокере тяну до тех пор, пока не пропадет зазор между ним (рокером) и клапаном и + полный оборот. и так все 12 штук. Сломало уже 3 и все на выпускных клапанах.

Если я не ошибаюсь, там надо не оборот, а всего пол-оборота. Пол-года назад регулировал на C26NE эти зазоры...

#36 ][aJluM

][aJluM

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:Nizhnevartovsk, HMAO
  • Автомобиль: Omega A

Отправлено 28 Май 2009 - 21:16

Цитата(Hurricane303 @ 28.5.2009, 18:07)  

Если я не ошибаюсь, там надо не оборот, а всего пол-оборота. Пол-года назад регулировал на C26NE эти зазоры...

Вопщем делал по книжке - там 360 градусов. Суть не в этом, я не зря спросил про метки. мне делали двигатель (меняли кольца, вкладыши, сальники клапанов) после того как забрал машину с СТО она стала "тупая". Более менее разгон начинался с 3.5к обротов. Через 2 недели сломалось первое карамысло.... потом ещё одно.... Вот пазавчера 3тье - и тут я решил проверить метки...
Вначале делал на_глаз - свечу первую выкрутил, ждал вверху поршень, смарел метку на звездочке.
Как было: метка была вверху, бегунок на 1ой свече, клапана оба закрыты. В книге же есть 2 картинки. На первой нарисовано, что метка должна быть внизу и совпадать с ризкой на плите, вторя - что вырезы на распредвалы должны встать так, что бы было можно открутить болты крепленя ГБЦ. Так же там показано кошко, в котором видна метка на маховике. Вопщем я выставил распредвал как по книге, скинул звездочку, выставил ВМт по метке на маховике и стал перекидывать цепь по 1-2 зубу smile.gif
Оч быстро приловчился и вся процедура заняла минут 10 (снимал тока клапаную крышку) В итоге получил - РАспредвал стоит так, как на картинке (метка внизу, вырезы стоят так - что болты доступны), метка на маховике совпадает, бегунок на 1ой свече. КАк бы все верно, НО!!!! Обратил внимание, что первый самый кулачек тока тока закрыл выпускной клапан. Ну думаю лады... собираю все, кручу стартер - засада, не заводится... Думал думал, и тут вспомнил про этот кулачек, перевернул бегунок на 180 - завелась с полоборота!!!!!
Вывод: На СТО шарлатаны делали мне двигатель, в книге либо неверный перевод, либо опечатка - т.к. метка на распредвале и маховике совпадают срисками на фазе выпуска отработаных газов. Машина стала ехать резво, расход на холостых упал по БК до 1.3. wink.gif

#37 pavelk1979

pavelk1979

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3

Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 12:50

Цитата
[aJluM' date='28.5.2009, 23:16' post='551917']
мне делали двигатель (меняли кольца, вкладыши, сальники клапанов) после того как забрал машину с СТО она стала "тупая". Более менее разгон начинался с 3.5к обротов. Через 2 недели сломалось первое карамысло.... потом ещё одно.... Вот пазавчера 3тье - и тут я решил проверить метки...
Вначале делал на_глаз - свечу первую выкрутил, ждал вверху поршень, смарел метку на звездочке.
Как было: метка была вверху, бегунок на 1ой свече, клапана оба закрыты. В книге же есть 2 картинки. На первой нарисовано, что метка должна быть внизу и совпадать с ризкой на плите, вторя - что вырезы на распредвалы должны встать так, что бы было можно открутить болты крепленя ГБЦ. Так же там показано кошко, в котором видна метка на маховике. Вопщем я выставил распредвал как по книге, скинул звездочку, выставил ВМт по метке на маховике и стал перекидывать цепь по 1-2 зубу :)
Оч быстро приловчился и вся процедура заняла минут 10 (снимал тока клапаную крышку) В итоге получил - РАспредвал стоит так, как на картинке (метка внизу, вырезы стоят так - что болты доступны), метка на маховике совпадает, бегунок на 1ой свече. КАк бы все верно, НО!!!! Обратил внимание, что первый самый кулачек тока тока закрыл выпускной клапан. Ну думаю лады... собираю все, кручу стартер - засада, не заводится... Думал думал, и тут вспомнил про этот кулачек, перевернул бегунок на 180 - завелась с полоборота!!!!!
Вывод: На СТО шарлатаны делали мне двигатель, в книге либо неверный перевод, либо опечатка - т.к. метка на распредвале и маховике совпадают срисками на фазе выпуска отработаных газов. Машина стала ехать резво, расход на холостых упал по БК до 1.3. ;)






Скажите пожалуйста а угол опережения зажигания стал какой после установки меток? У меня такая же история угол опережения зажигания 47 градусов! М машина нек тянет и расход 20 литров на 100 км.



#38 Timoxa

Timoxa

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Беларусь. Гомель
  • Автомобиль: Сенатор В С30SE 93г. Астра Ф 1.4 96г. Додж стратус 01г.

Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 22:07

Простите что вернулся далеко назад Но можно поподробнее про- " Купил адаптер K-line, скачал Матроник Диагностик, щас ищу старый окмп или бук с СОМ портом."
Что это такое как выглядит, где продаётся и как осущ. диагностика
Спрашиваю потому что в моём городе ни одни диагносты не берутся диагностировать данный двигатель..




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных